Вот, легко можно сравнить результат если руками вписать число потоков, допустим 4 и потом 8 потоков.
Это не то. Нужен процесс, который на 4 потоках наглядно докажет, что HT - зло непоправимое и его надо эпизодически выключать. Скажем игрулька какая-нибудь.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
alpet писал(а):
Это не то. Нужен процесс, который на 4 потоках наглядно докажет, что HT - зло непоправимое и его надо эпизодически выключать. Скажем игрулька какая-нибудь.
А ну тогда всё просто, линХ с НТ и без и посмотри разницу, она как было на i7 так и на Санди осталась, потому как если не полностью забить ядра тогда и хватает производительности на виртуальные ядра, а если нагрузка полная тогда от виртуальных только хуже становится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Даальний восток
alpet
ОСЬ вообще не понимает различий м-у ядрами. Хоть 7е, хоть 3е - будут как физические работать, пока ты больше 4х не нагрузишь. Чтобы узнать производительность HT нужно принудительно поставить 4 долгих теста на конкретные 4 ядра, задав им максимальный приоритет. После этого запускаешь игрушку и играешься только на логических ядрах (по умолчанию будет средний приоритет, но можешь и вручную выставить).
В теории так должно быть...
А проверить влияние HT ядер на игры - либо отключить HT через биос, либо принудительно дать игре любые 4 ядра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
при воздухе 4600 МГц легко на 1.3 можно, 1.4 это ближе к 4800 МГц, если процессор позволяет выставить х48, у многих проблема ставить множитель высокий, так что выбирать надо если есть возможность. за всё время есть только один результат с х57 до этого все могли х55, из 100 процессоров только 10 могут выставить выше х51, вот так. 100 процессоров 50 могут до х46 поднимать 40 могут выше х48 и не выше х50 10 могут выше х51 и только 2 из этих могут выше х52 поставить
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2005 Откуда: Moscow
Alexxx650 Ты неверно понял инфу - это не могут/не могут, а была выборка у Интел на внутренних тестах - на разгон. А не то, что процессоры не могут множитель выставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
DANIIL_BJ писал(а):
alpet
ОСЬ вообще не понимает различий м-у ядрами. Хоть 7е, хоть 3е - будут как физические работать, пока ты больше 4х не нагрузишь. Чтобы узнать производительность HT нужно принудительно поставить 4 долгих теста на конкретные 4 ядра, задав им максимальный приоритет. После этого запускаешь игрушку и играешься только на логических ядрах (по умолчанию будет средний приоритет, но можешь и вручную выставить).
В теории так должно быть...
А проверить влияние HT ядер на игры - либо отключить HT через биос, либо принудительно дать игре любые 4 ядра.
ОСЬ все понимает - при включенном HT, она отображает логические процессоры (threads по терминологии Intel) привязанные попарно к физическим ядрам CPU. Таким образом, если с потолка привязывать игру скажем к LCPU 0 1 2 3, мы получим задействованных два физ. ядра - это я ещё предыдущим тестом с SuperPI показал. Изначально MS предлагало специальные функции WinAPI SetProcessAffinityMask и SetThreadAffinityMask, для привязок соответственно процесса и отдельной выполняемой нити к логическим процессорам. Первую функцию как раз использует "Диспетчер задач" и ему подобные утилиты.
По моему предположению, с включенным HT, оптимум производительности для приложения использующего до 4-х параллельных вычислений, можно добиться если осуществить привязку к LCPU 0 2 4 6 или 1 3 5 7 - но ни в коем разе не любые.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения