Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2004 Откуда: RZN
wMaster, уже практически по 10... Полураспад тому - самый яркий пример! Если мне не изменяет память, халфа вышла в 95-м - 96-м, близится 05-й... Хммм... А её всё нет!!! Что-то кажется мне, что выход HL2 приурочат к рождеству (которое католическое).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
ZadiRRa Память тебе изменяет причем по крупному или с крупным ... Вообщем первая Халва вышла в 1998 г вот так то.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Тема уже обсуждалась и не раз... Говорить что лучше-хуже пока смысла нет - НО я отношусь к любым проектам из России с предубеждением - ну не умеем мы делать ИГРАБЕЛЬНЫЕ игры... Графику умеем - НО не умеем ловить баги, балансировать, делать геймплей не на 1-2 часа/дня... В общем ждем кешно но так между делом ждем
___Ничего себе - я вспомнить хотя бы Silent Storm - единственная пошаговая стратегия (а может и просто стратегия), в которой была применена физика hаvоk! И она до сих пор единственая! А ведб 2,5 года назад она была единственной (если мне не изменяет память) с системой тотального разрушения объектов по всем правилам физики... Уникальнейший проект, который таковым и остаётся... И конкурентов ему нет - это точнокруче, чем халва1!
___А как у меня вылезли шары на лоб когда я увидел Демиургов?!!! Это было вообще года 3-4 назад. Фэнтези-пошаговая стратегия с такой красивой графикой и офигительным геймплеем (хотя имеющим определённые недостатки - а какая игра их не имеет?). Тоже отечественная разработка - а фан-клубов у неё по всей Европе... А как после Демиургов можно было смотреть на УБОЖЕСТВО Heroes of Might and Magic 4??? Ведь это действительно убожество с чуть изменённым относительно 3-ей части геймплеем...
___Ну а что нам показал Дум3? Да то, что любой нормальным геймер имеет хотя бы 8 конвееров на видеокарте и 256-битную шину видеопамяти на ней с её размером 128 мегабайт... И при всём при этом мы опять лупимся в какие-то мрачные полуобрезанные комнаты времён 1-го Квейка? Без жизненных красок и воды? Без открытых пространств? Без умных монстров, которые могли бы прятаться, объединяться и заходить стыла? А на что тогда нам весь этот прогресс на примере видеокарт? Дум3 всё равно пытается показать нереалистичные вещи (марсианская база - что ещё может быть нереалистичнее) - то есть мы их сравнить с реальностью не может; и соклько бы мне не говорили, что это красиво и "реалистично"- я могу только кивнуть и хлопать глазами - сравнить не с чем. То есть движок Дума3 крайне убог - предназначен только для таких тёмных клаустрофобических игр... А ведь всемирно известный брэнд, импортная разработка...
___А какую серьёзную игру, которая преполагается как хит и забирает кучи призов на всевозможных конкурсах, кроме Сталкера, делали бы фаны и сочувствующие игроделателям из постсовесткого пространсва? Ни одной такой игры я не знаю... То есть создатели пытаются ублажить всех вплоть до самого привередливого пользователя - разве это не есть отлично? А было ли такое с Думом3 и Халвой2 - не было... как результат - выходит не то, что ожидали... И не стану даже затрагивать тот факт, что гранаты в Думе3 находятся на отдельной кнопке - вообще дичь какая-то...
___Сознательно уклоняюсь от темы ФарКрая - я думаю, что он будет больше похож на Сталкера, чем уже вышедший Дум3... ФарКрай красив, большие пространства, возможность передвигаться на разннобразных транстпортных средствах - графика действительно хорошая - но я бы не сказал, что там презамечательный физический движок, который предполагается у Сталкера. Опять же "сшитый" из непонятно каким образом присовокупившихся кусков игровой мир без возможности возвращения назад, откровенно слабый сюжет, остуствие подробной и красивой предыстории, которая проявлялась бы в игровом мире, отсутствие атмосферности, невозможность апгрейдов/покупки оружия или доп. возможностей, и т.д. и т.п. Однако именно ФарКрай показывает, какими должны быть игры нового поколения, не загоняющие нас в клетки замкнутых однообразных текстур с хотя бы подобием игрового мира...
___Однако ФарКрай - показал каким красивым должен быть большой мир... Однако не показал, каким интерактивным - что было в ГТА3 - тоже настоящая веха в игровой индустрии - туда бы графика ФарКрая! Однако, хоть и новая ГТА на подходе - Сан Андреас - графика там бует чуточку лучше (что видно из сриншотов и расскозам очевидцев)... Однако выростет интерактивность, игровой мир будет жить, и игрок будет самостаятельно со всеми своими персональными особенностями проживать эту игровую жизнь. И игра (просто ГТА3) очень атмосферна - атмосфера криминала там везде: грабятли там старушку, крадёт ли у тебя карманник деньги(!), метелят ли кого-либо в подворотне... Эта-то атмосфера и погружает тебя в игровой мир.
___Для меня Сталкер более всего поход на мир Горького17(гоблиновский 18 более прикольный - хотя сохраняет смысл полностью). Так же аватар(ы) находятся в аномальной зоне, вокруг которой идёт нормальная цивилизованная жизнь, и все только подозревают, что за кардоном что-то не так, а что на самом деле предстоит постичь игроку. Под это описание может походить и Дум3 - но вот беда, его сюжет мусолиться на протяжении 10 лет... Да и как-то всё это онечь фантастично и нереалистично - в отличие от Горького или Чернобыля - они-то вот рядышком, можно сказать под боком. Ведь действительно существовали такие лаборатории под кодом Горький-17, действительно они пришли в упадок после развала союза... И Чернобыльская катастрофа тоже была - и есть документальные свидетельства и психотропном воздействии на людей, проводившемся в района Чернобыльской зоны на европейские страны так называемой "антенной"... Фактов, которые так и просятся в научно-фантастические сюжет пруд-пруди - зачем высасывать из пальца банальные фантастические сюжеты, о которых и фильмов, и игр туеву кучу наклепали. И всё же то, что делается нашими, то есть игроделами из поссоветского пространства - эти хиты лично мне как бальзам на душу. Все они сделаны интересно... и технологически продвинуты. Чего только стоят 30 квадратными километрами Зоны местами с фотореалистическим качеством, отражающим реальную обстановку. То есть побегав по улицам Припяти вы как будто посмотрите документальный фильм о ней без коментариев - вот это называется современные технологии в области графики, а не изображение эфимерных миров, которые сравнить с реальностью нельзя.
___Не знаю про звуковой движок Сталкера, но музыка там, которую я слышал, действительно хороша. И не простая переделка Dungeon Keeper как в Думе3 со смещением акцента с Enigm'ы на Nighn Ingh Nails, а собственная разраборка, как это бывало у старой доброй Джеспер Кид. И звуки оружия (а не просто выстрелов) обещают нам препонднести такие, что каждый выстрел из ВАЛ и его дозвуковым полётом пули и специфическим звуком её попадания в тело, готовы преподнсти нам, как настоящим ценителям, верх оргазма!
горпький
___Про сравнений с Кридом - если честно, то взглянув на скриншоты и прочитав предыстория/аннотацию от игры я ничуть не удивился, что игра оказалась лажей. Тем более я её даже не смотрел... Не может мегапроект возникнуть за год, из ниоткуда, так сказать, выбраться. Я ещё помню, когда Сталкер только начинался - у нас были допотопные компьютеры, и бы гадали, ЧЕГО же захочет ТАКОЕ? А потом когда планировался выход GeForce FX5800, было сказано, что на этой карточке в режиме высокой детализации/качества игра выпукает всего 13-15 фпс - это был шок, в то время ведь среднему геймеру и о GeForceTi4200 приходилось только мечтать. То есть Сталкер, я знаю, уже старательно делается туеву кучу лет - причём, как видно, в противополжность Криду, делается так, чтобы не опозориться. И досрочно занимает призовые места. И издатель у него с мировым именем, который вряд ли бы взялся за какое-нибудь кридоподобной фуфло... Да что так говорить - в свой время (давно) я залез на сайт Демиургов - у меня отвисла челюсть - красиво и атмосферно! Сайт говорит за проект: может быть, что это маркетинговая промоушн-акция, но если присовокупить к сайт к другой информации, которая известна об этом проекте, то он (проект) имеет весьма достойное лицо - не то, что тому подобное . Всё это абсолютно справедливо и в отношении Сталкера - зайдите на сайт и сразу поймете, что это за игра и кро её разрабоатывает. Кстати, сайт Дум3 красив во всё многообразии флэшек - но он представляет собой что-то раздутое, эфимерное - как и сама игра, которая без смысла, в которой свою индивидуельность не ощущаешь - не сливаешь вместе с персонажем, как это може быть в хороших играх (например, из распростанённого - Дьябло1/2 (1-ый мне кажется лучше) )
Цитата: Компания THQ официально подтвердила, что выпуск ею боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl состоится не раньше первого квартала 2005 года. Новый срок поможет игре реализовать весь свой потенциал, поскольку ей не придется отвоевывать покупателей у огромного количества игр, которые должны заполнить полки магазинов под новогодние праздники.
Я этих THQ матал! Из-за Сталкера я экономил на пиве для апгрейта! Каждую копейку берёг, дни в календаре зачёркивал!!! А теперь? Мне теперь пох... до Сталкера! Я щас пойду и нажрусь на 14000р, которых я накопил на апгрейд! [censored]! СGS-идиоты, что повились на это!
___У Сталкера будут шейдеры 3.0 - это мне ещё с 2003 года известно... Однако, вряд ли чем-то сенсационным будет эти шейдеры 3.0, возможно, это технологически принесёт дивиденды типа в фпс или ещё чем, а вот визуально они прорывом точно не станут.
___Игра выйдет всего на 2 CD - бояться не стоит... Хотя порою всё же 1 DVD лучше 2 CD - у нас например, прокат одного СД или ДВД, без разницы, 15 рублей за 3-е суток - выгодно, не правда ли? Если учесть, что СД (естесно пиратские) стоят 50 рупий, а ДВД - 85...
___А к 2005 году игра только улучшиться - уже заявляют и о расчленёнке, которой не предполагалось в начале и о многих других прелестях. Правда, кооператив обещают только с первым патчем/сервисПаком, что печально - но всё равно он тоже будет.
___И не надо плакать - Сталкер не есть самый долгострой - вспомните хотя бы Duke Nukem Forever, который планируется к концу 2006 на движке Unreal3 - сдаётся мне они вряд ли успеют, так как только недалеко от этого срока сам этот движок появится... Да и халва2 тоже не есть рассадник оптмизьма - сначала говорили, что её выпустят в сенятбре - Вальве уже предложила почти всю игру закачать чтобы потом остаток докачать и активировать - а теперь ан нет, ребяты, ждите активацию только в ноябре - так и дотянут... Ох уж эти многострадальные держатели купонов АТИ на халву2 - небось вообще в истерике бьються, особенно те, кто прикупил карточки где-нибудь в начале 2004, с пеной у рта хулят и ругают Вальве... наверное у МММ вместе с Мавроди учились: настригли купонов вместе с АТИ, а теперь "ЖДИТЕ"!
___Про 64-битность и Сталкера - действительно, тот кто писал эти строки сам-то верил в это? Это же чистейший бред - как может движок игры поменяться от 64-битности? Как говориться, умом Россию не понять...
___По моему, как и с любой игрой, АтлонХР споскойно справиться и со Сталкером... И средненькой 8-конвеерной видеокарты с 256-битной шиной ему хватит для High графики, а может и для Ultra High...
Hitman1349 ___Так зачем же дело встало? Или ты тоже уже пропил деньги, которые откладывал на апгрейд компостера для Сталкера?
___Не забывай, что для этих самых чудес с 30 квадратными километрами Зоны в Сталкере очень нелишними будет хотя бы 512 мег оперативки - хотя больше никому не повредит...[/url]
Добавлено спустя 13 минут, 41 секунду: ___Кстати, само слово Сталкер весьма многообещающиее, закадочное и мистичное... И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, оно в обыйденном понимании (если не брать в рассмотрение аббревиатуру S.T.A.L.K.E.R.) обозначает саого игрока, а не какие-нибудь процессы или чувства вокруг игрового мира! По крайней мере я знаю одну достойную игру с таким типом названия - Hitman (о чём навеял мне ник Hitman1349) - поиграв в Хитмана, игроки уже мысленно ассоциировали себя с хитманами, выбирали хитмановкую стратегию прохождения, может даже забривались по-хитмановски. То есть Хитман - это культ. Хоть последняя часть и не порадовала графикой или физикой...(порадовала только афигительными роликами и музыкальным сопровождением, и немножко геймплеем) .
___Но Хитмана все познавали играя в него. А теперь Сталкера познают ещё до игры! Вот в чём парадокс, и что одновременно свидетелсьтвует и настоящем хите и мегапроекте! Он ещё не пришёл, а о нём всё так говорят... Ждут больше, чем ждали Дум3 или ещё какую игру... Сколько уже есть ников типа Сталкер - а сколько будет потом...
___А вот для центральной фразой дума стала "if... the Earth is doomed" - то есть переводится "Земля обречена" - но как красиво перевести слово DOOM - ума не приложу. Не "обречение" же ведь какое-то; слово "рок" тоже не очень подходит - футуристическая база на Марсе к этому не располагает. У кого по этому поводу есть какие мысли?
Добавлено спустя 55 минут, 46 секунд: ___По моему, наиболее подходящий с литературной точки зрения перевод слова "DOOM" - "приговор"...
___Однако, с точки зрения геймера лучше перевести слово DOOM в названии игры DOOM3 - как "разочарование"...
___Очень сильно надеюсь, что такое не произойдёт в отношении Сталкера - иначе, вся рабость ожиданий и предвкушений на смарку...
___Кстати, ещё один российский проект попахивающий "советизмом" выходит к концу 2004-началу 2005 - "You Are Empty" - посмотрел скриншоты. описание почитал - мне кажется, это какая-то пародия на антисоветчину типа Tom Clancy - но это никакой не конкурент Сталкеру... Это бросается в глаза...
Добавлено спустя 10 минут, 27 секунд: ___Hitman1349, радной, сколько же ты отвалил за свой радик 9600 256 мегабайт - уж явно он не стоит таких денег... Читал бы overclockers.ru и другие железные сайты, и понял, что чуть-чуть доплатив свыше цены твоей видюхи ты бы за цену всего в $200 (или меньше) смог взять GeForceFX5900XT, так многоуважаемую в оверклокерском сообществе, оверклокнуть её по самые помидоры и играться нормально в Сталкера... Так что тебе поможет только апгрейд...
___P.S.: а если тебе немного нехватало до 5900фх, то нужно было занять у мамы, забрать у бабушки, отвоевать у дедушки, отсудить у соседа, сдать бутылки, сдать кровь или сперму в банк - да мало ли ещё достойных оверлокера и настоящего геймера способов найти на видуху денег есть...
Добавлено спустя 14 минут, 13 секунд: ___Перевод слова Stalker (на англицком звучит как [стОке]) 1) ловчий, охотник 2) упорный преследователь. На мой взгяд, "ловчий" звучит особенно хорошо... Что там делать-то нужно : ловить по зоне взяких мутантов и прочих ходячих замертво, да приносить улов в виде артефактов всяких...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения