Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
SkYL1NeR Можно немножко с тобой поспорить?
SkYL1NeR писал(а):
причём судя по всему масса, который стоял в том же ряду, что и Баррик, чуть не выбил Кими, испортив ему весь 1 круг. Тот минимум 3-4 машины пропустил
Давай вспомним Бахрейн, где Кими способствовал поломке антикрыла Массе, а это 30 сек пит минимум и последнее место.
SkYL1NeR писал(а):
потом предпринял авантюрную попытку обгона в стиле 18-летнего юнца без опыта( а самому ему то сколько лет? В 2 раза больше..
Дык сам Рубенс говорит, что он ещё очень молодой, и продолжает учиться. человек 16 лет в формуле, да вроде?
SkYL1NeR писал(а):
Пусть создают гранды свой чемпионат без долбанных клиетских команд и с открытым регламентом, когда все новинки будут обязательны для всех и не будет недомолвок
А кто пойдёт на это?
SkYL1NeR писал(а):
Я не понимаю зачем нужны команды типо torro rosso, force india, super aguri, да даже тот же brawn
Ну почему... неужели частные любители спорта не могут в нём учавствовать?
SkYL1NeR писал(а):
p.s Пике- как всегда.. Даже не удивился, когда он Баррика пустил вперёд на дошкольной ошибке в торможении..
Зато как хорошо обогнал Льюиса
SkYL1NeR писал(а):
p.s Хочу видеть в новом чемпионате: Ferrari, Mclaren-Mercedes, BMW, Toyota, Honda, Renault, Представителя от audi\porshe\vw\Lambo (харе уже строить дизельные прототипы, пора на вершину), ну и хотелось бы кого-то от америки..
Я тоже.. но ведь на это мало кто пойдёт..
SkYL1NeR писал(а):
Послать к чёртовой матери все тильке-дромы где не возможно обгонять и которые все похожи как 2 капли воды и всякие хунгароринги, вернуть канаду, францию, имолу.
На счёт Канады и Имолы согласен, но только той имолы, которая была до 94.
SkYL1NeR писал(а):
вернуть 3.0 v10, плюс ещё доработать аэродинамику
Да да..
SkYL1NeR писал(а):
а не долбанные дешевки за 40 миллионов, которы ехоть и имеют разные названия, под капотом будут иметь один двигатель, 1 коробку итд, а внешне будут различаться только наклейками
но согласись, не каждая команда с нуля сделает мотор на 20000 оборотов, который будет давать под 1000 сил все 310 км и не развалится. Хонда.. к примеру.. великая компания, создающие великолепные моторы, в последние 8 лет тупо позорилась в формуле 1, а её моторы, были самые взрывными после ухода Пежо.. которая кстати выйгрывала Ле маны, а ведь там моторы тоже очень серьёзные.
SkYL1NeR писал(а):
Куда ушли времена, когда v10 от Ferrari и Mercedes блыи на пределе и ехали только одну гонку? Когда BMW на прямой обгоняла всех? Когда в мельбурне ральф влетал в вильнёва, они разлетались в колчья итд?
Только тут Вильнёв влетел в Ральфа. Хотя это не отнимает его заслуги в том, что он на Бар- Хонде догнал Ральфа на БМВ, а это дорого стоит на самом деле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
MaD!CaT Это часть гонок. В Ф-1 были и смерти великих, Того же Вильнёва, Сенны. Это история, и об этом жалеть бесполезно. Я не говорю о первопроходцах. Я читал в прошлом номере tg заметку о гонках 30-х начала 40-х годов в нюрбургринге. Где Mercedes в форме сигары с двигателем в 450 лс на нюрбургринге, подгоняемый самим Фюрером проиграл скромному итальянцу в Alfa с двигателем в 290 л.с и намного отстающей начинкой. Звали его Тацио Нуволари. Мне пока не выпало такого счастья побывать на nordschleife, но даже в видео и в играх она выглядит ужасающе. И это сейчас! 20 километров адских прямых и поворотов! А что было тогда? Когда не было ни отбойников, ни даже намёков на безопасность? 450 лс у auto-union, узенькие шины, барабанные тормоза и никакого tc, esp, прижимной силы, итд. Просто чистая мощь и ничегою Я когда читал эту статью в метро так "запал" что проехал лишних 4 остановки.. Он ехал шестым, после обошел парочку этих немецих монстров и поехал на пит, "typical italian pitstop", как написано в статье, что естественно означает их любимое раздолбайство.. Простоял там 2 минуты, выехал и был в такой ярости, что отыграл за следующие несколько кругов на машине , которая отставала по уровню своего развития от немецких монстров минимум лет на пять, больше 2 минут! Причём когда он практически догнал лидера и между ними было всего 30 секунд за 7 километров до финиша тот попытался взвинтить темп и ошибся.. Вылетел и пропустил его, и даже его потрясающего 5 литрового движка ему не хватило чтобы отыграться. Это была "the impossible victory", и я думаю что самая великая.. Фюрер и всё немецкое правительство, которое было тогда н трассе и вложило кучу бабок в астоспорт чтобы показать превосходство их нации над всеми были просто в ярости. Они настолько были уверены в победе своей команды( там было аж 5 гонщиков топ- класса), что они не позаботились о пластинке с итальянским гимном.. Enzo Ferrari называел его гением. Я как представляю перед своими глазами простенькую альфу против немецких монстров с мотором v16, уступающую в можности и в аэродинамике минимум в 2 раза немцам, на нюрбурге, трассе где минимум 5 огромных прямых, и представляю его ярость и то, как он за 2 круга отыгрывает 2 минуты, так просто с сегодняшних гонок плакать хочется.. Гениальный человек, гонщик, и борец.
Тогда гонщики не пристёгивались вообще, ибо боялись пожара. Не говоря о шлемах. Тот же Стирлинг Мосс отвечал на просьбу отца надеть его- Отец, я не трус. Примерно как у нас сейчас с ремнями безопасности ..
Добавлено спустя 17 минут, 35 секунд Unrealyourock
Цитата:
Можно немножко с тобой поспорить?
Я сейчас на больничном, много чего нельзя делать, я только с удовольствием
Цитата:
Давай вспомним Бахрейн, где Кими способствовал поломке антикрыла Массе, а это 30 сек пит минимум и последнее место.
Я ничего против Кими не имею. Просто констатация факта. Как и против Масега. Они в одной лодке.
Цитата:
Дык сам Рубенс говорит, что он ещё очень молодой, и продолжает учиться.
Если он за свои двадцатьпятьмиллионов гранпри с хвостиком этому не научился, не научится и дальше..
Цитата:
А кто пойдёт на это?
Минимум 5 команд. Уже было об этом объявлено.. Если Мосли не соглашается на уступки, они впятером уходят и делают новую серию.
Цитата:
Ну почему... неужели частные любители спорта не могут в нём учавствовать?
Любители пусть ездят в серии gp2.
Цитата:
Я тоже.. но ведь на это мало кто пойдёт..
Давай поразмыслим. Если гонки перестают смотреть зрители( у ferrari например примерно 50 процентов болельщиков, у маков 25, у остальных 25 вместе) то нет денег. А нет денег- нет танца. Сегодня Ferrari показали минуты 4 из 1.30, маки может в 2 раза больше и то по причине приключений Барикелло. Без него было бы ещё меньше чем у красных. Это всё можно компенсировать борьбой на трассе в стиле того же Нуволари. Но поскольку сейчас нет ни отказов, ни аварий, ни обгонов, как бы их не хотели "ввести", то альтернативы нет.
Цитата:
но согласись, не каждая команда с нуля сделает мотор на 20000 оборотов, который будет давать под 1000 сил все 310 км и не развалится.
И что? У нас всего 20 мест. Я лично люблю гонки, люблю машины, считаю себя неплохим гонщиком, хоть и езжу только в симуляторах на компе, но я же блин не считаю себя достойным выступления в формуле? С какого тогда чёрта всякие лузеры типо lite speed считают себя достойными сего чемпионата? Это клуб лучших, и зрители хотят видеть лучших!
Цитата:
Хонда.. к примеру..
Хонда, к примеру, - завод по производству цывиков А если честно их подразделение mugen- просто гении. А фрай- развалил команду после ричардса. Он- сама бездарность, только и умел плакать в интервью и говорить что мол, нам тяжело, не корите нас. Вспомни кем они были при талантливом менеджере- Ричардсе. Ещё год - два, и была бы 3 топ- команда.. Да даже джордан с их мотором Жёг!
Цитата:
Ле маны, а ведь там моторы тоже очень серьёзные.
Какие там серьёзнеые моторы? Типо ауди дизель с 2 турбочарджерами с красной линией в 5000 оборотов, огромным объёмом и весом за 200 кг? Не смеши. Этот мотор с парочкой упрощений сейчас стоит в audi q7 v12 tdi. Этот мотор рулит там только по тому, что там нету ничего более серьёзного. Это не 20000 оборотов, и 1000 лс с 3 литров. Прижимная сила у f1- 2 тонны, у прототипов меньше одной. Тут даже сравнивать нечего. То же самое и у двигателей. Если прототипы- быстры, то формула, это уже космос.. Ну раньше была.. Как может машина 2005 года, причём без смены резины, показать время быстрее сегодняшнего на 4 секунды??
Цитата:
Только тут Вильнёв влетел в Ральфа. Хотя это не отнимает его заслуги в том, что он на Бар- Хонде догнал Ральфа на БМВ, а это дорого стоит на самом деле.
Мне запомнилось не кто был причиной, а просто кто в кого и результат.. p.s представьте себе, в 1935 году мотор у mercedes был мощностью более 400 л.с ЧТо тогда было не просто фантастикой, а космосом! А что сейчас? Японские турбированные серийные шетсёрки на 6000 оборотах выдают больше королевы автоспорта - далеко ща 1000 лс.. Ужас..
В 30-х годах серийные машины выдавали не более 40 л.с Тоесть разница с гоночной была в 10 раз. А что сегодня? Я думаю средний показатель по планете не может быть никак ниже 130-150 лс. Что должно быть 1300-1500. Ну хотя-бы 1000.. А вообще идеал- 2 лс на кг Тоесть 605x2=1210..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 07.06.2009 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
lochy писал(а):
А причем здесь Браун? Тачку то Хонда замутила...
то, что Хонда мутила 5 лет, ни куда не ехало. А потом пришёл Браун и тачку для хонды на этот сезон мутил уже он Если б хонда была б такой же толстой и богатой как таёта, щас бы писали кипятком от радости, а не кусали локти
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения