Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
cn_dart, если не интересуешсья формулой, то хватит чушь пороть.
Моторы и у Кими, и у Массы горели из-за бракованных шатунов, причем на сход по этой причине мощность не влияет никак.
Если уж атк говорить, то мотор надо было в конце экономить Кими, у которого он должен был быть еще и в Италии.
А вообще все это бред, ибо скорости под дождем были очень низкие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
G1Z
G1Z писал(а):
Моторы и у Кими, и у Массы горели из-за бракованных шатунов, причем на сход по этой причине мощность не влияет никак.
Ну это только официальная версия. По поводу мощности: например, Трулли говорил, что старый мотор стоил ему 0.4 секунды. Так что не надо называть все это бредом. Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд
cn_dart писал(а):
А вообще все это бред, ибо скорости под дождем были очень низкие.
cn_dart писал(а):
если не интересуешсья формулой, то хватит чушь пороть
Нет, но феррари уже говорила после Венгрии, что проблемы с мотором ясны и их больше не будет.
О том, что у Кими стоят шатуны из другой партии, написала, насколько я знаю, одна (!) газета, потом все просто копировали инфу. Информации по этому поводу из Феррари не было.
Цитата:
Ну я несомневался... Форца Феррари ето в вашем стиле...
Надо же заставить Льюиса башкой думать в следующий раз. Ну или хотя бы смотреть записи за прошлые годы и знать, что НЕЛЬЗЯ после срезанного поворота, обгона за счет этого соперника и пропуска его вперед начинать СРАЗУ атаковать
Последний раз редактировалось G1Z 07.09.2008 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Браво стюартам! Воздалось по заслугам, ибо наглость немеренная!
Форца Феррари ето в вашем стиле... За базаром следи. Штраф совершенно правилен. А ты дальше думай что бедняжку Хэми ударили в бок и он был вынужден срезать шикану и после чисто случайно пристроился в слип- стрим.
В вашем стиле это бежать жаловаться к папочке и стюраты сразу наказывают Алонсо.. Это да, факт.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Мое субъективное мнение - Хэмильтон, как и Глок наказаны за нарушения. И Льюису еще повезло. Потому как было бы не три круга до конца гонки - мог получить stop end go или проезд по пит-лэйн, а не +25сек после нее. А это скорей всего его откинуло бы подальше третьего места на финише.
Так что пусть радуется что легко отделался и вкус шапмпанского все-таки ощутил.
Последний раз редактировалось Valya1970 07.09.2008 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Не хочу я видеть Райконнена в Феррари в следующем году. Опротивел он мне за это лето А то, что он вытворил на предпоследнем круге - вообще не вписывается ни в какие рамки. Просто доехать. Вторым. Нет, начал сочинять клоунаду, за что и поплатился.
Тогда тебе стоит смотреть гонки на автобусах, в которых правилами запрещено ехать быстрее 60 км/ч.
Как можно управлять гоночной машиной, бороться с соперниками, думая только об очках в зачет чемпионата? Как можно соглашаться на третье место, думая о том, что оно принесет четыре очка? Это бухгалтеры, а не гонщики... (с)Жиль Вильнёв
G1Z Еще раз. Авария Кими не была непосредственно связана с борьбой с Хэмом. На момент перед встречей с отбойником его соперник опережал Райконнена на пару секунд, если не больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Верхняя Пышма
ну вот и правильно...Хэм этого заслуживал...Безумно жаль,что из-за этого Кими пришлось так рисковать...Хэм в очередной раз показал себя "сверхкультурным"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Кими Райкконену не удалось добраться до финиша Гран При Бельгии: на последнем круге он вылетел с трассы и разбил машину. Однако после гонки финн заявил, что второе место в любом случае его не устраивало, и ради победы он был готов идти на риск.
Кими лидировал большую часть дистанции, но на последних кругах, уже под дождем, Льюис Хэмилтон воспользовался ситуацией, обошел его и возглавил гонку. Однако Райкконен вернул себе позицию, когда на пути дуэлянтов оказалась Williams Нико Росберга. Впрочем, буквально в следующее мгновение он потерял контроль над своей Ferrari и врезался в стену…
Кими Райкконен: «Мне нужна была только победа, но, к сожалению, я вылетел.. В быстром левом повороте машина соскользнула с траектории, я попытался вернуться на трассу, но меня занесло. Нужно было набирать очки, и я готов был идти на риск. Финишировать вторым я не хотел».
После Гран При Бельгии отставание финна от лидеров чемпионата увеличилось, и велика вероятность, что теперь ему придется играть роль второго плана, помогая Фелипе Массе в борьбе за титул. Впрочем, Кими не готов с этим согласиться: «Будет ли Масса выигрывать гонки, или нет, – зависит не от меня. Я буду бороться за победы, и посмотрим, что из этого получится».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения