Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
XAM писал(а):
Да, тогда знай - что это прототип Ф-35 с вертикальным взлётом и посадкой.
Ты белены обьелся что ли? Ф-35 никакого отношения к лютому фейлу под названием ЯК-38 не имеет. Единственное, что их роднит, это способ взлёта\посадки - вертикальный. На этом сходство заканчивается.
XAM писал(а):
программа была удачной
В чём? В том, что целый флот Як-38 было признано хламом не готовым к реальным задачам? Или в том, что целую серию недоавианосцев пустили на металл потом? Профукали колоссальные деньги, а результата - ноль. И никто за это даже не понёс наказания! Страну раздели до нитки, дочиста обобрали, а на выходе и самолёт, и недоавианосцы под него, пошли в металлолом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Clay Allison писал(а):
Ты белены обьелся что ли? Ф-35 никакого отношения к лютому фейлу под названием ЯК-38 не имеет. Единственное, что их роднит, это способ взлёта\посадки - вертикальный. На этом сходство заканчивается.
Логичным продолжением ЯК-38 был ЯК-141, с которого срисовали силовую установку Ф-35Б.
Clay Allison писал(а):
В чём? В том, что целый флот Як-38 было признано хламом не готовым к реальным задачам?
В том что более 20 лет состояли на службе. И даже успели повоевать в Афганистане.
Clay Allison писал(а):
Или в том, что целую серию недоавианосцев пустили на металл потом?
После 20 лет эксплуатации в тяжелые для всей страны 90-е? Нюню.
Clay Allison писал(а):
Профукали колоссальные деньги, а результата - ноль. И никто за это даже не понёс наказания!
Стоял на вооружении, задачи выполнял, опыт эксплуатации самолётов с ВВП дал. Ф-35Б до сих пор не умеет садиться на палубы.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Вы знаете, я себя сейчас чувствую не в своей тарелке, ведь я привык, что подобные посты пишет Lightning Wave a.k.a. Миг-** Ну ладно, раз его гонят и трут его посты, то Я попытаюсь ответить вместо него ради здравого смысла. Итак:
XAM писал(а):
Есть самолёт который можно показать на публике, который безопасен и для пилотов и для зрителей.
Ну и что? Это просто необычный планёр со старым двигателем. И он зафейлил на Максе - это известно.
XAM писал(а):
Кроме того если все потеряны, то к чему это?:
Никто не говорил, что ВСЕ потеряны. Миг утверждает, что потерян один прототип в 2010 году, а другой поломался на шоу. Факт поломки на шоу НЕОСПОРИМ.
XAM писал(а):
Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся "на прошлой неделе" и был признан успешным.
ВААААА.... Он "преодолел звуковой барьер". Типа большое достижение. То есть на Максе они показывали альфа-версию, которая ещё и до 1300 км\ч не разгонялась? Такую сырую не постеснялись выкатить перед честным народом? Ну неудивительно, что она тут же и поломалась! Красава! Только в 2012 году, их прототип преодолел звуковой барьер. Отставание от Америки ОГРОМНОЕ.
Читайте:
Цитата:
осенью (с 27 августа) 1990 года в небо один за другим поднялись американские прототипы самолета нового поколения, в том числе, 29 сентября, впервые поднялся в воздух первый прототип YF-22, впоследствии выбранный ВВС США в качестве базового для самолета 5 поколения. Второй прототип YF-22 выполнил первый полет 30 октября. Показательна интенсивность полетов прототипов YF-22: к концу октября было выполнено 13 полетов (фактически это – за месяц на одном прототипе); к концу ноября – 22; к концу декабря – 38; т.е. 74 полета на двух прототипах за 3 месяца. Еще более показательно, какие эксперименты были выполнены и какие показатели достигнуты за эти 74 демонстрационных полета (прототипов!): сверхзвуковая крейсерская скорость (на обоих типах двигателей); максимальная скорость более 2М; максимальная перегрузка 7; максимальный угол атаки 60 град.; пуски двух типов ракет «воздух-воздух» AIM-9M Sidewinder и AIM-120 AMRAAM; управление вектором тяги (не было обязательным требованием). Примечательно (как будто специально для чистоты эксперимента), что американской авиационной промышленностью эти результаты были достигнуты до августовского путча в России 1991 года и начала «рыночных реформ» с 1992 года.
Ранние прототипы в США летали на сверхзвуке и налетали 74 полёта в 1990 году! Прошло 22 года, прежде чем вы смогли приблизиться к этим показателям. И уж после наварных нефте\газо-долларовых двухтысячных вы никак не можете сказать, что дело в деньгах. Деньги у вас есть давно.
ЯК-38 официально простоял на службе от 1977 до 1991. Это 14 лет, а не "более 20 лет". И вот именно что стоял на службе. Так лучше было - когда он стоял, потому что куча народу на нём убилась. Люди гибли ни за грош на этом металоломе.
XAM писал(а):
И даже успели повоевать в Афганистане.
ЩИТО? Это ещё откуда? Это Харриер успел повоевать там. Это Су-25 и Крокодилы там воевали. Ни про какие боевые подвигы ЯК-38 в Афгане я не слышал. Ну разве что если подвигом считать, что он не разбился там, напугав мождахедов, - тогда да. Если Як-38 летал в Афгане, то наверное без большей части вооружения, или вообще без оружия с полупустыми баками, чтоб не упасть в горячем разряжённом воздухе Афгана, полетал, наверное, минут 20-35 и возвратился домой, герой-вдоводел.
Ну и что? Это просто необычный планёр со старым двигателем.
Это принципиально новая машина, пусть даже и пока с менее сильным двигателем чем планируется - это прототип.
Clay Allison писал(а):
И он зафейлил на Максе - это известно.
Помпаж двигателя после триумфального пролета перед тысячами зрителей - небольшое огорчение после доставленного удовольствия. Зы как я уже и говорил - помпаж не ведет к потере самолета, обломков самолета на месте абсолютно целого ПАК ФА никто не наблюдал.
Clay Allison писал(а):
Никто не говорил, что ВСЕ потеряны. Миг утверждает, что потерян один прототип в 2010 году, а другой поломался на шоу. Факт поломки на шоу НЕОСПОРИМ.
Последний факт - общедоступен и общеизвестен. Его видели все. Утверждение что потерян первый прототип - безосновательное и без доказательственное.
Clay Allison писал(а):
ВААААА.... Он "преодолел звуковой барьер". Типа большое достижение. То есть на Максе они показывали альфа-версию, которая ещё и до 1300 км\ч не разгонялась? Такую сырую не постеснялись выкатить перед честным народом? Ну неудивительно, что она тут же и поломалась!
Программа полетов была отработана чуть менее чем полностью. Уже на прошедшем этапе ПАК ФА не стыдно показать публике - ибо известно что машина чертовски надежная и не подведет. http://www.aex.ru/news/2012/2/29/93085/
Цитата:
29 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Управление аэронавигационных систем ВВС США (ASC) выдало истребителям F-35 Ligntning II разрешение покидать воздушное пространство авиабаз приписки, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News. Это разрешение пока распространяется на самолеты, приписанные к авиабазе Эглин во Флориде.
Тогда как наши альфы триумфально участвуют в авиашоу - мега вундервафля тока тока показала нос за пределы авиабазы.
Clay Allison писал(а):
Ранние прототипы в США летали на сверхзвуке и налетали 74 полёта в 1990 году! Прошло 22 года, прежде чем вы смогли приблизиться к этим показателям.
Скоростным показателям 50 летнего миг-25 все никак не приблизятся. Открою секрет - на сверхзвуке, причем весьма быстрее чем Ф-22 летала пошти вся наша боевая авиация в течении последних 22х лет.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
XAM писал(а):
наши альфы триумфально участвуют в авиашоу
Да, действительно, не вкусившая ещё сверхзвука альфа триумфально помпажнула перед изумлёнными зрителями. Занавес. А в это время у Америки 195 F-22 и 63 F-35. Ну что тут скажешь. Тут и говорить ничего не надо. Кто умный - тот поймёт.
XAM писал(а):
мега вундервафля тока тока показала нос за пределы авиабазы.
XAM писал(а):
Скоростным показателям 50 летнего миг-25 все никак не приблизятся. Открою секрет - на сверхзвуке, причем весьма быстрее чем Ф-22 летала пошти вся наша боевая авиация в течении последних 22х лет.
Угу, на словах у вас всё неплохо, а на деле... У вас получается так - один рисуем на бумаге, второй держим в уме, а в реальности ... кукиш с маслом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
megapashtet писал(а):
Конечно , той же ливии приписывали 100500 ту-22, а в реале то оказалось...
Ливия была слабовооруженной страной богатой нефтью, за что и поплатились. В то время как страны, использующие современную российскую технику, до сих пор не потеряли суверенитет. Отличная рекалама для нашего оружия Спасибо натовцам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
Потрудитесь поделиться источниками.
Это моё личное мнение, после того, как я посмотрел на эти, с вашего позволения, "фотографии". Мне они кажутся слишком неестественными. Я склонен считать, что имеет место монтаж. В какой степени и насколько, я не знаю, но считаю, что "фотошоп" имел место в этих изображениях. Я об этом писал ещё в прошлом году. Моё мнение было беспощадно СТЁРТО. Но остались мои цитаты по этому вопросу в постах других юзеров. Военная авиация. От БПЛА до суборбитальных #9007176
Clay Allison писал(а):
За такие фотошопы надо увольнять из ФСБ сразу и с волчьим билетом! Даже в Иране лучше прималёвуют ракеты. У них хоть какая-то динамика в рисунке есть.
Clay Allison писал(а):
Судя по фотожопным ПАК-ФА нас может ожидать ""прилунение"" "Фобос-грунта" в стиле Козерог-1. Похоже пул вакансий ФСБ для специалистов фотошопа и афтер-эффектс в 2012 года будет сильно увеличен.
Как видите, я в юмористическом ключе, в ноябре 2011 года предсказывал будущие казусы с фотошопом во властных кругах России. Так и случилось.
uopp писал(а):
сами знаете, что тут бывает с распространителями заведомо ложной информации
Никакой ложной информации, просто моё ИМХО. Вы вправе не согласиться со мной. История потом покажет - кто был прав, а кто ошибался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Clay Allison ваше мнение не является сколь бы то нибыло ЭКСПЕРТНЫМ... поэтому будьте добры после громкогласных заявлений типа "фотожоп" добавлять кнупными буквами ИМХО. в то время как тут отписывались люди которые лично были на Максе и видели 2 летающих одновременно машины.
зы. а вообще то это зачётно ссылаться на самого себя как на источник
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
Это моё личное мнение, после того, как я посмотрел на эти, с вашего позволения, "фотографии". Мне они кажутся слишком неестественными. Я склонен считать, что имеет место монтаж.
покажите эти фотографии.
Вас предупреждаю особо, что своё личное мнение впредь дабы не разжигать войны словесного поноса и холивары обозначайте как ИМХО, если у Вас не будет приведено подтверждающих свою точку зрения ссылок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Clay Allison писал(а):
XAM писал(а):
наши альфы триумфально участвуют в авиашоу
Да, действительно, не вкусившая ещё сверхзвука альфа триумфально помпажнула перед изумлёнными зрителями. Занавес. А в это время у Америки 195 F-22 и 63 F-35. Ну что тут скажешь. Тут и говорить ничего не надо. Кто умный - тот поймёт.
XAM писал(а):
мега вундервафля тока тока показала нос за пределы авиабазы.
XAM писал(а):
Скоростным показателям 50 летнего миг-25 все никак не приблизятся. Открою секрет - на сверхзвуке, причем весьма быстрее чем Ф-22 летала пошти вся наша боевая авиация в течении последних 22х лет.
Угу, на словах у вас всё неплохо, а на деле... У вас получается так - один рисуем на бумаге, второй держим в уме, а в реальности ... кукиш с маслом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Voron писал(а):
а вообще то это зачётно ссылаться на самого себя как на источник
Я не ссылался на самого себя. Я просто заявляю, что имею определённое мнение. Согласны вы с ним или нет - решать вам. Voron, вы вобще-то уже облажались со сборкой АН-148. Может вам следует признать это и впредь быть осторожней в высказываниях? А то вы как гоголевская вдова - сами себя и отхлестали. Пинаете сборку - так она ж ваша!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Clay Allison Очень удивляет когда вы всеми правдами и что не маловажно НЕправдами отстаиваете с таким жаром своё дилетантское мнение (как в вопросах авиации так и навыков владения фотошопом) которое идёт в разрез с отзывами людей которые видели собственными глазами тему обсуждения.
где в моих словах "а как АН так сразу разбили, может таки это АН сам развалился из за кривой сборки?" упоминание ЧЬЯ была сборка? я если и ошибся то только с причиной аварии. Причём из построения моей фразы сразу видно, что это всего лишь предположение. Вы же все свои предположения формулируете так как будто это неоспоримый факт и истина в последней инстанции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Voron писал(а):
Причём из построения моей фразы сразу видно, что это всего лишь предположение.
Предположение, что самолёт Воронежской сборки развалился в воздухе из-за некачественной сборки? Я вижу в этом, как вы там сказали? Дилетантизм! Вы намекаете, на некачественную сборку, хотя причины катастрофы уже названы - кратко говоря это ОШИБКИ ЭКИПАЖА. Вопрос ещё в том, знали ли вы, что сконструированный в Украине АН-148, который разбился, был российской сборки? Когда вы намекали на некачественную сборку, как причину аварии, вы знали, что сборка Воронежа?
Voron писал(а):
идёт в разрез с отзывами людей которые видели собственными глазами тему обсуждения
А я и не говорю, что на Макс-2011 не было нового самолёта. Я наоборот утвержаю, что он там был, и был помпаж, и это видели люди. Voron, вы вообще читаете ЧТО я пишу?
Voron писал(а):
Вы же все свои предположения формулируете так как будто это неоспоримый факт и истина в последней инстанции.
Это вам просто показалось
_________________ Я пью borjomi
Последний раз редактировалось Clay Allison 14.05.2012 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Та ему (и не только ему) на авиацию глубоко фиолетово, покормиться заходит ведь, в других темах, похоже, пайку урезали, вот и выискивает где бы лишнюю крошку утащить. Давно добавил в игнор-лист, ибо надежда, что оно напишет хоть что-нибудь умное давно пропала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
uopp писал(а):
покажите их, разберёмся где тут фотошоп и после все кто безосновательно обвиняет и не предоставляют данные будут наказаны.
Опять угрозы, опять полное непонимание ЧТО я имею в виду. uopp, почему вы не ориентируетесь в собственной ветке? Вы же её куратор! Почему вы пишите красным цветом? Вы же не модератор! uopp, если вы не нашли в ветке вероятные фото ПАК-ФА, то я вам дам ссылку: Военная авиация. От БПЛА до суборбитальных #8998153 Первое фото - обращаю ваше внимание на статичные позы людей, никто из них не шагает, не бежит. У меня создаётся впечатление, что людей туда "вклеили", подобно тому, как вклеили лишних людей на малолюдный митинг Гундяева в прошлом году, в Харькове. Причина по которой могли сделать такую модификацию - скрыть лица настоящих людей, - конструкторов которые работают на секретными технологиями. Возможно были ещё модификации, с целью скрыть настоящие формы аппаратов. Второе фото - разные конструкции хвостовых балок. Возможно это тоже сделано для "затуманивания" реальной конструкции аппаратов, а может там тоже дополнительные изменения в фото, о которых мы не знаем и догадаться не можем. Потом, меня лично удивляет хорошая резкость второго фото, сделанного, очевидно, с земли. Хотя, учитывая какие сейчас старшие зеркальники, можно допустить, что фото настоящее. Ну и наконец, меня ПРОСТО ПОРАЖАЕТ вера людей в то, что эти фото без модификаций. В этом нет никакой логики. Зачем выкладывать фото неготового, сырого самолёта на альфе-стадии? Зачем светить секретными технологиями? Может наоборот, данная демонстрация была сделана намерено, чтобы ввести в заблуждение "потенциального противника"? История знает, что фотографии новых революционных аппаратов подверагали модификациям, чтобы скрыть технологии или запутать противника. Например, только после 5 лет эксплуатации F-117, общественности было показано одно ретушированное фото самолёта. И это, имхо, было правильно. Китай вообще вставил видео из фильма Top Gun в запись про полёты своего истребителя J-10. Чего ж вы так возмущаетесь, когда я заявляю о модификациях, по моему мнению, фотографий пак-фа?
XAM писал(а):
как я уже и говорил - помпаж не ведет к потере самолета, обломков самолета на месте абсолютно целого ПАК ФА никто не наблюдал.
Помпаж может привести к потере самолёта и гибели пилота. Классический пример этого - трагическая гибель Kara Hultgreen (это была первая в истории ВМС США женщина лётчик-истребитель) и падение её F-14 в воду. С пак-фа и помпажем всё обошлось, но я и не утверждал, что пак-фа "разбился и виной этому помпаж". Я просто отметил факт помпажа и всё.
Новостям по 2 года, за это время стоимость программы Ф-35 увеличилась минимум на тот же миллиард, который мог бы пойти на модернизацию Ф-18,15,16. План по Ф-35 не выполняется, модернизация даже не рассматривается.
Как бы уже на суперхорнеты два заказа на афары осуществили, ага. Всё остальное твои фантазии. Ну где там поцреотический чудилла с красными буковками? Вот же наглядный пример как человек выдаёт заранее ложную информацию. Новость о приостановке модернизации нигде ведь не проскакивала .
XAM писал(а):
В том что более 20 лет состояли на службе. И даже успели повоевать в Афганистане.
Як 38 повоевал в афганестане?
Flanker3000 писал(а):
Ливия была слабовооруженной страной богатой нефтью, за что и поплатились. В то время как страны, использующие современную российскую технику, до сих пор не потеряли суверенитет. Отличная рекалама для нашего оружия Спасибо натовцам
У кндр, сирии, ирана современная российская техника?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения