Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 115 из 130<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 130  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
DELmar писал(а):
Я вас удивлю, но например в буллетшторме используется DX9.

Использование DX9 не говорит об отсутствии каких либо современных фич. Просто нужные фичи реализованы либо через конвейр DX9 либо в обход его.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Да, с директами лажа творится, нету явного, бросающегося в глаза прогресса.
Но и доводы консольщиков что марктологи разводят ПКшников на деньги - глупы. Не забывайте что мы покупаем видеокарту не для ДХ11, а видео, поддерживающие технологии вплоть до ДХ11. А то консольщики этим так явзят словно на дх11 видюхе не запускаются дх9 игры. Даже видеокарты по цене двух игр от ПС3 тянут консольное дх9 в разы лучше.
Так что, консольщики, хватит тут тролить директами - они не на вашей стороне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
ProActive писал(а):
XAM писал(а):
Удовольствие и скадывается из таких вот маленьких мелочей.

Только это удовольствие никак не стоило покупки пары GTX 460.
Зато когда прошел Heavy Rain сразу же понял, что покупка консоли того стоила :)

Там еще есть Metal gear solid 4, Killzone 2-3, Uncharted 1-2, God of war 3, Infamos и GT5. Ну еще и прекрасные мультиплатформы Red dead redemption и The Darkness.
Так что PC проигрывает именно по интересным играм, но выигрывает по неитересным играм но с чёткими текстурами.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
MEX-74 писал(а):
Производительность падает в разы, визуально различий мало.

Но они есть. И известно в чью пользу. Опять же возвращась к теме: на ПК для того и есть настройки, чтобы настраивать игру под себя. В отличии от консолей.
MEX-74 писал(а):
Про приставки скажу что там доступны все фичи DX11 и даже еще фичи не выпущенных API, хоть что можно нарисовать, ограничивает только производительность.

Чтото я не помню ,чтобы 1800 и 7800 были доступны ДХ11 фитчи?
MEX-74 писал(а):
Поэтому консольные эксклюзивы выглядят особо интересно: какая нибудь гемдизайнерская фишка особенно порадует глаз на фоне упрощений все остального для её реализации.

ну так если только на 1 фишку и хватает возможностей? На ПК этих возможностей несравнимо больше.
ProActive писал(а):
Только это удовольствие никак не стоило покупки пары GTX 460. Зато когда прошел Heavy Rain сразу же понял, что покупка консоли того стоила

Ну да, куда графике тягаться с управлением одной кнопкой.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Про приставки скажу что там доступны все фичи DX11 и даже еще фичи не выпущенных API, хоть что можно нарисовать, ограничивает только производительность.

Да ладно. О_о. Они изначально поддерживают аппаратное ускорение и реализацию новых шейдеров? Вот это да! В топку ПК тогда, у нас же великий Cell который сможет эмулировать DX11 и выдаст fps стремящийся к нулю. P.S. на плойке вроде OpenCL.
Вразумительно объясню: Им не доступны никакие фичи новых API, просто игры для создаются с использованием высокоуровнего доступа к "железу", т.е. прямого в обход программного API. На ПК то же так можно, но разработчики сойдут с ума затачивать всё это под гигантское количество разнообразных конфигураций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
MEX-74 писал(а):
Про приставки скажу что там доступны все фичи DX11 и даже еще фичи не выпущенных API

На ПК тоже можно нарисовать все что душе угодно) Думаешь на приставках нет своего графического API аля директикс и все эффекты рисуют вручную?
Приставочники в силу не глубокого интеллекта такие наивные))

_________________
God bless the Europe and USA !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
scrow
Цитата:
Даже видеокарты по цене двух игр от ПС3 тянут консольное дх9 в разы лучше.

На консолях не DX9, там API либо обходят либо использую его сильно модифицированную версию. Когда игры выходят на всех 3-х платформах да, используют чаще всего DX9, но и DX10 тоже - Just couse 2.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
ZeroCooolX писал(а):
создаются с использованием высокоуровнего доступа к "железу", т.е. прямого в обход программного API. На ПК то же так можно, но разработчики сойдут с ума затачивать всё это под гигантское количество разнообразных конфигураций.


это называется наооборот - низкоуровневое ;)


MEX-74 писал(а):
scrow
Цитата:
Даже видеокарты по цене двух игр от ПС3 тянут консольное дх9 в разы лучше.

На консолях не DX9, там API либо обходят либо использую его сильно модифицированную версию. Когда игры выходят на всех 3-х платформах да, используют чаще всего DX9, но и DX10 тоже - Just couse 2.


Джаст Кауз 2 - жертва маркетинга. Т.к. игра полное гавно, то что бы хоть как-то привлечь ПКшников к этому консольному высеру то сделали рекламу ДХ10 онли, спешите все посмотреть!
Пшик, короче. Там рельно дх9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
XAM писал(а):
Ну да, куда графике тягаться с управлением одной кнопкой.

Сразу видно, что ты не имеешь понятия о чем пишешь. Управление там не одной кнопкой, в зависимости от ситуации задействуются разные кнопки. Есть места, где нужно зажимать сразу несколько кнопок и при этом еще делать движения геймпадом. Очень интересная штука кстати. Джойстик как бы отслеживает свое положение в пространстве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
ProActive писал(а):
Сразу видно, что ты не имеешь понятия о чем пишешь. Управление там не одной кнопкой, в зависимости от ситуации задействуются разные кнопки. Есть места, где нужно зажимать сразу несколько кнопок и при этом еще делать движения геймпадом. Очень интересная штука кстати. Джойстик как бы отслеживает свое положение в пространстве.

:D ДА ну, разные кнопки? До чего прогресс дошел. И даже нужно 2 кнопки зажимать - с крестиком и кружочком?:) Ужасно :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
ProActive
мы все в курсе(я надеюсь), что у джойстиков есть гироскоп

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
MEX-74 писал(а):
но и DX10 тоже - Just couse 2

на видяхах Х1900 и ГФ7800 появился ДХ10? :shock:

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
Чтото я не помню ,чтобы 1800 и 7800 были доступны ДХ11 фитчи?

Цитата:
Да ладно. О_о. Они изначально поддерживают аппаратное ускорение и реализацию новых шейдеров? Вот это да! В топку ПК тогда, у нас же великий Cell который сможет эмулировать DX11 и выдаст fps стремящийся к нулю. P.S. на плойке вроде OpenCL.
Вразумительно объясню: Им не доступны никакие фичи новых API, просто игры для создаются с использованием высокоуровнего доступа к "железу", т.е. прямого в обход программного API. На ПК то же так можно, но разработчики сойдут с ума затачивать всё это под гигантское количество разнообразных конфигураций.

На приставках direct on hardware а не directX. Видеокарты имеют аппаратную поддержку DX9 а также аппаратный тесселятор (xbox 360) а PS3 имеет spu. Но ими пользуются не как на PC, не конвеером, а как вычиcлительными программируемыми блоками, тесселятор xbox360 тоже напрямую не используется, выполняет роль дополнительного 49 сопроцессора. Чтобы было понятно это все чем то схоже с cuda ускорением на PC, т.е. программно.
Direct X (любой 9,10, 11) предлагает определенный набор библиотек и определенный фреймбуфер, с этими шаблонами и пытаются на ПК делать игры теряя в производительности очень много.
Direct on hardware имеет совершенно иной подход - геймдизайн выполняется в произвольном порядке без использования каких либо шаблонов, контент создается вручную и очень быстро, делать можно что угодно используя софт, ограничения только в производительности.
Фичи не доступные даже в DX11 - это блендинг анимации примененный в uncharted 2 и heavy rein например, также различные широкие возможности цветового смешивания это опять насколько я помню из статей, сам лично я конечно к разработке не имею отношения.
Фичи доступные в DX11 и консолях - это новый моушн блюр, такой будут применять в Gears of war 3 и обновленном ue3 в частности.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
Ого сколь ко там всяких выкрутасов..вот это да...и DX11 не нужен..но вот почему тогда всё таки там графика убогая..?

_________________
Ýš


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
modemmen писал(а):
почему тогда всё таки там графика убогая..?

Только в воспаленных умах пэка фанатиков :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
modemmen писал(а):
Ого сколь ко там всяких выкрутасов..вот это да...и DX11 не нужен..но вот почему тогда всё таки там графика убогая..?

Это на консолях то убогая? :?:

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
MEX-74 писал(а):
Это на консолях то убогая?

Есть с чем сравнить.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
MEX-74 писал(а):
modemmen писал(а):
Ого сколь ко там всяких выкрутасов..вот это да...и DX11 не нужен..но вот почему тогда всё таки там графика убогая..?

Это на консолях то убогая? :?:

ну да, пример мафия 2..гта

_________________
Ýš


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
ProActive писал(а):
Только в воспаленных умах пэка фанатиков :haha:

У них, уже давно они воспалились. Также несут феерический бред, про то что игры для отсталых делают. Создается такое впечатление, что Американцы, Японцы и кто имеет консоль, все тупоголовые люди и т.д, а сами считают себя Эйнштейнами. :haha:

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
MEX-74 писал(а):
Это на консолях то убогая?

конечно...каждый посетитель крупного торгового центра может полюбоваться на новый треш под соньку в нескольких вариантах, причем вариант с огромным телевизором самый тошнотворный...под гт5 возле него даже капсулу с рулем и педалями поставили, чтобы каждый мог насладиться "великолепной" графикой и "достоверной" физикой :lol:

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2591 • Страница 115 из 130<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 953


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan