Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
Metro 2033 и тот явно "вылизали" из-за мультиплатформы... Был-бы ПК-эксклюзивом стал-бы очередным "ждалкером" - с корявой анимацией, тормозами и тыщей багов...
Ну вообще то Метро делалось для ПК а затем портировалась на консоли , так что не изменилось бы ровным счётом ничего ...
WerV0lf писал(а):
Да - графику порезали, зато гораздо приятнее стало играть и любопытнее, ИМХО.
Там кроме графики ничерта нет, так что резали по живому , то же имхо ...
WerV0lf писал(а):
Чу! Жанры разные) LN - любопытно просто, что у них получится с точки зрения синематографичности
Рокстар за какой жанр не берётся, выходит всё равно гта ...
tvojemale писал(а):
Пацаны вот пишут что мультиплатформу играть в 45фпс западло,надо что б 60ть было
Nortrom писал(а):
А смысл брать такие видяхи? Если даже 4850 и 8800 справляются с мультиплатформой, на отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Nortrom писал(а):
А смысл брать такие видяхи? Если даже 4850 и 8800 справляются с мультиплатформой, на отлично. Всякие GTX 560-580 и Radeon 58xx и 69xx развод на бабки. Толку от них мало. Увидеть DX11 с 15фпс? Л***в надо доит (c) Locky
Что бы наслаждаться великолепной графикой вкупе с геймплеем. На 4850 и 8800 никогда не увидишь всей красоты Метро 2033, а на 560 - вполне.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Решил вспомнить одну новость старую. Sony отказалась от гонки за эксклюзивными играми
Компания Sony не собирается делать ставку на эксклюзивные проекты для PlayStation 3. Как сообщает MCV, об этом заявил старший вице-президент по связям с общественностью подразделения Sony Computer Entertainment America (SCEA) Роб Дайер (Rob Dyer).
------------------------------------- Не удивлюсь что через пару лет. Главный аргументом консольщиков будут уже не игры, а крутая розовенькая броня или 2 дополнительных уровня.
Этому тесту GeForce 580x4 подавай для нормального фпс, производительность на моем конфиге недостаточна для игры с таким вялым геймплеем, просадки очень уж бросаются в глаза. Про оптимальный конфиг см. youtube.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Дентис писал(а):
Этому тесту GeForce 580x4 подавай для нормального фпс, производительность на моем конфиге недостаточна для игры с таким вялым геймплеем, просадки очень уж бросаются в глаза. Про оптимальный конфиг см. youtube.
4 раза прошёл Метро 2033 на разных конфигах. В последний раз в режиме сталкер. С бенчмарком игра имеет мало общего. С настройками в фулХД, веси Хай, без сглаживания и с теселяцией очень даже играбельно.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Этому тесту GeForce 580x4 подавай для нормального фпс, производительность на моем конфиге недостаточна для игры с таким вялым геймплеем, просадки очень уж бросаются в глаза. Про оптимальный конфиг см. youtube.
4 раза прошёл Метро 2033 на разных конфигах. В последний раз в режиме сталкер. С бенчмарком игра имеет мало общего. С настройками в фулХД, веси Хай, без сглаживания и с теселяцией очень даже играбельно.
Где-то был график сравнения производительности м.2033 на разных процессорах - 2х ядерных, 4х ядерных, атлонов. Везде был одинаковый фпс, независимо от частоты (причем оно по-моему грузит все ядра). Это говорит о дрянной оптимизации, возможно вручную заниженной, тот же Зов припяти если использовал бы все ядра, то был бы играбелен со всеми своими глючными фичами (у меня лучи солнца превращают ландшафт в сетку). Как доказательство - в КС Сурс при апдейте добавили поддержку многоядерных процессоров. В итоге на моем предыдущем конфиге (q6600@2400/2GB/9600GT) некоторые просадки фпс до 45 исчезли, стало все летать не меньше 60-70 - с HDR, ультра текстурами, с кучей игроков, и проч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Дентис писал(а):
Где-то был график сравнения производительности м.2033 на разных процессорах - 2х ядерных, 4х ядерных, атлонов. Везде был одинаковый фпс, независимо от частоты (причем оно по-моему грузит все ядра). Это говорит о дрянной оптимизации, возможно вручную заниженной, тот же Зов припяти если использовал бы все ядра, то был бы играбелен со всеми своими глючными фичами (у меня лучи солнца превращают ландшафт в сетку). Как доказательство - в КС Сурс при апдейте добавили поддержку многоядерных процессоров. В итоге на моем предыдущем конфиге (q6600@2400/2GB/9600GT) некоторые просадки фпс до 45 исчезли, стало все летать не меньше 60-70 - с HDR, ультра текстурами, с кучей игроков, и проч.
Это говорит об упоре в видеокарту. Логично? У меня в Сталкере ЗП проблем с изображением нет. И с играбельностью тоже.
Добавлено спустя 56 секунд:
tvojemale писал(а):
Думаю после этого ты расслабился и покурил
AMD Athlon II quad core X4 630 Noctua NH-U9B Saphire HD 4870 512mb ASUS M3A78 PRO AM2+ 4gb 800mhg ram Завидовать нехорошо
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Дентис писал(а):
Как доказательство
Кризис. 1 ядро в пользовании. Главное видеокарта - что вообще было характерно для РС проектов.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Скажем так, не упор в видеокарту, а прямая зависимость от нее и только от нее, что не есть хорошо, т.к. мы для чего-то и процессоры покупаем? Взять Шифт например, или Прототип, там есть зависимость и от видео, и от процессора. А по отдельности тестировать видеокарту или процессор можно и с помощью 3D Mark. А в кризисе не 1 ядро используется, а 4, я точно знаю. Нажми C.A.D.при игре в ЗП и в Кризис - будет видно что последний нет-нет да нагрузит ядра, правда в основном согласен - используется одно. Ну а ЗП строго одно, если нагрузка и идет на другие то из-за винампа/эксплорера и проч., очень незначительная.
_________________ Не меняется никнейм :/
Последний раз редактировалось Дентис 13.04.2011 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
XAM писал(а):
Завидовать нехорошо
Можна позавидовать только ПКшному упорству-
Цитата:
4 раза прошёл Метро 2033 на разных конфигах.
чего там переигрывать то 4ре раза?кишка-кишкой,после релиза прошёл и забыл, это чисто ПКшное развлечение перепроходить ту же игру всякий раз при покупке новой карточки,и главное дх11 фишек в Метро то кот наплакал,без лупы не разглядишь,но надо перепроходить, ибо аппгрейд,вот и выходит ПКшники играют в видеокарты а не игры .
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Nortrom писал(а):
Приличный конфиг, игры работают отлично, что ещё надо для счастья? Это вам, не дх11 игры, где отличий лупой не отличишь, при этом получая 15-20 фпс.
Так и есть,поэтому вместо бессмысленного аппгрейда взял ПС3,а вот ПКшников даже жалко,как детей разводят сначала дх10 теперь дх11,все игры идут дх9 потом криво прикручивают пару незаметных эффектов типа противогазов в Сталкере в дх11 а ПКшники оголтело скупают новые карточки на которых дх11 отменно тормозит
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Так и есть,поэтому вместо бессмысленного аппгрейда взял ПС3,а вот ПКшников даже жалко,как детей разводят сначала дх10 теперь дх11,все игры идут дх9 потом криво прикручивают пару незаметных эффектов типа противогазов в Сталкере в дх11 а ПКшники оголтело скупают новые карточки на которых дх11 отменно тормозит
Интересно, им случайно не предлагали видяхи, по типу "Radeon HD 5870 Protivogaz Edition"? DX11 сейчас это маркетинг и лапша на уши Пкшникам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения