Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 119 из 202<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
mobyt
нет.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Moscow
Приветствую!
Может ли кто-нибудь подсказать по следующему вопросу.
Приобрел в ulmart фотоаппарат.
Сегодня вылез горящий пиксел на экране.

С этим оборудованием как бы надо обращаться в фирменный СЦ.
В фирменном СЦ говорят, что один битый пиксел это негарантийный случай и они ничего делать не будут, т.к. допускается до 3-х.

На сайте Ulmart указано, что технически сложный товар "исправный" они не принимают возврат.

Возможно ли по закону его вернуть и на какие статьи упирать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Ortxenner писал(а):
Возможно ли по закону его вернуть

нет.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Ortxenner писал(а):
Сегодня вылез горящий пиксел на экране.

Так этот пиксель только на экране, а на фото-матрице - то его нет, и всё нормально. Этот дефект ни в коем разе, и никак, не влияет на качество фоток. В чём тогда проблема, не совсем понимаю?

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Ortxenner
У меня непосредственно на матрице у фотика 2 постоянно белых пикселя (не на дисплее), и как то пофиг. В любом случае фотки в фотошопе обрабатываю, заоно и замазываю эти 2 пикселя.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Moscow
viper78
Проблема в том, что он почти по центру и отлично виден во время съемки.
Собсно мешает и мозолит глаза. Ну не нравится мне это - не устраивает.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Ortxenner
Попробуйте позвонить в магазин, сообщить о проблеме, и попросить заменить, или взять другой фотоаппарат с доплатой.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2010
Ortxenner, советую почитать стандарт ISO 13406-2, он же ГОСТ Р 52324-2005. Пункт 3.4.13, Таблица 3. Могу ошибаться, но ЖК матриц с заявленным первым классом на ЦФК не ставят. Если класс указан, то об этом написано на офсайте или в инструкции.

_________________
i5 750 @ 4.0 / Maximus III Formula / 4Gb OCZ / HD5770 / WD5000AAKS + X25-M 80Gb G2 / MODU82+ 625W / CM690


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
Друзья, нужна ваша помощь! Приобрел сегодня в Электрозоне ИБП, на выдаче при мне достали его из коробки, сам ИБП был еще в прозрачном полиэтилене и было видно что сзади неплотно прилегает аккумуляторная крышка, распаковывать не стали, так как подумал что просто можно ее защелкнуть дома обратно, соответственно расписался что претензий по внешнему виду не имею, по приезду домой снял полиэтилен, и оказалось что эта крышка просто отломана и плюс к этому на боковинах имеются трещины(( Вернулся в магазин, назад не принимают, мол механические повреждения, послали в СЦ там же в магазине, в СЦ посмотрели(сделали фото) и сказали что будут созваниваться с производителем, и если он даст добро - то ИБП поменяют, либо вернут деньги. В том случае если производитель откажет, я останусь со сломанным и без гарантии? Как мне быть подскажите? :(
#77
#77
#77

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


Последний раз редактировалось Pashgan 24.03.2011 23:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Что делать.... в будущем все проверять перед теи как подписывать. Я так понимаю, покупку совершал один без свидетелей? Если да, ждите решения магазина.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
danil_sneg писал(а):
покупку совершал один без свидетелей?

Да один совершал покупку, но самое главное что этот тип на выдаче он же помнит что с крышкой было что то не так, но говорит что - "Вы же подписали что претензий не имеете" :(
P.s. спасибо что откликнулись)

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Pashgan
Ну правильно говорит, насильно же Вам его не давали, больше чем у верен, что и не торопили. Сами ж не захотели проверить.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
danil_sneg
Сегодня позвонил в СЦ этого магазина, связался с тем человеком на приемке, который делал фото и созванивался с производителем, вобщем он сказал что мне нужно съездить в авторизованный сервисный центр PowerCom - чтобы они его проверили на работоспособность и написали бумагу, рабочий он или нет, и с этой бумагой нужно будет подъехать в СЦ магазина чтобы он как я понял послал эту бумагу(вместе с ИБП наверное?!) производителю.......только я не понял для чего? :insane: К примеру если он рабочий то что? или не рабочий наоборот?!

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Pashgan
Возможно. Сейчас сложно что-либо спрогнозировать. Хотя бы просто не послали, что уже хорошо.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
Pashgan
в авторизованном сервисцентре напишут официальную бумагу о том, что на мехповреждения гарантия не распространяется и что это есть основание для снятия гарантийных обязательств. Вот так вот культурно будете посланы.
У вас нет никаких доказательств, что вам был продан товар ненадлежащего качества, а у магазина есть ваша подпись. Никогда не ставьте никаких подписей при покупке быттехники. Это ж вам не самолет или вилла. Смело шлите нафиг.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Отпишитесь когда пошлют о результате.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сам не раз так клиентов отсылал. Работа такая была. Нет мне прощения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
Vovchikzzz писал(а):
в авторизованном сервисцентре напишут официальную бумагу о том, что на мехповреждения гарантия не распространяется и что это есть основание для снятия гарантийных обязательств.

Да я как понял, он его будет отсылать производителю, а тот уже решит, либо менять - либо нет) если производитель заменит, то мне вернут деньги, либо аналогичный дадут) конечно я бы взял аналогичный

Добавлено спустя 11 часов 55 минут 49 секунд:
Вообщем жена сегодня случайно выкинула пенопласт из коробки от ИБП, заклеил эту крышку скотчем снизу(все равно ничего не видно), включил в сеть на зарядку, буду пользоваться вообщем, никуда не поеду, больше времени, бензина и нервов потеряю)) спасибо danil_sneg и Vovchikzzz за советы и помощь :beer:

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Moscow
У меня в итоге все довольно успешно закончилось с фотоаппаратом.
У Юлмарте пошли на встречу и просто заменили его на аналогичный.
Слегка омрачает ситуацию то, что с первым было "что-то не так" помимо пикселя. Видать, не первый раз продают..
Основания для таких подозрений 1) у нового все шнурки были в отдельных пакетиках, тогда как в этом были все связаны и уложены аккуратно, но без пакетиков.
2) Мне с самого начала не понравился звук моторчика, когда он объектив выдвигал. Так вот у второго это все гораздо тише происходит.
Очень рад, что от первого избавился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
to Pashgan
вся Ваша проблема была именно в этом:
Pashgan писал(а):
сам ИБП был еще в прозрачном полиэтилене и было видно что сзади неплотно прилегает аккумуляторная крышка, распаковывать не стали, так как подумал что просто можно ее защелкнуть дома обратно

ну а если ИБП все же работает, то по большому счету на данный дефект теперь можно закрыть глаза - все равно Вы его засунете куда подальше с глаз долой...

to Ortxenner
рад за Вас )))...хорошо, что еще есть такие продавцы )))...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
MadLord
Да я полностью с вами согласен, моя вина в том что не досмотрел :( так и сделал, заклеил скотчем и пользуюсь, но единственное плохо что гарантии наверное на него уже как бы нет(( Просто прошлый ИБП 2 раза в гарантийку возил, то кнопка заедала, то плата какая то внутри сгорела)

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Меня интересует такой момент, магазин в котором покупал видеокарту дал гарантию 6 месяцев, в то время как гаратнтия от производителя(gigabyte) на весь товар 36 месяцев, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в связи с нарушением гарантийного срока и вернуть деньги?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 119 из 202<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan