Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
MY friend from Las VEgas USA sent me a Christmas gift. A package which should contain a laptop, notebook and shirts. EMSPOST RUSSIA is the courier service and when they delivered what i found inside when i opened were stones. THe courier service stole the contents and replaced them with stones. They even put evidence that it is their courier service who is responsible for the theft.
_________________ Core i7-2600K - Память G.SKILL Ripjaws X Series 8GB - Плата ASUS P8P67 PRO
MY friend from Las VEgas USA sent me a Christmas gift. A package which should contain a laptop, notebook and shirts. EMSPOST RUSSIA is the courier service and when they delivered what i found inside when i opened were stones. THe courier service stole the contents and replaced them with stones. They even put evidence that it is their courier service who is responsible for the theft.
Та поменьше верьте в эти бредни. Это только наши могут такое выложить в интернет подсунув туда кирпичи. Люди за рубежём торгубщие дорожат своей репутацией (тоисть то что продают). У них это всё через Пейпал идёт. Так что не верьте в этот фуфел. Во-вторых проходит проверку на таможне. Ну какая нормальная таможня пропустит кирпичи. Короче бред и балбесы кто в это верит!
P.S. И кстати это не тема "оффтопа"! Вам в другую ветку
Только что звонил в свой магазин где плату покупал. Они уже отправили в СЦ Асуса к счатью. Хоть не затягивают. Сказал что всю дорогу оплачу за срочность, чтобы не лежала там плата 3 месяца как некоторые фирмы любят. Надеюсь и у других будет такой быстрый сервис, кто купил платы в других городах
P.S. Когда есть движение, тогда есть и смысл!
_________________ Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
DJ_Casper писал(а):
Короче бред и балбесы кто в это верит!
+1 Тоже ИМХО, что выдумки для красного словца. Так подставляться ради какого то ноута и shirts. Причем, там были сразу и лаптоп, и ноутбук. В одном посылке. На Рождество. Саи**сь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2007 Откуда: Екатеринбург
сегодня писал продавцу по поводу Asus P8P67 Pro, сказали, что без возникшей проблемы с SATA не будут плату менять, типа что-то там изменилось. Это у всех так?
_________________ Там, где нас ждут, мы всегда появляемся вовремя (Коэльо, "Дневник мага")
Сегодня менял по гарантии HDD в СЦ Юлмарта и за одно поинтересовался будут ли они менять материнки, сказали что будут действовать согласно заявлениям производителей, так что с этой сетью проблем не должно возникнуть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Stuttgart
Умерла P8P67 Deluxe, просто перестала включаться. Лампочки и кнопки горят, а на кнопку питания мать просто никак не реагирует. Пробовал абсолютно всё, чтобы оживить её, не хочет включаться. Не знаю проц живой ли. Лишь бы не утянула она его.... Делюксов больше нигде нет, я в ступоре, не знаю что брать взамен этой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
AuroraLX писал(а):
Умерла P8P67 Deluxe, просто перестала включаться.
И за это добро просят 240 баксов... waterclockДа не будет у нас никто менять "просто так". Поначалу они отбрехивались, а как до дела дойдет- ежу понятно, что под разными предлогами отказываться станут. Кто им МоБы для замены просто так даст? У них все - левое. Ну и потом они жадные очень. Ради копейки удавятся, а за десятку уроют кого хочешь. А ты- с заменой МоБо. Вон, из Японии цену на авиабилеты сразу подняли в разы. Именно русские перевозчики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
Serga01net писал(а):
И за это добро просят 240 баксов...
а более дешевые или более дорогие мамки не умирают? Или есть производитель, который дает 100% гарантии что ничего никогда не сломается? Оглашай тут, я пойду сразу же покупать.
AuroraLX писал(а):
Умерла P8P67 Deluxe, просто перестала включаться. Лампочки и кнопки горят, а на кнопку питания мать просто никак не реагирует. Пробовал абсолютно всё, чтобы оживить её, не хочет включаться. Не знаю проц живой ли. Лишь бы не утянула она его....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения