Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Хэму сказали, что обгонять нельзя. На оф. сайте команды есть лог переговоров. По-моему, Шумахер действительно нарушил по п. 40.13, вот тут все расписано. В чем непонятка?
Сам-то прочитал? )
Прочитал Это вы как бы намекаете, что я что-то пропустил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Господа, а может кто-нить поведать почему в формуле-1 до сих пор 13" колесные диски и высокопрофильная резина? На ум приходить только одно: так уж исторически сложилось
Господа, а может кто-нить поведать почему в формуле-1 до сих пор 13" колесные диски и высокопрофильная резина? На ум приходить только одно: так уж исторически сложилось
Так точно. Регламент-с. Хотя (для тех кто в танке) активно ведутся разговоры о новом шинном регламенте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
babuinF1 Ок. Тогда почему команды так активно отбрыкиваются от 18" дисков? Нужно будет переделывать все шасси ради этого? В плюсы можно записать возможное увеличение тормозных дисков, в минусы - опять начнется гонка вооружений...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
ууу Я против больших дисков. Стремно будет смотреться. В Монако, даже новенькие едут в пол. Там не такой уж и резкий поворот.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Я там на Чемпионате.ру задал вопрос Алёшину, что он думает по поводу рфактора, так он даже не знает что это такое.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Цитата:
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло прокомментировал поступок, который совершил после схода в гонке Гран-при Монако. Напомним, что Рубенса развернуло на трассе в повороте Beau Rivag, после чего его болид заглох посреди трека. Бразилец бросил руль болида на трассу и покинул автомобиль. На этот руль сперва на высокой скорости наехал Карун Чандхок, а затем на обломки руля наехал Бруно Сенна.
"Я бросил руль, потому что хотел побыстрее выбраться из автомобиля. После разворота я оказался на опасной части трассы", - цитирует Баррикелло BBC.
Совладелец "Уильямса" Патрик Хэд также вступился за пилота своей команды. "Если вы находитесь на середине дорожного полотна в повороте, который проходят на скорости 120 миль в час, то вы будете думать о том, чтобы покинуть болид как можно скорее", - заявил Хэд.
Будем считать, что отмазался. Хотя стоять лицовой части болида к встречным тачкам - весьма стрёмно. Они ведь могли просто проехаться по Рубенсу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
babuinF1 писал(а):
Provider писал(а):
Господа, а может кто-нить поведать почему в формуле-1 до сих пор 13" колесные диски и высокопрофильная резина? На ум приходить только одно: так уж исторически сложилось
Так точно. Регламент-с. Хотя (для тех кто в танке) активно ведутся разговоры о новом шинном регламенте.
Регламент не дураками писан. Даже для обычных машин справедливо правило, жёсткая короткоходовая подвеска, мягкие выскопрофильные шины, или мягкая, длиноходовая подвеска и жёсткие низкопрофильные шины, между этими полюсами и идёт подбор конструкторами параметров подвески. Сейчас гонщик сидит как на табуретке, более жётко сделать можно, но тогда возникнут проблемы позвоночника у пилотов, на сегодня предел достигнут. Если переходить на низкий профиль, придётся волей/неволей переходить на большие хода подвески, чтобы скомпенсировать жесткую реакцию низкопрофильных колёс. а это уже ведёт к проблемам с управляемостью. Проблема эта всем известна, поэтому и протестуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
skralex писал(а):
или мягкая, длиноходовая подвеска и жёсткие низкопрофильные шины
Получился какой то джип с колёсами от Ламборжини Если шины будут низкопрофильными в ф-1 нифига не изменится, так как давление шин довольно высокое, и они не очень проседают. Да и по буеракам болиды как правило не ездят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Unrealyourock писал(а):
skralex писал(а):
или мягкая, длиноходовая подвеска и жёсткие низкопрофильные шины
Получился какой то джип с колёсами от Ламборжини Если шины будут низкопрофильными в ф-1 нифига не изменится, так как давление шин довольно высокое, и они не очень проседают. Да и по буеракам болиды как правило не ездят.
Объясняю ещё раз, для непонятливых, вертикальные перегрузки, которые сегодня испытывают на себе пилоты Ф-1 находятся у своего верхнего предела, дальше их увеличивать нельзя, не только позвоночники "посыпятся", но и внутренние органы начнут сбоить, если просто уменьшить высоту профиля, не изменяя жёсткости подвески, а уменьшив жёсткость подвески, волей/неволей, придётся увеличивать рабочие хода этой самой подвески. Замкнутый круг.
Объясняю ещё раз, для непонятливых, вертикальные перегрузки, которые сегодня испытывают на себе пилоты Ф-1 находятся у своего верхнего предела, дальше их увеличивать нельзя
А можно поинтересоваться величиной этого самого "верхнего предела"? И какие именно вертикальные перегрузки сейчас испытывают пилоты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Гы. Предел это там где военные истребители и высший пилотаж.
Длительность полёта истребителя от получаса до полутора часов, из них на ведение боя, т.е. полёта с максимальными для типа перегрузками отводятся считанные минуты, по перегрузкам +9/-3, это в боевых условиях, в мирное время в американских ВВС перегрузки ограничены софтом систем управления +7.5/-2. У нас этих ограничений нет. А пилот Ф-1 испытывает длительные аналогичные перегрузки по величине, но только не минуты, а часы. И у него нет ППК.
А пилот Ф-1 испытывает длительные аналогичные перегрузки по величине, но только не минуты, а часы. И у него нет ППК.
Гм, ващет мы говорили о "вертикальных перегрузках" и о том, как жёсткость короткоходной подвески делает инвалидами пилотов Ф-1, не? Практика показывает, что "сыпящихся позвоночников" и "отказывающих внутренних органов" у пилотов Ф-1 не наблюдается.
Так каковы же "вертикальные перегрузки" (не продольные и поперечные) у пилотов Ф-1?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
На медленных повторах видно что резина "подламывается", на бордюрах ваще перемещается из стороны в сторону относительно диска... быть может этот эффект как-то используется? думается мне на низкопрофильной такого не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
ды в последних гонках была куча слоумо-, где показывали работу покрышек при атаке поребрика: резина деформируется, пружиня тачку - на низкопрофильной у машины в этом случае будет физика фанерной доски, и аэродинамика может к свиням разлететься в этих условиях, и контакт колёс с покрытием пропадёт, так что имхо конструктивно нынешние болиды не потерпят низкопрофильную, и если перегрузки тут мб и под вопросом, то переработка шасси для этого понадобится однозначно. зы о перегрузках: компрессионные травмы позвоночника - наиболее распространённые повреждения у раллийных гонщиков и штурманов, - они там, конечно, прыгают много, но и подвеска-то мягче, чем в ф1... так что в ралли точно народ на пределе человеческих возможностей ездит
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения