Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 111 из 327<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 327  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
P.tec писал(а):
__alex8 писал(а):
Хэму сказали, что обгонять нельзя. На оф. сайте команды есть лог переговоров. По-моему, Шумахер действительно нарушил по п. 40.13, вот тут все расписано. В чем непонятка?


Сам-то прочитал? )

Прочитал :) Это вы как бы намекаете, что я что-то пропустил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Господа, а может кто-нить поведать почему в формуле-1 до сих пор 13" колесные диски и высокопрофильная резина? На ум приходить только одно: так уж исторически сложилось :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Provider писал(а):
Господа, а может кто-нить поведать почему в формуле-1 до сих пор 13" колесные диски и высокопрофильная резина? На ум приходить только одно: так уж исторически сложилось :insane:

Так точно. Регламент-с.
Хотя (для тех кто в танке) активно ведутся разговоры о новом шинном регламенте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
babuinF1 Ок. Тогда почему команды так активно отбрыкиваются от 18" дисков? Нужно будет переделывать все шасси ради этого? В плюсы можно записать возможное увеличение тормозных дисков, в минусы - опять начнется гонка вооружений... :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
ууу
Я против больших дисков. Стремно будет смотреться.
В Монако, даже новенькие едут в пол. Там не такой уж и резкий поворот.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я там на Чемпионате.ру задал вопрос Алёшину, что он думает по поводу рфактора, так он даже не знает что это такое. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Цитата:
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло прокомментировал поступок, который совершил после схода в гонке Гран-при Монако. Напомним, что Рубенса развернуло на трассе в повороте Beau Rivag, после чего его болид заглох посреди трека. Бразилец бросил руль болида на трассу и покинул автомобиль. На этот руль сперва на высокой скорости наехал Карун Чандхок, а затем на обломки руля наехал Бруно Сенна.

"Я бросил руль, потому что хотел побыстрее выбраться из автомобиля. После разворота я оказался на опасной части трассы", - цитирует Баррикелло BBC.

Совладелец "Уильямса" Патрик Хэд также вступился за пилота своей команды. "Если вы находитесь на середине дорожного полотна в повороте, который проходят на скорости 120 миль в час, то вы будете думать о том, чтобы покинуть болид как можно скорее", - заявил Хэд.

Будем считать, что отмазался. Хотя стоять лицовой части болида к встречным тачкам - весьма стрёмно. Они ведь могли просто проехаться по Рубенсу.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Выбросил потому что злой был. А не наказали потому что Хилл сочувствует ему как еще одному пострадавшему от Великого и Ужасного самого :-P


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
инет писал(а):
Трулли продемонстрировал Чандхоку позу Лотоса.
:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Provider Расходы, гонка вооружений.
Причем не то чтобы очень отбрыкиваются, главное чтобы время на разработку дали с запасом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
babuinF1 писал(а):
Provider писал(а):
Господа, а может кто-нить поведать почему в формуле-1 до сих пор 13" колесные диски и высокопрофильная резина? На ум приходить только одно: так уж исторически сложилось :insane:

Так точно. Регламент-с.
Хотя (для тех кто в танке) активно ведутся разговоры о новом шинном регламенте.

Регламент не дураками писан. Даже для обычных машин справедливо правило, жёсткая короткоходовая подвеска, мягкие выскопрофильные шины, или мягкая, длиноходовая подвеска и жёсткие низкопрофильные шины, между этими полюсами и идёт подбор конструкторами параметров подвески. Сейчас гонщик сидит как на табуретке, более жётко сделать можно, но тогда возникнут проблемы позвоночника у пилотов, на сегодня предел достигнут. Если переходить на низкий профиль, придётся волей/неволей переходить на большие хода подвески, чтобы скомпенсировать жесткую реакцию низкопрофильных колёс. а это уже ведёт к проблемам с управляемостью. Проблема эта всем известна, поэтому и протестуют.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Что-то новое


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
skralex писал(а):
или мягкая, длиноходовая подвеска и жёсткие низкопрофильные шины

Получился какой то джип с колёсами от Ламборжини :haha:
Если шины будут низкопрофильными в ф-1 нифига не изменится, так как давление шин довольно высокое, и они не очень проседают. Да и по буеракам болиды как правило не ездят. :haha:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Unrealyourock писал(а):
skralex писал(а):
или мягкая, длиноходовая подвеска и жёсткие низкопрофильные шины

Получился какой то джип с колёсами от Ламборжини :haha:
Если шины будут низкопрофильными в ф-1 нифига не изменится, так как давление шин довольно высокое, и они не очень проседают. Да и по буеракам болиды как правило не ездят. :haha:

Объясняю ещё раз, для непонятливых, вертикальные перегрузки, которые сегодня испытывают на себе пилоты Ф-1 находятся у своего верхнего предела, дальше их увеличивать нельзя, не только позвоночники "посыпятся", но и внутренние органы начнут сбоить, если просто уменьшить высоту профиля, не изменяя жёсткости подвески, а уменьшив жёсткость подвески, волей/неволей, придётся увеличивать рабочие хода этой самой подвески. Замкнутый круг.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Москва, ЗАО
а как же авто в ле-мане, вроде и диски большие и не джипы

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
skralex писал(а):
Объясняю ещё раз, для непонятливых, вертикальные перегрузки, которые сегодня испытывают на себе пилоты Ф-1 находятся у своего верхнего предела, дальше их увеличивать нельзя

А можно поинтересоваться величиной этого самого "верхнего предела"? И какие именно вертикальные перегрузки сейчас испытывают пилоты?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Гы. Предел это там где военные истребители и высший пилотаж.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Гы. Предел это там где военные истребители и высший пилотаж.

Длительность полёта истребителя от получаса до полутора часов, из них на ведение боя, т.е. полёта с максимальными для типа перегрузками отводятся считанные минуты, по перегрузкам +9/-3, это в боевых условиях, в мирное время в американских ВВС перегрузки ограничены софтом систем управления +7.5/-2. У нас этих ограничений нет. А пилот Ф-1 испытывает длительные аналогичные перегрузки по величине, но только не минуты, а часы. И у него нет ППК.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
skralex писал(а):
А пилот Ф-1 испытывает длительные аналогичные перегрузки по величине, но только не минуты, а часы. И у него нет ППК.

Гм, ващет мы говорили о "вертикальных перегрузках" и о том, как жёсткость короткоходной подвески делает инвалидами пилотов Ф-1, не?
Практика показывает, что "сыпящихся позвоночников" и "отказывающих внутренних органов" у пилотов Ф-1 не наблюдается.

Так каковы же "вертикальные перегрузки" (не продольные и поперечные) у пилотов Ф-1?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
На медленных повторах видно что резина "подламывается", на бордюрах ваще перемещается из стороны в сторону относительно диска... быть может этот эффект как-то используется? :insane: думается мне на низкопрофильной такого не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
ды в последних гонках была куча слоумо-, где показывали работу покрышек при атаке поребрика: резина деформируется, пружиня тачку - на низкопрофильной у машины в этом случае будет физика фанерной доски, и аэродинамика может к свиням разлететься в этих условиях, и контакт колёс с покрытием пропадёт, так что имхо конструктивно нынешние болиды не потерпят низкопрофильную, и если перегрузки тут мб и под вопросом, то переработка шасси для этого понадобится однозначно.
зы о перегрузках: компрессионные травмы позвоночника - наиболее распространённые повреждения у раллийных гонщиков и штурманов, - они там, конечно, прыгают много, но и подвеска-то мягче, чем в ф1... так что в ралли точно народ на пределе человеческих возможностей ездит

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Может менять не подвеску, а стабилизатор сиденья? Но габариты увеличить придется - сидушка с пружинками может не поместиться в текущий кокпит.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 111 из 327<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 327  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan