Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 111 из 402<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Himik_15,
уймись.
Создай ветку про Роскосмос и пости там свои новости.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Москва, 11 декабря - "Вести.Экономика". Daimler приобретет элементы батареи на сумму более €20 млрд к 2030 г., поскольку производитель автомобилей Mercedes-Benz готовится к массовому выпуску гибридных автомобилей и электрокаров, сообщает Reuters.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Цитата:
Немецкие компании утверждают, что их электрозаправки могут зарядить электрокар менее чем за три минуты, при этом заряда будет достаточно для того, чтобы проехать около 100 километров. Мощность супербыстрых зарядок составляет 450 киловатт, что в три раза выше, чем у Tesla. Максимальная скорость зарядки от Tesla — 15 минут, за которые автомобили заряжаются на 80 процентов, а для полного заряда им потребуется около 30 минут.

Судя по этому видео (февраль 2018), скоростная зарядка Tesla за 3 минуты заряжает Tesla 3 Long Range на 5%, что составляет 25 км:



Так что результат BMW и Porsche впечатляет, но посмотрим когда запустят в серию.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur
Пусть работают, кто спорит, чтоб везде были быстрые зарядки и хотя бы за 10 мин всю батарею (соизмеримо с заправкой двс) или как говорится "до полного бака" тогда и народ потянется (а еще такую быструю розетку бы на каждой бензиновой заправке, да и не одну), не часами же стоять заряжаться на заправке и создавать очереди другим машинам)
В общем лет через 10 посмотрим что там с инфраструктурой будет, пока это баловство и брать электромобиль как единственный авто в семье - бред, как второй или третий еще можно побаловаться)
Главное на дачу в минус 20-30 в Подмосковье не ехать на электро, а то забухаешь с друзьями там на праздники на пару дней или больше на НГ и потом обнаружишь что заряд тачки на нуле и из глухомани не выехать, а электро-зарядок в радиусе 100км точно не будет :D
На бензиновом прогрелся спустя пару суток и поехал хоть в минус 40 и нет проблем, а литий в минусах таких нормально не живет, у меня все мобилы что были в жизни в минус 10 уже дико тупят, а при плюсовых отлично работают, так что учи физику, Илон Маск :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur нынешнее аккумуляторы от Теслы также можно было бы быстрей заряжать, но ценой будет ускоренная потеря емкости. Даже при нынешних скоростях зарядки, частая зарядка на "суперзарядках" приводит к ограничению зарядки в 90кВт, в угоду долголетия аккумулятора.

Увеличение скорости зарядки не является проблемой. Но параметры аккумулятора взаимоисключающие, поэтому приходится выбирать оптимум и этот оптимум у каждого свой. Ну и прогресс в развитии аккумуляторах, также позволит меньше жертвовать одними параметрами в угоду других. Нынешний оптимум Теслы мне кажется наилудшим, ведь в 90-100% случаев люди дома заряжаются, вообще на мощностях 4-8кВт...

Интересно как у аккумуляторов Порш обстоят дела с другими параметрами. Ведь Порш принадлежит "фольксваген груп", самый известный и многочисленный их электромобиль, на данный момент, это е-гольф. У которого емкость за 40 000 км снижается в среднем на 15%, с меньше максимальной мощностью зарядки в ~2.5 раза, показатели ужасные, мягко говоря.

Поэтому, мало просто заявить что у нас быстрая зарядка, в таком случае особенно важны остальные параметры: емкость на единицу массы, цена за единицу емкости и самое интересное это темп снижения емкости. Ваг уже давно славиться любовью доить своих клиентов, видимо они с радостью превратят аккумулятор электромобиля в расходник, ))) буду очень рад если ошибаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON
Насчет потери емкости вроде не всё так однозначно:
Цитата:
В предыдущей статье мы упоминали, что на максимальной мощности аккумулятор заряжается не до конца, а всего лишь до около 50-70% емкости. В дальнейшем токи снижаются до таких же, как при обычной зарядке. Именно поэтому смартфон с технологией QuickCharge может зарядиться до 50% всего за полчаса, а вот до 100% его придется заряжать около 2 и больше часов. На обычной же зарядке если за час будет залито 50%, то на 100% батарея зарядится примерно за 2,5-3 часа. Таким образом, цель современных технологий быстрой зарядки — не «загнать» в батарею 100% заряда за минимальное время, а сделать снижение токов более резким. Ее задача — быстро «закачать» максимально возможный объем энергии, который не навредит аккумулятору. Когда порог уже достигнут — дозаряжается смартфон самой обычной «медленной» технологией.

https://media.price.ua/chtivo/ubivaet-l ... tfona.html

В Porsche тоже пошли на кое-какие ухищрения:
Цитата:
For the test vehicles to withstand the full electricity surge, Porsche used a cooling system that keeps battery cells at a steady temperature, while the charging cables were cooled too. Siemens provided a higher electric voltage energy supply to test the limits of the power jolt.

https://www.bloomberg.com/news/articles ... ctric-cars

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Himik_15 писал(а):
тогда и народ потянется

Народ уже потянулся, от Калифорнии до Норвегии. Электромобиль (да и автомобиль вообще) вполне подходит странам, где каждая семья имеет благоустроенный гараж - это позволяет ставить электромобиль на ночную зарядку. А если вдобавок имеется развитая инфраструктура зарядных станций (на 400 км пробега за 15 минут перекусочно-санитарной остановки), то вообще никаких проблем. Кроме цены - это пока единственное препятствие для покупки. Хотя как я показал выше, за 10 лет благодаря экономии на бензине и масле нынешние $64 тыс эквивалентны $40 тыс.

Россия - другое дело, здесь вообще на такси выгоднее ездить. Может оно и к лучшему.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Кстати с 1 января 2019 в США перестает действовать субсидия на сумму $7500. В принципе вовремя - Tesla как раз выходит из убытков и в 1-й пол 2019 приступает к продажам версии Tesla 3 за $34 тыс (сейчас продают по цене от $46 тыс).


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur писал(а):
Насчет потери емкости вроде не всё так однозначно:
ну так и я про тоже, что пока не известен темп снижения емкости, особенно в случае с ВАГ.

Насчет зависимости мощности зарядки от величины емкости, здесь все электромобили схожи.

Насчет охлаждаемого аккумулятора, за редким исключением у всех аккумуляторы с активным охлаждением. А у мало-мальски серьезных электромобилей, у всех активное охлаждение.

Насчет охлаждаемого кабеля для больших мощностей. Всем очевидно большая целесообразность в охлаждаемом кабеле относительно толстенного кабеля без охлаждения. Который не только дороже но который уже будет не согнуть, да и поднять его смогут лишь единицы.

Все это не столь важно, важно другое, пошли ли ВАГ на жертвы для подобной скорости или все-таки умудрились обойтись без них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
На бензиновом прогрелся спустя пару суток и поехал хоть в минус 40 и нет проблем,

:lol: :haha:
Цитата:
а электро-зарядок в радиусе 100км точно не будет :D

Розетка в гараже? Удлинитель в окно? Не, не слышал ... гуманитарий. Тьфу.
P.S. Электрокары не для развалившейся страны, где и на 4x4 не всегда на дачу зимой доедешь. О чём речь вообще, когда у нас в деревнях дровами топят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
ZeroCooolX писал(а):
О чём речь вообще, когда у нас в деревнях дровами топят.

Ого! - В США и Канаде миллиардеры (и не только) топят камины дровами. И среди фирм которые продают дрова для них, одна с названием которое говорит само за себя - Regency (служение королевствской власти))
https://www.regency-fire.com/en/Product ... Fireplaces


Китай в настоящее время лидирует по производству и абсолютным продажам электромобилей (но не на душу населения пока)) .
https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_ ... by_country

#77

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Розетка в гараже? Удлинитель в окно? Не, не слышал ... гуманитарий. Тьфу.
P.S. Электрокары не для развалившейся страны, где и на 4x4 не всегда на дачу зимой доедешь. О чём речь вообще, когда у нас в деревнях дровами топят.

Зря ты ему отвечаешь, человек теоретик. Авто нет, пользуется автобусом и рассуждает об электрокарах с точки зрения человека, который живет в глуши, да и дача у него это то место, где машина будет стоять на улице при -40, пока они едят шашлыки.
Целевая аудитория теслы это не те люди, которые купили авто на последние деньги и у которых машина будет стоять во дворе, на газоне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
elek писал(а):
Зря ты ему отвечаешь, человек теоретик. Авто нет, пользуется автобусом...

Тут таких с обоих лагерей достаточно.
elek писал(а):
Целевая аудитория теслы это не те люди, которые купили авто на последние деньги и у которых машина будет стоять во дворе, на газоне.

С первой половиной фразы более чем согласен, но вот беда, она не коррелирует со второй половиной ну совсем никак..


П.С: Пятница, пиво.. В общем я завтра(послезавтра) одумаюсь, не стоит внимания..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Производственный ад. :D
https://meduza.io/feature/2018/12/15/il ... oploshnost

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Сколько читал про результативных руководителей - они все такие. В теории конечно хочется, чтобы они умели мотивировать добрым словом, заряжать энтузиазмом, создавать непринужденную атмосферу и т.д. Но на практике, увы, приходится ломать людей через колено и выжимать их. Про таких говорят "не щадит ни других, ни себя".


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ar1ur писал(а):
Про таких говорят "не щадит ни других, ни себя".

Есть такая студия CD Projekt RED, которая выпустила одну из лучших игр в истории.
Как работодатели они были так себе - кранчили не по детски, выжимали максимум. Итог -шедевр.
ar1ur писал(а):
В теории конечно хочется, чтобы они умели мотивировать добрым словом, заряжать энтузиазмом, создавать непринужденную атмосферу и т.д.

В теории - хочется. На практике - люди - это ленивые какашки :D , которые не упустят возможности пофилонить.
Если делаешь серьезный многообещающий проект, то нужна жесткая рука.

P.S. Хороший менеджер знает, кого, когда и как мотивировать; кому дать пинка под зад, кого пропесочить и т.д.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 17.12.2018 10:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
elek писал(а):
Целевая аудитория теслы это не те люди, которые купили авто на последние деньги и у которых машина будет стоять во дворе, на газоне.
Похоже у моих предыдущих сообщений Проекты Илона Маска #15888783 и Проекты Илона Маска #15885753 появилось продолжение.
Напомню что в прошлом месяце, гуляя с собакой, я сделал фото Tesla Roadster припаркованной невдалеке от моего дома.
#77#77
Позже я поговорил с владельцем спортивной Теслы. Паркуется пока на улице, его дом реконструируется, добавлен 2й этаж, и гараж ещё не закончен. Тем не менее этот молодой человек сказал что в морозы нет проблем после хранения на улице. Похоже парень большой энтузиаст и стал пропагандистом электромобилей. Очень логичными объяснениями сумел заинтересовать электромобилями ... Указал рукой на припаркованные на нашей улице автомобили соседей, и улыбаясь заверил что скоро здесь будут стоять только электромобили.


Помню кто-то тут из форумчан засомневался что та Tesla Roadster ездит.

Вот два выходных проходил мимо, и вижу что реконструкция того дома и гаража не закончена, а Tesla Roadster стоит. И полицейские уже прикрепили к дворнику два жёлтых штрафных тикета (по ~$60) за нарушение правил парковки. Похоже сосед уехал.
Я бы на его месте откинул бы строительный мусор, доски-щепки с площадки у дома, и загнал бы Теслу на площадку. Хотя на газоне тоже нельзя парковаться, но всё же не на дороге, и может пронесло бы. Полиция имеет право штрафовать каждые 3 часа если машина без движения.
Фото 1) и 2) слева сняты в субботу, а 3) справа - в воскресенье. Tesla Roadster и Ниссан на драйвее без движения, тикеты не тронуты.
#77#77#77

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Cocoa обычный район, скромный дом, но при этом катаются на Тесле, В Норвежских городах немало владельцев Тесл живут в квартирах в 40 - 60 квадратных метров. То есть электромобиль, не такая уж и роскошь, как иногда преподносится в этой теме.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
SHATOON писал(а):
живут в квартирах в 40 - 60 квадратных метров.

У них тачка дороже хаты в разы чтоль? Бедняги, не могут се позволить хату нормальную чтоль? У них же государство 1 трлн зелени накопило в пенсионном фонде, а пенсы копят на теслы и берут их в ипотеку :D :roll:

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


Последний раз редактировалось SHATOON 12.02.2019 15:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
У них тачка дороже хаты в разы чтоль? Бедняги, не могут се позволить хату нормальную чтоль? У них же государство 1 трлн зелени накопило в пенсионном фонде, а пенсы копят на теслы и берут их в ипотеку

Интересно, у тебя с логикой как? Если могут позволить себе хату метров в 40-60 квадратов и теслу, значит жилплощадь дорогая, а не тесла. Да и сам то ты чего себе позволил, квартирку "замкадом" и метро до работы :)?

Ну и сравнивать метрострой, у которого около 9к сотрудников, с boring company, у которых 50 сотрудников как-то не совсем логично.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
elek писал(а):
у которого около 9к сотрудников

Чиго? Сейчас на стройке новых станций и прокладке новых тоннелей в Москве занято только 40 тыс человек, работают в 3 смены, потому что слов на ветер не бросают как Маск, а делают город лучше!
elek писал(а):
с boring company, у которых 50 сотрудников

Так я и говорю Маск хитрожопый, а че не нанять тысячу-две таджиков/китайцев для прокладки тоннеля? Бабло все на Теслу ушло?, Бедняга) Зато распиарил везде где можно тоннели, огнеметы, гиперзвуковой орбитальный транспорт между континентами, полет на Марс и прочее барахло мало кому нужное, а воз и ныне там, он хочет везде успеть, хитрожопый, а вот нифига, за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, но он не знает такой поговорки)
elek писал(а):
квартирку "замкадом" и метро до работы

У меня есть тачка, стоит у подъезда на улице естественно (кстати, утром сег было минус 18, ближ подмосковье, интересно чтобы было с теслой за всю ночь на таком слабеньком морозе (а в Красноярске минус 40-50), сильно бы села батарея? Завелась бы быстро утром? А если я опаздываю?), на работу быстрее и комфортнее общ транспортом мне добираться ибо без пробок, еду по жд (3ч в день терять в пробках как то не прикольно и тут уже пофг на солярисе ты или на тесле - пробки никуда не денутся, так зачем платить больше за тарантас с литием?), а так вечерами или в выхи/праздники езжу спокойно на авто куда надо, иногда каршеринг беру ибо удобно и все включено в него (бензин/каска и т.п.) и в центре Москвы не надо платить за парковки и кинул ее где хочешь, как тебе такое Илон Маск? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
а так вечерами или в выхи/праздники езжу спокойно на авто куда надо

То есть ты купил корыто, чтоб оно гнило всю неделю во дворе, патамуша надо было завести какой-то солярис :)?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 111 из 402<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan