Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
cr4ck
cr4ck писал(а):
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ключевое слово НАДЛЕЖАЩЕГО. у тебя он не работает. соответственно посылаешь х. ну а раз на экспертизу сдал-сиди жди, если конечно они не согласятся так деньги вернуть...ну а на будущее бери там, где есть манибэк.
Зачем вам нужна 25 ? статья.. вы её заголовок хоть прочитали? ст 18 в помощь.
LEV. писал(а):
Ждать. 20 дней идет экспертиза
срок экспертизы не оговаривается законом.... она просто должна уложиться в сроки отведённые под требование потребителя... cr4ck с каким требованием сдавали? недостатки продемонстрировали(и каким образом)? что дали вам после сдачи?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
ДуччЧ писал(а):
она просто должна уложиться в сроки отведённые под требование потребителя
Если вообще какие либо требования были заявлены ПИСЬМЕННО.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
BrainRipper писал(а):
Если не более 15 дней, то смело пишите заявление о возврате денег.
Во-первых, не 15, а 10. Во-вторых: только при существенном недостатке, который определяет экспертиза, но не покупатель.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Если не более 15 дней, то смело пишите заявление о возврате денег.
Во-первых, не 15, а 10. Во-вторых: только при существенном недостатке, который определяет экспертиза, но не покупатель.
Читайте ст. 18 и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми. 15 дней!!! Без заключения о существенности недостатка.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Msk
вот сегодня звонил в этот магазин. Они(магазин) провели экспертизу и подтвердили факт неисправности, после чего отдали компьютер в сервисный центр. Сказали, что ответ будет в пятницу. 15 дней ВРОДЕ ещё не прошло. Могу ли я ребовать деньги назад? и если да, то как обосновать это грамотно?
Доброго времени суток. Проблема такова, покупал летом комп, все купил, собрал, отработал он у меня недолго - умерла видюшка. Гарантия есть, все как надо - отдал в сц. Дали расписку. Сказали звонить в сц по истечению недель трех по-моему. В итоге прошли три недели, стал искать расписку - а ее нету =) ну думаю ладно, не первый же кто теряет. Звоню в магазин, говорят, что уволился сотрудник который принимает неисправное оборудование и вашей карты и заявки нету в базе, но мы постараемся помочь. Помогают уже с месяц. говорят не могут найти в какой сц уехала карта, честно не понимаю как, ведь работают они с определенными сц и неужели всех нельзя обзвонить? Конечно терять расписки вещь нехорошая, но ведь должен быть сценарий на этот случай. Вообщем что подскажите?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
tekkka Копия должна быть в магазине. Когда карту сдавали, с друзьями были или один?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Ситуация такова, что нет ни чека, ни коробки, ни талон. Потерял. Привет домочадцем, любящим убраться =) А в магазине все объяснили тем, что человек который принимал мое видео уволился и моей заявки на ремонт нет в базе :/ Они не знают куда она уехала. Не понимаю честно говоря как такое может быть. А сдавал карту действительно с друзьями, не один. Помню точную дату покупки всех комплектующих у них. Вообщем как то так)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
tekkka Ну в принципе вариант тут только один - припугнуть судом - факт мошенничества налицо.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
кто там спрашивал в сообщении, а то все сообщения удалил, это магазин: Нижний Новгород,Компьютер плюс, ЧП Сорвенков, цены там завышены(не особо сильно. но завышены), гарантия занижена(вместо 3-5 лет, 1-1/2 года), но самое главное продавцы максимально попытаются ввести Вас в заблуждение, чтобы не выполнять свои прямые обязанности по гарантии и всему остальному, так что будьте бдительны, никому не советую,дальше уж решайте сами.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения