Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Himik_15 писал(а):
Да кому нужна севшая за 5 лет батарейка за 40к баксов?
Ты прав, невыгодно теслу б/у покупать так как за эти деньги можно новую модел 3 уже заказать.Я зашел на форум где обсуждают теслы так вот именно они продают их чтобы купить новую модел 3.Ведь он за эти же деньги будет владеть уже второй, новой машиной и на 5 лет может быть спокоен что косяки первых моделей учтены а лох будет ремонтировать старую и терять в цене а если загудит редуктор то цена сразу упадет такой теслы.Также, народ продает теслы у которых закончилась трехлетняя гарантия.
Я так понял, что нужно не на ресурс батареи смотреть а на общее состояние автомобиля ведь батарея может служить дольше а вот разгоны на тесле выносят трущиеся детали и выходит её ресурс 3-5 лет.
История как продали Model S 100D за 33 штуки с пробегом в 76 тыс миль когда новая стоит 96.
Ракета «Союз-2.1а» вывела на орбиту два спутника «Канопус-В» Как тебе такое, Илон Маск?
Himik_15 писал(а):
Вы бы ура-либералы, порадовались что и Протон в Казахстане недавно вывел на орбиту военный спутник и с Восточного сегодня вывели 2 спутника для иностранного заказчика
Илону Маску такое очень даже по душе, а радоваться тут нечему - ни ура-либералам, ни ура-монархистам. Итоговый счет успешных запусков Роскосмос vs SpaceX за 2018 - 13:20 в пользу SpaceX. За 2017 счет составил соответственно 16:18. Т.е. отставание Роскосмоса (одной из старейших аэрокосмических компаний мира, осуществляющей запуски с 1960 года) от SpaceX (выскочки космической индустрии, осуществляющей запуски с 2008 года) значительно увеличилось. Причем Роскосмос отстает и от собственных графиков - на 2017 и 2018 он планировал соответственно 25 и более 30 запусков.
Я уже не говорю о том, что Роскосмос идет по проторенной дорожке, а SpaceX применяет гораздо более сложные и прорывные технологии (вертикальная посадка первой ступени, её многократное использование, синхронная работа 27 двигателей в Faclon Heavy).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
linux_user писал(а):
История как продали Model S 100D за 33 штуки с пробегом в 76 тыс миль когда новая стоит 96.
Я уже писал выше, но может ты не в курсе, что лухури машины, с ценником в 96к, за 5 лет теряют в цене ещё сильнее. Есть всякие исключения, но в основном дорогие тачки очень сильно проседают в цене за б/у. Про трущие детали это вообще шедевр, как будто у машин с двс нет трущихся деталей. У тебя наверное и машины не было в лично пользовании, раз таких банальных вещей не знаешь. Если учесть, что у теслы ещё и торможение частично за счет рекуперации, то там и диски с колодками живут подольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
elek писал(а):
...5 лет нормальный срок владения, многие меняют раз в 3 года.
Может это нормальный срок в России? Который возможно обусловлен местными условиями (качеством автомобилей и ГСМ, качеством дорог и сервиса, также привычками и обычаями).
А вот в США, в наше время владельцы держат новые автомобили небывало долго, - в среднем 6 с половиной лет. А купленные б/у - 5,3 лет. И автомобили в среднем стали служить небывало долго, - 11,5 лет. Объясняется улучшением качества автомобилей, и возможными последствиями кризиса в прошлом десятилетии, и значительно возросшими ценами по сравнению с 2006 г. [по данным Института Дорожной Безопасности и Депортамента Транспорта США (IHS and the U.S. Department of Transportation) https://www.cnbc.com/2015/07/28/america ... -ever.html]
Те кто меняют через 3 года, - это то меньшинство кто могут позволить себе брать автомобиль в лиз. А 3 года потому что в подавляющем большинстве дилершипы оформляют лиз только на 3 года.
Как ни крути, а увеличившееся в последнее время число лет владения автомобилем до покупки нового, - хорошо способствует продажам более надёжных и медленнее обесценивающихся электромобилей Tesla.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek "Благодаря технологическим особенностям аккумуляторных ячеек Toshiba быстрая подзарядка не приводит к деградации материала батарей и может осуществляться при температуре до – 40°С без дополнительных систем подогрева." Маск так может? Тесла при минус 40 быстро заряжается?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 Не знаю что там при -40 заряжается, да и кому это надо ? Какой процент населения вообще живет при -40 ? Просто тесла выпускается и уже давно, а тот очередной "неимеющий аналогов" прожект.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
YakovDolgorukiy спасибо за хорошую идею насчет куратора темы. )
elek писал(а):
Да ладно, когда здравая и аргументированная критика это даже интересно.
согласен. )
linux_user Относительно колебаний цен на акции Теслы, это вполне нормально явление и не только относительно акции Тесла. Цена как снизилась так и повыситься, многие на бирже предпочитают зарабатывать на краткосрочных операциях, они вносят наибольший вклад в эти колебания. Но эти колебания не сильно волнуют долгосрочных акционеров, которые например купили акции по 150$, по 70$ или даже по 17$ в самом начале. Так что долгосрочные акционеры более чем довольны значительным увеличением своего капитала благодаря удачному вложению в акции Теслы. В любом случае, нынешний цена акции Тесла и так большей частью состоит из кредита доверия инвесторов, так что цена акции Тесла как раз говорит в ее пользу.
Относительно цены б/у Тесл. Как раз было ненормально когда б/у Теслы, на протяжении 13-17 года стояли лишь на 10-20% меньше новых, а порой даже дороже В таком случае, для большинства покупка б/у Теслы была бессмысленна. То что цены наконец-то пошли вниз, это хорошо и сторонники Марки этому будут только рады.
linux_user писал(а):
разгоны на тесле выносят трущиеся детали и выходит её ресурс 3-5 лет.
одна лишь гарантия у Теслы 8 лет, а что конкретно ты имел ввиду, какие детали?
ar1ur писал(а):
Илону Маску такое очень даже по душе
кстати да, как Маск неоднократно говорил, даже если Теслу постигнет неудача, но мир перейдет на электромобили, то проект Тесла все равно он сочтет удачным. То же самое относительно СпейсИкс, Маск надеется что СпейсИкс послужит примером и вдохновением для остального мира, который также захочет исследовать и колонизировать космос...
Cocoa писал(а):
в США, в наше время владельцы держат новые автомобили небывало долго, - в среднем 6 с половиной лет. А купленные б/у - 5,3 лет. И автомобили в среднем стали служить небывало долго, - 11,5 лет. В менее богатой Канаде средний канадец держит автомобиль во владении 9 и более лет.
По-моему тут и менталитет играет немалую роль. В более развитых и соответственно более богатых странах большая часть населения относится к авто/электромобилю как к средству передвижения, как к еще одному из инструментов. В отличии от менее развитых, где авто/электромобиль, для большей части населения является покупкой статуса и понтов. Вот видимо в США и Канаде стало еще больше практичных людей для, которых авто/электромобиль является лишь одним из инструментов и если инструмент свою функцию выполняет, то нет смысла тратиться на его замену.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
КУРАААААААААААААААААТОР!!!
согласен господа разошлись. ))) "нижнебыдлянске" - сообщения с обсуждением "нижнебыдлянска" над удалить, без обид
Последний раз редактировалось SHATOON 28.12.2018 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
SHATOON писал(а):
согласен господа разошлись. ))) "нижнебыдлянске" - сообщения с обсуждением "нижнебыдлянска" над удалить, без обид
Ну да, тут я погорячился, ну просто когда у человека всякие "гейропы", у них там мусульмане и геи взрывают церкви и насилуют монашек и прочие штампы из зомбоящика, воображение сразу рисует какого-то жителя "нижнебыдлянска" . Кстати, я вот думаю, что модель 3 как раз начнет продвигать теслу в массы. Если S покупали гики/любители новенького, те кто хотели показать, что они "заботятся об окружающей среде" и тд, то тройка уже вполне подойдет для американского/европейского среднего класса, как замена той же бмв 3/ауди 4/мерседесу ц, но ещё и с возможностью сэкономить на горючке.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Относительно потери емкости аккумуляторов Тесла, уже не раз обсуждалось, но поскольку вопрос снова актуален: Tesla Model S - в среднем, потеря емкости 6% после 100 000 км, 8% после 200 000 км, 10% после 300 000 км. Для аккумуляторов нового формата 21700, 5% после 300 000 км (пока прогнозируемая величина)
Статистика деградации аккумуляторов Tesla Model S
#77
Относительно эксплуатации Тесл в холодном климате, также не раз обсуждалось, но поскольку и этот вопрос снова актуален:
После ночи при температурах -33°C -38°C, на утро просто взял и поехал, без проблем! Что потеря емкости что холодный климат, для электромобилей Тесла проблемой не является. К сожалению эти проблемы актуальны в той или иной степени для других электромобилей, будем надеется что со временем будет лучше.
Himik_15 к моему удивлению меня таки сделали куратором. Я не горю желанием чистить тему и не потому что мне это сложно сделать, а потому что ничего приятного когда твои сообщения трут нет, соответственно и удалять их это последнее средство. Судя по тому что ты завсегдатый темы, тебе эта тема как минимум не безразлична. Хотя по количеству флуда этого и не скажешь ))). Но мы с тобой ведь иногда умудрялись вполне нормально вести беседу, давай попробуем снова вернуться в рамки воспитанных собеседников.
Никто не против инакомыслия, но полагаю что большинство против флуда и офтопа. Когда ссылаются на схожие темы, это вполне нормально, но когда идет постоянный поток офтопа да еще и с провокационными комментариями, это не то что надоедает, это убивает любое желание общаться в этой теме. Електробусы, Метро в Москве, искренне рад за Москву, пару раз в контексте упомянул - это нормально. Но превращать тему в ленту новостей Московского Метростроя и Роскосмоса это не нормально. Тебе не раз предлагали создать соответствующие темы, чтобы не офтопить здесь, почему бы этого не сделать. В общем тему не чищу, это все уже в прошлом и искренне надеюсь что и в дальнейшем ни редактировать, ни удалять не придется.
Последний раз редактировалось SHATOON 29.12.2018 1:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON писал(а):
одна лишь гарантия у Теслы 8 лет, а что конкретно ты имел ввиду, какие детали?)
На видео раньше в моем спойлере мужик рассказывает что гудит редуктор и из за этого машину за 40 штук уже не продать.
Немецкий автоконцерн Volkswagen AG вместе со своим китайским партнером SAIC Motor начал строить в китайском городе Шанхай завод по производству электромобилей, говорится в сообщении компании.СП получит название SAIC Volkswagen. Завод будет производить электрокары на базе модульной платформы электрического привода, которую представил Volkswagen в сентябре 2018 года. Ожидается, что строительство предприятие закончиться в 2020 году. Его плановая производительность - 300 тыс. электрокаров в год. https://biz.liga.net/ekonomika/avto/nov ... tromobiley
Немецкая компания e.Go Mobile показала новый компактный городской электромобиль. Главная особенность авто - его стоимость. Как сообщает АвтоЦентр, цена за базовый e.Go Life 20 начинается с 15 900 евро. За эти деньги автомобиль оснастят электромотором на 27 л.с. и 14,9-киловаттной батареей. Пробег - 121 км. В компании уже собрали 3200 предзаказов, но дальнейший прием заявок приостановлен до старта производства (март 2019 года). Ожидается, что к 2022 году объемы производства достигнут 100 тыс. электромобилей в год.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Я тут вспомнил про неудачную попытку внедрения электрмобилей в Израиле. К теме про Маска и его проекты это имеет не совсем прямое отношение, но все же интересно, как делать не надо . Они построили сеть станций по быстрой замене аккумуляторов, планировали заниматься импортом, продажей и обслуживанием электромобилей в Израиле. Я так понял, что они делали ставку на коммерческий транспорт, всякие таксопарки, корпоративные парки и рассчитывали на налоговые льготы от правительства. Начали завозить Renault Fluenece, но правительство льготы не предоставило, поэтому fluence стоил раза в полтора дороже обычного мегана и никому не был нужен по такой цене, учитывая гемморой с "заправкой" и довольно небольшой запас хода, вроде от 120 до 150 км. Вроде и страна небольшая и бензин там дорогой, инфраструктуру построили, но не зашло. Может быть они рановато начали и сейчас, с tesla 3 вышло бы удачнее.
linux_user писал(а):
На видео раньше в моем спойлере мужик рассказывает что гудит редуктор и из за этого машину за 40 штук уже не продать.
Ну пример этого мужика не показательный, можно найти кучу видосов в сети, где люди мешают с говном мерседес или бмв и сетуют на то, что по гарантии чего-то там не меняют.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
elek писал(а):
модель 3 как раз начнет продвигать теслу в массы. Если S покупали гики/любители новенького, те кто хотели показать, что они "заботятся об окружающей среде" и тд, то тройка уже вполне подойдет для американского/европейского среднего класса, как замена той же бмв 3/ауди 4/мерседесу ц, но ещё и с возможностью сэкономить на горючке.
полностью согласен, для этого модель 3 и создавалась.
Графики продаж по июль 2018 в США это подтверждают.
#77 #77
К сожалению более свежих данных не нашел, но полагаю после нового года данные будут.
linux_user писал(а):
На видео раньше в моем спойлере мужик рассказывает что гудит редуктор и из за этого машину за 40 штук уже не продать.
SHATOON писал(а):
В моделях S, X раз в 50-200 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, меняли малую шестерню в редукторе, процедура быстрая и бесплатная. Но вывод в Тесле сделали быстро, для редуктора мотора ТМ3 добавили масленый фильтр который собирает мелкие металлические осколки, которые и убивали малую шестерню в редукторе. Уже и испытания провели, после миллиона миль, разобрали редуктор и он как новенький Мотор Теслы модель 3 миллионник в милях, то есть 1 610 000 км, по сути вечные. Более того, эти же моторы используют в Тесле Семи (а гарантия у Тесл Семи, как раз 1 000 000 миль), многие ли могут похвастаться что у них в легковом электромобиле два мотора от фуры )))
Даже для мужика из ролика, его Тесла все еще на гарантии, поскольку самые первые Tesla Model S все еще на гарантии. А замена малой шестерни бесплатная и быстрая процедура, человек сам себе выдумал проблему...
elek Даже если был бы офтоп, короткий офтоп это не проблема, продолжаем как и раньше свободно и непринуждённо общаться. Единственный кто злостно офтопил это Химик, но будем надеется больше не будет, так что проехали. ))
А насчет Израильского опыта по внедрению электромобилей, схожая тема, не офтоп. Теперь в Израиле есть зарядки Теслы, да и зарядки других сетей тоже. Тесла также изначально планировала, станции по замене аккумуляторов, но что не удивительно, они не пользовались популярностью, ведь замена стоила 60$ а зарядка бесплатная. Тем более что большинство владельцев Тесл в 99% случаев вообще заряжались дома. От станции по замене аккумуляторов с радостью отказались. А сколько подобных попыток по внедрению электромобилей было, все провалились кроме Теслы. Все же у Теслы есть много факторов способствующие успеху, которых нет у ее конкурентов. Только сейчас и лишь немногие, начали сокращать отстаивания от Теслы, к счастью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Блин, теперь и выпимши тут лучше не писать.. А то правозащитники на зачистку выйдут..
Лан, что б было по теме.. Был сегодня по соседству с дилером/продавцом Тесл в Хельсинки, продавец скучал с телефоном, офис пустой (торговым залом назвать было б странно, 2 авто и стена с аксессуарами). Правда за офисом площадка с парой десятков новеньких тесл, судя по всему в наличии разнообразие полное, только вот рядовому обывателю все равно не по карману.. К сожалению (или к счастью) не было времени заскочить, полюбопытствовать как у них продажи, да и смысл, врят ли что-либо внятное сказали.. Хоть какую то жизнь там заметил только в ремзоне, уж хз ТО там проходили или ремонтировали чего..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Насчет сервис центра, любая техника нуждается в обслуживании. Заменить разбитую лобовуху, то же ТО, хоть и проще и реже но все равно необходим, частая проблема с малой шестерней в редукторе для моделей S, X. замена 12 вольтного аккумулятора, глючный лючок порта зарядки... Это техника, она порой ломается. Кстати, насчет 12В аккума, вроде в Model Y от него должны избавиться, будет только основной аккумулятор, в марте 19 года на презентации Model Y узнаем, избавились ли?
За 2017 год, в Финляндии продано 248 Тесл. В той же Норвегии продано 8460 Тесл. Не популярны они у вас.
Насчет балагана в этой теме, как оказалось не мне одному он не нравился, если вы по нему соскучились, сожалею, всем не угодишь.
Последний раз редактировалось SHATOON 28.12.2018 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON Непопулярны не беспричинно. Как собственно и популярны в Норвегии.. Ну а на счет балагана, я не соскучился, но "запереживал" за инакомыслие..) Хотя так или иначе нас все равно пересадят на электро/газ/водород/еще какую-нибудь лабуду.. Это и инакомыслящие (но здравомыслящие) признают, вопрос лишь времени..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon я не против инакомыслия, претензии обычно к отсутствию доводов. )))
Вас сейчас кто-то принудительно пересаживает на электромобили, нет же. Да и 248 Тесл на всю страну, лишнее тому подтверждение. Даже больше, это говорит как раз об обратном, Финляндия вообще не парится относительно электромобилей. ))
Сильно сомневаюсь что до конца моей/вашей жизни от двс авто полностью избавятся. Да, благодаря Тесле переход ускорился и еще больше в будущем ускориться, но все равно переход будет очень долгим. Поэтому, по-моему сторонникам двс особо не о чем переживать. А вот дополнительная конкуренция со стороны электромобилей может быть полезной даже им.
Лошадей до сих пор разводят и используют, никто же их не запретил. Возможно будут какие-то принудительные моменты, но поскольку электромобили сами по себе уже весьма популярны и все более конкурентноспособны, скорей всего от принуждения быстро откажутся, поскольку большинство добровольно будут выбирать элеткромобили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON Сейчас нет, но мысли у правительства (финского) на сей счет есть.. По крайней мере утопические идеи запретить продажу двс к 2035 году в кулуарах возникают. Так что как бы от слов к делу не перешли.. Хотя если топливо будет и дальше расти в цене можно будет заподозрить что переходят от слов к делу, тем более такой вариант давления (при том не обязательно даже в сторону электро, хотя бы к более экологичным пенсионермобилям) тоже обсуждался.. В общем вполне вероятно что в своей жизни этот переход уже увидим, хоть и не прямо вот "завтра".. А по поводу большинства я не устану повторять что большинство добровольно будет менять привычки только по одной причине, выгода! финансовая. При том не в стоимости владения, ибо там сложнее заметить, а в стоимости покупки. В общем пока электро или еще что-либо не станет дешевле двс, так и будет народ (и я, я ведь народ ) на двс ездить.. И это не хорошо и не плохо..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Tuntematon Ну тут есть и другая сторона медали, правительство очень даже нехило зарабатывает на акцизах на бензин, ещё всякие эконалоги за двс и тд, то есть ради перехода на более экологинчый транспорт им прийдется пожертвовать довольно существенной статьей доходов. Получается не все так однозначно.
Сейчас этот форум просматривают: coka и гости: 172
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения