Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Nigerson писал(а):
то, что Хонда мутила 5 лет, ни куда не ехало. А потом пришёл Браун и тачку для хонды на этот сезон мутил уже он Если б хонда была б такой же толстой и богатой как таёта, щас бы писали кипятком от радости, а не кусали локти
ну в 2004 норм тачка была... Лучшая на шинах Мишлен...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
lochy так в 2004 Ричардс был. Чувствешь связь? Тодт, Ричардс, Браун, Бриаторе - это всё рульные спортивные руководители, которые хоть и непосредственного отношения к созданию машины не имеют, но при них (независимо от того, в какой они команде) машина начинает ехать и даже летать
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
SkYL1NeR писал(а):
Надо руль доставать..
Я на клаве ежжу Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд
Цитата:
Вице-президент "Мерседес-Моторспорт" Норберт Хауг надеется на продление контракта на поставку двигателей с командой "Браун". Отметим, что нынешний контракт с "Брауном" был рассчитан на один год.
"Я думаю, что очень важно иметь надёжного и ответственного поставщика двигателей, и, вероятно, мы продлим договор с "Брауном" на последующие три года", - цитирует Хауга агентство Reuters.
Mclaren Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды Пора бы им шильдик прилепить на нос, и надпись на капот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
SkYL1NeR писал(а):
В Ф-1 были и смерти великих, Того же Вильнёва...
А какое отношение Жиль имеет к великим пилотам?! Ринд стал ЧМ посмертно... Намного более показательный пример. Но да ладно...
Цитата:
Любители пусть ездят в серии gp2
И если бы именно так рассуждали в 60-70-е, то не было бы ни McLaren, ни Williams, Шехтер бы не показал как нужно ездить (когда на Wolf устраивал мастер-класс )... вообще бы не было никого, кроме Lotus и Ferrari! А если бы так считали в 40-50-е, то F1 вообще бы не было
Цитата:
С какого тогда чёрта всякие лузеры типо lite speed считают себя достойными сего чемпионата? Это клуб лучших, и зрители хотят видеть лучших!
Тогда, по этой логике, Энзо Феррари нужно было гнать пинками из спорта... ибо записной лузер, и как гонщик на фоне Каррачиолы или Розенмайера, и как руководитель команды, на фоне Нойбауэра. Это так, к примеру и для размышления.
Цитата:
Хонда, к примеру, - завод по производству цывиков
Ага, они ещё и авторы лучших моторов F1 второй половины 80-х, или, если вспоминать шире -- вообще концепции современного высокооборотного двигателя (это ещё на мотоциклах было, но принцип -- их). Но это мелочи. Так?
Цитата:
Этот мотор с парочкой упрощений сейчас стоит в audi q7 v12 tdi.
LOL!
Цитата:
p.s представьте себе, в 1935 году мотор у mercedes был мощностью более 400 л.с ЧТо тогда было не просто фантастикой, а космосом!
Владельцы Dusenberg J над этими цифрами посмеивались В версии с "высоким" наддувом (она сегодня известна как "SSJ", хотя на заводе такое обозначение не использовалось) там было немного поболее 400 л.с. ... замеры -- современные, на стенде.
Приличные люди с хорошо воспитанным вкусом вообще пользовались Daimler или Voisen, и находили, что много мощности -- вульгарнее золотых цепей на часах
Цитата:
выдают больше королевы автоспорта - далеко ща 1000 лс.. Ужас.
Это уже проходили: квалификационные версии BMW M12/13 или Honda RA16x развивали за 1200-1400 л.с. и что? Вскоре безнаддувные 700-800-сильные машины их рекорды круга улучшили... Не в мощности дело (и даже не в моменте ).
P.S. Проблема F1 сегодня в том, что все делят деньги... а спорт? Это не спорт, а цирк! Спорт закончился после того, как Берни начал валить Баллестера, после того, как затравили Чепмена... Спорт остался в некоторых классах картинга Остальное -- просто деньги. Разница между "профи" и "любителями" только в том, что первые пытаются заработать, а вторые выступают "за свои".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Tod Schwarzkaiser писал(а):
lochy Он тоже вспомнил Вильнёва и Арну Хотя, судя по его интонации, похоже, он перепутал Арну и Пирони...
Вильнёва и Арну он вспомнили применительно ситуации с Фетеллем и Марком, типа, что Феттель мог бы ослушаться "приказа" и обогнать Марка, который бы не защился от него особа домая что до того все ясно донесли. Так было с Жаком и Рене в Имоле'82, когда Рене ослушался подобного приказа и обошел спокойно катившего Жака. Как известно, больше они не разговаривали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Tod Schwarzkaiser писал(а):
В 82 году Арну выступал за Рено.
а, тьфю, это с Пирони они неполадили-то
тогда че-то я не пойму что Попов про Жиля и Рене вспомнил в ситуации с Феттелем и Марком Добавлено спустя 5 минут, 18 секунд
Цитата:
Какие там серьёзнеые моторы? Типо ауди дизель с 2 турбочарджерами с красной линией в 5000 оборотов, огромным объёмом и весом за 200 кг? Не смеши. Этот мотор с парочкой упрощений сейчас стоит в audi q7 v12 tdi.
гы, ничего общего он 6.0 V12 TDI он не имеет, вернее будет сказать - последний уж точно не "упрощенный" вариант 5.5L TDI лемановского. Кстати, пусть он тяжелее других дизелей в лемане но легче обычного 3.0 TDI движка той же ауди на 15кг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Michey
Цитата:
А какое отношение Жиль имеет к великим пилотам?
Прямое. Он в их числе.
Цитата:
Ринд стал ЧМ посмертно... Намного более показательный пример. Но да ладно...
При чём тут показательный?
Цитата:
если бы именно так рассуждали в 60-70-е, то не было бы ни McLaren, ни Williams, Шехтер бы не показал как нужно ездить (когда на Wolf устраивал мастер-класс )
Начинать всегда с чего то нужно. Или ты хочешь мне тут заявить что torro rosso и force india через пару десятков лет станут топами?
Цитата:
А если бы так считали в 40-50-е
До 40-х и 50-х было полно гоночных серий.
Цитата:
Тогда, по этой логике, Энзо Феррари нужно было гнать пинками из спорта... ибо записной лузер, и как гонщик на фоне Каррачиолы или Розенмайера, и как руководитель команды, на фоне Нойбауэра. Это так, к примеру и для размышления.
Ещё раз : основные команды уже есть. Легенды. Всякие новые дурачки которые возомнили из себя гонщиков и крутых парней на 40 миллионов нам не нужны. Они проигрывают не только всем командам f1, а тот же lite speed ещё и половине местного британского чемпионата. Сравнения с Enzo совершенно не возможны. Другой масштаб.
Цитата:
Ага, они ещё и авторы лучших моторов F1 второй половины 80-х, или, если вспоминать шире -- вообще концепции современного высокооборотного двигателя (это ещё на мотоциклах было, но принцип -- их). Но это мелочи. Так?
Цитата:
А если честно их подразделение mugen- просто гении.
Уже всё написано. Фраза про цивики- просто цитата.
Цитата:
LOL!
Цитата:
гы, ничего общего он 6.0 V12 TDI он не имеет, вернее будет сказать - последний уж точно не "упрощенный" вариант 5.5L TDI лемановского. Кстати, пусть он тяжелее других дизелей в лемане но легче обычного 3.0 TDI движка той же ауди на 15кг
Я читал другое. Был материал в tg, там было написано что это прямой родственник. Расточили объём, сняли всякие спортивные штучки и пустили в серию. Уродливость этого дизельного мотора даже по сравнению с серийными v12 от Ferrari это не исправляет. А двигло от f333sp 199x года- так вообще, песня по сравнению с этим. 12000 оборотов. Прямой родственник формульного мотора Ferrari.
Цитата:
Владельцы Dusenberg J над этими цифрами посмеивались В версии с "высоким" наддувом (она сегодня известна как "SSJ", хотя на заводе такое обозначение не использовалось) там было немного поболее 400 л.с. ... замеры -- современные, на стенде.
450 это типо много поболее 400?:haha: Сравнение с мотором альфы всё равно угнетающее. p.s в некоторых источниках пишут >280 kw..
Цитата:
то уже проходили: квалификационные версии BMW M12/13 или Honda RA16x развивали за 1200-1400 л.с. и что? Вскоре безнаддувные 700-800-сильные машины их рекорды круга улучшили... Не в мощности дело (и даже не в моменте ).
Можешь мне не рассказывать. Я знаю, что "power is nothing without control". Но это не отменяет факта, что 1400лс с современной аэродинамикой будут явно быстрее чем нынешние 800. А на прямой старые монстры с мощностью за 1к дадут фору нынешним. Кские бы ни были технологии, мощность рулит. На большинстве трасс спустя (5!) лет никто не может превзойти времена f2004. С канавками.. А крутящий момент при таком весе не так важен и критичен, как мощность. У f1 крутящий момент насколько мне известно очень скромыный по сравнению с мощностью.. 400 нм.. Или около того.
Цитата:
Разница между "профи" и "любителями" только в том
Только профи может подарить настоящее удовольствие своим пилотажем. Вильнёв и Арну. Например. 79 год, гп Франции. И только профи может вести машину, как гений. А про заработать - или за свой счёт- в формуле это не в счёт. Это тебе не киберспорт:haha: Баттон вот чуть ли ни за свой счёт в этом году ездит. Раньше получал десятки миллионов, а теперь пролучает единицы, но улыбка шире ушей.. Намёк понятен?
p.s Смерть tdi! Это двигатель для грузовиков, не более. То, что ауди его пиарит- не более чем понт. Раз они так в нём уверены, пусть создадут 2.4 литра v8 без турбо и поездять с нами.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 07.06.2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
SkYL1NeR писал(а):
Прямое. Он в их числе.
Тогда этот список нужно неприменно включить Сато и де Чезариса...
Цитата:
Начинать всегда с чего то нужно.
Не так давно начинали с гаража и старого шасси за сходную сумму наличных.
Цитата:
torro rosso и force india через пару десятков лет станут топами?
Ну, Scuderia Ferrari в начале своей истории юзала клиентские машины -- сами не умели строить вообще ничего... Cooper, Lotus, McLaren, Williams -- все они вначале были "никем".
Цитата:
До 40-х и 50-х было полно гоночных серий
Аж интересно стало: ну-ка, "кучу серий" в Европе 20-х? Назовёшь? "Куча" -- это, наверное, больше 3-х?
Цитата:
Ещё раз : основные команды уже есть.
И были Куда делись BRM, Brabham, Ligier, Lotus, ALFA Romeo?
Цитата:
Легенды
Вот-вот: Mercer, Bugatti, Talbot... или тот же Lotus
Цитата:
Всякие новые дурачки которые возомнили из себя гонщиков и крутых парней
Судя по тону, ты на порядок круче?! Собирался участвовать в F1, а тебе помешали "дурачки"?!
Цитата:
Они проигрывают не только всем командам f1
Как проигрывали первые McLaren -- об них ноги вытерали не только лидеры тех лет. И как проигрывали Ferrari в первой половине 90-х.
Цитата:
Сравнения с Enzo совершенно не возможны. Другой масштаб.
Совершенно верно: для гонщика-неудачника Э.Феррари подобные бюджеты (в масштабам тех лет, натурально!) большую часть истории были архивантастичны! О таких деньгах даже не мечтал.
Цитата:
Фраза про цивики- просто цитата.
Цитата:
А двигло от f333sp 199x года- так вообще, песня по сравнению с этим. 12000 оборотов.
Чем больше вижжит -- тем лучше? Ну тогда этот F310E ничто против Honda MC19 -- этот в совершенно серийном виде имеет отсечку на 19,500 об/мин., а уж RC116, с его лимитом на уровне 23.000 об/мин. -- небожитель? И всё, что создано с 1966 года -- так, отстой?!
Цитата:
Я читал другое
Ну, на заборе... В общем же -- незачем читать "мурзилки".
Цитата:
Уродливость этого дизельного мотора даже по сравнению с серийными v12 от Ferrari это не исправляет.
Т.е., если дизель VW не оставляет шансов в гонках F140C, даже если последний очень серьёзно доработан, то он от этого становится "уродливым"?
Цитата:
Прямой родственник формульного мотора Ferrari
И когда он проигрывал... (а это происходило как правило) то все -- "уроды". Логика, однако
Цитата:
450 это типо много поболее 400?
На момент выпуска SSJ мотор W25 имел в лучших образцах что-то порядка 370-390 л.с.. Но первый -- дорожный, работающий на товарном бензине С.-А.С.Ш. (Mobile, кажется, рекомендовали), а второй -- на "адской смеси", гоночный.
Цитата:
Можешь мне не рассказывать. Я знаю, что "power is nothing without control"
Да нет... Проблема -- в реализации момента в пятне контакта шин ведущих колёс -- предел вырос за 25 лет, но не так, что бы радикально. Для примера: в середине 80-х раллийный Peugeot 205 T16 устроил на Эшториле показательную порку 1000-сильных 600-киллограмовых F1. При его 450-520 л.с. и 860-950 кг преимущество полного привода оказалось заметно невооружённым глазом.
Цитата:
А на прямой старые монстры с мощностью за 1к дадут фору нынешним
Только в конце очень (!) длинных прямых. Да и то -- не всегда.
Цитата:
А крутящий момент при таком весе не так важен и критичен, как мощность
Второй закон Ньютона -- об ускорении/разгоне: там вообще не фигурирует мощность, только момент.
Цитата:
У f1 крутящий момент насколько мне известно очень скромыный по сравнению с мощностью..
Бда... Часто стали банить в начальной школе! Так вот: мощность есть функция от крутящего момента, и в каждой точке внешнескоростной характеристики они связаны однозначно через выражение (для употребления ) P=M*n/9549, где Р -- мощность (в кВт), M -- момент (в Нм), n -- обороты (об/мин). Т.е. мощность -- это количество работы за единицу времени, а работу создаёт (утрируем) крутящий момент. Его и измеряют, а мощность -- рассчитывают по полученным результатам.
Цитата:
пусть создадут 2.4 литра v8 без турбо и поездять с нами.
"С нами" -- это КАК и ГДЕ? Участвуешь где-то? Организовываешь гонки? Разрабатываешь технику? Или всё проще -- даже на картах не гонялся?..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения