Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
В том что твои анальные боги не могу сделать самолет, потратив на него 100500 полимеров?
вы, поцреоты, должны радоваться любым малопроизводительным растратам ненавистной америки
Цитата:
Для имиджа Superjet, поставленного на рынок с опозданием почти на два с половиной года, происшествие в Джакарте, конечно же, не пройдет незамеченным. Поэтому спекуляций на тему "некачественной сборки", скорее, всего, не избежать. Но российский авиапром с такими муками вынашивал свое первое дитя, что правительство просто обязано помочь "Сухому" преодолеть этот кризис. Тем более что, согласно расчетам специалистов, проект Sukhoi Superjet-100 стоимостью в 2 миллиарда долларов выйдет на полную окупаемость лишь после продажи 350 самолетов.
наняли таджиков на сборку - откат в карман, потом правительство подоили - откат в карман, теперь "устранение недочетов" - опять откат в карман, бизнес по-путински!
Цитата:
ну или там трещины в крыльях А380..
возможно сушка развалилась на части от перегрузки, когда пилоты внезапно узрели выплывшую из тумана гору и залупили штурвал на предельный угол атаки в попытке уклониться от столкновения, высокая топливная экономичность (которой так хвалились) даром не дается - планер облегчен до предела и запас прочности аховый
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
вы, поцреоты, должны радоваться любым малопроизводительным растратам ненавистной америки
Да нас радует, что половина бюджета пентагона уходит на Пианино, а не проверенные временем Ф-16, Ф-15 и А-10. А то бы совсем для нас всё было печально в области обычных вооружений.
qseft писал(а):
наняли таджиков на сборку - откат в карман, потом правительство подоили - откат в карман, теперь "устранение недочетов" - опять откат в карман, бизнес по-путински!
Говорить о некачественной сборке Сухого, тоже самое что говорить о некачественной сборке бентли.
qseft писал(а):
возможно сушка развалилась на части от перегрузки, когда пилоты внезапно узрели выплывшую из тумана гору и залупили штурвал на предельный угол атаки в попытке уклониться от столкновения, высокая топливная экономичность (которой так хвалились) даром не дается - планер облегчен до предела и запас прочности аховый
Запас у него, что надо. Это Сухой. А вот разбивались о горы и боевые истребители. 12 декабря 1995 года у вьетнамской авиабазы Камрань врезались в гору три истребителя Су-27 пилотажной группы «Русские витязи». Четыре летчика погибли. http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mor ... ticle/2497
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Оставлю здесь последнюю на сегодня ремарку: После прочтения амеровских страданий по пианино, свежим взглядом оценил нашу работу по модернизации "сушек" и "мигарей". Похоже, это в данный момент действительно самый оптимальный и экономичный вариант, натягивать плюсиками истребители 4-го поколения до "почти пятерки". Главное даже не настрогать мильен самолетов от Калининграда до Сахалина, а сохранить кадры, имеющие квалификацию, и способные собрать планер 5-го поколения. Сейчас я не оцениваю проект ПАК ФА как таковой, надо дать остаткам нашего ВПК работу, и сохранить возможность делать двигатели для боевых машин. Гражданская авиация капитально развалена, тут уже ничего не поделаешь, будем летать на "Боингах" с движками "Пратт энд Уитни". Переживем. Пока китайцы не в состоянии повторить моторесурс наших движков своими под(д)елками - козыри у нас. Главное - сохранить, что осталось, а что было - может, и не нужно, на самом деле, денег на старые размеры ВПК нету и не будет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
Leonator писал(а):
После прочтения амеровских страданий по пианино, свежим взглядом оценил нашу работу по модернизации "сушек" и "мигарей". Похоже, это в данный момент действительно самый оптимальный и экономичный вариант, натягивать плюсиками истребители 4-го поколения до "почти пятерки".
Ну дык американцы по этому пути тоже шли. F-15E Strike Eagle чем не нравится?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
XAM писал(а):
Однако недавно военные заявили, что дата принятия на вооружение "не определена". Неофициально во время слушаний был предложен новый плановый срок - 2019 год. То есть, задержка составляет почти 10 лет.
А это что-то меняет? Производство-то налажено. Вон раптор тоже не сразу приняли на вооружение, а когда приняли, то сразу несколько дясятков единиц вступило в строй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Flanker3000 писал(а):
А это что-то меняет? Производство-то налажено. Вон раптор тоже не сразу приняли на вооружение, а когда приняли, то сразу несколько дясятков единиц вступило в строй.
Цитата:
Начальные испытания завершатся в 2019 году, но к тому времени будут построены сотни самолетов F-35. Сумма дополнительных затрат на модификации с целью устранения неизбежных в таких случаях недостатков неизвестна, но она несомненно превысит те 534 миллиона долларов, о которых знают уже сейчас на основании проведенных испытаний.
Простым языком - будет сотня некондиционных Пианин, которые ещё пилить и пилить.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
XAM да ладно... они их будут лет 10 снимать в голливудских боевиках... нонче бюджет фильмов уже позволяет пускать в утиль не только авто, но и самолёты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Voron писал(а):
да ладно... они их будут лет 10 снимать в голливудских боевиках... нонче бюджет фильмов уже позволяет пускать в утиль не только авто, но и самолёты
Боюсь что один такой Пианин перекроет бюджет любого голивудского фильма. А насчет голливуда: у них и Ф-117 летал на сверхзвуке и в космос выходил, а на выходе уродец с с вселяющим ужас кликухой - Гоблин
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
qseft писал(а):
Пианино
Хватит уже ржать над F-35! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот когда он выйдет, тогда и будете смеяться. Чего ржать над прототипом? Вот я этого не понимаю. У вас и фобос и сухой уже упали. А ещё вы наш 140 разбили, подмочив ему репутацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Flanker3000 писал(а):
Leonator писал(а):
После прочтения амеровских страданий по пианино, свежим взглядом оценил нашу работу по модернизации "сушек" и "мигарей". Похоже, это в данный момент действительно самый оптимальный и экономичный вариант, натягивать плюсиками истребители 4-го поколения до "почти пятерки".
Ну дык американцы по этому пути тоже шли. F-15E Strike Eagle чем не нравится?
скорость звука без форсажа - нет, сверх маневренность - нет, только снижение радиалокационной заметности, но на этом уровне реализации это полная ерунда, скорее работа над ошибками, а не решение, вот F15 SE и F18 SH то куда не шло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
Пианино - хорошее название для пуперджета
Объяснись. То что его разбили об скалу не говорит о том, что он плохой самолет. ты же не скажешь что СУ-27 в 1995 году был плохим самолётом? А его тоже разбили об скалу.
qseft писал(а):
и пилить его будут еще и еще, и распилят на этом не один лям баксов русский бизнес такой русский
Стоимость программы: Sukhoi Superjet 100 - ориентировочно $1,4 млрд. - самолет готов к эксплуатации. F-35 - уже ориентировочно >$56,4 млрд. - назвать его самолетом язык не поворачивается - Пианин. Итого на Ф-35 распилили уже в 50 раз больше, а готов он будет только к 2019 году. Расскажите мне про американский бизнес.
Clay Allison писал(а):
Хватит уже ржать над F-35! Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Почему бы и нет? 10 лет делают делают, и уже сами признают что это посредственность ДАЖЕ ЕСЛИ он будет соответствовать заявленным характеристикам.
Clay Allison писал(а):
У вас и фобос и сухой уже упали.
В первом случае - человеческий фактор. Во втором ещё не ясно - но судя по всему стечение обстоятельств и человеческий фактор.
Clay Allison писал(а):
А ещё вы наш 140 разбили, подмочив ему репутацию.
Да ладно, беря на вооружение вашу линию: не его разбили, а он сам упал, потому что хохлы кроме как забивания свинней и поедания сала ничего делать не умеют. Для малохольных поясняю - это сарказм.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Хватит уже ржать над F-35!
и в мыслях не было, он же на порядок конструктивно сложнее рашенподелки под названием пуперджет, котороой видимо для экономии залили программное обеспечение от ядерной крылатой ракеты, приняла индонезийскую гору за небоскребы Нью-Йорка и немедленно атаковала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
он же на порядок конструктивно сложнее рашенподелки под названием пуперджет
ПАК ФА (Т-50) - ориентировочно $2 млрд. Уже выглядит законченнее Ф-35.
qseft писал(а):
котороой видимо для экономии залили программное обеспечение от ядерной крылатой ракеты, приняла индонезийскую гору за небоскребы Нью-Йорка и немедленно атаковала
Вменяемый?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
XAM писал(а):
ПАК ФА (Т-50) - ориентировочно $2 млрд. Уже выглядит законченнее Ф-35.
Вроде двигателей до сих пор нет, аля "5 поколение"
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
danil_sneg писал(а):
Вроде двигателей до сих пор нет, аля "5 поколение"
АЛ-41Ф1 вполне может называться двигателем для истребителя пятого поколения,так даёт Т-50 тяговооружённость,очень близкую к F-22. На серийные же машины планируется устанавливать разрабатываемые сейчас двигатели "Изделие 129",с которыми тяговооружённость будет на 20% большей,чем у F-22.
XAM писал(а):
Уже выглядит законченнее Ф-35.
Неправда,первый серийный экземпляр Т-50 запланирован на следующий год,и скорее всего,на нём ещё не будет установлено всё положенное по проекту БРЭО. Первый же серийный F-35A поднялся в воздух в 2011 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
danil_sneg писал(а):
Вроде двигателей до сих пор нет, аля "5 поколение"
Есть соответствующие требованиям по 5му поколению. Всё остальное - "лучше и выше".
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
WindWarrior писал(а):
Неправда,первый серийный экземпляр Т-50 запланирован на следующий год,и скорее всего,на нём ещё не будет установлено всё положенное по проекту БРЭО. Первый же серийный F-35A поднялся в воздух в 2011 году.
2019 год для Ф-35 и 2015 для Т-50. Все дело в терминологии.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения