Мне непонятны действия обоих. Култхард шел по "правильной" траектории, но вполне мог избежать столкновения, уйдя влево. Очевидно, он либо не обратил внимания на Рубенса, либо не хотел пропускать, надеясь, что он замедлится. Чем руководствовался при этом Рубенс - известно только ему одному...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Stalker_2000
Цитата:
поворотами тормоза раскаляются докрасна
Рабочая температура карбоновых тормозов - 900 градусов. Так что все в порядке, тебя не глючит
Цитата:
Я понимаю, что в характеристиках (в общих чертах - в каких?).
Сцепные свойства в медленных поворотах, устойчивость к высокой температуре, общая износоустойчивость, стабильность характеристик по мере износа, скорость прогрева до рабочей температуры... Продолжать, или в общих чертах понятно?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
TD
Цитата:
Очевидно, он либо не обратил внимания на Рубенса, либо не хотел пропускать
Насколько я вижу по выложенному ролику, Баррикелло был в слепой зоне у Кулхарда. Т.е. когда Кулхард поворачивал, он не ожидал там Баррика. Его там действительно не должно было быть
Добавлено спустя 38 минут, 2 секунды: Кстати, меня уже давно преследует мысль, что Михаэль просто катается в гонках, примерно как я могу погонять в Colon McRae 2. Т.е. ему интересен сам процесс, а мотивация - максимально приблизиться к идеальному пилотированию. Соперники нужны лишь для придания остроты, хотя он мог бы и просто так нарезать круг за кругом, пока не устанет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Руководство команды "Феррари" приняло решение подарить Папе Римскому Иоанну Павлу II модель чемпионского болида, на котором Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло с громадным преимуществом выиграли чемпионат мира 2004 года.
Подарок будет вручен по случаю 26-летия с начала понтификата Папы.
Модель в масштабе 1:5 в мельчайших деталях воспроизведет настоящую машину "Формулы-1". В нынешнем сезоне Михаэль Шумахер одержал на этой машине тринадцать побед, в том числе и на завершившемся в воскресенье Гран-при Японии, и еще две победы на счету Рубенса Баррикелло, его напарника по команде. "Феррари" шестой год подряд выигрывает Кубок Конструкторов
Иоанн Павел II является давним поклонником "Формулы-1" и постоянно следит за ходом чемпионата мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Народ! А почему не обсуждается такая... "супер-пупер" новость? Буду вроде как "цитировать", хотя
за стопроцентную дословность и не ручаюсь - смысл, надеюсь, будет ясен всем:
"...группой выехавших из России и проживающих в данный момент за рубежом бизнесменов...
...объявлено о создании корпорации, претендующей на участие в гонках Формулы-1...
...команда будет называться Midland - F1 и примет участие в чемпионате 2006 года. Болиды будут
использовать шасси итальянской компании Dallara... как заявил один из основателей
(Шнайдер, чтоли... Ну забыл я фамилию, а газеты под рукой уже нет!): "Возможно мир наконец-то
увидит первого российского пилота F-1. Идёт комплектование."
Несколько реальных фактов в пользу этой новости:
1. компания Dallara - реально существует, сейчас в России на шасси этой компании проходит чемпионат
ЛАДА - Ф1.
2. есть люди, которым деньги девать некуда (Ай-да Абрамович! Ай-да сукин сын!)
Как вам!?
И ещё:
На сезон 2005 планируется 19(!) этапов, хотя с тремя трассами (Сильверстоун и два французских вроде)
договорённость пока не достигнута. Окончательное расписание на сезон будет известно в декабре.
Сейчас этот форум просматривают: _ErOp_, Genrix и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения