Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun писал(а):
Вопрос: зачем он это делал, а не применял слип-стрим?
а ты видел в этот выходной хоть один обгон слип-стримом?
самое несмешное, что команда налажала Алонсо на питстопах. первый пит дольше, чем у Кубицы, тем не менее дистанция до второго аж на 8 кругов короче. второй пит вообще самый долгий среди всех, не считая Агурцов. стоит ли удивляться, что он всю гонку обгонял одни и те же машины...
к тому же Фисикелла и Хайдфельд показали своё лучшее время на 70-м круге
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
а ты видел в этот выходной хоть один обгон слип-стримом?
А причем тут этот выходной?? На вопрос ответь? Длинных прямых две. Машина и легче, и быстрее, и на софте, и сам двукратный, и настройки с болидом другие и т.д. Почему слип-стрима не было? Зачем использовать неоптимальные траектории, которые заведомо грязные из-за гранул шин? Или это может Ник настолько опытный гонщик, с которым "не прокатило"?
Видимо у Ника карбоновая пыль тяжелее.
Последний раз редактировалось Zharun 05.07.2007 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
tol1281 писал(а):
На самом деле, подумайте сами, как могут в этом сезоне выигрывать болиды, у которых в прошлом сезоне зеркала заднего вида отваливались и ни о какой надежности и речи не шло ? Кого назывли бандой клоунов ? Ясен пень что Маки что-то получили. В таких делах даже не обязательно тупо копировать деталь, можно просто украсть технологию изготовления детали и уже по новой технологии делать. Про составы сплавов тоже говорить не буду - все и так понятно.
А если напрячься и вспомнить сезоны после 3-ого места Jordan или до 2-ого места BAR - они тоже замешаны в шпионских скандалах?
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
lochy
Цитата:
Считать умееш??? До обгона Сато всреднем на 0.6 быстрее, на круге обгона на 0,9, после обгона 2,35 сек. быстрее...
Считать как раз таки я умею, можешь не переживать. Вот только не надо уходить от ответа и перекладывать с больной головы на здоровую. Ещё раз вспомни свой пост, ну если у тебя плохо с памятью напомню его тебе.
Цитата:
Бахрейн: Проблемы с машыной: Ник был быстрее на 1 сек... Точка.
Так я тебя спрашиваю, где эта секунда? Ну нежно мне щас про Сато чухать. Ответь мне про Ника!
Цитата:
Канада: проблемы с резиной, Алосно шел в темпе 1.20.ххх Сато шел в темпе 1.18.ххх. Очень быстрая мшына...
А почему же до того, как Сато обогнал Алонсо он не шёл 01:18'xxx? Он шел после обгона, а это уже совершенно другое!
Надеюсь твои следующие ответы будут более вразумительными.
lochy Короче говоря слив в очередной раз засчитан.
Ау, Фобы! Вы сегодня просто в ударе похоже, неужели вас история с тем что вы у нас чертежи тырили так подкосила?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 05.07.2007 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Kutuzov_666 писал(а):
Чем чем, второй по силе машиной в чемпионате.
Несмишы мои носки... 1. Бахрейн, Шумахер отстал на 1 сек. при поуле... 2. Малайзия, проблемы с двигом... 3. Австралия, проблемы с двигом... 4. Сан-Марино, победа... 5. Европа, победа... 6. Испания, 2-й... 7. Монако, был поул, но парковка... 8. Великобритания, 2-й... 9. Канада, 2-й, 2 сек... 10. США, победа, + 28 сек до Алонсо... Кто незнает на ГП США Бридж привез новую резину... 11. Франция, победа, +10 сек... 12. Германия, победа, +23 сек... 13. Венгрия, тут вобще нифига непонятно... 14. Турция, 3-й, +0.1... Сам налажал... 15. Италия, победа, гдето +20 сек... 16. Китай, победа, +3 сек... 17. Япония, была бы победа, гдето +5 сек... 18. Бразилия, 4-й, проблемы с насосом... Если посмотреть на первые 9 гонок, то можно зделать вывод что Феррари неуступала Рено в скорости... Были 2 проблемы з двигом, и парковка... Если б не они Алонсо б не оторвался на столько... А вот если посмотреть на вторую половину чемпа, то тут видно что Феррари явно быстрее... Уже нету отрывов на финише в 1,2 сек... А есть по 10, 20, 25 сек...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Zеrg писал(а):
Так я тебя спрашиваю, где эта секунда? Ну нежно мне щас про Сато чухать. Ответь мне про Ника!
Да, ошыбся, небыло секунды...
Zеrg писал(а):
А почему же до того, как Сато обогнал Алонсо он не шёл 01:18'xxx? Он шел после обгона, а это уже совершенно другое!
Он скаждым кругом ишел все быстрее... 0,5 до Алонсо и Сато едет 1.19.2хх, обходит его и 1.18.7хх, два круга... И ето несовершенно другое, ето показатель на сколько Сато был быстрее Алонсо, а он был бастрее во время обгона на 0.9, а после на 2,3 сек... Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
Zеrg писал(а):
Ау, Фобы! Вы сегодня просто в ударе похоже, неужели вас история с тем что вы у нас чертежи тырили так подкосила?
Я не Фоб... Мы чертежы не тырели, их стырел ваш же сотрудник, и продал нам, вас тупо кинули... Добавлено спустя 59 секунд
Zеrg писал(а):
Ты забыл добавить, что быстрее из-за того, что у Renault запретили демперы. А так бы такого не было?
FIA все дела, ну собственно ты ж наверно лучше знаешь...
Все были в равных условиях...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
demiurg Да я всё понимаю. И в принципе в преображении Мака нет ничего выдающегося, ведь работать они над MP4-22 начали ооочень рано, да и ресурса у них хватает. Но и на данном этапе рассуждения о том, что если чертежи у них были, то Макларен имел все основания ими воспользоваться, имеют право на жизнь. За это говорит и подробнейший запрос в ФИА по поводу гибкого днища с описанием работы пружины. Можно притянуть скорость Мака, начиная с Монако. Можно притянуть отсутствие нового шасси на тестах вследствие этого и последующий слив во Франции. Тут же и должность человека. А такие вещи, как тактика и результаты тестов и невозможно обличить, но зато на этом потом можно играть. И вроде как чистенько.
Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд lochy
Цитата:
вас тупо кинули...
Ржать мы будем, если вас тупо дисквалифицируют.
Ну и конечно гордится фактом данной продажи, не делает вам чести, но с другой стороны очень хорошо характеризует.
ЗЫ: Не надо писать Zerg всякую околесицу. Скажи, что просто был не прав.
Последний раз редактировалось Zharun 05.07.2007 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Ржать мы будем, если вас тупо дисквалифицируют.Ну и конечно гордится фактом данной продажи, не делает вам чести, но с другой стороны очень хорошо характеризует. _________________
Ты что смайликов незамичаеш??????
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
lochy писал(а):
Несмишы мои носки...
Нет уж пусть посмеются, ибо как сам написал что были проблемы (2и3 этап), а у Рено этого не было, так что не в чистой скорости дело, а еще в стабильности и надежности. Первую половину сезона РЕНО было сильнее на любой трассе: медленная в Монако, комбинационная в Испании, скоростная в Канаде. Это показатель того, что машина быстра в целом. В 2005 Райкконен имея даже меньший очковый отрыв и гораздо более быструю (но ненадежную) машину оказался неспособен отыграть отставание.
demiurg писал(а):
А если напрячься и вспомнить сезоны после 3-ого места Jordan или до 2-ого места BAR - они тоже замешаны в шпионских скандалах?
Ну, не в шпионских, но с двойным баком явно похимичили... А Джордан, к сожалению, вообще сам по себе стал загибаться (и загнулся-таки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Kutuzov_666 писал(а):
Нет уж пусть посмеются, ибо как сам написал что были проблемы (2и3 этап), а у Рено этого не было, так что не в чистой скорости дело, а еще в стабильности и надежности.
Нет, мы говорим про чистую скорость, а не про надежность...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
lochy
Ну а почему он не был быстрее настолько до момента обгона? А может быть Сато был уже обрадован своим седьмым место и ехал себе спокойно, а Алонсо сначала отрывался, сразу после рестарта. Доведя свой отрыв до 2-х секунд он подумал и решив, что атак скорее всего не будет, решил заняться своим любимым делом, доезжательством до финиша, учитывая что ресурс двигателя подходил к концу. Тем более он же такой профи, всегда мастерски сдерживает все атаки на более медленной машине.
А в это время коварный Сато нагнал его и прошел. После обгона вполне логично он отключил лимитатор и летел на всех 19к оборотах к финишу на 6-м месте. Рискуя, что двигатель может сгореть. Но как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
lochy писал(а):
Нет, мы говорим про чистую скорость, а не про надежность.
А не оттого ли "чистая скорость" была на уровне, что пожертвовали надежностью? Выровняв надежность, обнаружили что потеряли в скорости (балаа-анс пынимаишь (с) Ельцин)). Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду + придется повториться
Kutuzov_666 писал(а):
Первую половину сезона РЕНО было сильнее на любой трассе: медленная в Монако, комбинационная в Испании, скоростная в Канаде. Это показатель того, что машина быстра в целом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Цитата:
Команда Ferrari только что выпустила заявление, которое утверждает, что информацию о том, что Майк Кофлэн получил пакет от Степни передала третья сторона.
Вот полный текст заявления:
“Ferrari желает пояснить, что британская полиция в настоящее время не вовлечена в расследование кражи технической информации. Ferrari получила информацию от третьей стороны, которая не участвует в Формуле-1, что один из старших сотрудников McLaren может иметь весьма важную информацию Ferrari. Команда изучила доказательство и проконсультировалась с британскими адвокатами на прошлой неделе. После этого 2 июля Ferrari подала прошение в Высокий суд Лондона с просьбой обеспечить содействие. Как и обычно бывает в таких случаях, Ferrari не может раскрыть информацию, которая была получена после выполнения ордера суда на обыск. В то же время, суд Модены проводит расследование по этому же делу. В этой связи, от команды больше не последует комментарий - таким образом, судебный процесс в обеих странах не будет подвержен влиянию”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Насчёт Алонсо, уже забодался писать, всё равно все останутся при своих.
Насчёт шпионов, интересное мнение написал Baguslav на ф1нюьс:
Baguslav писал(а):
да и ежу все ясТно: обиженный по самое нехочу степни, состыковался с кофланом (он же по оперативным данным куглан), мол у ферров есть читерское устройство, могу подарить компромат за большие деньги, кофлан стучит руковдству, Рон (или хто там) субсидирует это мероприятие и получает доку, которая потом отправляецца в виде письма с "подозрениями" в фиа, итог: Феррам банят их "серое" днище. Ферры понимая, шо просто так со стороны внутрь машины не заглянеш, устроили следуху и вышли на то что имеем. а та как днище они уже изменили и образно говоря наказание свое отбыли тем самым, с них взятки гладки мона и кипиш теперь поднять, это тот самый классический случай когда "империя наносит ответный удар". почему я так уверен что именно эта версия имеет право быть а не версия феррофилов о каком-то там плагиате, ну дык раз - даже визуально види принципиально разный подход к конструированию машин, два - болид не возможно перелопатить за месяц это трудоемкий процесс и три - маки готовы в лбой момент предоставить свои болиды для детального сличения, т.е. нифига они не бояцца ибо не наюдут там 100% схожих деталей, а о чем-то ином просто смешно говорить. в итоге что имеем: макларен неправовым методом добыл доказательство читерства феррари, которое с успехом применил в своих целях. теперь ферры пытаюцца укусить за зад в ответ, такое уже было в прктике скудерии в 97, когда получив дисквалу для МШ за умышленный вынос, Ферры тут же начали сувать обрывки радиопереговоров Вильнева с инженером про Мику, мол де вот где вселенское зло! а оказалось речь о том что маков попросили не вмешивацца в разборку Вильнева и Михаэля что они с успехом и делали оставив лидеров разбирацца один на один, за что Виллиамс, вполне вероятно, и решил отблагодарить пилотов Рона. эта рокировка ведь ни для Виллов ни для Маков не решала ровным счетом ничего, но главное было поднять кипиш
Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду Ещё одна версия:
Gigprof писал(а):
документации были идеи развития машины, стратегические и тактичекие приемы Феррари. По развитию машины - в начале года Мак отставал, но потом вдруг в их комментариях появилась уверенность в том что они смогут серьезно доработать машину. Разумеется речь не идет о чистом копировании, но Маки похоже просто решили проверить идеи в преломлении на свою машину. Провелди компьютерное моделирование и выяснили что идеи работают. Кстати именно в это время появилась дополнительное крыло у Мака - разумеется его ни в Феррари ни в какой другой команде не было( там есть похожий элемент - который видно и приглянулся Макам) . кстати возможно уже в это время в Феррари что то подозревали а возможно уже и знали точно потому в ответ на вопрос есть ли у Феррари претензии к жэтому элементу - они ответили что нет. Вполне возможно что апрельские документы это уже вторая партия документов которые получены уже сравнительно недавно. Получив 2-ю часть документов в Маке возмождно и заговорили о следущем серьезном прорыве который де и будет сделан к Франции Великобритании, но тут уже частные сыщики выкрадывают эту вторую часть документов находящуюся на изучении у главного конструктора и в результате новая волна улучшений вылелась в пшик - улучшений не было. В маке началась мелкая паника которая и вылилась в кучу мелких проблем во Франции. После чего Маку стало очевидно что их взяли за хвост и уже решили первыми сделать выброс в прессу чтобы подать себя с лучшей в данных услових виде.
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
Kutuzov_666 писал(а):
Ну, не в шпионских, но с двойным баком явно похимичили... А Джордан, к сожалению, вообще сам по себе стал загибаться (и загнулся-таки)
Т.е. я должен был привести идеально точный пример ситуации этого года, чтобы стало ясно, что зачастую успешный год для команды соседствует с не очень успешным? А без этого данный тезис не очевиден?
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения