Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
elek Вы так наивны? Как только пересадят большинство, так тут же налоги переформатируются под новые условия.. Короче, они найдут откуда урвать.. И если где то убыло, значит где то должно прибыть, без вариантов. Тут только рост возможен, как и с ценами..
SHATOON Да я не ломаю голову совсем.. Более того, подыскиваю подходящий вариант очередного дизельного двс. Но несколько переживаю, дров наломать любят не только у вас в правительстве..)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Tuntematon При чем тут наивность? Я говорю о том, что государству это нафиг не нужно, насильно кого-то на что-то пересаживать, ему и так удобно. Поменяются тренды, государство найдет способы, ну а в данный момент электро мобили им и не особо нужны, не говоря уже о том, чтобы кого-то на что-то насильно пересаживать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
elek поддерживаю, есть странны уникумы типа Норвегии, что продвигают элеткромобили. Еще несколько, которые пытаются что-то сделать, остальные вообще не парятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Проекты Илона Маска в действии. Позавчера я ожидал на улице пока друзья были заняты предновогдними покупками в магазине. Решил сделать фото улицы. Даже не заметил что автомобиль делающий вдали поворот, и попавший в кадр, - оказался Tesla 3. Автомобиль остановился прямо возле меня. Водитель направился к магазину и приветливо улыбнулся, - мол можешь продолжать фотографировать. Что я и сделал с удовольствием. #77#77#77#77#77#77#77
Поздравляю всех с наступающими праздниками! Счастливого Нового Года 2019! Пожелаю каждому получить возможность испытать электромобиль (а лучше даже получить его в подарок или выиграть),... и окончательно внести ясность в этот форум.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
elek писал(а):
Tuntematon При чем тут наивность? Я говорю о том, что государству это нафиг не нужно, насильно кого-то на что-то пересаживать, ему и так удобно. Поменяются тренды, государство найдет способы, ну а в данный момент электро мобили им и не особо нужны, не говоря уже о том, чтобы кого-то на что-то насильно пересаживать.
А субсидии во многих странах и другие плюшки это так, по доброте душевной, деньги лишние мол в бюджете, да? Может и ненужно, но этим занимаются, пускай и не слишком активно конкретно в финке например.
SHATOON писал(а):
elek поддерживаю, есть странны уникумы типа Норвегии, что продвигают элеткромобили. Еще несколько, которые пытаются что-то сделать, остальные вообще не парятся.
Ну тут как бы да, если весь мир посмотреть.. Я то про европы, на примере той же финки..
SHATOON писал(а):
в этой теме вряд ли найдутся те, кому за красивые глазки Теслу подарят, придется самим покупать ))
Я сильно сомневаюсь что в ближайшие годы найдутся и те кто сам себе приобретет, хотя исключения вроде того же Cocoa, могут быть..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
elek с наращиванием объемов производства цена неизбежно снижается, налог меньше, налог на роскошь полностью устраняется, рынок б/у электромобилей наконец-то перестанет быть аномально дорогим. Конкурентам Теслы уже сегодня есть что предложить, hyundai ioniq, kia e-niro.., а в будущем тем более. Так что через год TM3 можно будет и дешевле 30к взять.
Tuntematon писал(а):
Я сильно сомневаюсь что в ближайшие годы найдутся и те кто сам себе приобретет
в ближайший год, может два, частично согласен, дальше нет. Более того, с вероятностью в ~90% через 5 лет вы и сами будите кататься на электромобиле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
elek писал(а):
У вас там сильно субсидируют электромобили ?
В ближайшие три года программа такова: 2000 при цене дороже 50000, ну и еще ряд условностей типа должна быть новой и прочие мелочи.. Так что не сильно, но сам факт присутствует, кроме того:
Код:
Sähköauton hankintatukea maksetaan Suomen lisäksi mm. Saksassa, Belgiassa, Holannissa, Ranskassa ja Englannissa. Sähköautoilun mallimaa Norjassa tuet ovat selkeästi muita suurempia, eikä sähköautoilun tukeminen jää ainoastaan hankintatukeen.
Что в вольном переводе: Субсидии на электроавто так же выплачивают в Германии, Бельгии, Голландии, Франции и Англии. В образцовой по электромобилям Норвегии субсидии заметно выше других стран, и поддержка не заканчивается только субсидиями на покупку. В финке уже тоже полно мест на стоянках где могут вставать только электро и плагингибриды, да еще заряжаться при этом на халяву, а так же потихоньку начинают разрешать электро ездить по автобусным полосам (в Норвегии это уже кстати ограничивают).
elek писал(а):
Ну если Тесла 3 будет продаваться по цене около $30к, то это уже не такая неподъемная сумма, как 90-100к за Model S.
Даже если по €30к.. Но у нас лиф стоит от 40к.. 3-ха от теслы будет в лучшем случае от 50, и то неизвестно когда, они в Америке то хоть появились по 30к?
SHATOON писал(а):
Так что через год TM3 можно будет и дешевле 30к взять.
Было обещано уже год назад если не раньше, а воз и ныне там..
SHATOON писал(а):
в ближайший год, может два, частично согласен, дальше нет. Более того, с вероятностью в ~90% через 5 лет вы и сами будите кататься на электромобиле
Не буду ничего доказывать, но поверьте, мне виднее на чем буду ездить я через 5 лет.. Через 15 хз, а через 5 ничего кардинально не поменяется, в лучшем случае могу задуматься о втором авто на электротяге, и то маловероятно, ибо новые авто при моих доходах покупать считаю нецелесообразным, а подержанный электро.. Это за гранью разумного в ближайшие лет 15-20..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon меньше 30к - я про б/у. От ТМ3 за 35к не отказались, уверен до презентации модели Y в марте, будет и ТМ3 за 35к. На чем вам ездить, вам безусловно виднее. Но все же, если через 5 лет все еще будем общаться в этой теме, тогда и узнаем, прав ли я. ))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
SHATOON писал(а):
hyundai ioniq
Оказывается ioniq и чисто электрический бывает. Я думал только гибриды. Знакомый недавно купил гибридный Ioniq, в среднем жрет по 4.7 литра, в смешанном цикле. Говорит, что старый сивик, при схожем режиме жрал 8-9 литров.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
elek hyundai ioniq хорош и куда дешевле Тесл, даже третей модели. Первый электромобиль не от Теслы, на который я обратил внимания. А гибриды да, в городах они радуют эффективностью, в среднем в два раза более эффективны чем двс-мобили. А электромобили еще эффективней, также примерно в два раза относительно гибридов и уже в четыре раза эффективней двс-мобилей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
SHATOON Сейчас погуглил данные ионика, он примерно в полтора раза дешевле теслы и дальность пробега примерно в полтора раза ниже. 124 мили или около 200км у Ioniq, против 220 миль или 354км у Теслы. Ну и Tesla 3 Long Range вообще 310 миль - 500км. Все таки 200 км или 350 разница существенная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
На чем вам ездить, вам безусловно виднее. Но все же, если через 5 лет все еще будем общаться в этой теме, тогда и узнаем, прав ли я. ))
Поставьте галочку, я наверняка забуду уж про этот разговор..)
SHATOON писал(а):
а это плохо потому что?
Потому что халява достается не мне..
elek писал(а):
Сейчас погуглил данные ионика, он примерно в полтора раза дешевле теслы и дальность пробега примерно в полтора раза ниже. 124 мили или около 200км у Ioniq, против 220 миль или 354км у Теслы. Ну и Tesla 3 Long Range вообще 310 миль - 500км. Все таки 200 км или 350 разница существенная.
Все эти цифры, к сожалению, как и паспортный расход топлива-взяты с лабораторных тестов, которые от реальности ой как далеки.. Смело делите раза в полтора..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Tuntematon писал(а):
Все эти цифры, к сожалению, как и паспортный расход топлива-взяты с лабораторных тестов, которые от реальности ой как далеки.. Смело делите раза в полтора..
Нет, реальные тесты показывают, что заявленные расход +- соответствует реальному.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
elek Тем не менее, электро-Ионик популярен, как и Тесла не поспевает за спросом. В 16 году произвели 5 715 едениц, в 17 году 17 321. Даже столь скромный по объему аккумулятор, является ограничивающим фактором.
Знал что Тесла обошла Мерседес по рыночной стоимости, но не осознавал что она уже на третьем месте после Тойоты и Фольксваген. Судя по тенденции, вполне возможно что в 19 году обойдет фольксваген, а в 20-22 Тойоту. )))
Знал что Тесла обошла Мерседес по рыночной стоимости, но не осознавал что она уже на третьем месте после Тойоты и Фольксваген. Судя по тенденции, вполне возможно что в 19 году обойдет фольксваген, а в 20-22 Тойоту. )))
#77
А я честно говоря удивлён что они уже такое место занимают и обскакали и даймлер и бмв и джиэм. Молодцы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения