Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 115 из 202<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Цитата:
PS.Как сделать нормальный спойлер?

Код:
[test][/test]

[test][/test]

_________________
bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ
Да ты гонишь! (с) КО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
cr4ck
cr4ck писал(а):
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


ключевое слово НАДЛЕЖАЩЕГО.
у тебя он не работает. соответственно посылаешь х. ну а раз на экспертизу сдал-сиди жди, если конечно они не согласятся так деньги вернуть...ну а на будущее бери там, где есть манибэк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
cr4ck писал(а):
статья 25 гласит

Зачем вам нужна 25 ? статья.. вы её заголовок хоть прочитали? ст 18 в помощь.
LEV. писал(а):
Ждать. 20 дней идет экспертиза

срок экспертизы не оговаривается законом.... она просто должна уложиться в сроки отведённые под требование потребителя...
cr4ck
с каким требованием сдавали? недостатки продемонстрировали(и каким образом)? что дали вам после сдачи?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
ДуччЧ писал(а):
она просто должна уложиться в сроки отведённые под требование потребителя

Если вообще какие либо требования были заявлены ПИСЬМЕННО.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
cr4ckСколько дней прошло с того момента как вы купили комп? Если не более 15 дней, то смело пишите заявление о возврате денег.

Если более, то пишите заявление на ремонт с дополнительным требованием о предоставлении аналогичного компа во временное пользование.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
BrainRipper писал(а):
Если не более 15 дней, то смело пишите заявление о возврате денег.

Во-первых, не 15, а 10.
Во-вторых: только при существенном недостатке, который определяет экспертиза, но не покупатель.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg писал(а):
BrainRipper писал(а):
Если не более 15 дней, то смело пишите заявление о возврате денег.

Во-первых, не 15, а 10.
Во-вторых: только при существенном недостатке, который определяет экспертиза, но не покупатель.

Читайте ст. 18 и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми. :dance:
15 дней!!! Без заключения о существенности недостатка.

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
danil_sneg писал(а):
Во-первых, не 15, а 10.Во-вторых: только при существенном недостатке, который определяет экспертиза, но не покупатель.

не в первый раз ошибка в этом месте.....
danil_sneg писал(а):
Если вообще какие либо требования были заявлены ПИСЬМЕННО.

а если никаких требований не было, то либо их написал тот кто принимал товар, либо формально товар там просто лежит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Msk
вот сегодня звонил в этот магазин. Они(магазин) провели экспертизу и подтвердили факт неисправности, после чего отдали компьютер в сервисный центр. Сказали, что ответ будет в пятницу. 15 дней ВРОДЕ ещё не прошло. Могу ли я ребовать деньги назад? и если да, то как обосновать это грамотно?

_________________
Rylov
http://loving-bitches.livejournal.com/
http://nasko-kammi.blogspot.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
cr4ck писал(а):
Могу ли я ребовать деньги назад?

ещё раз повторю... что было потребовано первоначально.... т.е. что было написано на бумаге которую либо вы, либо вам дали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
cr4ck писал(а):
15 дней ВРОДЕ ещё не прошло.

С даты покупки?


 

Доброго времени суток. Проблема такова, покупал летом комп, все купил, собрал, отработал он у меня недолго - умерла видюшка. Гарантия есть, все как надо - отдал в сц. Дали расписку. Сказали звонить в сц по истечению недель трех по-моему. В итоге прошли три недели, стал искать расписку - а ее нету =) ну думаю ладно, не первый же кто теряет. Звоню в магазин, говорят, что уволился сотрудник который принимает неисправное оборудование и вашей карты и заявки нету в базе, но мы постараемся помочь. Помогают уже с месяц. говорят не могут найти в какой сц уехала карта, честно не понимаю как, ведь работают они с определенными сц и неужели всех нельзя обзвонить? Конечно терять расписки вещь нехорошая, но ведь должен быть сценарий на этот случай. Вообщем что подскажите?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
tekkka
Копия должна быть в магазине. Когда карту сдавали, с друзьями были или один?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
гарантийный талон, кассовый чек, коробка от видюхи - хоть что-то осталось на руках?...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Ситуация такова, что нет ни чека, ни коробки, ни талон. Потерял. Привет домочадцем, любящим убраться =)
А в магазине все объяснили тем, что человек который принимал мое видео уволился и моей заявки на ремонт нет в базе :/ Они не знают куда она уехала. Не понимаю честно говоря как такое может быть.
А сдавал карту действительно с друзьями, не один.
Помню точную дату покупки всех комплектующих у них. Вообщем как то так)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
tekkka
Ну в принципе вариант тут только один - припугнуть судом - факт мошенничества налицо.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
хотя мошенничества с чьей стороны? ))))...слабо верится в полное отсутствие следов покупки у покупателя...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

MadLord
Следов покупки получается что да, нет вообще.
Что вообще лучше сказать то в данной ситуации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
кто там спрашивал в сообщении, а то все сообщения удалил,
это магазин:
Нижний Новгород,Компьютер плюс, ЧП Сорвенков,
цены там завышены(не особо сильно. но завышены),
гарантия занижена(вместо 3-5 лет, 1-1/2 года),
но самое главное продавцы максимально попытаются
ввести Вас в заблуждение, чтобы не выполнять свои прямые обязанности по гарантии и всему остальному,
так что будьте бдительны,
никому не советую,дальше уж решайте сами.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
V1NCH
Ну и зачем здесь это? Вроде как есть ветка "Черный список компьютерных фирм"

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 115 из 202<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan