Да, с директами лажа творится, нету явного, бросающегося в глаза прогресса. Но и доводы консольщиков что марктологи разводят ПКшников на деньги - глупы. Не забывайте что мы покупаем видеокарту не для ДХ11, а видео, поддерживающие технологии вплоть до ДХ11. А то консольщики этим так явзят словно на дх11 видюхе не запускаются дх9 игры. Даже видеокарты по цене двух игр от ПС3 тянут консольное дх9 в разы лучше. Так что, консольщики, хватит тут тролить директами - они не на вашей стороне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
ProActive писал(а):
XAM писал(а):
Удовольствие и скадывается из таких вот маленьких мелочей.
Только это удовольствие никак не стоило покупки пары GTX 460. Зато когда прошел Heavy Rain сразу же понял, что покупка консоли того стоила
Там еще есть Metal gear solid 4, Killzone 2-3, Uncharted 1-2, God of war 3, Infamos и GT5. Ну еще и прекрасные мультиплатформы Red dead redemption и The Darkness. Так что PC проигрывает именно по интересным играм, но выигрывает по неитересным играм но с чёткими текстурами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
MEX-74 писал(а):
Производительность падает в разы, визуально различий мало.
Но они есть. И известно в чью пользу. Опять же возвращась к теме: на ПК для того и есть настройки, чтобы настраивать игру под себя. В отличии от консолей.
MEX-74 писал(а):
Про приставки скажу что там доступны все фичи DX11 и даже еще фичи не выпущенных API, хоть что можно нарисовать, ограничивает только производительность.
Чтото я не помню ,чтобы 1800 и 7800 были доступны ДХ11 фитчи?
MEX-74 писал(а):
Поэтому консольные эксклюзивы выглядят особо интересно: какая нибудь гемдизайнерская фишка особенно порадует глаз на фоне упрощений все остального для её реализации.
ну так если только на 1 фишку и хватает возможностей? На ПК этих возможностей несравнимо больше.
ProActive писал(а):
Только это удовольствие никак не стоило покупки пары GTX 460. Зато когда прошел Heavy Rain сразу же понял, что покупка консоли того стоила
Ну да, куда графике тягаться с управлением одной кнопкой.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Про приставки скажу что там доступны все фичи DX11 и даже еще фичи не выпущенных API, хоть что можно нарисовать, ограничивает только производительность.
Да ладно. О_о. Они изначально поддерживают аппаратное ускорение и реализацию новых шейдеров? Вот это да! В топку ПК тогда, у нас же великий Cell который сможет эмулировать DX11 и выдаст fps стремящийся к нулю. P.S. на плойке вроде OpenCL. Вразумительно объясню: Им не доступны никакие фичи новых API, просто игры для создаются с использованием высокоуровнего доступа к "железу", т.е. прямого в обход программного API. На ПК то же так можно, но разработчики сойдут с ума затачивать всё это под гигантское количество разнообразных конфигураций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Poland/Germany
MEX-74 писал(а):
Про приставки скажу что там доступны все фичи DX11 и даже еще фичи не выпущенных API
На ПК тоже можно нарисовать все что душе угодно) Думаешь на приставках нет своего графического API аля директикс и все эффекты рисуют вручную? Приставочники в силу не глубокого интеллекта такие наивные))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
scrow
Цитата:
Даже видеокарты по цене двух игр от ПС3 тянут консольное дх9 в разы лучше.
На консолях не DX9, там API либо обходят либо использую его сильно модифицированную версию. Когда игры выходят на всех 3-х платформах да, используют чаще всего DX9, но и DX10 тоже - Just couse 2.
создаются с использованием высокоуровнего доступа к "железу", т.е. прямого в обход программного API. На ПК то же так можно, но разработчики сойдут с ума затачивать всё это под гигантское количество разнообразных конфигураций.
это называется наооборот - низкоуровневое
MEX-74 писал(а):
scrow
Цитата:
Даже видеокарты по цене двух игр от ПС3 тянут консольное дх9 в разы лучше.
На консолях не DX9, там API либо обходят либо использую его сильно модифицированную версию. Когда игры выходят на всех 3-х платформах да, используют чаще всего DX9, но и DX10 тоже - Just couse 2.
Джаст Кауз 2 - жертва маркетинга. Т.к. игра полное гавно, то что бы хоть как-то привлечь ПКшников к этому консольному высеру то сделали рекламу ДХ10 онли, спешите все посмотреть! Пшик, короче. Там рельно дх9.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
XAM писал(а):
Ну да, куда графике тягаться с управлением одной кнопкой.
Сразу видно, что ты не имеешь понятия о чем пишешь. Управление там не одной кнопкой, в зависимости от ситуации задействуются разные кнопки. Есть места, где нужно зажимать сразу несколько кнопок и при этом еще делать движения геймпадом. Очень интересная штука кстати. Джойстик как бы отслеживает свое положение в пространстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ProActive писал(а):
Сразу видно, что ты не имеешь понятия о чем пишешь. Управление там не одной кнопкой, в зависимости от ситуации задействуются разные кнопки. Есть места, где нужно зажимать сразу несколько кнопок и при этом еще делать движения геймпадом. Очень интересная штука кстати. Джойстик как бы отслеживает свое положение в пространстве.
ДА ну, разные кнопки? До чего прогресс дошел. И даже нужно 2 кнопки зажимать - с крестиком и кружочком?:) Ужасно
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
Чтото я не помню ,чтобы 1800 и 7800 были доступны ДХ11 фитчи?
Цитата:
Да ладно. О_о. Они изначально поддерживают аппаратное ускорение и реализацию новых шейдеров? Вот это да! В топку ПК тогда, у нас же великий Cell который сможет эмулировать DX11 и выдаст fps стремящийся к нулю. P.S. на плойке вроде OpenCL. Вразумительно объясню: Им не доступны никакие фичи новых API, просто игры для создаются с использованием высокоуровнего доступа к "железу", т.е. прямого в обход программного API. На ПК то же так можно, но разработчики сойдут с ума затачивать всё это под гигантское количество разнообразных конфигураций.
На приставках direct on hardware а не directX. Видеокарты имеют аппаратную поддержку DX9 а также аппаратный тесселятор (xbox 360) а PS3 имеет spu. Но ими пользуются не как на PC, не конвеером, а как вычиcлительными программируемыми блоками, тесселятор xbox360 тоже напрямую не используется, выполняет роль дополнительного 49 сопроцессора. Чтобы было понятно это все чем то схоже с cuda ускорением на PC, т.е. программно. Direct X (любой 9,10, 11) предлагает определенный набор библиотек и определенный фреймбуфер, с этими шаблонами и пытаются на ПК делать игры теряя в производительности очень много. Direct on hardware имеет совершенно иной подход - геймдизайн выполняется в произвольном порядке без использования каких либо шаблонов, контент создается вручную и очень быстро, делать можно что угодно используя софт, ограничения только в производительности. Фичи не доступные даже в DX11 - это блендинг анимации примененный в uncharted 2 и heavy rein например, также различные широкие возможности цветового смешивания это опять насколько я помню из статей, сам лично я конечно к разработке не имею отношения. Фичи доступные в DX11 и консолях - это новый моушн блюр, такой будут применять в Gears of war 3 и обновленном ue3 в частности.
У них, уже давно они воспалились. Также несут феерический бред, про то что игры для отсталых делают. Создается такое впечатление, что Американцы, Японцы и кто имеет консоль, все тупоголовые люди и т.д, а сами считают себя Эйнштейнами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
MEX-74 писал(а):
Это на консолях то убогая?
конечно...каждый посетитель крупного торгового центра может полюбоваться на новый треш под соньку в нескольких вариантах, причем вариант с огромным телевизором самый тошнотворный...под гт5 возле него даже капсулу с рулем и педалями поставили, чтобы каждый мог насладиться "великолепной" графикой и "достоверной" физикой
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 953
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения