Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
В том что твои анальные боги не могу сделать самолет, потратив на него 100500 полимеров?
вы, поцреоты, должны радоваться любым малопроизводительным растратам ненавистной америки
Цитата:
Для имиджа Superjet, поставленного на рынок с опозданием почти на два с половиной года, происшествие в Джакарте, конечно же, не пройдет незамеченным. Поэтому спекуляций на тему "некачественной сборки", скорее, всего, не избежать. Но российский авиапром с такими муками вынашивал свое первое дитя, что правительство просто обязано помочь "Сухому" преодолеть этот кризис. Тем более что, согласно расчетам специалистов, проект Sukhoi Superjet-100 стоимостью в 2 миллиарда долларов выйдет на полную окупаемость лишь после продажи 350 самолетов.
наняли таджиков на сборку - откат в карман, потом правительство подоили - откат в карман, теперь "устранение недочетов" - опять откат в карман, бизнес по-путински!
Цитата:
ну или там трещины в крыльях А380..
возможно сушка развалилась на части от перегрузки, когда пилоты внезапно узрели выплывшую из тумана гору и залупили штурвал на предельный угол атаки в попытке уклониться от столкновения, высокая топливная экономичность (которой так хвалились) даром не дается - планер облегчен до предела и запас прочности аховый
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
вы, поцреоты, должны радоваться любым малопроизводительным растратам ненавистной америки
Да нас радует, что половина бюджета пентагона уходит на Пианино, а не проверенные временем Ф-16, Ф-15 и А-10. А то бы совсем для нас всё было печально в области обычных вооружений.
qseft писал(а):
наняли таджиков на сборку - откат в карман, потом правительство подоили - откат в карман, теперь "устранение недочетов" - опять откат в карман, бизнес по-путински!
Говорить о некачественной сборке Сухого, тоже самое что говорить о некачественной сборке бентли.
qseft писал(а):
возможно сушка развалилась на части от перегрузки, когда пилоты внезапно узрели выплывшую из тумана гору и залупили штурвал на предельный угол атаки в попытке уклониться от столкновения, высокая топливная экономичность (которой так хвалились) даром не дается - планер облегчен до предела и запас прочности аховый
Запас у него, что надо. Это Сухой. А вот разбивались о горы и боевые истребители. 12 декабря 1995 года у вьетнамской авиабазы Камрань врезались в гору три истребителя Су-27 пилотажной группы «Русские витязи». Четыре летчика погибли. http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mor ... ticle/2497
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Оставлю здесь последнюю на сегодня ремарку: После прочтения амеровских страданий по пианино, свежим взглядом оценил нашу работу по модернизации "сушек" и "мигарей". Похоже, это в данный момент действительно самый оптимальный и экономичный вариант, натягивать плюсиками истребители 4-го поколения до "почти пятерки". Главное даже не настрогать мильен самолетов от Калининграда до Сахалина, а сохранить кадры, имеющие квалификацию, и способные собрать планер 5-го поколения. Сейчас я не оцениваю проект ПАК ФА как таковой, надо дать остаткам нашего ВПК работу, и сохранить возможность делать двигатели для боевых машин. Гражданская авиация капитально развалена, тут уже ничего не поделаешь, будем летать на "Боингах" с движками "Пратт энд Уитни". Переживем. Пока китайцы не в состоянии повторить моторесурс наших движков своими под(д)елками - козыри у нас. Главное - сохранить, что осталось, а что было - может, и не нужно, на самом деле, денег на старые размеры ВПК нету и не будет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
Leonator писал(а):
После прочтения амеровских страданий по пианино, свежим взглядом оценил нашу работу по модернизации "сушек" и "мигарей". Похоже, это в данный момент действительно самый оптимальный и экономичный вариант, натягивать плюсиками истребители 4-го поколения до "почти пятерки".
Ну дык американцы по этому пути тоже шли. F-15E Strike Eagle чем не нравится?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
XAM писал(а):
Однако недавно военные заявили, что дата принятия на вооружение "не определена". Неофициально во время слушаний был предложен новый плановый срок - 2019 год. То есть, задержка составляет почти 10 лет.
А это что-то меняет? Производство-то налажено. Вон раптор тоже не сразу приняли на вооружение, а когда приняли, то сразу несколько дясятков единиц вступило в строй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Flanker3000 писал(а):
А это что-то меняет? Производство-то налажено. Вон раптор тоже не сразу приняли на вооружение, а когда приняли, то сразу несколько дясятков единиц вступило в строй.
Цитата:
Начальные испытания завершатся в 2019 году, но к тому времени будут построены сотни самолетов F-35. Сумма дополнительных затрат на модификации с целью устранения неизбежных в таких случаях недостатков неизвестна, но она несомненно превысит те 534 миллиона долларов, о которых знают уже сейчас на основании проведенных испытаний.
Простым языком - будет сотня некондиционных Пианин, которые ещё пилить и пилить.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
XAM да ладно... они их будут лет 10 снимать в голливудских боевиках... нонче бюджет фильмов уже позволяет пускать в утиль не только авто, но и самолёты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Voron писал(а):
да ладно... они их будут лет 10 снимать в голливудских боевиках... нонче бюджет фильмов уже позволяет пускать в утиль не только авто, но и самолёты
Боюсь что один такой Пианин перекроет бюджет любого голивудского фильма. А насчет голливуда: у них и Ф-117 летал на сверхзвуке и в космос выходил, а на выходе уродец с с вселяющим ужас кликухой - Гоблин
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
qseft писал(а):
Пианино
Хватит уже ржать над F-35! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот когда он выйдет, тогда и будете смеяться. Чего ржать над прототипом? Вот я этого не понимаю. У вас и фобос и сухой уже упали. А ещё вы наш 140 разбили, подмочив ему репутацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Flanker3000 писал(а):
Leonator писал(а):
После прочтения амеровских страданий по пианино, свежим взглядом оценил нашу работу по модернизации "сушек" и "мигарей". Похоже, это в данный момент действительно самый оптимальный и экономичный вариант, натягивать плюсиками истребители 4-го поколения до "почти пятерки".
Ну дык американцы по этому пути тоже шли. F-15E Strike Eagle чем не нравится?
скорость звука без форсажа - нет, сверх маневренность - нет, только снижение радиалокационной заметности, но на этом уровне реализации это полная ерунда, скорее работа над ошибками, а не решение, вот F15 SE и F18 SH то куда не шло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
Пианино - хорошее название для пуперджета
Объяснись. То что его разбили об скалу не говорит о том, что он плохой самолет. ты же не скажешь что СУ-27 в 1995 году был плохим самолётом? А его тоже разбили об скалу.
qseft писал(а):
и пилить его будут еще и еще, и распилят на этом не один лям баксов русский бизнес такой русский
Стоимость программы: Sukhoi Superjet 100 - ориентировочно $1,4 млрд. - самолет готов к эксплуатации. F-35 - уже ориентировочно >$56,4 млрд. - назвать его самолетом язык не поворачивается - Пианин. Итого на Ф-35 распилили уже в 50 раз больше, а готов он будет только к 2019 году. Расскажите мне про американский бизнес.
Clay Allison писал(а):
Хватит уже ржать над F-35! Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Почему бы и нет? 10 лет делают делают, и уже сами признают что это посредственность ДАЖЕ ЕСЛИ он будет соответствовать заявленным характеристикам.
Clay Allison писал(а):
У вас и фобос и сухой уже упали.
В первом случае - человеческий фактор. Во втором ещё не ясно - но судя по всему стечение обстоятельств и человеческий фактор.
Clay Allison писал(а):
А ещё вы наш 140 разбили, подмочив ему репутацию.
Да ладно, беря на вооружение вашу линию: не его разбили, а он сам упал, потому что хохлы кроме как забивания свинней и поедания сала ничего делать не умеют. Для малохольных поясняю - это сарказм.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Хватит уже ржать над F-35!
и в мыслях не было, он же на порядок конструктивно сложнее рашенподелки под названием пуперджет, котороой видимо для экономии залили программное обеспечение от ядерной крылатой ракеты, приняла индонезийскую гору за небоскребы Нью-Йорка и немедленно атаковала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
он же на порядок конструктивно сложнее рашенподелки под названием пуперджет
ПАК ФА (Т-50) - ориентировочно $2 млрд. Уже выглядит законченнее Ф-35.
qseft писал(а):
котороой видимо для экономии залили программное обеспечение от ядерной крылатой ракеты, приняла индонезийскую гору за небоскребы Нью-Йорка и немедленно атаковала
Вменяемый?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
XAM писал(а):
ПАК ФА (Т-50) - ориентировочно $2 млрд. Уже выглядит законченнее Ф-35.
Вроде двигателей до сих пор нет, аля "5 поколение"
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
danil_sneg писал(а):
Вроде двигателей до сих пор нет, аля "5 поколение"
АЛ-41Ф1 вполне может называться двигателем для истребителя пятого поколения,так даёт Т-50 тяговооружённость,очень близкую к F-22. На серийные же машины планируется устанавливать разрабатываемые сейчас двигатели "Изделие 129",с которыми тяговооружённость будет на 20% большей,чем у F-22.
XAM писал(а):
Уже выглядит законченнее Ф-35.
Неправда,первый серийный экземпляр Т-50 запланирован на следующий год,и скорее всего,на нём ещё не будет установлено всё положенное по проекту БРЭО. Первый же серийный F-35A поднялся в воздух в 2011 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
danil_sneg писал(а):
Вроде двигателей до сих пор нет, аля "5 поколение"
Есть соответствующие требованиям по 5му поколению. Всё остальное - "лучше и выше".
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
WindWarrior писал(а):
Неправда,первый серийный экземпляр Т-50 запланирован на следующий год,и скорее всего,на нём ещё не будет установлено всё положенное по проекту БРЭО. Первый же серийный F-35A поднялся в воздух в 2011 году.
2019 год для Ф-35 и 2015 для Т-50. Все дело в терминологии.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения