А кто-нить знает зачем на колесах всех болидов колпаки? И как это устроено: колесо крутится - колпак стоит на месте?
Цитата:
Колпаки имеют роль крылышек. Но они ухудшают охлаждение тормозов. В прошлый год кто их не снял в канаде - остался без тормозов
Не совсем верно. Изначально колпаки придумали в Феррари, объясняя это как раз необходимостью поддерживать температуру тормозов (чтобы они не так быстро остывали на прямых).
Однако понятно, что основная роль колпаков - снижение турбулентности воздушного потока в области вокруг колес.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
а ещё на колпаки - дополнительное место для рекламы, странно что её там нет (кроме браунов вроде бы)
...вместо термочехлов будут юзать горячие полотенца из микроволновки, это им никто не запретит
Unrealyourock писал(а):
Поверь, у Рикардо Россета всё было намного хуже
Верю , но роль машин всё больше снижается ограничениями, поэтому в 107% будут все въезжать. Лучше допустить ло участия в ЧМ всех желающих, а в пятницу пусть борются за 26 мест на старте. Всё равно совсем уж убогие воскресную гонку позорить не будут
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
armadillo
Цитата:
? в чем проблема? что там нет гламурных экранчиков и джойстиков?
При чём тут "гламурные джойстики"? Без "ста-грамм" в это руле не разберёшься. Если бы у Феррари был такой руль, Кими бухал бы не только после гонки Добавлено спустя 5 минут, 37 секунд Несколько образцов прошлых лет: часть 1 , часть 2
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Последний раз редактировалось Fito.and.Fitipaldis 03.06.2009 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Fito.and.Fitipaldis там нет необходимости разбираться научным тыком, зато любое действие привязано однозначно к конкретным манипуляторам. нет прошлого ужаса, когда результат нажатия на кнопку зависел от контекста.
Спасибо за ссылку.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
А если эти убогие вынесут лидеров в пятницу
а ты всё за своих красных переживаешь? Хотя есть от чего переживать, видя как они в ку1 умудрялись застревать. Я не помню по каким правилам проводилась предквала в начале 90ых, но можно такой вариант аналогично американским гонкам: первые 20 машин по общему зачёту чемпионата от пятницы освобождаются, пока не вылетят из этой топ20. Все остальные аутсайдеры борятся в пятницу за последние 6 стартовых мест. И всё, никто никого не выносит, а общая пятница для всех будет только перед первой гонкой сезона. А до первой гонки сезона, уж извините, нет никаких лидеров, независимо от цвета машины.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Спасибо за ссылку.
Не за что
Кстати, интересно: Тойота сохранила клавиши "water" и "over"? Судя по результатам этого сезона, не только сохранила, но и увеличила разгонный потенциал
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Dimakey писал(а):
В формуле слишком многое зависит от стартовой позиции - лидеры никогда из топ20 не вылетят (ну разве что последние).
так вот именно! это ж не я переживаю, что лидеры не будут попадать на старт, а Unrealyourock . Теоретически у лидеров (и даже середнячков это касается) есть один шанс из-за своих тех.проблем не попасть на первую гонку. Во второй гонке попадут на старт, приедут хотя бы в серединке - и всё, ты в топ20. Ну а если у команды (лидера или середнячка) при потенциально не медленной машине идёт череда DNQ и DNF из-за тех.проблем, то надо закрыться от стыда в гараже и работать над надёжностью
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Глава Epsilon Euskadi Хуан Вильядельпрат, подавший официальную заявку на вступление в Формулу-1 на следующий сезон, рассказал о том, как проходит поиск двигателей и выбор гонщиков, а также раскрыл принципы работы новой команды.
"Что касается выбора двигателя, то мы ведём переговоры с несколькими компаниями. Этот вопрос не очень тревожит меня сейчас, как и вопрос с выбором пилотов. В любом случае я пытаюсь найти одного местного гонщика.
Даже без регулирования потолка бюджетов наша команда отлично влилась бы в Формулу-1. Мы не задействуем такие компании, как "Даллара" или "Лола", чтобы они создавали шасси для нас. Для разработки мы используем только внутренние резервы. Мы сделали большие инвестиции, которые имеют не все команды, чтобы вести производство своими силами. У нас новая команда, которая построена с нуля", — передаёт слова Вильядельпрата Autosport.com.
-------------------
Nigerson писал(а):
а ты всё за своих красных переживаешь?
АД!
Nigerson писал(а):
Хотя есть от чего переживать, видя как они в ку1 умудрялись застревать
АД!
Fito.and.Fitipaldis твоя ссылки по крайней мере у меня не работают.
http://www.championat.ru/auto/article-33878.html хорошая статейка про формулу 2.
Кстати. А я слежу за Марко Бартолотти. 18 летним парнем, который проиграл 1 сек на круге в Мюджелло лучшему результату. Имхо - отличное время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
mishgane Keyco Перебросывает на яндекс фото с ошибкой "Фото не найдено или у вас нет прав на его просмотр" Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд
Цитата:
Команда MSC подала заявку на участие в сезоне-2010
Компания MSC Organization Ltd стала ещё одной командой, которая подала заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1.
Как сообщает PaddockTalk.com, Анджело Мауро Кодингони в партнёрстве с Жаном-Пьером Морелом и с поддержкой Моники Спортс Бреголи, Андреа Адамо и Алессандро Алунни Брави отправил заявку ещё 23 мая. Согласно заявке, команда будет носить название N.Technology.
Напомним, что кроме 10 действующих команд заявки подали Brabham, March, Prodrive, Lola, Team Superfund, Team US F1, Litespeed, Epsilon Euskadi и Campos Meta1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Список потенциальных новичков Формулы-1 в очередной раз расширился. Официальную заявку на участие в следующем сезоне подала команда MYF1DREAM, основанная группой болельщиков. По замыслу создателей команды, чьи истоки уходят к сообществу в социальной сети facebook, конюшня может стать первой в истории Ф-1, чьё управление будет осуществляться на основе коллективного голосования: определение поставщика моторов и партнёра в создании шасси, равно как и другие вопросы, будут решаться именно так.
Финансирование команды будет осуществляться за счёт внесения членских взносов, а также за счёт поддержки со стороны международных социальных организаций, сообщает официальный сайт команды.
В настоящий момент в сообществе по управлению MYF1DREAM числятся 9097 человек, присоединиться к проекту можно здесь
Добавлено спустя 5 минут, 17 секунд
Цитата:
Владелец компании "Брэбхэм" Франц Хилмер, который в прошлом году выкупил остатки команды "Супер Агури" и подал заявку на участие в Формуле-1 со следующего сезона, раскрыл в официальном заявлении команды некоторые подробности своих планов.
"Команда "Брэбхэм" рада сообщить, что подана заявка на вступление в Формулу-1 в следующем сезоне. Команда выбрала вариант с работой в рамках лимита на бюджеты. Мы поддерживаем правила FIA по введению лимита на бюджеты для команд и убеждены, что подобное решение оживит Формулу-1.
Мы будем счастливы выступать в Формуле-1 в рамках лимита на бюджеты и вступить в борьбу по новым правилам", — приводит заявление команды Autosport.com.
Техническим директором "Брэбхэма" станет Марк Престон, который ранее занимал ту же должность в команде "Супер Агури". Штаб команды по-прежнему останется в Лифилде (округ Оксфордшир, Великобритания).
Также команда заявила, что уже обеспечила себе большую часть бюджета для участия в Формуле-1 с 2010 по 2012 годы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Чемпион Формулы-1 сезонов 2005-2006 Фернандо Алонсо заявил, что поддерживает идею о сохранении действующего состава команд на следующий сезон.
"С подобной революцией складывается такое ощущение, что любой при желании может попасть в Формулу-1. Считаю это большой ошибкой для спорта. Я был бы рад появлению испанской команды в Ф-1, но не в том случае, если в то же самое время чемпионат станет "большим", — приводит слова Алонсо F1-live.com.
Отметим, что когда у Фернандо Алонсо спросили, что он думает о предложении Макса Мосли командам FOTA организовать альтернативный чемпионат по собственным правилам, Алонсо ответил: "Надеюсь, это произойдёт".
Опять +1 Добавлено спустя 5 минут, 17 секунд Практику кто нибудь смотрел? говорят у ХЕйки зеркало отвалилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения