Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON писал(а):
Выпилить из лунной программы, вполне возможно. Возможно даже не в политике дело. Ведь с точки зрения НАСА, программа наша, деньги наши, транспорт наш (Спейс-Икс или один из местных конкурентов), а зачем нам кто-то еще нужен? Разве кто-то на их месте поступил бы иначе?
Да кому эти лунные программы нужны? Это только лишняя трата денег и на месте России я бы не подвязывался на это дело пусть американцы сами бабки тратят а у Наса бабок нет потому что Трамп зажал для всех денег кроме обороны.А у частных инвесторов деньги есть поэтому думают что Маск как то поможет а ему и самому не сидится, Теслу то отобрали а народ все равно нужно сказками кормить про Марс и про кораблики бороздящие космос на халяву вот он как привлечение инвестиций и работает.А реально то никакого космического прорыва не может быть по причине непригодности планет для колонизации и дороговизне полетов на любые планеты. Электрокроссовер Xpeng G3 - китайский аналог Tesla Model X - выходит в продажу по цене $33 тыс В нем установлен синхронный двигатель с постоянными магнитами, максимальная мощность и крутящий момент которого составляют 145 кВт и 300 Н соответственно. Время разгона от 0 до 50 км/ч занимает 3,8 секунды. А вот с государственными льготами в некоторых городах Китая стоимость будет снижена до 19800 долларов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
linux_user писал(а):
Да кому эти лунные программы нужны? Это только лишняя трата денег и на месте России я бы не подвязывался на это
я бы вообще никуда не подвязывался, кроме авангада и кинжала, как показывает суровая реальность китаяса-малаца, а писдюлин потом получают именно они, вместе со своими великими стенами и осадными машинами
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
SHATOON писал(а):
Политики
т н политики шавки-балаболки на службе у властителей мира
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
#77
Там Маск в туннеле бабу прокатил что то у туннеля не очень ровные боковины из за этого тряска в машине была и едет медленно. И раньше говорили о тележке которая будет возить автомобили а теперь сам водитель должен ехать и еще эти боковые колесики цеплять. Ведь тележка задумывалась сначала так как колея углубленная есть но потом отказались видимо ведь где же столько тележек напасешься если каждую минуту кто то захочет ехать? Тогда нужно и обратный туннель делать когда тележки назад будут возвращаться. И вот по этой колее уже трудно ехать без боковых колесиков ведь если машина в эту яму попадет то уже не выедет.В общем, лучше бы просто ровную дорогу сделали и не нужны были бы эти боковые колесики и тряска авто хотя по узкому туннелю сложно ехать и нужно всегда быть бдительным. По моему, уж лучше ехать по обычной, широкой дороге если поломка или водителю стало плохо то можешь вызвать эвакуатор, скорую помощь или развернуться а в туннеле если застрянешь то куда ты поедешь и всем прийдется назад сдавать так как один авто всем дорогу перекрыл.В общем, ненадежная и опасная штука которая еще и на мозги давит своим ограниченным пространством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Когда все ломанутся в туннель там тоже пробки будут в ожидании платформы.Так что проблему пробок для автомобилей нужно решать на земле а не под землей. Маску тогда лучше сделать въезд в этот тоннель а не опускание платформы иначе это время отнимает.Въезжаешь как в подземный паркинг и едешь по широкой двухсторонней дороге вот это было бы полезнее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
linux_user писал(а):
В общем, ненадежная и опасная штука которая еще и на мозги давит своим ограниченным пространством.
Полностью согласен, непрактично и опасно, проблему пробок не решить когда все ломануться в этот тоннель (будет очередь на подъемник на спуск и на подъем), поломалось авто вдруг/загорелось/батарейка села и т.п. и не выйти и не развернуться и не свалить самому оттуда и т.п., т.е. полный бред этот узкий тоннель с колесиками, короче идею в утиль Любишь кататься на Тесле, полюби и докупить к ней 4 маленьких колеса для тоннеля
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ZeroCooolX писал(а):
не понятно вашим гуманитарным умам
Еще раз, твой гуманитарный ум видимо не понимает этого!
Himik_15 писал(а):
непрактично и опасно, проблему пробок не решить когда все ломануться в этот тоннель (будет очередь на подъемник на спуск и на подъем), поломалось авто вдруг/загорелось/батарейка села и т.п. и не выйти и не развернуться и не свалить самому оттуда и т.п., т.е. полный бред этот узкий тоннель с колесиками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Himik_15 писал(а):
непрактично и опасно, проблему пробок не решить когда все ломануться в этот тоннель (будет очередь на подъемник на спуск и на подъем), поломалось авто вдруг/загорелось/батарейка села и т.п. и не выйти и не развернуться и не свалить самому оттуда и т.п., т.е. полный бред этот узкий тоннель с колесиками
Не ходи в метро, не летай, не ходи по морю. А зачем? Оттуда тоже трудно выбраться ... с самолёта гражданского так вообще никак (условно для обычного пассажира). А можешь вообще сесть в повозку с лошадкой да чалить по полям. Гуманитарий, который ищет проблемы у электрокаров на -40, понятия не имея о том, что на нашем настоящем севере ДВС (не пой тут песни про -40 в Мск) зачастую не глушат на ночь. Топлива видимо много ... Иди "калибры" да "кинжалы" лепи из снега, пополняй боезапас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
ZeroCooolX писал(а):
что в слове "тестовый" не понятно вашим гуманитарным умам?
Ну если тестовый то как альфа не бета даже, ну он выглядит как будто его таджики строили как халтуру так похабно выглядит зато Маск скажет что за доллар построил, видите как экономно ! И это при том, что Теслу собирают высокоточные роботы.На самом деле, наша точка зрения важна так как критика позволяет устранить вот такие недоделки.Ну пусть построит ровный, широкий тоннель без этих позорных колесиков и неровностей и все будет хорошо только в чем инновация ведь туннели строили еще давно.
Также, обратил внимание что спрос на электромобили все таки небольшой для Америки 350-500 тыс заказов на Тесла ну это мало учитывая что там каждый год продается 17 млн 655 тыс авто а значит запрос народа от общего количества составляет не больше 0.4%. А это рейтинг от 10 до 15 места производителей.Как бы не плохо быть на уровне бмв но это не первые места в рейтинге а значит тесла на уровне продаж внизу соответственно много шума а реальность другая:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
linux_user Если уж ты комментируешь туннель, так прочитай в чем там фишка. Они исмпытывают новуые бурильные машины, которые должны быть намного быстрее существующих, при меньших затратах, плюс ещё из выкопанного грунта будут создавать кирпичи.
Ну а насчет продаж тесла, у них все таки машины с ценником выше среднего, да и мощностей пока маловато. Для полного охвата рынка им не хватает машин в ценовой категории до $15-20k.
Я смотрю началась рабочая неделя и подтянулся химик на зарплате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
elek писал(а):
новуые бурильные машины
ну и конечно же надо это подтвердить чем-то. Маск купил старый проходческий щит для канализационных тунелей и его "испытывает".
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
Маск купил старый проходческий щит для канализационных тунелей и его "испытывает".
Насчет старого проходчесского щита есть подтверждения ? Просто фоток бурильной машины маска полно, я думаю, если бы это был подкрашенный старый бурильный щит, интернет бы уже бурлил говнами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
elek писал(а):
Для полного охвата рынка им не хватает машин в ценовой категории до $15-20k.
Если делать как у лифа батарею на 40 квт то стоимость её 8 тыс дол а сам понимаешь кузов, редуктор, электроника, интерьер не потянут на 8 тыс дол.Один пацан на ютубе сделал дома электроавто с кузовом от какой то таврии типа и то детали вышли ему дороже чем покупка нормального авто. При этом скорость не выше 40 и нужно обладать навыками инженера-механика-электрика чтобы построить такое.Выходит, электроавто дорогое в производстве если китайцы не начнут делать их целостно а не продавать запчасти в отдельности Маску.Именно поэтому наверно Маск и хочет перекинуть производство в Китай чтобы снизить цену. Ну не народная цена в 45 тыс дол.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
linux_user Теслу не отобрали. Бюджеты Теслы, Спейс-Икс, Бурильной Компании, как и остальных проектов Маска в открытом доступе, изучите если интересно. С инвестороми проблем бы не было, да только Маску они уже давно не нужны. Считаете лунная программа не нужна, вот и НАСА также считает, что она вам не нужна. Насчет туннелей, посмотрите последнею презентацию, наверняка уже есть перевод, если он необходим. Поскольку все ваши утверждения говорят о том что вы не в теме.
Himik_15PlotnikoffDD Ваши утверждения также говорят о том, что вы не знаете чем занимается бурильная компания Маска. Ознакомитесь с темой и ваши утверждения и вопросы потеряют смысл.
pakos2835 Когда есть более насущные проблемы, то действительно, не до лунной программы.
linux_user писал(а):
Если делать как у лифа батарею
вот как раз не нужно делать как у Лифа. У Лифа аккумулятор без системы кондиционирования, даже для 60кВт*ч версии, которая на подходе.
linux_user писал(а):
если китайцы не начнут делать их целостно а не продавать запчасти в отдельности Маску.
опять же, как раз у Теслы меньше подрядчиков чем у остальных автопроизводителей. А те немногие подрядчики что есть, большей частью американские. Хоть есть и китайские, но в куда меньших пропорциях чем у остальных автопроизводителей. Китай давно не такой копеечный. А Китайская гигафабрика в этом плане ничем не будет отличаться. Маск сторонник вертикальной интеграции, она прослеживается во всех его проектах.
linux_user писал(а):
Один пацан на ютубе сделал дома электроавто с кузовом от какой то таврии типа и то детали вышли ему дороже чем покупка нормального авто. При этом скорость не выше 40 и нужно обладать навыками инженера-механика-электрика чтобы построить такое.Выходит, электроавто дорогое в производстве
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON писал(а):
С инвестороми проблем бы не было, да только Маску они уже давно не нужны.
Да ладно, вспомните как это было:
7 августа глава компании Tesla Inc. заявил о том, что он раздумывает о возможности продажи своей компании частным инвесторам. Рассказал он об этом в своем Twitter, сообщив, что стоимость акций может достичь $420 за штуку. При этом бизнесмен выразил надежду, что все текущие инвесторы Tesla останутся с компанией, а отношения не перестанут быть доверительными. Он сказал, что в руках частных инвесторов компания могла бы стать более эффективной. Один из положительных нюансов продажи — снижение внешнего давления на Tesla Inc, которая сейчас перманентно находится под пристальным наблюдением со стороны регуляторов и участников рынка.
В конце концов эти регуляторы и отстранили Маска за желание убежать: Через несколько дней после того, как Маск отправил твиты, на него подали в суд акционеры. Они посчитали, что факт продажи станет явным нарушением федерального закона о ценных бумагах, а также закона о защите прав инвесторов. ************* Bloomberg напоминает, что по итогам 2017 г. у Tesla было $3,4 млрд наличных средств, при этом долг компании составил $9,4 млрд. ******************************** Впервые за два года производитель завершил квартал 2018 года с прибылью, причем с рекордной – чистая прибыль, рассчитанная по методике GAAP, оказалась равна 312 млн долларов. То есть, чтобы покрыть долг в 9.4 млрд нужно 30 лет..и даже если чистая прибыль Маска будет 1 млрд в год то нужно 10 лет чтобы расплатится а это большой срок на уровне кредита квартиры.
Ну вот скажите прибыльно ли электроавто? .. И если бы не акционеры, акции,пиар и харизма Маска...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения