Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
GReY там дальше написано, что эти пять команд в этом сезоне используют Мишлен. Получатся по 8 . Это могут быть страховочные переговоры на случай если Мишлен выгонят из Ф1 (что маловероятно).
Не увидят. Потому что он будет уже шампанское бухать на подиуме.
Мне кажется он здуется после этого сезона. Ну типичный выскачка(извините кто болеет за него)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Цитата:
Кими Райкконен: "На следующий год у меня подписан контракт с McLaren, а о том, что делать дальше я еще не думал. Возможно я останусь в McLaren, мне нравится работать с этими людьми, мы многое смогли пережить, со многим справились. Машина сейчас очень быстра, но команде нужно решить проблемы с ее надежностью, тогда я не буду даже думать о том, где выступать".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
zalom Я думаю всё это не просто так, скорей всего действительно введут ограничения тестовых километров на каждого производителя резины, на мишлен приходится мало, поэтому что бы получить больше километров все пойдут на бриджи. Очень хорошие новости, надеюсь не фейк.
GReY На будущий год только у одной комманды есть контракт на постувку резины Michelin, это команда Sauber (будущий BMW Racing), так как в прошлом году они подписись сразу на два года.
Мне больше всего нравится новоти про мою "любимую команду":
Цитата:
Honda сделает специальную версию своего мотора для последней гонки сезона в Китае, по замыслу мотористов он должен преодолеть барьер в 1000 лошадиных сил и помочь команде выиграть гонку.
Отмар Сафнауэр: "Пока рано об этом говорить, но теоретически на V10 можно добиться и большей мощности, чем 1000 сил. Иногда появление новых технологий или совершенствование существующих приводили к большему подъему мощности, работа идет и мы хотим предоставить модернизированный мотор команде перед Гран При Китая".
Интерестно, сколько кругов проедут на этом мега движке?
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды: Djlex Да думаю да, так как сейчас никто не скрывает, что конец прошлого сезона они работали с прицелом на этот год, в этом году, они полносью работаю на этот, про новую машину пока не слышно, так что думаю в будущем году они наврятли сохранят эти позиции.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Долго же они думали, перед тем как разрешить смену резины на отдельном пит-стопе (аж целых полгода, ну и тормознутые)
Тактику это похоже разнообразит, уже фиг знаешь скоко пит-стопов будет и резина пойдёт в ход по-мягче и скорости вырастут и всякие там дожди неожиданные не так страшны будут...
Этот сезон вобще какой-то скомканый, не удивлюсь если вторую половину они будут разные способы квалификации на реальных гонках тестировать
_________________ Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2003 Откуда: [OMSK Team]
Zеrg писал(а):
Интерестно, сколько кругов проедут на этом мега движке?
Японские матаристы оцень халосые матаристы
Zеrg писал(а):
Отмар Сафнауэр: "Пока рано об этом говорить, но теоретически на V10 можно добиться и большей мощности, чем 1000 сил. Иногда появление новых технологий или совершенствование существующих приводили к большему подъему мощности, работа идет и мы хотим предоставить модернизированный мотор команде перед Гран При Китая".
С теми проблемами движков которые у них были мотор сгорит ещё на квалификации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2004 Откуда: Оренбург
Кто-нибудь знает на сколько подписан контракт у Мони с Маками?
Интересно какой дизайн, расцветка и полное название у команды будет завтра, после смены титульного спонсора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Dr.On Что касается контакта, то я не думаю, что его текст был опубликован, идинственное что мне пару раз на глаза попадалось из новостей, что он вроде только на 2005-й год, а может и нет.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
VLOM Да я имею ввиду что он вообще на один старт Ага, в музее он будет стоять уже сгоревшим и немного подплавленным...
Немного отвлекусь: все наверное видели американские гонки по прямой на таких конусообразных машинах с огромными задними колёсами. Так вот там мотор работает всего несколько секунд (гонка столько как раз длится), он работает на какой-то смеси бензина с нитроглицерином (окт. число 116) и развивает мощность до 5000 л.с. После гонки его даже не разобрать, так как весь мотор сплавливается в один кусок железа
Последний раз редактировалось zalom 29.07.2005 10:25, всего редактировалось 3 раз(а).
По моему второй вариант просто самый интересный, хотя всё равно чего-то не хватает...
Помойму надо вернуться к квалификации 98 года (1час 12 кругов). Эта схема наиболее способствует выеснению сильнейшего, а не создана для устраивания шоу.
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Факер
Цитата:
Колумбийский общественно-политический еженедельник Cambio поделился с читателями своей информацией о том, что Хуан Пабло Монтойа в 2005 году покидает Williams и переходит в McLaren. Авторы материала утверждают, что контракт на сей счет уже подписан и объясняют решение Монтойи двумя причинами. Во-первых, в McLaren он будет получать намного больше, чем в Williams (по сведениям Cambio нынешняя зарплата Хуана составляет 3,5 миллиона, а Деннис готов платить ему 10). Во-вторых, он недоволен тем, что команда решила продлить свои отношения с BMW, поскольку считает, что немцы благоволят его напарнику Ральфу Шумахеру (который, кстати, уже сегодня зарабатывает 12 миллионов в год)
Цитата:
Команда McLaren официально сообщила о том, что в 2005 году в ее составе будет выступать Хуан Пабло Монтойя.
"Мы хотим выигрывать гонки и чемпионаты, - комментирует событие Рон Деннис. - У нас есть план на будущее, как этого добиться, но мы не намерены упускать ни малейшей возможности и в краткосрочной перспективе. Возможность подписать контракт с Хуаном Пабло Монтойей слишком хороша, чтобы ее упустить. В нашей команде уже живут надежды, связанные с 2005 годом. Монтойя многого добился в своей карьере и нам не терпится посмотреть, на что он способен за рулем наших машин. Уверен, этого же хотят и болельщики. Ну а пока мы сосредоточим наши усилия на том, что нас ждет в 2004 году".
"Хуан Пабло прекрасно проявил себя в гонках за короткое время и великолепно подходит нашей команде, - говорит Норберт Хауг. - Мы не сомневались в исключительной талантливости Монтойи с тех пор, как он гонялся за рулем Mercedes-Benz C-класса на этапе ITC в Силверстоуне в 1996 году".
"Я в восторге от возможности выступать в McLaren, - заявляет Монтойя. - Команда постоянно остается одним из серьезнейших претендентов на титулы и обладает фантастическим наследием. Для меня это исключительная возможность и я с нетерпением жду случая поездить на их машинах. Переход в эту команду - потрясающий вызов и опыт, которым я намерен воспользоваться сполна. Вместе с тем в краткосрочной перспективе я настроен побороться за титул чемпиона мира 2004 года".
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения