Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
Меня такой вопрос мучает. На чипсете, совсем немного погнуты ножки-контакты, идущие к процу - все работает стабильно в разгоне и без. На старой матери тоже такое было, ножки слегка погнуты, уж извините, что такой кривой, но всё работало и там стабильно полгода. Наблюдаются микрофризы в играх, при чем было как на старой матери, так и на нынешней как в старых, так и новых играх, правда не во всех старых и новых. Вопрос - могут ли эти слабо погнутые ножки обеспечивать некорректный контакт вследствие чего происходят микрофризы, падение FPS или тут что-то другое? Там дрова и прочее как вариант отмел сразу, ибо система переустановлена и чистая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
tranzer писал(а):
Меня такой вопрос мучает. На чипсете, совсем немного погнуты ножки-контакты, идущие к процу - все работает стабильно в разгоне и без. На старой матери тоже такое было, ножки слегка погнуты, уж извините, что такой кривой, но всё работало и там стабильно полгода. Наблюдаются микрофризы в играх, при чем было как на старой матери, так и на нынешней как в старых, так и новых играх, правда не во всех старых и новых. Вопрос - могут ли эти слабо погнутые ножки обеспечивать некорректный контакт вследствие чего происходят микрофризы, падение FPS или тут что-то другое? Там дрова и прочее как вариант отмел сразу, ибо система переустановлена и чистая.
Микрофризы имеют обратно пропорциональную зависимость от косинуса угла загиба ножек-контактов чипсета. Падение фпс прямопропрционально тангенсу этого угла поделенного на количество ножек-контактов, минус iq задающего вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
vi0672 писал(а):
Микрофризы имеют обратно пропорциональную зависимость от косинуса угла загиба ножек-контактов чипсета. Падение фпс прямопропрционально тангенсу этого угла поделенного на количество ножек-контактов, минус iq задающего вопрос.
Я это предположил, т.к. вообще всё перепробовал, даже систему начисто снес и на чистой затестил. Только после Fraps выяснилось, что это не падение, а микрофризы. Правда игры стоят на диске IntelliPower. По идее ток дольше грузиться/запускаться будут. Тогда у меня осталось два варианта: 1)Виной этот самый хард 2)Нехватка 4 гигов оперативы в 64-битной среде. Что вероятней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
cure72 А без под...ба не судьба ответить, а то я гляжу так и отвечаете. Я же явно не дурак, раз пишу сюда, т.к. и систему начисто тестил с игрой и биос скидывал, ну и дрова разных версий с оверклокингом железок и без.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Правда вариант с жестким уже исключил. Понятия не имею куда копать, мысли иссякли.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
tranzer Тебе в свое время говорили брать полноценную видяху,ты уперся - хватит и обрезка.С мамкой и процом тоже кочевряжился. За то время и деньги,что потратил - мог-бы и на другую платформу пересесть. Пожинай плоды.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
cure72 Полную чушь несешь. Короче я затестил, проблема была в нехватке оперативке. Поставил чистую 32битку и 64битку корпоративной семерке. В первой игры шли спокойно - без фризов, во второй они есть. Буду докупать оперативу.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 9 секунд: Добавлю еще - проблема была в др.вебе. У меня назрел такой вопрос - у многих с современным железом наблюдаю по 100-200 FPS в играх. У меня без Vsync так же на профильной видеокарт, с Vsync по развертке монитора. Вопрос - как же люди играют без вертикальной синхронизации?? Или на современных мониторах с большим разрешением, видеокартах пятой серии Nvidia такого рассинхрона не заметно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
Вроде бы 60-70 хватает для стабильной игры Но мне была интересна сама технология Vsync, вернее надобность её применения, но скорее дело тут только в движке игры, хотя раньше я считал, что в первую очередь от него, а также частично и от железок.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
tranzer писал(а):
Но мне была интересна сама технология Vsync
если бы она хорошо работала то имелобы смысл ей интересоваться. к сожалению при использовании всинк все слишком плавно и сглажено, в том числе и реакция на резкие движения... напоминает движения по льду... Это на всех играх где я её пробовал.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
Rond писал(а):
В PDF-ке есть пунктирные линии, которые при печати не появляются на бумаге. Принтер лазерный ч/б
Это наверняка Hairline, а то и тоньше. Передавай привет верстальщикам! Для устранения проблемы нужно увеличить толщину обводки линий до 0,25 pt (0,1 mm). Попытка напечатать на другом принтере - это шанс 50/50 (линии либо появятся, либо нет. Лично я склоняюсь ко второму варианту).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
P.tec демуксим ts (это контейнер) в дороги аудио и видео и редактируем почти в любом редакторе. tsMuxer очень полезен, но это не видеоредактор, для демукса, можно кое-чего вырезать и т.п.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
vi0672 писал(а):
P.tec демуксим ts (это контейнер) в дороги аудио и видео и редактируем почти в любом редакторе. tsMuxer очень полезен, но это не видеоредактор, для демукса, можно кое-чего вырезать и т.п.
Юзал вчера, вегас все равно отказывается воспринимать. Сейчас попробую в алеад закинуть.
Добавлено спустя 10 часов 26 минут 43 секунды: Запарился, есть еще идеи на счет .ts и редактора или конвертера? tsmuxer раскидывает, перекодирует, но вегас и другие редакторы отказываются воспринимать. (внутри .ts лежит MPEG4, H264, ~9.3 Mbps, вес 5.5 гигов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения