Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Верхняя Пышма
Ну Баттон дождался. Помню как в 2000 году,когда он пршёл в Вильямс все говорили про "пришествие нового британского чемпиона". Ну вот оно и случилось. Пусть и на самовозке, ну он же не виноват, что полпелетона - ведра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
У Барика могли возникнуть проблемы какие нибудь...
Коробка передач барахлила. Вначале был "затык", а потом, по словам Рубенса, он ехал без 7-ой передачи.
Брауны, наконец-то, побрились. Рубенсу не повезло. Жив ещё завет Луиша Фиго: никогда не брейся перед матчем! (в нашем случае, гонкой)
А Хайдфельд закончил 35-ую гонку подряд и установил новый абсолютный рекорд по количеству гран-при без сходов Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд Tod Schwarzkaiser А обзор будет?
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
lochy А Массу то за что??
Как его Росберг опередил? Ничё не пойму.. смотрел онлайн гонку по ртр, скорости нехватало, видать на этом потоке 1 мбит нужно, так за 7 кругов до финиша футбол включили, на последнем кругу опять ф1.. Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А Хайдфельд закончил 35-ую гонку подряд и установил новый абсолютный рекорд по количеству гран-при без сходов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Fito.and.Fitipaldis Было бы об чём писать... Баттон доехал первым, Баррикелло - беспредельщик, кошка - не заяц, курица - не птица, Феттель - не Шумахер, Пике смыл с себя только вчерашний позор, а Хэмилтон записался в бензовозы-дальнобойщики. Попову привет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Британская команда Формулы-3 Litespeed, которая подала заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010, воспользуется легендарным названием "Лотус". Обладатель коммерческих прав на название "Лотус" Дэвид Хант дал разрешение основателям команды Нино Джаджу и Стиву Кенчингтону.
"Команда "Лотус" это синоним великой британской инженерии и инноваций Формулы-1. Lotus 25 была первой машиной с монококом, а также именно "Лотус" ввёл практику привлечения спонсоров. Это демонстрирует, почему бывшие сотрудники команды хотят вернуть это чемпионское название в Формулу-1.
Litespeed был создан с таким же британским основанием - фактор, который был ядром убеждения и успеха Колина Чепмена.
Дэвид Хант владеет брэндом так много лет и мы благодарны ему за то, что он позволил нам не только воспользоваться им, но и развивать в гоночном мире завтрашнего дня", - цитирует Джаджа Autosport.
Над проектом машины уже трудится Майк Гаскойн. Также команда наняла в качестве коммерческого посла и менеджера пилотов Джонни Херберта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Гонка ничего так.. Вначале 2 Феррари пролетеле в миллиметрах друг от друга, причём судя по всему масса, который стоял в том же ряду, что и Баррик, чуть не выбил Кими, испортив ему весь 1 круг. Тот минимум 3-4 машины пропустил. Барикелло- в своём репертуаре. Провалил старт, после не мог обогнать керсовую тачилу(как же он классно работает! прям видно как на прямой машина ускоряется), потом предпринял авантюрную попытку обгона в стиле 18-летнего юнца без опыта( а самому ему то сколько лет? В 2 раза больше.. В таком предпенсионном возрасте и с таким опытом такой манёвр- чистое безумие).. Ну а после он вообще вышел из ума.. Напоминает 2004 год.. МШ(Баттон) Тащат, вторикелло лошит. Красные проехали хуже, чем могли, но хоть доехали.. Феттеля жалкло- но он сам виноват и это признал. Я таких уважаю. Очень не понравился момент когда ему приказали не обгонять Вэббера.. Который всю гонку был как серая мышь.. Показывают график, там он у него по 7 десяток на круге рулит, и между ними всего 2-3 секунды, потом команда- и бах! На следующем круге он ему проигрывает 50 тысячных.. Уроды с командной тактикой.. Нашли блин лидера..
Цитата:
Хэмилтон на своём бензовозе показывает лучший круг, естественно для себя..
Фраза Попова улыбнула Была где-то картинка где за его маком бочка с топливом, окрашенная в фирменные цвета..
p.s за всю гонку Ferrari показали минуты 3-4.. Ну может от силы 5.. Всё остальное время ред буллы, Брауны да борьбу в хвосте.. Очень непривычно.. Пусть создают гранды свой чемпионат без долбанных клиетских команд и с открытым регламентом, когда все новинки будут обязательны для всех и не будет недомолвок, как в этом году с диффузорами. А B&M Пусть устраиваюбт чемпионат с командой Litespeed, взявшей имя лотус. ДАже если у нас по тв его будут показывать в 2010 по традиции, а не альтернативный чемпионат, то фиг бы сним. Будем качать с интернета запись или смотреть онлайн прямые трансляции. В 2011 быстро смекнут что кому интересно.
Я не понимаю зачем нужны команды типо torro rosso, force india, super aguri, да даже тот же brawn.. Если последняя на бабки хонды блеснёт один сезон а после стопудово будет ей же выкуплена обратна, то остальные- показывают на каком уровне будет формула если дать всё в руки частникам- дилетантам. Мало того что сами не могут мотор разработать, так ещё и шасси берут у других..
p.s Пике- как всегда.. Даже не удивился, когда он Баррика пустил вперёд на дошкольной ошибке в торможении..
p.s Хочу видеть в новом чемпионате: Ferrari, Mclaren-Mercedes, BMW, Toyota, Honda, Renault, Представителя от audi\porshe\vw\Lambo (харе уже строить дизельные прототипы, пора на вершину), ну и хотелось бы кого-то от америки.. Но с кризисом, это не выполнимо, а команды которые сами не хотят ничего разрабатывать нам не нужны. Williams- предатели и идут лесом со своим ещё большим мразматиком, как бы легендарно их имя не было.
Послать к чёртовой матери все тильке-дромы где не возможно обгонять и которые все похожи как 2 капли воды и всякие хунгароринги, вернуть канаду, францию, имолу.. Машина должна быть быстрее нынешней f1, вернуть 3.0 v10, плюс ещё доработать аэродинамику. Этот спорт должен быть дорогим и лучшим в мире. Мне интересно смотреть как лучшие пилоты в мире борятся между собой на болидах, которые разрабатывают лучшие в мире инженеры из лучших в мире автогигантов за огромные деньги и без компромиссов на лучших в мире трассах с точки зрения их истории, зрелищности и возможности обгонов, а не долбанные дешевки за 40 миллионов, которы ехоть и имеют разные названия, под капотом будут иметь один двигатель, 1 коробку итд, а внешне будут различаться только наклейками. Позор блин. Куда ушли времена, когда v10 от Ferrari и Mercedes блыи на пределе и ехали только одну гонку? Когда BMW на прямой обгоняла всех? Когда в мельбурне ральф влетал в вильнёва, они разлетались в колчья итд? Всеми этими унификациями и трассами b&m превратили королевский спорт в "шоу", где 20 машин без аварий, обгонов и красивых отказов монотонно катаются полтора часа и пъ.т шампансоке. Где былой задор, риск, чувство того, что техника на пределе возможностей? Зачем нам заморозка регламента, одна коробка на 5 гонок и задушенный двигатель, в котором и так за 20 лет "испарилось" уже целых 4 цилиндра? Затраты говорите? Всегда в формуле лучшие тратили просто огромную кучу денег, и именно этим привлекали зрителей и покупателей на свои машины. Побеждаешь в воскресенье, продаёшь в понедельник. Вот народ и бежал за новыми Mercedes, Renault, итд. А теперь что? За какой машиной бежать, если они все будут иметь бюджет в 40 миллионов и будут все одинаковыми? Руль от Ferrari стоит почти полмиллиона евро. Тоесть если за год сменить парочку, это уже миллион. А если Шасси разбито? Ещё миллиона 2-3. А если нужно новое, облегчённое, как в случае с Ferrari.. А деньги на разработку? Больше 1000 специалистов в средней команде, плюс аренда, плюс аэродинамические трубы, трассы, итд.. Ужас. Если будет возможность, спляшу на могилах обоих из этой пары.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 07.06.2009 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения