Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
danil_sneg писал(а):
Увы - это "экспертиза" проведенная магазином. Не забывайте в какой стране живете.
насчет страны выражение верное, но....не путайте проверку качества с экспертизой...чтобы магазин провел экспертизу у него должна быть как минимум лицензия на это и после проведения они должны предоставить официальное заключение...так что для суда это никакая не экспертиза вообще )))....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
danil_sneg приветствую, вот чем все закончилось, а может и не закончилось еще пока, пришел к ним, продавец думал, думал, жадность превыше всяких законов, все таки решил написать отказ сослался типа это якобы из-за пыли, там вообще какой то бред написан, продавец вместо директора написал, это я потом узнал что он продавец оказывается,а может и по указке директора, типа директор у них в отъезде якобы оказался, может я конечно и не правильно поступил и надо было судится и скорей всего я бы победил, там в вентиляторе сгорел ротор походу и конечно же не из-за пыли, но время имеет тоже важное значение, а компьютер нужен и не работает без видеокарты,все таки пошел с ними на сделку что прям тут они мне заменят вентилятор, заменили, правда выглядит это все не очень эстетически, у меня был похожий случай тоже честные добросовестные продавцы и сервис центр, забрали видюху, отплавка чипа была 8800ultra и держали ее там месяцев эдак 6, возможно и потеряли ее,хз, причем я был согласен и на новую такую же и на ремонт и на деньги, потом все таки вернули деньги ибо таких уже не производят, сами конечно же не способны починить, сегодня при мне обували паренька, который купил блок питания не работающий, ну что то с ним там было, ему дали другой дешевле, разницу сказали вернуть не могут, бери дисками, зашибись, вот такие дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
у меня вот как бы два вопроса теперь: 1) а пыль действительно была в вентиляторе?... 2) и если была - почему не почистили видюху перед сдачей в магазин?...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
V1NCH писал(а):
все таки пошел с ними на сделку что прям тут они мне заменят вентилятор, заменили
Ну теперь при следующей поломке карты Вам будет официальный отказ в гарантии - ибо замена охлада и т.п. и т.п. И хрен чего докажете, если конечно в документах они не расписали, что мол был произведен РЕМОНТ - заменили вентилятор., ну или Вы приходили туда с 2 друзьями и писали все на диктофон.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
у меня вот как бы два вопроса теперь: 1) а пыль действительно была в вентиляторе?... 2) и если была - почему не почистили видюху перед сдачей в магазин?...
не было там пыли вообще, вентилятор крутился он просто сгорел или питание его повредилось, подлость продавцов еще никто не отменял.
danil_sneg
Цитата:
Ну теперь при следующей поломке карты Вам будет официальный отказ в гарантии - ибо замена охлада и т.п. и т.п. И хрен чего докажете, если конечно в документах они не расписали, что мол был произведен РЕМОНТ - заменили вентилятор., ну или Вы приходили туда с 2 друзьями и писали все на диктофон.
там это с ними согласовали устно при свидетелях, писать они ничего не стали,не умеют они писать и не хотят и как их заставить, даже отказ они мне подделали, только сейчас догадался, там такая подпись хрен чего поймешь специально, просто посчитал, что останусь в проигрыше ибо даже если добьюсь, назад деньги через суд или еще как 6000р, то потеряю очень много времени и нервов, так что вот,а им эти деньги ничего не значат барыжат заламливая цену и при выплате мне денег они не получат никакого урока, пострадаю только я в этом случае, все поход во всякие маленькие магазины и ЧП, заказан, в больших то крупный развод а эти то вообще.
я так написал что все же поступили НЕ ПО ЧЕСТНОМУ, и не хватило время ругаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Вопрос. Как бороться с невыполнением сроков доставки Почта России/EMS? Они при этом по сути монополист по России как служба доставки.
Сроки нарушаются,никто никакой информации не предоставляет о посылке. Экспресс доставка не работает вообще как класс. То есть я заплатив деньги за услугу,за скорость доставки ее не получаю в полном объеме. Смело в суд можно идти,дело безпроигршное?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
NOFX Можешь идти, но думаю бесполезно. Лучше искать единомышленников, и подавать коллективный иск, дабы это хоть как-то вдарило по Почте. В идеале привлеч СМИ. А одному с ними тягаться мертвое дело - бюрократической волокитой задавят, и штат юристов у них поболе будет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Москва
Отдал монитор LG в гарантию, скоро пройдет 45 дней. Монитор покупался в ООО "Санрайз Лайт" 25.12.2007. Что делать если Санрайз откажет в гарантийном обслуживании(смена Юр лица к примеру) или вообще не существует? Хотелось бы вернуть деньги за монитор.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
MANOWAR127 Санрайза уже нет. Очень сильно надейтесь что монитор Вам отремонтируют. Деньги Вам никто не вернет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MANOWAR127 писал(а):
Отдал монитор LG в гарантию, скоро пройдет 45 дней. Монитор покупался в ООО "Санрайз Лайт" 25.12.2007. Что делать если Санрайз откажет в гарантийном обслуживании(смена Юр лица к примеру) или вообще не существует? Хотелось бы вернуть деньги за монитор.
Я так понимаю гарантия у вас LG а не магазина Сарайз, соответственно гарантийное обслуживание производит LG или ее представитель. По крайней мере с Acer именно так. У вас случаем не наступило так называемое бесплатное сервисное обслуживание – дополнительная услуга, которую предоставляется компанией LG после истечения гарантийного срока
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Deternal Гарантию покупателю предоставляет МАГАЗИН, а вот гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ происходит в АСЦ вендора. Толку от каких либо услуг покупателю не будет, если он (монитор) НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН.
К чему написан Ваш пост, совершенно непонятно.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
А сервисы не авторизованы на замену, на возврат денег (как это предусмотрено в законе "О защите прав потребителей")? К тому же не говорили, что в случае неремонтопригодности просто новую начинку ставят в старый корпус.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
BrainRipper писал(а):
А сервисы не авторизованы на замену, на возврат денег (как это предусмотрено в законе "О защите прав потребителей")?
Эт с какой такой пьяной радости? Ссылочку на статью уж приведите.
BrainRipper писал(а):
К тому же не говорили, что в случае неремонтопригодности просто новую начинку ставят в старый корпус.
Неремонтопригодность означет лишь одно - нет запчастей.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Эт с какой такой пьяной радости? Ссылочку на статью уж приведите.
"уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;" Это о сервис-центрах.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
BrainRipper Ну отлично. А теперь пруффлинк на статью, в которой сказано, что АСЦ ОБЯЗАН вернуть деньги/совершить обмен НЕРЕМОНТОПРИГОДНОГО девайса.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2008 Откуда: с севера
Здравствуйте, зимой купил мышку Razer Mamba, буквально на днях перестал работать лазер. Покупал в новгородском кее, гарантия еще не кончилась. Могу я потребовать замены, если такой же грызун есть в наличии?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Otmorozok Нет. Пока только ремонт.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
А теперь пруффлинк на статью, в которой сказано, что АСЦ ОБЯЗАН вернуть деньги/совершить обмен НЕРЕМОНТОПРИГОДНОГО девайса.
"3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы" (ст. 18) В тех обзацах говорится о замене и о ремонте соответственно.
Последний раз редактировалось BrainRipper 25.09.2010 3:29, всего редактировалось 1 раз.
такой случай - есть видеокарта Gainward Radeon HD 4850 Golden Sample, на неё гарантия 2 года от магазина, где брал (там же и их СЦ). при эксплуатации - были идеальнейшие условия для неё - ни перегревов, ни разгонов, почти не вытаскивалась (пыли в корпусе мало - фильтры). сейчас подходит к концу срок гарантии - и начались выкрутасы. вылетали игры типа World of Tanks, COD MW2 - то просто в рабочий стол, то в синий экран, где часто фигурировала ati3dvuag.dll. специально поставил прогу для просмотра дампов памяти - там эта же длл фигурирует. венда переставлялась, обновления на неё ставились все. драйвера видеокарты также менялись с 10.7 до 10.9 - всё повторялось. стоит уменьшить нагрузку на карту, или запустить какой-нибудь кс - всё спокойно работает.
ставил GPUtool - через пару минут начинает выдавать всё учащающиеся ошибки. температура карты около 60 (не помню - уточню позже). самая высокая - у memio, т.е. память. сдал по гарантии в СЦ - сказали гоняли всю ночь 3дмарк - всё нормально. дома сменил 2 разные видеокарты - ни одна не повторяла таких выкрутасов. т.е. всё работало стабильно.
что и как мне делать, в случае если это недобросовестная работа СЦ - не выявили ошибку. хочу вернуть деньги, или обменять у них же на чуть более дорогую видеокарту (покупалась за 6300 все чеки и бумаги сохранены, упаковка и комплект - так же)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
BrainRipper писал(а):
"3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы" (ст. 18)
Я вот таких в России не встречал.
_abcd Корпус более продуваемый поставьте, или крышку боковую смените.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения