Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Bozz Bishop писал(а):
Ещё более смешно сравнивать Алонсо с Шумахером. Шумахер - универсал, что-то среднее между Сенной и Простом, а Алонсо хоть и быстр, но не достаточно, и его успеху в большой степени способствовала крепкая резина в прошлом году. Будь резина такой как в этом, мы бы видели Шумахера только на первом месте.
Ето ты его таким считаеш... А я считаю что он мин. на уровне Шумахера... А Шумахеру резина не помогла в прошлом году????
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Bozz Bishop писал(а):
Ещё более смешно сравнивать Алонсо с Шумахером
Это вообще глупо. Вот Гамильтона еще можно с Шумом как-то сравнивать. И тот и другой сделали партнеров-чемпионов в первый же сезон выступлений. А Алонсо - середняк, не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
lochy, да Алонсо плакалка. Не он выиграл в прошлом году у Шумахера, а у Шума двигатель сгорел, в этом фишка.
Добавлено спустя 3 минуты, 51 секунду Шумахер был в прошлом году под таким же прессингом как сейчас испанец, и в таких условиях он в каждой гонке был невероятно конкурентоспособен. Обладая второй машиной он занимал вторые места. А что Алонсо? Он через гонку зверски лошит и приезжает в конце очковой зоны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
вот такие вот незначительные записульки (на 500 страниц) были переданы Степни Кофлэну
Цитата:
Найджел Степни скопировал важные данные: чертежи ключевых деталей Ferrari F2007; информацию о внутренней структуре команды, цепочке принятия решений; данные о ключевых инженерах и сотрудниках; техническое описание процесса настроек автомобиля; критерии подбора стратегии на гонку. Кроме того, в документации содержались планы Ferrari на будущее, данные об организации контроля качества и результаты тестов.
lochy
Цитата:
А Шумахеру резина не помогла в прошлом году????
Не более, чем в том же Алонсо. И совсем не помогла (а Алонсо очень) в 2005.
Последний раз редактировалось Zharun 05.07.2007 6:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
lochy писал(а):
руки одного из высших технических специалистов McLaren попали данные Ferrari. Но в McLaren заявляют, что они не ушли дальше его рук и никаким образом не были использованы при работе над машиной.
Ну коне-е-ечно! Что они еще могут сказать... (мож действительно просто взяли в туалете почитать) Добавлено спустя 4 минуты, 54 секунды
lochy писал(а):
У Алонсо тоже двигатель сгорел... И выиграл там Алонсо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Bozz Bishop В прошлом году неудач у Алонсо и Шумахера было поровну.
Двиг сгорел у Алонсо в Монце, где ему кстати еще и штраф за якобы блокировку Массы дали +5 мест на старте.
А у Михаэля двиг сгорел в Японии + штраф в Монако за остановку в предпоследнем повороте.
Просто удачи было у Нандо чуть больше.
В этом же году у Хамильтона удачи просто в разы больше, чем у Нандо.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
У Алонсо тоже двигатель сгорел... И выиграл там Алонсо...
Когда сгорел двигатель у Алонсо, он был не на первой позиции.
Цитата:
штраф за якобы блокировку Массы дали +5 мест на старте
Если бы она действительно была якобы, уж повень мне, Бриаторе бы подал бы официальный протест после гонки. Он только для прессы и возникал, а когда ему сказали, что за свои слова можно и ответить, он мигом свой язык засунул в одно место. А после этого сказал, что он пошутил.
Кстати тогда весело было то, что Флав (который вообще ничего не понимает в технике), что если машина едет позади другой, она получает аэродинамические преимущества. Добавлено спустя 48 минут, 22 секунды lochy
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
#772007 FORMULA 1™ Santander British Grand Prix
#77
Длина трассы в Сильверстоуне 5,141 км. Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины. Сильверстоун предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью.
Название: Silverstone Circuit [Northhamptonshire] Длина круга: 5,141 км Дистанция гонки: 308,355 км Количество кругов: 60 Официальный сайт: http://www.silverstone-circuit.co.uk
Лучшие круги Двигатели v10 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:18'739 (M. Schumacher - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 01:18'233 (K, Raikkonen - McLaren Mercedes MP4 19B) Двигатели v8 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:21'599 (F. Alonso - Renault R26) Рекорд круга в квалификации: 01:20'253 (F. Alonso - Renault R26) [3 сессия] Тесты Рекорд круга на тестах в сезоне 2007 года: 01:20'805 (F. Massa - Ferrari F2007)
Расписание Гран При Великобритании Пятница 06.07.2007 Первая практика 13.00-14.30 Вторая практика 17:00-18:30 Суббота 07.07.2007 Субботняя практика 13:00-14:00 Квалификация 16:00 Воскресенье 08.07.2007 Гонка 16:00 *Время московское
Резина #77 Bridgestone Potenza - Medium #77 Bridgestone Potenza - Hard
Прогноз погоды на Гран-При Великобритании Пятница #7713° – 18°C [Вероятность выпадения осадков 35%] Суббота #7710° – 19°C [Вероятность выпадения осадков 30%] Воскресенье #7712° – 21°C [Вероятность выпадения осадков 50%]
Расписание пресс-конференций Четверг: - Rubens Barrichello (Honda) - Jenson Button (Honda) - Anthony Davidson (Super Aguri) - Felipe Massa (Ferrari) - Alexander Wurz (Williams) Пятница: - David Coulthard (Red Bull) - Ron Dennis (McLaren Mercedes) - Lewis Hamilton (McLaren Mercedes) - Christian Horner (Red Bull)
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Факер писал(а):
Как можно обогнать точно такую же машину в современной формуле, да только если ошибётся, ну неужели ну такие вещи вы понять не можете???
Классический обгон методом слипстрим
Идя сзади вплотную приблизится к противнику использую зону разрежения позади него. Перед поворотом резкий выход из-за противника в сторону поворота. Поровнятся с противником, чуть более позднее торможение и отжать противника на невыгодную траекторию входа в поворот - обгон завершен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Ultra_X
Цитата:
Идя сзади вплотную приблизится
Да, но вот только приблизиться сложно в современной Ф1 из-за потери прижимной силы, идя позади.
________
Кстати, интересная мысль мне пришла сейчас. Помнится Макларен обещал новое шасси к Франции. Судя по их скорости на тестах, или шасси не поехало (что маловероятно), либо одно из двух.... этого обновления (мелочь не в счет, ее постоянно апдейтят) не было. А может они от греха подальше это новое шасси и не стали выставлять с той целью, ибо уже тогда дымок загулял. Ну а тут и апгдейд Феррари, вот и преимущество.
На самом деле, подумайте сами, как могут в этом сезоне выигрывать болиды, у которых в прошлом сезоне зеркала заднего вида отваливались и ни о какой надежности и речи не шло ? Кого назывли бандой клоунов ? Ясен пень что Маки что-то получили. В таких делах даже не обязательно тупо копировать деталь, можно просто украсть технологию изготовления детали и уже по новой технологии делать. Про составы сплавов тоже говорить не буду - все и так понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
tol1281 писал(а):
На самом деле, подумайте сами, как могут в этом сезоне выигрывать болиды, у которых в прошлом сезоне зеркала заднего вида отваливались и ни о какой надежности и речи не шло ? Кого назывли бандой клоунов ? Ясен пень что Маки что-то получили. В таких делах даже не обязательно тупо копировать деталь, можно просто украсть технологию изготовления детали и уже по новой технологии делать. Про составы сплавов тоже говорить не буду - все и так понятно.
Сам подумай, что написал. Рено наверно вообще все свои технологии забыли, раз не едут в этом сезоне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bozz Bishop писал(а):
Обладая второй машиной он занимал вторые места.
чем чем обладая?
Ultra_X писал(а):
Перед поворотом резкий выход из-за противника в сторону поворота. Поровнятся с противником, чуть более позднее торможение и отжать противника
при выходе "из-за спины" ты получаешь классное тормозящее усилие, поэтому проскочить можно только за счет инерции, набрав бОльшую скорость в "мешке" (или из-за раннего торможения противника, но это с опытными гонщиками не выгорит). Сместившись на неоптимальную (и обычно грязную) траекторию, тормозишь позднее и в итоге уезжаешь на газон, потому что бриджы в этом году очень плохо держат трассу (все гонщики постригали газоны и скользили передком в поворотах). Алонсо же пытался обойти Ника за счет отличной от него траектории. А вот в США использовал именно слип-стрим, чтобы обогнать Гамильтона, но импульса чуть чуть не хватило. Всё же одинаковые болиды с одинаковыми настройками...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения