все наверное видели американские гонки по прямой на таких конусообразных машинах с огромными задними колёсами.
Это называется слышал звон.....
Америка здесь не при чем - есть официальный европейский чемпионат по драг-рейсингу под эгидой ФИА.
Есть несколько классов - от юниорского до Top Fuel. В каждой стране могут быть дополнительные классы, но они едут вне зачета.
Американцы предпочитают Funny Cars но выглядят они совсем по-другому.
С нитроглицерином - тоже перебор, вы хоть подумали что получиться если залить взрывчатое вещество в двигатель? О детонации слышали?
И бензина чистого там тоже нет - используется смесь 90% нитрометана и 10% метанола. Двигатель развивает мощность до 7000 л.с. - он строится на базе восьмицилиндрового мотора Крайслер, рабочий объем 8 литров. Время разгона до 100км/ч = 0.7 секунды, до 300км/ч чуть больше 3 секунд.
Рубенс Баррикелло заблокировал задние колеса и ударился о защитный барьер, повредив носовой обтекатель.
Эх... Мишку тоже жалко.
Интересно, что будет с покрышками Феррари в гонке при такой жаре... Если они опять поставят мягкий тип.
Добавлено спустя 8 минут, 30 секунд: А может реально феррари забить на этот сезон и готовить новую тачку. С прицелом на следующий год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Круг Михаэля нереален. Очень мягкая резина, очень мало топлива, гениальный пилотаж? Может у него запланировано 5 остановок: три заправки и две смены резины?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Похоже Феррари решили воспользоваться отменой запрета на смену резины. Первый отрезок на супермягкой, затем дозаправка, затем смена резины и потом вторая дозаправка.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
SolidoLL Последние гонки Феррари занималась тактическими экспериментами. Наверно это один из них.
Маки опредили Рено. Сохранить это завтра на финише будет полезно для завоевания КК.
А ведь может неплохо получиться. Позади Шумми и Монти едет "главный тормоз пелетона".
Я думаю к тому моменту как Кими и Нанда смогут обогнать Труля лидеры уедут далеко.
Главное у Феррари появился шанс, самый большой и надо хоть подиум выжить из этого. Это тоже будет круто. МиШа не здаётся честь ему и хвала.
Дождь бы пошёл тогда у МиШи было бы больше шансов, но в современной формуле дождя не бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: СПБ
На старте будет жарко, поскольку, еще с ГП Бразилии 01, Шумми и Монти любят побадаться.
Главное чтобы не перестарались, а то они могут и это настораживает.
Djlex Да уж, давненько мы дождя не видели. И снова не увидим, во время гран-при Венгрии его никогда небыло, если я не ошибаюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Нда, еще пара сходов за сезон минимум Кими обеспечено С другой стороны, если у Монти есть подозрительные сходы, то это первый в списке
Явно нестандартная трасса, все машины настроены на очень мягкую подвеску, и Бубенс и Физика не справлялись из-за этого. То есть это не показатель подъема Феррари, вот если бы все трассы были такими... Хотя бриджи радуют.
Хорошо видно, как Дэвид подсел на гонки. Он будет держаться хоть за Минарди, хоть за кого, и сам доплачивать, лишь бы гоняться.
Ральфу спасибо за первый круг.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
А меня бриджи совсем не радуют.
Тактика похоже заключается в создании отрыва на свежей резине, чтобы потом на ашмётках докатиться до финиша, нервируя при этом болельщиков. Просто чудо,что Ральф не обогнал Шума.
F2000 Рено может три раза догнать БАР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения