Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
XAM писал(а):
2019 год для Ф-35 и 2015 для Т-50. Все дело в терминологии.
Вы путаете путаете дату планируемого принятия на вооружение(для Т-50 это 2016 год,по оптимистичным оценкам),и дату изготовления первой серийной машины,что происходит значительно раньше. Пример-первый серийный Су-27 совершил первый полёт в 1983 году,начал поступать в ВВС СССР в 1984,официально принят на вооружение в 1990.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
WindWarrior писал(а):
Вы путаете путаете дату планируемого принятия на вооружение
Я специально для вас сделал оговорку относительно терминологии. Ведь что такое серийная машина у нас: это аппарат готовый к выполнению своих функций. готовы ли к этому "серийные" Ф-35, когда программа испытаний выполнена на 20% и постоянно вылазят проблемы.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
ПАК ФА (Т-50)
Цитата:
Уже выглядит законченнее Ф-35.
что, уже создали 3D модель в 3D Max? сколько там тысяч часов отлетал незаконченный F-35?
Цитата:
Сообщается, что с начала года до 17 ноября истребители F-35 налетали в общей сложности 875 часов во время летных испытаний, тогда как целью на 2011 г. был налет в 872 часа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
MiG-MFI вас ведь уже банили за откровенную *Удалил* и забанят ещё. В жуковском из за флаттера всего лишь отменили демополёт и машина благополучно приземлилась.
Последний раз редактировалось P.tec 12.05.2012 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Сообщается, что с начала года до 17 ноября истребители F-35 налетали в общей сложности 875 часов во время летных испытаний, тогда как целью на 2011 г. был налет в 872 часа.
толку то, а так дорогая не нужная игрушка, ну нет у США такого врага и не предвидется, разве что планируют войну с хорошо вооруженными странами.
Последний раз редактировалось P.tec 12.05.2012 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Flanker3000 Что то более менее из ввс есть только у венесуэлы и то если им сушки поставили.Но помогут они им не более чем миги югославии и ираку. Просто у всех остальных вообще ничего нет .
Что есть? Кучка мигов которым уже по четвертаку и более половины из которых уже взлететь не сможет? Так югославию и ирак они не спасли когда они несравнимо свежее были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
MiG-MFI писал(а):
та пара АЛ-31ФП старше по возрасту,чем и ПАК ФА,и большинство форумных поцреотов.
Правильно пишешь. +1
MiG-MFI писал(а):
один был потерян из-за флаттера при попытке преодолеть звуковой барьер,другой был списан после аварии двигателя.
Пока это никто не опроверг фактами, спокойно и без поцреотических истерик - будем считать это правдой. З.Ы. MiG-MFI, хорошо, что ты вернулся, без тебя в этой ветке скучно было.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Clay Allison Мне просто интересно, чем лично вас РФ обидела? Только не надо про прадедушку в голодомор, документы подписывали украинские коммуняки на высшем уровне. Давайте поговорим о ВВС Украины? Что у вас разрабатывается и готовится к поступлению на вооружение?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Clay Allison интересно как получается - Cухой вот по утверждению некоторых типа сам развалился, а как АН так сразу разбили может таки это АН сам развалился из за кривой сборки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Voron писал(а):
может таки это АН сам развалился из за кривой сборки?
Сборка того экземпляра ваша была. Кури матчасть, Voron .
Voron писал(а):
АН сам развалился из за кривой сборки?
Причины катастрофы уже названы.
Цитата:
Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали "несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; отсутствие должной координации действий между членами экипажа; выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации".
Cухой вот по утверждению некоторых типа сам развалился
Пока не названа официальная причина катастрофы. Но обычно в катастрофах в горах виновать экипаж - летают слишком низко и врезаются в горы. Поминится в Салониках, в 1997 году разбился в горах наш самолёт (ЯК-42) - греки послали свой за ним и он тоже разбился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Leonator писал(а):
с провокатором и вруном эмигрантом
Это вы про мига? Он шарит, поверьте мне. Он первым сообщил про катастрофу Фобоса, когда нигде в гугле этого ещё не было. Я это запомнил. Вы больше слушайте его - он дело говорит. Про пак-фа он очевидно прав, никаких контр-аргументов я не услышал. Он просто гонец, который сообщает плохие новости. Не надо казнить гонца за то, что новости плохие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения