Похоже, что китайские журналисты так рассмешили Шумахера, что он не переставал смеяться и во время гонки.
Если все пилоты перед гонкой выбирали тип резины, то Шумахер выбирал тип машины - именно для этого он и стартовал из
боксов! Свой выбор он остановил на бронированной Ferrari, а перед стартом ему еще брони навесили в боксах В гонке он решил не пользоваться чит-кодами, а использовал три бонуса: вылет, столкновение и прокол.
А для пущей хохмы он побил рекорд трассы на последнем круге Таким образом он доказал справедливость народной пословицы о том, что хорошо смеется тот, кто смеется(финиширует) последним (из фаворитов).
Смех чемпиона оказался заразительным, Maclaren со смеху проворонил и первое и второе место
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
AnvinZеrg А вот зачем Шум обгонял Вильнёва перед заездом в боксы я вообще не понял. К чему было рисковать? Для зрелищности или для демонстрации, что он Вильнёва может "сделать"?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Ну наверно. Потому как обгон был сделан классно: на первом повороте обогнал, на втором пропустил, на третьем опять обогнал. Всё чисто, будто они репетировали этот обгон заранее. А Клина он наоборот жёстко пнул. Вобщем было на что посмотреть. Будем надеются, что остальные гонки будут не хуже.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Да, Шум как пьяный десантник, ему всё можно. Вылетит - комиссары помогут, забодает кого - ну и ладно, даже если штраф - лишний раз пива не попьёт. Терять ему нечего уже. А Вильнёва он точно ради хохмы обогнал, но мог ещё забыть, что надо в боксы ехать. У меня ассоциация с маршруткой - поздно сигнал дали, пришлось из левого в правый ряд резко уходить. Да и Вильнёв на тормоз лишний раз нажали время потерял. Такая вот красная вредина, этот Шум! И что-то китайцы намудрили - многовато проколов было.
Но сама трасса рулез! 334 км/ч макс скорость!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
А вот зачем Шум обгонял Вильнёва перед заездом в боксы я вообще не понял. К чему было рисковать? Для зрелищности или для демонстрации, что он Вильнёва может "сделать"?
Anvin
Цитата:
Он так два раза прикалывался (обогнал и в боксы) Я тоже не понял зачем, цирк - одним словом
Экма вас к "шахматам" приучили.....жалко мне вас...
А ведь было время когда пилот считал своим долгом обогнать вперди идущего! И вот как раз, если бы он его не обогнал, а плёлся за ним до пит-стопа, тогда послышались бы такие же удивлённые возгласы как у вас сейчас!
А ведь было время когда пилот считал своим долгом обогнать вперди идущего! И вот как раз, если бы он его не обогнал, а плёлся за ним до пит-стопа, тогда послышались бы такие же удивлённые возгласы как у вас сейчас!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
IgLowy
Цитата:
На маршрутку скорее Сато похож. Только вот что-то он остепенился.
Кстати, это столкновение с Клином один-в-один эпизод между Сато и Барриком. Только Баррик тогда несколько порезвее был и вьъехал Сато не в колесо, а на переднее антикрыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Где-нибудь уже есть результаты оценки эпизодов/столкновений ШуМа-Клин и Култхард-Ральф?
Не знаю, постараюсь быть беспристрастным, но у меня по поводу этих эпизодов сложилось такое
мнение (сразу же во время просмотра):
1. ШуМа - Клин Хорошо было видно, что несколько десятков метров до поворота ШуМа передней осью своего
болида обогнал заднюю ось клиновского Ягуара. И в поворот они так и входили. Соответственно,
по правилам, которые тут уже сто раз обсуждались, прав в этом эпизоде ШуМ (говорю без фанатства!)
Само собой, тут и ШуМа пёр нахрапом, но и Клин всё это видел и мог спокойно избежать столкновения.
Поэтому я даже не удивился, что рамка "Эпизод будет рассмотрен комиссарами после гонки..."
даже не появилась. Тут итак пострадал более виноватый.
2. Култхард - Ральф На повторе (хороший ракурс был из болида Ральфа, кажется) отлично было видно, что Култхард
натурально "наезжал" на Ральфа при входе в поворот. Совершенно отличный от ситуации №1 эпизод.
Не знаю, как там решат комиссары, но я считаю, что тут полностью виноват Култхард.
Повторяю - это сугубо моё личное мнение, которое сложилось у меня прямо во время просмотра
и до сих пор не изменилось. Без каких-либо пристрастий к участникам этих эпизодов. Шума и вправду
устроил цирк (тут и со стратегией красные лажанулись), но рекорд трассы на последнем круге - это
что-то! Тут ШуМа молоток!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
tofsla
Цитата:
тут и со стратегией красные лажанулись
Ярлыки попрошу не навешивать. Если кто и лажанулся- так это Макларен (потеряли второе место). График питов Шумахера был сбит проколом, поэтому последний отрезок разбили на два. Решение, может, и сомнительное, но в любом случае до очков МШ не доставал.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Нет, все-таки лажанулись, при проколе Шума надо было заливать до конца. Время сориентироваться было, пока он ковылял. Странная для Феррари ошибка. Ни на что не влияющая, но все же... А Маки да, лажанулись, какая-то интересная стратегия. Если они первые заезжают, то все равно противника не переиграешь- он может тупо повторять ходы, что для Барика и сделали (хотя зря, наверно- маки были не быстрее красных, и даже вырвавшись вперед Кими не смог бы шустро от него уехать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Bones А ты можешь внятно аргументировать решение стартовать ШуМу из боксов? При том, что на свой первый
пит-стоп он заехал чуть-ли не раньше всех!? С какого фонаря это делалось? Стартуй он со своего
законного 17-18 места, он бы уже на стартовой прямой 4-5-6 машин мог сделать! А стартовав из боксов
он только 3 или 4 круга догонял(!) пелетон. Это, по-твоему, не лажа, а тактика!?
Ну вы меня простите!
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
tofsla Я примерно также посчитал виноватых. Но во время гонки больше обратил внимание как они сталкивались. Шум с Клином на повороте шли колесо в колесо. И толкал его Шум боком. А Култхард въехал передом в бок соперника. И результат разный. Клина отбросило в сторону, а Ральфа развернуло от удара.
Bones Тоже считаю, что могли залить Шуму побольше и сделать на один питстоп меньше. Может на него просто махнули рукой. Типа, езжай как можешь.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
tofsla я считал, да наверна и в феррари тоже так думали, что в первых поворотах будет куча аварий и сходов, как это было в монце(если мне не изменяет память) или ещё где-нить. Поэтому решили этим обезапасить Михаэля.
Всё таки наверно, это был сделано специально, потому что на середине гоник они уже осознавали, что шуми не будет в очках, и поэтому решили забить хоть какой-то гол престижа, в виде лучшего круга, при чём это было сделано на машине которой было почти всё плохое, что токо могло произойти.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения