Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Dimakeyесли не менять подвеску и аэродинамику, то о поребриках можно будет забыть, прохождение поворотов у всех пилотов будет идентичным, и ф1 превратится в тупые покатушке чёртзнаетчего, отдалённо напоминающего автомобиль, аля леман. гонки будут идти по 12 часов, а выигрывать будет тот пилот, который не заснёт за рулём
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
ЗЫ: Под новые шины (кстати, сама резинка тоже будет совсем иной конструкции) надо делать целиком новую подвеску и всё, что за нее цепляется. Это и есть препятствие на пути к низкопрофильной резине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
babuinF1 писал(а):
Под новые шины (кстати, сама резинка тоже будет совсем иной конструкции) надо делать целиком новую подвеску и всё, что за нее цепляется. Это и есть препятствие на пути к низкопрофильной резине.
Для керсов/сликов тоже приходилось ВСЮ машину переделывать.и никого это не беспокоило.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
-empty- писал(а):
ды в последних гонках была куча слоумо-, где показывали работу покрышек при атаке поребрика: резина деформируется, пружиня тачку - на низкопрофильной у машины в этом случае будет физика фанерной доски, и аэродинамика может к свиням разлететься в этих условиях, и контакт колёс с покрытием пропадёт, так что имхо конструктивно нынешние болиды не потерпят низкопрофильную, и если перегрузки тут мб и под вопросом, то переработка шасси для этого понадобится однозначно. зы о перегрузках: компрессионные травмы позвоночника - наиболее распространённые повреждения у раллийных гонщиков и штурманов, - они там, конечно, прыгают много, но и подвеска-то мягче, чем в ф1... так что в ралли точно народ на пределе человеческих возможностей ездит
Спасибо! У меня уже нет столько терпения объяснять малохольным юзерам клавы то, что они знать по любому не хотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Чемпион мира в Формуле-1 сезона-1996 Дэймон Хилл рассказал, что поклонники Михаэля Шумахера уже начали присылать ему разгневанные письма в связи с тем, что Хилл вместе с другими стюардами Гран-при Монако принял решение оштрафовать немца за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге.
"Мне уже начали приходить письма с проклятиями. Я знаю, большинство людей верит, что я вёл себя абсолютно корректно, однако было неизбежно, что некоторые начнут атаковать меня письмами, обвиняя в предвзятости.
Мне было слегка некомфортно в роли стюарда. Я думал, что буду объяснять стюардам видение эпизодов глазами гонщиков, а уже стюарды затем будут принимать решения. Ведь у меня есть пилотский опыт, а не опыт судьи или человека, который интерпретирует правила. Конечно, мой дискомфорт частично был связан с тем, что приходилось принимать решение по эпизоду, связанному с Михаэлем. Когда он пришёл в комнату стюардов, то, конечно, были такие недобрые ухмылки.
Я полагаю, что для бывших пилотов куда правильнее было бы участвовать в обсуждениях стюардов в роли консультантов, а не самим выступать в роли стюардов", — объяснил Хилл в интервью Daily Telegraph.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Dimakey писал(а):
Это понятно и споров не вызывает. Мы же говорили про принципиальную возможность введения низкопрофильной резины.
просто мишлен приходит в следующем сезоне и хочет с собой притащить низкопрофильные, при этом машины-2011 в топ-командах уже вовсю выпиливаются лобзиком... с 2012-13 - пожалуйста, только предупреждайте заранее. В то же время мишлену нет особой радости разрабатывать пухлые баллоны, а через сезон-два - низкопрофиль. Им бы хотелось что-нить одно (желательно как они хотят ), сразу и надолго. Вот такой вот конфликт интересов.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Clay Allison Ну да, принимать на себя тухлые яйца, которые спровоцировал директор гонки, ведь его ошибка была, когда в том районе вывесили зелёные флаги.
И ты в Ф-1 нашёл "вертикальные ускорения" "высыпающие позвоночники"? (c) инженер-конструктор skralex Какая скукотища...
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Unrealyourock писал(а):
ыхыххыххы
Хихикай-не хихикай, а Mercedes GP апелляцию подавать не будет. Их вполне устроило, что
Цитата:
FIA согласилась включить в повестку следующего заседания Спортивной рабочей группы обсуждение статьи 40.13, а также рассмотреть вопрос о размере штрафов, решения по которым выносятся после гонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Просто им влом. Была бы борьба за Л.З., было бы жёстче. И согласитесь, их позицию понят можно. Кстати - если посмотрите последний круг, никто впереди не прогревал так активно резину как Михаэль.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Наплевать. Шумахер поступил правильно. Что значат какие-то 32% возможных очков и какое-то 6 место в сравнении с удовольствием для себя самого и всей армии шумахерофилов наблюдать за тем, как прилюдно был отшлепан Алонсо! В трансляции обгон зафиксирован, позиция на финише тоже. Гонку на винт, штрафы в топку
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения