Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 118 из 402<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
megapashtet однозначно молодцы, приятно что все больше людей это осознают. ))

The Boring Company Event Webcast - этим событием особо не заинтересовались, а оно заслуживает внимание.
- Первый туннель, километр тестового туннеля обошёлся примерно в 100 раз дешевле относительно нынешних цен на туннели. Бурили тоннелепроходческой машиной собственного производства, первого поколения “godot”, на скорости равной скорости лучших аналогов.
- Второй туннель, будут бурить тоннелепроходческой машиной ”line-storm” также собственного производства, которая будет в 3 раза быстрее машины первого поколения.
- Следующий туннель, будут бурить тоннелепроходческой машиной ”rufrock”, которая будет уже в 15 раз быстрее машины первого поколения. Производство данной машины уже начали.

Будут основные артерии, по которым будут ездить на скорости 240 км/ч, без остановок, снижать скорость будут только при выезде. Средняя скорость в метро, включая остановки 16 км/ч. По-моему, довольно заманчиво нестись под городом, по сути в городе, на скорости 240 км/ч.

При этом:
- в туннелях круглый год, стабильная умеренная температура.
- туннели не отнимают землю у города, как это делают дороги, шоссе, развязки.
- туннели защищает от любых погодных явлений, нет дождя, снега, тумана, льда, грязи, реагентов…
- в туннелях нет перекретсков, светофоров, мотоциклистов, велосипедистов, пешеходных переходов, пешеходов, зверей…
- туннель в одну полосу, никто не подрежет, на встречку невозможно выехать или запустить кусок льда с крыши грузовика, лобовые столкновения невозможны.
- в туннелях нет электромобилей без автопилота, нет двс-мобилей и их выхлопа.
Соответственно, количество пробок и ДТП будет стремиться к нулю.

Это все хорошо, но только это все стоит денег и вроде немалых. Было понятно, что Маск, как всегда, начнет ломать сложившиеся устои и цены начнут стремительно снижаться.
Еще с первой презентации стало известно об одном из аспектов снижения цены, вместо вывоза грунта будут производить кирпичи. Цена одного кирпича 0,1$, наименьшая цена аналогичного шлакоблока 0,25$, причем более хрупкого.
Следующий аспект который сейчас раскрыли. Армирующие сегменты укрепляющие туннель будут производиться на месте с использованием грунта изъятого из туннеля и привезённого цемента с арматурой.
Следующий аспект, они сами проектируют, совершенствуют и производят тоннелепроходческие машины, как и другое необходимое оборудование.

Я предполагал, когда цена однополосного туннеля сравняется с ценой одной полосы дороги, то преимущества туннелей перевесят и туннели будут актуальны везде, а не только в городах. Поэтому, следующие слова Маска, мягко говоря, впечатлили: “В зависимости от количества проданных кирпичей, созданных из изъятого грунта. Туннель сам себя окупает!!!” Что дальше, они начнут добычу разных полезных ископаемых из изъятого грунта и только прокладка туннелей, сама по себе, начнет приносить прибыль :tooth:



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Тесла, производство и продажи за 4 квартал - неплохие показатели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
SHATOON писал(а):
неплохие показатели.

2011: 0
2012: 2,650
2013: 22,477
2014: 31,655
2015: 50,580
2016: 76,295
2017: 103,097
2018: 245,240
И это на высококонкурентном рынке.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
LEVAK и с дорогой рабочей силой, все производство пока в США.

Вспомнил обсуждения из темы Теслы, с ноября 2017, год и месяц назад
Цитировать можно долго, но смысл везде одинаков.
SHATOON писал(а):
Сегодняшние лидирующие автопроизводители давно боятся Теслы.
bibukov писал(а):
вот ты заливаешь. "Непобедимый монстр", "его все боятся". Всё-таки амеры-ушлые мастера блефа. Далее когда у них полные штаны коричневой субстанции выдают это за "непобедимость". Этот проект убыточен, кто там его боится, хз. Украинский Запорожец разве что. Который итак почил прошлым годом.
XAM писал(а):
Тесла как неуловимый джо, тихонько сдохнет, и про него никто не вспомнит. Как про EV1.
Папуасы постоянно ведутся на яркие погремушки. Пора уже человеком становиться.
Тот же "убогий" Мерседес делает такую статистику за месяц.
Но инвестировать без отдачи может себе позволить только государство, согласны. Видимо тесла какое то исключение, раз даже не планирует выйти на безубыточный уровень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Избранное из высказываний 2013 года:
Цитата:
Летающие автомобили - вот будущее а это хлам
Цитата:
Тесла - техномусор для дурачков
Цитата:
все электромобили - бесперспективное говно
Цитата:
Это - мертворожденная бесполезная куча железа и пластика
Цитата:
банальнейший технокич. дорогая бодрая повозка для богатых фриков. не больше и не меньше.
никогда это не будет массовым


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur да, твоя подборка лучше )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON
Это я еще лениво просмотрел первую страницу темы про Теслу - уверен если поискать, то там такие перлы найдутся :crazy:
Впрочем чрезмерный скепсис дело обычное - как и чрезмерный оптимизм. Вчера читал прогноз Айзека Азимова 35-летней давности на 2019 год - у него там космические корабли уже вовсю бороздят Большой театр :writer:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur еще год назад в рунете на разных ресурсах, за редким исключением, народ стебался над Теслой, а даже хоронили её. А сейчас народ, в основном стебётся над теми, кто раньше стебался над Теслой, возможно это одни и те же люди. ))

Насчет прогнозов, чем более долгосрочные они, тем ничтожней вероятность оказаться правым. Но, благодаря Маску, возможно эти прогнозы все-таки окажутся реальными, хоть и с опозданием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
SHATOON писал(а):
XAM писал(а): ... и про него никто не вспомнит. Как про EV1.

Как раз в декабре в одной крупной американской газете в пространной статье вспомнили как GM, предположительно под давлением нефтемонополий, - прекратили производство EV1, и даже уничтожили имеющиеся экземпляры. Кто-то рассчитывал тем самым остановить прогресс. Но прогресс остановить нельзя, невозможно. Удастся может лишь на время его замедлить.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Cocoa если вспомнить как выглядел GM EV1 и какими характеристиками был наделён. 18 кВт/ч кислотный аккумулятор, позже 26 кВт/ч никель металл гидридный аккумулятор. Запас хода и так мизерный, так еще и отсутствие зарядных станций. Может конечно кто-то и поспособствовал закрытию проекта, только по-моему даже без этого, у EV1 не было даже малейшего шанса на успех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Просто сейчас бизнес решил и на электроавто нажится а поначалу когда у теслы дела не шли они наживались на росте акций вот что значит маркетинг и это при маленьком производстве так как даже 300 тыс штук авто это уровень завода ланоса в Украине по сравнению с автогигантами которые выпускают по 3-6 млн штук в год не сравниться учитывая что они выпускают широкую гамму автомобилей. Конечно, выгодно за 90 штук продавать авто а еще как сказал в видео мужик выгоднее на акциях теслы зарабатывать там то хоть ты не теряешь в деньгах а купив авто ты гарантированно потеряешь так какой смысл в экономии если на акциях ты заработал 10 тыс а проиграл 30-40 на авто? Выгоднее купить бюджетное авто за 15-25 тыс и меньше потерять.Так что чтобы авто было популярно в России нужна цена на уровне массовой машины как лада веста.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user
Как вы себе представляете решение бизнеса нажиться на э/м и наживание Теслы на акциях? :?: Бизнес может нажиться только на том, что пользуется спросом потребителей. В свою очередь эмитировавшая акции компания на акциях нажиться не может - на них могут заработать акционеры, которые купили эти акции дешевле, а продали дороже. Иногда этим занимается и компания (сначала выкупает свои акции, а потом снова продает) - но только при условии роста котировок этих акций. А это уже объективная рыночная реальность, на которую сама компания может повлиять только посредством хорошего ведения бизнеса (ну или фальсификацией финансовых показателей, что есть уголовное преступление).

Просто пришло время электромобилей - по причине улучшения и снижения стоимости батарей, распространения и снижения стоимости возобновляемой энергии и т.д. Отсюда спрос потребителей и надежды инвесторов (которые вкладывают в акции производителей э/м, рассчитывая на будущую прибыль). Тесла просто угадала этот тренд и придала ему дополнительный импульс удачными технологическими решениями и грамотным маркетингом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur Тесла не угадала тренд, она его создала.

linux_user под Россию и Украину никто подстраиваться не будет, малоперспективные рынки. Бюджетное авто меньше теряет в цене, согласен, никто обратного не утверждает. Только живя в богатой стране и имея хороший доход, вы бы скорей всего предпочли дорогой автомобиль или возможно даже электромобиль.

Теслы за 90К$, необязательно, цена TMS начинается от 76К$ а TM3 от 44К$, если не считать налоговые скидки. Электромобили Тесла за базовую цену, все равно отличные машины, они не ущербные, какими являются у всех остальных автопроизводителей авто за базовую цену. Да и есть б/у рынок, электромобили в котором, кстати, все еще на гарантии.

Есть электромобили дешевле Теслы, но они и уступают во многом Тесле. У Маска и в этом плане особая и уникальная позиция, его слова, примерно: делаем хороший и качественный электромобиль, затем думаем как снизить себестоимость, но не в ущерб качеству. В том числе и поэтому у марки столько поклонников и Тесла не тратиться на рекламу, поскольку не нуждается в ней.

Насчет акции, есть очень яркий и забавный пример. Даймлер за 50M$ купил 9% долю в Тесле, в 2014 году продали свою долю за 780M$, хорошо заработали, несомненно. Только сегодня 9% Теслы стоят ~5300M$ :tooth:
насчет сравнения Теслы с другими, крупными автопроизводителями, на прошлой странице сравнивали )))
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Историческое событие близится.
Дракон на старте
#77


Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
SHATOON писал(а):
Насчет акции, есть очень яркий и забавный пример. Даймлер за 50M$ купил 9% долю в Тесле, в 2014 году продали свою долю за 780M$, хорошо заработали, несомненно. Только сегодня 9% Теслы стоят ~5300M$

Под Шанхаем уже разворачивается полномасштабное строительство Гигафабрики 3, где будут собирать батарейки и собственно сами Теслы для китайского рынка.
Можно смело цену умножать на 2 раза. :D

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 32 секунды:
Похоже Россию хотят выпилить из лунной программы. В конгрессе теперь демократы и финансировать они вряд ли будут участие России.
https://meduza.io/news/2019/01/05/nasa- ... ina-v-ssha

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
SHATOON писал(а):
однозначно молодцы, приятно что все больше людей это осознают. ))

Я как то космосом больше интересовался ;)
SHATOON писал(а):
еще год назад в рунете на разных ресурсах, за редким исключением, народ стебался над Теслой, а даже хоронили её.

Как и над ракетами в своё время и кораблями. Теперь не смеются- Маск отобрал у роскосмоса космические пуски.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
LEVAK Вот и я не сомневаюсь что Тесла как и ее рыночная стоимость, продолжит расти, не снижая темпа.

Тест Дракона будет интересным. Еще интересней что под разработку Дракона, Спейс-Иксу выделили 2,6млрд$, а Боингу для разработки Старлайнера, выделили 4,2млрд$. Впрочем, Спейс-Иксу не привыкать к большей финансовой эффективности, тем более они еще BFR параллельно разрабатывали )))

Пока на июнь запланирован пилотируемый полет Дракона. А уже 20 июля пятидесятилетие со для первой высадки человека на луне, может к этой дате мы увидим BFR, может даже первые тесты. На август запланирован пилотируемый полет Старлайнера. В общем, лето выдастся интересным.

Выпилить из лунной программы, вполне возможно. Возможно даже не в политике дело. Ведь с точки зрения НАСА, программа наша, деньги наши, транспорт наш (Спейс-Икс или один из местных конкурентов), а зачем нам кто-то еще нужен? Разве кто-то на их месте поступил бы иначе?

megapashtet кто чаще, кто реже, но ошибаются все. Главное сделать правильные выводы, остается только надеется что конкуренты Теслы и Спэйс-Икс не ошиблись снова, в своих выводах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON писал(а):
Возможно даже не в политике дело.

В политике тоже, и НАСА этого не скрывает. И вообще после крымнаша стратегия США сводится к максимальной изоляции России, с прекращением всех совместных проектов. Вот так человеческая глупость (провести пунктирную линию на карте там или здесь, и по этому поводу оргазмировать) ставит крест на проектах, которые можно было бы реализовать совместными усилиями США, России, Китая и других стран.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur Политики конечно будут использовать любые рычаги, но если российская сторона была бы нужна, то никто бы не посмел отказать НАСА. Но, видимо не нужна, а если это еще можно преподнести как политическое решение, чтобы порадовать своих политиков, двойная выгода.

Рендер тестового "звездного коробля" (Starship), вторая ступень "BFR".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Органически смотрится. :D
#77

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
LEVAK Не припомню когда видел Маска последний раз в классическом костюме и с галстуком, в Китае видимо по другому никак. А на счет китайской гигафабрики, как Маск утверждает, к концу года начало производства, в следующем наращивания объемов производства. Темп быстрый, даже для Маска, наверняка этому поспособствовала особо "дружественная", китайская бизнес среда. Возможно со временем, Маск придет к выводу, что одной гигафабрики в Китае мало и что весь азиатский регион можно снабжать продукцией произведенной в Китае. Наверное Китайская бизнес среда, по "дружественности" уже превзошла бизнес среду США, как и европейскую. В этом плане интересно будет сравнить скорость прогресса китайской гигафабрики с европейской, уверен сравнение будет не в пользу европейской.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 118 из 402<  1 ... 115  116  117  118  119  120  121 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan