Так я и говорю Маск хитрожопый, а че не нанять тысячу-две таджиков/китайцев для прокладки тоннеля? Бабло все на Теслу ушло?, Бедняга) Зато распиарил везде где можно тоннели, огнеметы, гиперзвуковой орбитальный транспорт между континентами, полет на Марс и прочее барахло мало кому нужное, а воз и ныне там, он хочет везде успеть, хитрожопый, а вот нифига, за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, но он не знает такой поговорки)
Наверное действительно не знает, потому что и массовый электромобиль (первый в истории), и многоразовая ракета (первая в истории, не считая безумно дорогих шатлов с буранами) у него удались. Что касается Boring, то вообще-то она строительством метро не занимается, а её капитал (который на 90% финансирует лично Маск) чуть больше $100 млн. Для сравнения бюджет московского метрополитена на ближайшие 3 года - 580 млрд рублей ($8.7 млрд). Если его с кем-то и сравнивать, то с Шанхайским метрополитеном:
Московский: с 1935 года (83 года) - 14 линий протяженностью 370 км, 221 станция, годовой пассажиропоток 2.4 млрд человек (2016)
Шанхайский: с 1993 (25 лет) - 16 линий протяженностью 660 км, 393 станции, годовой пассажиропоток 3.4 млрд человек (2016).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Где то читал опрос почему люди покупают электромобиль и оказывается только 11% заботятся об экологии а большинство покупает Теслу потому что это статусный автомобиль, то есть, это понты в первую очередь. Когда то упрекали русских за то что они покупают дорогие тачки а выходит и в других странах пошла мода на автомобили.Потому что крутую мобилку все не видят а авто на улице заметно всем и владелец думает что это он такой крутой на такой тачке ..
Если 5 летняя тесла S теряет половину стоимости авто за этот период то о какой экономии может идти речь.. Не понимаю я их, купи кэмри и будь счастлив, похоже тут эффект игрушки, хочу и все.
Насчет гиперлупа там фото было кривых рельс и неужели они хотят разогнать этот аппарат до тысячи км? Да он вылетит из рельс и ударится об стенку тоннеля на такой скорости если рельсы будут кривые а не ровные как струна от начала и до конца пути.Я вообще не понимаю цели этого проекта на массовое пользование оно не годится, для этого есть метро а для индивидуального пользования он тоже неудобен.
Где то читал опрос почему люди покупают электромобиль и оказывается только 11% заботятся об экологии а большинство покупает Теслу потому что это статусный автомобиль, то есть, это понты в первую очередь. Когда то упрекали русских за то что они покупают дорогие тачки а выходит и в других странах пошла мода на автомобили.
Вообще-то эти люди и есть русские, причем даже их статистику вы сильно перепутали:
Цитата:
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Более трети владельцев и потенциальных покупателей электромобилей захотели приобрести их ради статуса, а не из соображений экологии и экономии. Об этом говорится в исследовании Национальной технологической инициативы "Автонет" (НТИ).
"Из опрошенных россиян 52% заявили, что приобретение электрического транспорта связано с его "экологичностью"; 34% назвали главным аргументом к покупке электромобиля "статусность"; 11% опрошенных заявили, что одна из причин покупки электрокара - "экономия". Только 3% ответили, что главное в инновации - "дизайн", - поделились результатами аналитики НТИ.
Опрос показал, что наиболее частой причиной приобретения электромобилей калифорнийцы называют желание сэкономить на топливе (37%). Чуть более одной пятой части респондентов (21%) говорят о снижении воздействия на окружающую среду. Также среди причин перехода на электродвигатели участники исследования отмечали: желание пользоваться выделенными полосами для «зеленого» транспорта (15%) большая энергетическая независимость (7%) желание освоить новые технологии (6%) большая производительность транспортных средств (6%) и др.
В случае с США про статусность вообще ни слова. И я это вполне понимаю - такого рода комплексы встречаются именно среди пост-советского населения, с его характерным для очень большой части людей торгашеским и потреблядским мировоззрением.
А вообще я в эти опросы не верю. Например в Москве иметь личное авто просто невыгодно - дешевле, удобнее и быстрее ездить на такси. Но никто не признается, что покупает себе а/м в качестве игрушки, из-за интереса к новым гаджетам.
linux_user писал(а):
Если 5 летняя тесла S теряет половину стоимости авто за этот период то о какой экономии может идти речь.
О чем вы? ДВС тоже теряет в стоимости - экономия происходит за счет бензина с маслом и более частой поломки ДВС.
linux_user писал(а):
Насчет гиперлупа там фото было кривых рельс и неужели они хотят разогнать этот аппарат до тысячи км?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
ar1ur
Ну может и так только 11 % за экономию это маловато.Выходит, переплачивают бабки за ненужные ништяки ведь пару сотен авто в городе экологичность не улучшат а значит этот параметр малозначимый как и престижность и только 11% выбрали за экономичность но в цене никакой экономичности то нет а значит все параметры по которым люди выбирают это развод доверчивых людей.Вот если в перспективе будет хотя бы 80% общего транспорта на электротяге тогда ситуация изменится.
Насчет скорости гиперлупа зачем тогда на тестовых образцах скорость 324 была? Час відкачки повітря вакуумним насосом до мінімально необхідного становитиме ~30 хвилин.
Разводить народ на быстрое перемещение? Ему максимальную скорость в 200 на прямых участках а в поворотах 60-70 и тогда он превращается в обычный скоростной поезд экспресс.
В общем, нас разводят на большие бабки и нужно быть осторожным а у кого бабки некуда девать пусть себе покупают авто мечты.
Ну может и так только 11 % за экономию это маловато.Выходит, переплачивают бабки за ненужные ништяки ведь пару сотен авто в городе экологичность не улучшат а значит этот параметр малозначимый как и престижность и только 11% выбрали за экономичность но в цене никакой экономичности то нет а значит все параметры по которым люди выбирают это развод доверчивых людей.Вот если в перспективе будет хотя бы 80% общего транспорта на электротяге тогда ситуация изменится.
А при чем здесь пара сотен? К примеру я не выбрасываю мусор мимо урны - хотя и понимаю, что от моего личного вклада город в мусоре утопать не станет. Аналогично рассуждают и некоторые владельцы Tesla. Но большая их часть в той же Калифорнии руководствуется все же вполне рациональной причиной - экономией.
linux_user писал(а):
Насчет скорости гиперлупа зачем тогда на тестовых образцах скорость 324 была?
324 - но ведь не "до тысячи км", как вы писали.
linux_user писал(а):
Разводить народ на быстрое перемещение? Ему максимальную скорость в 200 на прямых участках а в поворотах 60-70 и тогда он превращается в обычный скоростной поезд экспресс.
В общем, нас разводят на большие бабки и нужно быть осторожным а у кого бабки некуда девать пусть себе покупают авто мечты.
С тем же успехом москвичей-автовладельцев разводит весь мировой автопром - как я уже не раз говорил, на такси дешевле. Люди покупают то, что считают нужным - из-за экономии, экологичности, статусности... А еще Tesla быстро разгоняется, тихо ездит и при попадании в ДТП безопаснее всех прочих моделей. Развод - это когда людей обманывают: обещают одно, а впаривают другое.
Насчет Hyperloop ничего сказать не могу, будущее покажет. В любом случае, насколько я понял, в этот проект вкладываются в основном частные средства, а не деньги налогоплательщиков.
linux_user Почему бы нет? Как минимум это огромный вклад в улучшение экологии - сначала в масштабах отдельных мегаполисов (что уже наблюдается в таких городах Шэньчжэнь), а затем и всей планеты. И совсем необязательно покупать электромобили - личный автотранспорт это само по себе вредно и нерационально. В той же Москве и других российских городах на перспективу ближайших 10-15 лет будет вполне достаточно электрификации автобусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
Cocoa обычный район, скромный дом, но при этом катаются на Тесле
То что катается на Тесле, и то что скромный дом, - да. Район престижный с высоким налогом на землю, потому что более-менее тихий закуток в старом центре города, в 7-ти минутах хотьбы, одна автобусная остановка до станции метро. У хозяина видать неплохой доход, раз может выплачивать за дом, реконструировать его, и платить налоги. Видел туда сегодня приехал большой пикап, он запаркован на газоне, реконструкция дома полным ходом. Я понял что парню эта Тесла очень нравится.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa тогда район лучше чем обычный, как минимум дороже ) А то что тесла нравиться, еще бы она ему не нравилась, тем более роудстер. Хоть роудстер менее практичен, но ничуть не сомневаюсь что по удовольствию от вождения, с ним мало кто сравнится. Мелкий автомобиль, короче 4 метров, весом 1,3 тонны, мощностью 185 или 215 kW, задний привод... Тут скорей, как он может не нравиться )))
«Можно безопасно путешествовать со скоростью более 150 миль в час (более 240 километров в час). На такой скорости это будет похоже на телепортацию в городе», – написал он.
Маск отметил, что в туннеле постоянно будут курсировать автомобили для пешеходов и велосипедистов.
Маск реализовал ещё один свой проект, так держать.
технологический прорыв....сделали костюм Алёёёёёёша из китайского платика
А я-то думал кремлевские пропагандоны облажались когда выдали аниматора за "робота Бориса" - но чтобы так обосраться в потугах выдать свой фейк за невинную шутку 8 тысяч дизлайков (против полутысячи лайков) говорят сами за себя.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
megapashtet писал(а):
Маск реализовал ещё один свой проект, так держать.
ИМХО в данной конкретной реализации проект не вполне рационален и является заложником американского культа автомобиля. В рамках мегаполиса куда эффективнее рыть туннели не под автомобили, в которых сидит от одного до четырех человек, а легкие поезда вместимостью несколько десятков или даже сотен пассажиров. Наверное в Америке людей из автомобилей в общественный транспорт уже не пересадить, но в российских мегаполисах другое дело. Было бы здорово проложить такие ветки мини-метро к крупным торговым и бизнес центрам, вокзалам, аэропортам и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения