Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Vytish
Цитата:
Ага... Даешь кофе и лифты, вместо Ф1!!!
Я предпочитаю сохранение рабочих мест формульной программе На эти 300 Млн. Долларов Мерседес, БМВ, а в особенности Рено и Тойота могут сократить/не проводить массовые увольнения и занятся развитием новых технологий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
armadillo Лично мне показалось, что цветовое решение феррари хоть и не выглядит стильным, но зато все органы управления отлично различимы. У бмв же на руле сплошная каша, и нужный регулятор найти глазами сложнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Команда March Racing Organisation, подавшая заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1, опубликовала пресс-релиз, в котором прокомментировала своё решение вернуться в Ф-1.
"Теперь ввиду новых правил и постоянных изменений в регламенте Формулы-1 для новых команд появилась возможность прийти в "Королевские автогонки". Поэтому команды, которые дорожат этой возможностью, могут следовать строгим критериям FIA относительно выбора стандартных двигателей и других подобных узлов.
Правила также могли бы разрешить им использовать клиентские двигатели. Команде March пока что слишком рано утверждать, что она попадёт в Ф-1 и выполнит все условия. Однако мы серьёзно рассматриваем возможность возвращения. В любом случае нам нужно хорошенько изучить новые правила", - сообщается в официальном пресс-релизе команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Итальянская компания "Даллара" готова стать партнёром команды "Кампос", если команда станет участником Формулы-1 с 2010 года. "Кампос" обратился в "Даллару" с предложением о партнёрстве, и компания, участвовавшая в Ф-1 в 80-90 годах, ответила согласием.
"Стремление бороться всегда было очень сильным внутри нашей компании. Поэтому когда с нами связался "Кампос", то мы с энтузиазмом поддержали их инициативу", — заявил в интервью Autosprint глава компании Джанпаоло Даллара.
Таким образом, "Даллара" может взять на себя подготовку машины, а "Кампос" - управление командой и оперативные решения по ходу гонок.
Это уже реально страшно так скоро 50 болидов наберём
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
не вижу ничего страшного, можно ввести обратно пятничные предквалы (или как их там называли) для борьбы за места на старте - пятница станет интересным днём. А в 107% могут много машин влезть, и раньше-то на это правило только бедный Йонг пару раз попадал В общем, я - за нескучную пятницу
ЗЫ кстати, лола и даллара (всмысле кампос на далларе) могут неплохо поехать - опыта шассистроения у них хоть отбавляй, а уж как можно ехать на клиентских моторах мы видим и в этом сезоне.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Leonator писал(а):
Наконец-то вернется правило 107% времени от лидера.
А разве сейчас кто-то не укладывается в 107%? Смотри квалификацию в монако - лучшее время - больше 74 секунд (1:14.514), а худшее время - хужее 77 секунд (1:17.344). Чтоб в 107% не уложится нужно медленне 79 секунд ехать (1:19.7). Хотя, монако не слишком хороший показатель.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
"Мы будем рады приветствовать новые команды в Формуле-1, однако все должны будут участвовать на основе одинаковых правил. Снижение бюджетов было одним из главных принципов FOTA, и мы уменьшили затраты на двигатели на 50 % с дальнейшими изменениями, которые прописаны нами в техническом регламенте 2010 года.
Они включают ограничение в части доработки аэродинамики, ограничение в использовании редких материалов и дорогостоящих технических решений - таких, как использование термочехлов, которые не добавляют в Формулу-1 зрелищности. В целом мы предложили немало эффективных мер, чтобы уменьшить затраты на вступление и участие новых команд в Формуле-1", — цитирует Хауэтта официальный сайт "Тойоты".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Unrealyourock писал(а):
Неужели термочехлы это так дорого и сложно?
Конечно дорого. Вот разработка КЕРС - это дешево. Переделывать машину с нуля каждый год из-за постоянно меняющегося регламента - это вообще копейки. А термочехлы - непозволительная роскошь!
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения