Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
XAM писал(а):
Только собрать они это у себя не могут. Тащат в Воронеж...
Ан-158 собирался в Украине. Хама ещё раз поймали "неточной информации".
XAM писал(а):
На вид банальный скотовозник
Мне показалось или я чувствую бугурт? Конечно, вам обидно, пока 158 уже почти два года проходит испытания, ваш SS-100 барахлит в Иране, а его запаска разбивается в Индонезии. Грустно. Но это же не значит, что надо конкурентов обзывать "скотовозником". Ведь наверняка и 158 будет собираться в Воронеже. То есть, в будущем, кроме украинской сборки, 158-е будут и русской сборки. Зачем же поливать из шланга вашу будущую технику?
Voron писал(а):
зы. у меня коллега летала на 148м из Питера в Мурманск и очень нахваливала салон.
Сам хочу в нём полетать - но пока не представилось возможности.
Voron писал(а):
Хм.. ну чтож остаётся только поздравить незалёжную коли смогли напичкать своей электроникой свой АН-158 не прибегая к помощи тех же французов и тормоза там наверно не от гудрича..
А я вот не знаю каков процент деталей украинских\русских\западных в 158-ом. Знаю, что движки наши, украинские. В SS-100 действительно очень много иностраной техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
XAM скотовозником назвать 158го у меня язык не повернётся, но таки SS-100 выглядит на мой вкус красивее.. Ну не красит АН эдакий "горб" на спине, но это происходит от его конструктива - максимально выше поднять крыло, чтоб движки повыше поднять от взлётки. Как следствие 158й может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов что для Сухого смерти подобно, а таких аэродромов в России ой как много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
остаётся только ВМС
Место F-35B - на лёгких авианосцах - так, как и планировалось. A-10 Thunderbolt II прекрасная машина. Не надо его ни на что менять. С такой пушкой - ещё бы ему не быть хорошим самолётом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Voron писал(а):
...максимально выше поднять крыло, чтоб движки повыше поднять от взлётки.
Нахрена? Проще: что бы "антоновцы" ни делали, на выходе только высокопланы. Нормально для транспортника ("скотовозника"), ненормально для пассажирского.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
InSite как я уже и писал в России далеко не все аэродромы похожи на Пулково.. Например в Архангельской области в одном из райцентров с 120к населения аэродром ой какой хреновенький. Там в былые времена летали турбовинтовые АНы и ЯК-40.
зы. согласен, что наверно таки лучше привести аэродромы в божеский вид, но и для высокопланов всегда найдётся своя ниша.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Воронеж. 17 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Партия перспективных авиационных комплексов (ПАК-Т-50) поступит в ВВС в 2013 году, заявил бывший Главком ВВС Александр Зелин, назначенный недавно помощником министра обороны по авиации. "Недавно, будучи еще Главкомом, я провел совещание о ходе создания этого самолета пятого поколения. Работы по нему идут по плану. Недавно подключили к испытаниям третий самолет, на выходе - четвертый", - сказал А.Зелин в четверг журналистам на брифинге в Воронеж. Он отметил, что в 2013 году ВВС получит от "оборонки" первую партию Т-50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
XAM писал(а):
так и этот один 2 года собирали
Мне кажется есть разница между сборкой и испытаниями. Про то, что его два года испытуют - да. А то, что два года собирали АН-158 - это вы надумали. Просто ведётся работа с прототипом уже два года, но это не "сборка два года". На всё остальное даже и отвечать не буду. Не вижу нужды комментировать эмоции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
nikitanikitin писал(а):
Ты бы погуглил, прежде чем такое писать
Успокойтесь, юноша с горящим взором. Для начала не стоит отвечать на уже удалённые фразы. И потом - я просто перепутал ГШ-6-30 и ГШ-30-2 - названия у них похожие. Касательно ГШ-30-2 я отвечу, что эта пушка хороша, но ни в какое сравнение с "мстителем" не идёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Clay Allison писал(а):
Касательно ГШ-30-2 я отвечу, что эта пушка хороша, но ни в какое сравнение с "мстителем" не идёт.
Основные показатели у них очень сходные, хотя наша при весе в 2 раза меньше и наличии 2х стволов выдает скорострельность всего лишь на 900 выстрелов в минуту меньше и что самое главное она может лупить до окончания бк. Как там у мстителя - секунду стреляем, минуту остываем. А если вспомнить ГШ-6-30А, то мститель посапывает в сторонке.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Clay Allison писал(а):
Прошли годы и вы таки перешли на многоствольную американскую схему, признав таким образом их правоту. "Браво"!
Не просто перешли, но и улучшили, добившишь рекордных показателей скорострельности, недостижимых ни одной пушкой американцев, и вдоволь наигравшись с ними остановились на двухствольной немецкой схеме и одноствольной оригинальной
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
XAM писал(а):
Не просто перешли, но и улучшили
Я думаю, что когда-нибудь американские самолёты будут использовать лазерные импульсные пушки. И вы обязательно спионерите перейдёте на них, предварительно доработав.
Сейчас этот форум просматривают: Vikont и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения