Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 119 из 279<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
Тогда этот список нужно неприменно включить Сато и де Чезариса...
Хоть убей не понимаю при чём тут камикадзе сато, который за всю карьеру набрал пару-тройку очков и гений Вильнёв. Ладно бы только я его называл гением, но так весь мир называет.. Если ты не понимаешь этой разницы- я не виноват. Он за 2 круга франции 79 сделал больше чем сато за всю карьеру.
Цитата:
Не так давно начинали с гаража и старого шасси за сходную сумму наличных.
Кто начинал?
Цитата:
Ну, Scuderia Ferrari в начале своей истории юзала клиентские машины
И что? Это даёт право супер агури на существование?
Цитата:
Cooper, Lotus,
И где они сейчас? Какие-то авантюристы кстати подали под брендом лотус заявку.
Цитата:
Аж интересно стало: ну-ка, "кучу серий" в Европе 20-х?
Кто говорил про двадцатые? Я говорю про 35-50 годы. Их было достаточно.
Цитата:
Совершенно верно: для гонщика-неудачника Э.Феррари подобные бюджеты (в масштабам тех лет, натурально!) большую часть истории были архивантастичны! О таких деньгах даже не мечтал.
При чём тут вообще он? Он сам работал для того, чтобы кем-то стать. А под нынешние новые бомж-команды делают специально регламент. Разницу чуешь?
Цитата:
И были Куда делись BRM, Brabham, Ligier, Lotus, ALFA Romeo?
Из данного списка мне плевать на всех. Ну разве только что не на Alfa.
Цитата:
Чем больше вижжит -- тем лучше?
Чем выше рокот, тем лучше.
Цитата:
Судя по тону, ты на порядок круче?!
Я всегда презирал слабых. За исключением минарди. Они были просто милыми.
Цитата:
Собирался участвовать в F1, а тебе помешали "дурачки"?!
При чём тут я то? Я хочу видеть в гонках лучших, а не просто тех, кто набрал 40 миллионов. Избранных.
Цитата:
Ну тогда этот F310E ничто против Honda MC19 -- этот в совершенно серийном виде имеет отсечку на 19,500 об/мин., а уж RC116, с его лимитом на уровне 23.000 об/мин. -- небожитель? И всё, что создано с 1966 года -- так, отстой?! Цитата:
Если мне не изменяет память, у машинки на управлении моего друга тоже больше 20000 оборотов. Обороты хороши, но и объём важен.
Цитата:
Ну, на заборе...
Я не считаю Top Gear забором, уж прости. И склонен верить больше им, чем тебе, например. :wink:
Цитата:
то он от этого становится "уродливым"?
Ну я прям не знаю как тебе объяснить. Как может дизель сравниться с v8 из америки.. Ну от charger.. Mopar, 8 литров неистовой мощи! Или с потрясяющим высоким пением v8 от scuderia.. Даже если взять дизель от лемановского прототипа, он может быть настолько крутым, насколько хочет ауди.. Но.. Как проститутка с передом и задом из силикона не может быть женственной как девушка с настоящими формами от природы, так и дизель не может быть true - спортивным мотором.
Цитата:
И когда он проигрывал... (а это происходило как правило)
f333 sp доминировал в первые свои годы в америке.
Цитата:
На момент выпуска SSJ мотор W25 имел в лучших образцах что-то порядка 370-390 л.с.. Но первый -- дорожный, работающий на товарном бензине С.-А.С.Ш. (Mobile, кажется, рекомендовали), а второй -- на "адской смеси", гоночный.
Я не понимаю к чему ты придрался. Он был просто феноменом и был на порядок мощнее альфы. А его реальную мощность в тот день в тех условиях мы никогда уже не узнаем.
Цитата:
Да нет... Проблема -- в реализации момента в пятне контакта шин ведущих колёс
Это и подразумевает данная фраза на английском языке из рекламы pirelli :tooth:
Цитата:
Только в конце очень (!) длинных прямых. Да и то -- не всегда.
Ставлю свою ковбойскую шляпу, что на четверти мили нынешний болид сделает дрегстер charger\challenger 69-70 года выпуска с mopar v8+ supercharger. 1200 лс\1400нм. Вес без пилота- ровно тонна. Но крутящий момент больше в несоклько раз и пятно контакта тех же шин также выше. В 70 году. Это больше, причём прилично, чем у современных дизельных прототипов..
Цитата:
Второй закон Ньютона -- об ускорении/разгоне
Меня больше интересует максимальная скорость. А крутящий момент при таких высоких оборотах не так важен как л.с
Цитата:
Бда... Часто стали банить в начальной школе!
Давно было.. У меня батя профессор физики.. Так что не начинай :tooth:
Цитата:
Его и измеряют, а мощность -- рассчитывают по полученным результатам.
Я не спорю что крутящий момент важен. Но если взять 2 машины, у одной: 400 л.с и 200 нм, ограниченные например искуственно, а у другой 400 нм и 200 лс, то быстрее будет явно последняя.
Цитата:
"С нами"
Под "нами" я подразумеваю scuderia ferrari.
Цитата:
Или всё проще -- даже на картах не гонялся
Гонялся.
Цитата:
Всё, привет.
И тебе :hi:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Керса со следующего года не будет.
http://www.championat.ru/auto/news-237774.html

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Unrealyourock Вот бред! Сегодня единственный реально красивый момент- обгон ковалайненом барика обратно благодаря керсу.. Я бы предложил разрешить его использовать только красным и серебряным :tooth:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Unrealyourock писал(а):
Керса со следующего года не будет.

Если бы КЕРС был автоматическим и постоянным, т.е. на каждом торможении заряжался и на каждом "газе" разряжался, прямая прибавка мощности без искусственных ограничений - было бы дело.

По поводу LiteSpeed и т.п. - нам не нужны ЛЖЕ-лотусы, ЛЖЕ-марчи и ЛЖЕ-брэбхемы! :x
Пусть называются своими именами и сами зарабатывают уважение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
SkYL1NeR писал(а):
Хоть убей не понимаю при чём тут камикадзе сато, который за всю карьеру набрал пару-тройку очков и гений Вильнёв

Да при том, что если бы Жиль вышел со своим стилем пилотирования в 90-е, то боролся бы с Гунноном, Бельмондо или Такаджи. В его бытность ездили толком едвали не только Лауда, Андретти и Петерсон, может быть, ещё и Шехтер.
Цитата:
но так весь мир называет..

В основном -- англичане... но они и Ханну Микколу ставят выше Рерля ;) О чём тут говорить?
Цитата:
Он за 2 круга франции 79 сделал больше чем сато за всю карьеру.

Он -- клоун. Жестокий клоун. Но это не делает его шоу примером пилотского мастерства или гениальности.

ты явно что-то перепутал. жк. DC

Цитата:
Кто начинал?

Все, кто гонялся до середины 80-х. В начале был гараж ;)
Цитата:
И что? Это даёт право супер агури на существование?

Это даёт повод задуматься!
Цитата:
И где они сейчас?

Вот-вот... и когда-нибудь, быть может, очередное поколение потребителей иносказательного попкорна будет неудомевать -- ну вот, есть же "top"-команды, скажем, Red Bull и Toyota, нафиг что-то менять и разрешать вообще выступать остальным?! :D
Цитата:
Кто говорил про двадцатые? Я говорю про 35-50 годы.

Цитата:
До 40-х и 50-х было полно гоночных серий

20-е были ДО "40-х и 50-х"? До. Так назови "кучу серий" в Старом Свете! Отдельно -- "кучу серий" 30-х...
Цитата:
При чём тут вообще он?

Да при том, что с твоим подходом нужно запретить всем, кто не участвовал в хрестоматийном Париж-Руан выходить на старт! Я просто пытаюсь показать тебе абсурдность такого подхода...
Цитата:
А под нынешние новые бомж-команды делают специально регламент. Разницу чуешь?

Рассказывать о 1,5-литровом классе в довоенных гонках или сам прочитаешь? Рассказывать о самом раннем регламенте F1 1950-го? Почему они были такими?!
Цитата:
Из данного списка мне плевать на всех. Ну разве только что не на Alfa.

Ну, а мне, как НЕ фанату, Lotus или Brabham намного интереснее всех прочих. Они прославили имена свои массой принципиально новых технических решений, их создавали лучшие в истории конструкторы и выступали действительно великие пилоты.
Цитата:
Чем выше рокот, тем лучше

За 12000 нечему рокотать, частоты уже не те ;)
Цитата:
Я всегда презирал слабых

Слабее Ferrari в начале 90-х были только нищие микро-команды -- но у первых были очень внушительные бюджеты. Сегодня Ferrari -- ничто. Дружно презираем?
Цитата:
При чём тут я то?

Так откуда апломб?! В лучшие годы на старт выходили после пред-квалификации -- отсеивалось 40%, а сегодня? Десяток команд... жалкое зрелище.
Цитата:
Избранных

Кем?
Цитата:
у машинки на управлении моего друга тоже больше 20000 оборотов

Маловато... в соревнованиях на слух -- за 40К об/мин. в "совсем маленьких" классах...

Но... тем не менее: разница между гоночным двигателем с 12.000 и серийным с 20.000 -- это большая разница. А уж по цене -- и вовсе пропасть. Отсюда и все эти диферамбы высоким оборотам в исполнении мелкосерийных и уникальных моторов неуместны. Это на 80% маркетинг, убеждающий всех в "понтовости", и только 20% собственно техники.
Цитата:
Обороты хороши, но и объём важен.

А на мой взгляд, важен только результат: если я до недавнего времени на 2Т "четвертинке" уезжал от 400, а то и 600-кубовых 4Т... то и объём -- дело десятое ;)
Цитата:
Я не считаю Top Gear забором

Это "мурзилка".
Цитата:
И склонен верить больше им, чем тебе, например.

Верить, не верить... реальность -- она дана нам в ощущениях, а всё прочее -- идеализм. Читай Engine Engineering или сборники SAE. Там пургу редко пишут.
Цитата:
Как может дизель сравниться с v8 из америки..

Да никак. Эти допотопные V8 -- та-а-акой ужас, геронтофилия сплошная. А дизель -- будущее. 30% КПД против 55-65.
Цитата:
Ну от charger.. Mopar, 8 литров неистовой мощи!

Да откуда?! Ну откуда там "мощь"?! Там много понта -- но понты это "для приезжих". Есть такая поговорка "кто в Умани умный, тот в Одессе -- еле-еле дурак". И эти V8 там же. Время на круге у Audi и Corvette видел? Распечатки со стендов с замерами этого "чуда" Mopar и, скажем, Duramax 6.6 подготовки Banks Power видел? Так Duramax -- не вершина в области дизелей ;) Вот, почитай: http://www.dieselpowermag.com/features/ ... index.html
Цитата:
Или с потрясяющим высоким пением v8 от scuderia..

После переключений на 19.000 -- не вставляет! Нет экстаза, не вышли оборотами...
Цитата:
так и дизель не может быть true - спортивным мотором

Т.е. не ездил, "но решительно осуждаю!". Религия. Не спорю... религия -- штука сложная, утешение многим необходимо. Не буду больше рушить уютный мирок.
Цитата:
f333 sp доминировал в первые свои годы в америке

Он проигрывал древним, как дерьмо мамонтов, "воздушкам" Porsche на одноклассниках, и даже -- McLaren F1. Мимо.
Цитата:
Я не понимаю к чему ты придрался

К рассуждениям о том, что мол в 30-е только в гонках были 400-сильные моторы на автомобилях, а вот сегодня -- так, чахотка, а не F1 ;) Но в 60-е 1,5-литровые "карлики" были быстрее Corvette...

Если же говорить о ещё более широком взгляде на вещи, то были и 27-ми литровые RR Merlin или сравнимые Napier Lion на автомобилях. И DB603! 2500-3500 л.с. чай-ничай... 30-е как раз.

В общем же, рассуждения у тебя сильно уж... тенденциозные ;) Я бы даже настаивал на "абсурдные", но мне это делать лень.

Цитата:
Это и подразумевает данная фраза на английском языке из рекламы pirelli :tooth:

Эта фраза подразумевает управление моментом, только и всего. А в 80-е в F1 пилоты активно юзали "буст-контроллеры", регулируя давление от 2-2,5 до пиковых 4,5-55 бара, и на 2,5 бара моторы были ласковы, как котята. С управлением (control) проблем не было, была проблема с реализацией. Т.е. я сказал именно то сказал.
Цитата:
В 70 году. Это больше, причём прилично, чем у современных дизельных прототипов..

Ссылку читай ;) На Audi и Peugeot стоит энное количество ограничителей -- один рестриктор на впуске стоит 15-25% отдачи, да и не форсировали эти моторы всерьёз. Там же, как и в ралли, понты по боку, нужно выигрывать!
Цитата:
У меня батя профессор физики

Вот и попроси подсчитать, приняв максимум ускорения на старте за 1,1-1,2g, с увеличением до 2-2,5 в процессе разгона... это, в смысле, предел шин.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Michey, у оппонента ЧСВ в запущенной форме + много свободного времени, так что пишете Вы в пустоту и последнее слово будет не за Вами...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
По поводу LiteSpeed и т.п. - нам не нужны ЛЖЕ-лотусы, ЛЖЕ-марчи и ЛЖЕ-брэбхемы!

Наверное это Берни идейки владельцам подкидывает - прикрывает задницу, на случай если феррари и макларен действительно уйдут.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Michey писал(а):
Он -- клоун. Жестокий клоун. Но это не делает его шоу примером пилотского мастерства или гениальности.

СК ушло , гонщиков оскорблять запрещено... + читаем 3.8. Кто ж для вас тогда великий ?
Michey писал(а):
Сегодня Ferrari -- ничто. Дружно презираем?

Очень голословное утверждение , о том что чемпионская команда ничто.......:gun: :grob: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Жиль соответствовал своему времени. И незачем его мерять по современности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Michey
Цитата:
Да при том, что если бы Жиль вышел со своим стилем пилотирования в 90-е, то боролся бы с Гунноном, Бельмондо или Такаджи. В его бытность ездили толком едвали не только Лауда, Андретти и Петерсон, может быть, ещё и Шехтер.
Оставлю без комментариев. Мне дорог не его стиль пилотажа, а его жажда к победе.
Цитата:
Он -- клоун. Жестокий клоун. Но это не делает его шоу примером пилотского мастерства или гениальности.
Ты знаешь, если это- не пример пилотского мастерства и гениальности, то я не знаю что ещё назвать этим.
http://www.youtube.com/watch?v=6sDtn8QnpFg Это видео даёт больше восторга и эмоций чем весь нынешний чемпионат вместе взятый.. Только там 2 круга, а тут 7 гонок..
Цитата:
Это даёт повод задуматься!
О чём? Ты видимо не правильно меня понял. Я не против новых команд. Я только за! Я против того, чтобы правила были переписаны в пользу практически бомж- моно-класса со всеми унифицированными внутренностями за 40 миллионов.
Цитата:
Так назови "кучу серий" в Старом Свете! Отдельно -- "кучу серий" 30-х...
Я неправильно выразился. Например mille-miglia нельзя назвать гоночной серией, но это событие имело значение тогда не меньше, чем сейчас ле-ман
Цитата:
За 12000 нечему рокотать, частоты уже не те
Рокочут то они может и не так, как v8 из америки, но звук всё равно потрясабщий. Правда нынешние болиды устпуают в этом смысле образцам типо f399, которую мне посчастливилось видеть лично в маранелло. А главное- слышать.
Цитата:
слабее Ferrari в начале 90-х были только нищие микро-команды

Цитата:
Сегодня Ferrari -- ничто
Пардон, 3 команда по скорости в чемпионате. Причём она была 6 вначале сезона. Главное не то, как быстро ты упадёшь, а то, как быстро ты встанешь. Ferrari- это тебе не современные маки. Они за одну ревизию сняли секунду. В следующем году, если будем ездить в f1, то будем опять пить шампанское. Я не сомневаюсь. А говорить про команду, которая за последние 10 лет имела всех во все места - просто идиотизм, тупая наглость и полное незнание вопроса. Про то, что это самая лучшая команда в мире по результатам думаю можно не говорить? Не было в истории ещё ни одного человека\команды у которой были бы только победы.
Цитата:
Рассказывать о 1,5-литровом классе в довоенных гонках или сам прочитаешь? Рассказывать о самом раннем регламенте F1 1950-го? Почему они были такими?!
Я тееб ещё раз повторяю, что как минимум не корректно сравнивать ситуацию с образованием чемпионата в нищие послевоенные годы и нынешнюю - в корне не правильно. F1- "самый - самый" чемпионат, и должен он во всём этому "ярлыку" соответсвовать. А то 40 миилонов- это уже явно нанмого ниже уровня тех же громоздких прототипов.
Цитата:
Это "мурзилка".
Обоснуй.. Их обзоры автомобилей сделаны настолько профессионально, насколько это возможно. Из картинки прямо прёт мощь и управление.. Если оно есть.. Как минимум с твоей стороны называть людей, которые всю свою жизнь тестируют лучшие в мире автомобили (Кларксон на чём только не ездил за почти 30 лет на тв). Ты меня упрекаешь- мол не ездил, молчи, а сам то? Ездил на f50, Enzo, Zonda, CCR? Итд..:P
Цитата:
Да никак. Эти допотопные V8 -- та-а-акой ужас, геронтофилия сплошная. А дизель -- будущее. 30% КПД против 55-65.
Про конструкцию согласен. Но ещё раз повторюсь. Проститутка с силиконом во всех самых интересных местах(дизель) даже при своём проффесионализме и офигенном кпд не может быть лучше настоящей женщины. Так и тут. v8 из америки времён мускулов- легенда. И я не видел ни одного серийного дизеля, который выдаёт 1200лс +1500 нм при доработке aftermakret частями.
Цитата:
Т.е. не ездил,
Я ездил на blue motion. Это ужас. Я не хочу спасать планету, я хочу 30 литров на сотню и 600 лс от v12 в Ferrari или в 7.0 v8 от corvette zr1
Цитата:
Он проигрывал древним, как дерьмо мамонтов, "воздушкам" Porsche на одноклассниках, и даже -- McLaren F1. Мимо.

Цитата:
Ferrari re-entered the Sport-Prototype category in the mid-1990s with the superb F333 SP. From 1994 on, this 'barchetta' triumphed in many classic races on some of the most famous circuits. The Evans/Velez/van de Poele team took the Sebring 12 Hour in 1995, a race also won by the F333 SP in 1997. 1998 was probably the most satisfying season thanks to the trio of MorettiBaldiTheys. The team secured wins at the Daytona 24 Hour, Watkins Glen and the mythical Sebring 12 Hour. Collard and Sospiri were winners at Nurburgring, a victory that marked the first of a series of wins in Europea: between 1999 and 2001, the F333 SP came first in the 500 miles of Monza and at Spa.
Пардон.. Это он всем так проигрывал?
Цитата:
Michey, у оппонента ЧСВ в запущенной форме + много свободного времени, так что пишете Вы в пустоту и последнее слово будет не за Вами...
Ты вообще откуда тут взялся со своим негативом в мою сторону? Хочешь что-то мне сказать, скажи лично, напрямую. А то твои намёки выглядят просто смешно.. А ломать голову над их причинами нет никакого желания.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
SkYL1NeR писал(а):
А говорить про команду, которая за последние 10 лет имела всех во все места - просто идиотизм, тупая наглость и полное незнание вопроса.

Вообще-то там только Шумахер отлично ездил, без него была бы средняя команда, но никак не лучшая. :tooth:

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
ALEXLIDER Особенно с болидом f2004. И 99 год не забывай.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
SkYL1NeR писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=6sDtn8QnpFg Это видео даёт больше восторга и эмоций чем весь нынешний чемпионат вместе взятый..

Интересная борьба только вот на 1:16 почему Жиль(если это он на желтой машине) не захлопнул калитку ? Ошибка пилота ?

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Michey SkYL1NeR Ша, орлы! :) Ну чего так раскричались? :) У вас разные точки зрения на многие вопросы. Это право каждого их вас. Попробуйте успокоиться.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
почему Жиль(если это он на желтой машине) не захлопнул калитку ?
Потому что Вильнёв на Феррари. А на жёлтой Рене Арну.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2008
Откуда: SPb
Хм. Вот интересно, а если Ф1 перевести из микролитражек в нормальный размер, расстановка нынешних пилотов сохранится?.....Кстати, там вообще остался хоть кто-нибудь из известных?....

_________________
Comin' In on a Wing and a Prayer.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
MaD!CaT писал(а):
гонщиков оскорблять запрещено...

"Клоун" -- не оскорбление, а амплуа, так сказать... Юрий Никулин -- клоун. Что в том плохого?

Но Никулин людей смешил, делал добрее, а Жиль -- заставлял млеть от страха. Так же смотрят на трюки без страховки и фильмы ужасов. Это патология такая психическая есть, она неоднократно описана специалистами...

Соперников он ставил в положение, когда их жизнь подвергалась опасности. Это знали, и его пропускали подчас... Он возводил во главу угла не результат (они у него были на неплохом, но не более того, уровне), а шоу. За что его Энзо Феррари и пригласил лично в команду. Гоночные инженеры и менеджеры получили прямой приказ. Т.е. никто от него и не ждал ни титула, ни результатов -- ими были сыты после Лауды, да и Шехтер был через год (а он показал мастерство на Wolf!)... Т.е. был нужен шоумен, не пилот.

6 побед, на, как любят писать "самовозках", за 67 гонок -- это что, достаточно для вхождения в "зал славы"? Нет, разумееется.

Ну, а жестокость Жиля... от его пилотирования страдали не только соперники, но и зрители (в первой своей гонке его улёт стоил жизни двум зрителям). Да и на дорогах общего пользования он вёл себя отвратительно... Есть вопросы?
Цитата:
Кто ж для вас тогда великий ?

Фанхио (он умел всё для того времени и ещё кое-что, похоже); Кларк и Стюарт (результативность у обоих высочайшая!)+ они оба заложили основы пилотирования машин на широких шинах и 400-500 сильных моторах; Фиттипальди и Лауда -- это начало признания "компьютерного" стиля; Андретти, Шехтер -- которые развили его; Пике, Прост, Сенна, Шумахер. Пожалуй, это всё. В смысле "великие". Все чемпионы -- выдающиеся, неординарные пилоты и гонщики (это не одно и тоже), все, кто побеждал -- очень хороший пилот. Но... до "Величия" победителю гонки далеко, этого не достаточно.

Да, кстати, Жак никогда не называл ориентиром своим отца -- т.к. сам был пилотом и гонщиком уровнем заметно выше. Но кто за него побел? Вот так!
Цитата:
Очень голословное утверждение , о том что чемпионская команда ничто...

Напомнить результаты гонок? Или есть табличка? Ну это же очевидно...
F2000 писал(а):
Жиль соответствовал своему времени. И незачем его мерять по современности.

Ну... Андретти, Петерсон, Лауда, Шехтер, Пике, Джонс, Уотсон, Росберг, Регаццони, Ройтеман, Арну -- и на их фоне Жиль выделялся скорее потаканиям вкусам публики, чем результатами: его объезжали пилоты на собранных в очень скромных условиях машинах с Cosworth! А если он пытался ехать в их темпе, то чаще допускал ошибку, чем получал желаемый результат.
SkYL1NeR писал(а):
Мне дорог не его стиль пилотажа, а его жажда к победе.

А может быть, у кое-кого из полных аутсайдеров, тех, кто не всегда проходил квалификацию, жажда победы была во сто крат больше? ;) Или, далеко не отступая от эпохи: когда-то Чепмен дал запасную машину Мэнселу, тест-пилоту... и тот таки сумел пройти квалификацию и потом просто падал после гонки -- так он был обезвожен и истощён. Лауда -- очень слабый человек, у него не было физических кондиций сколь-нибудь приемлемого уровня -- свои результаты он делал на самоистязании (это слова спортивного врача). Джонс, Росберг, Пике... они выигрывали на заведомо более медленных машинах, доводя пилотирование до безошибочного уровня. Вот они -- да, имели жажду победы! А пилот, который ради обгона вылетал с трассы -- нет, это не о таких...
Цитата:
то я не знаю что ещё назвать этим.

Пилотское мастерство -- это гонки Проста, Сенны, Хаккинена, Шумахера. В этом году -- Баттона. Т.е. просто ехать так, что бы победить, или проехать так хорошо, как это возможно на данной машине. Это мастерство. Остальное -- шоу.
Цитата:
Я против того, чтобы правила были переписаны в пользу практически бомж- моно-класса со всеми унифицированными внутренностями за 40 миллионов.

Так и в 70-е большинство ездило на моторах Cosworth, КПП Hewland... одинаковых "самоблоках", амортизаторах, колёсах и т.д.. Исключительность не в моторах Matra, ALFA или Ferrari, а в том, что все машины были разными... потому что ДЕНЕГ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ исследования не было ;) Каждый проектировал в рамках собственной философии, а сегодня -- на основе чёткой теории.

Вот откуда эти идеи. Сегодня F1 скучна и предсказуема. Это хорошо для инженеров, но плохо для бизнеса. Все команды хотят больше денег, но их больше дают за победы, а не за присутствие. Т.е. всем не очень хорошо, и пока идёт взаимный шантаж с обработкой и промывкой мозгов -- включая все известные "политтехнологии", включая "технических кандидатов". В итоге поделят деньги -- и всё успокоится. Спорта станет ещё меньше, бизнеса -- больше. А что с них взять -- профи.
Цитата:
Например mille-miglia нельзя назвать гоночной серией, но это событие имело значение тогда не меньше, чем сейчас ле-ман

Так тогда был и Ле-Ман, который котировался выше... и Тарга-Флорио, и куча иных "длинных" гонок. Серия? Да. Она потом стала основой для чемпионата спортивных автомобилей. А гоночные -- отдельно ;)

Но в целом -- не так уж и просто на вскидку? Потому лучше вначале подумать, а потом -- писать.
Цитата:
Пардон, 3 команда по скорости в чемпионате

Даже на победы в отдельных гонках не претендуют? Так же?.. А F1 -- не Олимпиада, здесь одного участия не достаточно... Т.е. они слабы и, по твоим словам, заслуживают презрения.
Цитата:
Я тееб ещё раз повторяю, что как минимум не корректно сравнивать ситуацию с образованием чемпионата в нищие послевоенные годы и нынешнюю

!,5 литра -- это изменение правил специально для итальянцев, против немцев ;) С этим никто не спорил, как ни странно. Т.е. именно о том и речь: всё это уже было.
Цитата:
Обоснуй.

Это потребительский журнал для широкой аудитории ;) Их и называют "мурзилками". Если начинаешь разговор собственно о технике, то ссылаться или доверять можно только журналам и альманахам "для специалистов". Там информация принципиально иного уровня.
Цитата:
Из картинки прямо прёт мощь и управление..

Вот-вот-вот ;) А мне как-то схемы и диаграммы нравятся: никакой мощи, никаких понтов -- зато информативно и полезно. И, например, становится очевидно, что для гонок и для массовых машин дизели -- разные. А всё прочее -- так, мишура (до вершин филологических штудий они не поднимаются -- не та, понимаешь, аудитория; ну, а что до точности описаний... то она на обычном для "мурзилок" уровне, т.е. невысокая).
Цитата:
которые всю свою жизнь тестируют

Они их не испытывают ;) До профессиональных испытателей -- им как до соседней Галактики. Да и они все это отлично знают, и не претендуют на лавры испытателей. Они шоумены.
Цитата:
Ты меня упрекаешь- мол не ездил, молчи, а сам то?

Ну вот и подумай. Что такое дизельный V12 на VW я, к примеру, знаю не по наслышке... как и о многом ином ;)
Цитата:
Ездил на f50, Enzo, Zonda, CCR? Итд..

Нет. На этих -- не ездил. И если честно, то и не так уж и интересно. Вот новый дизель BMW с "хитрым" турбокомпрессором -- как только будет, так и посмотрю, что получилось. Это интересно. Со всех точек зрения. Если случится принципиально новый Lotus -- тоже интересно, но сложнее поездить раздобыть... И только с академической точки зрения интерес. Даже не рассматриваю как покупку.
Цитата:
Проститутка с силиконом

Это и есть американские V8. Пойми -- это тупые понты, для тех, кто не умеет водить, комплексует по всяким поводам и... не имеет вкуса и ума, что бы заметить всё это. У многих всё проходит с выходом из подроскового возраста. Но некоторые так всю жизнь и носят золотые цепи на шее и блестящие пиджаки :weep: и ездят на Camaro. В США они водятся в латинских кварталах, или аналогах Гарлема. Остальное -- пропаганда. А что ещё остаётся делать, если никакие усилия не смогли скрыть банкротство GM и Chrysler. Ибо понтами сыт не будешь. И прекрасного в них ничего нет.
Цитата:
v8 из америки времён мускулов- легенда

Это такая же легенда, как и Harley-Davidson -- если снять с него 200 кг железа, то оно станет похожим на мотоцикл ;) В 60-е на "хали" ездили пенсионеры и аутсайдеры, а в славе были Norton, Vincent, Triumph, Velocette и т.д.. А всё прочее -- выдумки, как и прочие мифы массовой культуры... легенды -- это арт-дэко, ALFA 33 Stradale или "Койоты" Фойта, V8 "плоскоголовый", Offenhauser... об американских.
Цитата:
И я не видел ни одного серийного дизеля, который выдаёт 1200лс +1500 нм при доработке aftermakret частями

По ссылке -- смотрел? Почитай, там много всякого разного ;) Ну, и Seatek посмотри, например :D А уж серийных бензиновых моторов такой мощности -- и вовсе нет. Bugatti и тот слабее...
Цитата:
Пардон.. Это он всем так проигрывал?

Ты посмотри на список участников сих "великих" гонок :lol: В Ле-Мане бы победить... да не вышло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Хана всей этой шмоте :haha: Вильямс подал, Форса подала, Браун на очереди.

Brawn, Williams, FI, USF1, Lola, Prodrive, Campos, Litespeed, N.Technology, March, Brabham - вот F1 образца 2010 года.

Какие такие автопроизводители? Какая такая ФОТА?


Браун всё же подтвердил преданность FOTA.

Проблема только в том, что почти все крупные спонсоры, трассы, телекомпании итд уйдут вслед за автопроизводителями. А без них даже 15 млн в год будет не по карману. Все деньги уйдут вслед за GPWC и без них Ф1 не сможет существовать. Для многих команд GP2 заработать 3-5 миллионов за год - это непосильная проблема.

Но тут есть ещё одна проблема. Организовать чемпионат за 3 месяц задача не из лёгких. И Мосли это прекрасно понимает. Скорее всего 12 июня FOTA не решится сделать шаг вперёд и продолжит твердить о желании найти компромисс. Хотя очевидно, что уже надо сейчас плюнуть на FOA и FIA и начинать работать над GPWC хотя бы за полгода. А если чемп не успеют создать, то год без него. А к тому времени многие спонсоры и телекомпании посмотрят на результаты и прибыль от F1 и задумаются - а стоит ли переходить за GPWC

Но, вполне возможно, что Мосли просто пытается выбить Формулу 1 из рук Эклстоуна. Может так случиться, что после начала сезона GPWC Мосли уйдёт с поста президента FIA. На новый пост придёт кто-нибудь из GPMA и GPWC войдёт в FIA, но уже без FOA и все финансы будут в руках FIA.

А вот запрет дозаправок всё же хочется увидеть в след году даже в GPWC...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
как вас сложно читать, километровые посты.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
ты явно что-то перепутал. жк. DC

непоследовательное и избирательное наказание... слово "клоун" в этой ветке далеко не единожды применялось (и применяется) одной неадекватной личностью в отношении Алонсо, причём без всяких последствий. Так что либо никому, либо всем.

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 119 из 279<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan