Такой вопрос: мат.плата с чипсетом Н67. Видеокарта дискретная. Как это работает в играх (и вообще в мультимедиа)? Встроенное граф. ядро Sandy Bridge помогает дискретной видеокарте или попросту отключается? Как это реализвано в дровах если граф. ядро именно помогает дискретной видеокарте? В смысле, что предпочтительнее NVdia или Radeon? Ну, или ткните плиз носом в адекватную конкретную ссылку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
vicus писал(а):
Такой вопрос: мат.плата с чипсетом Н67. Видеокарта дискретная. Как это работает в играх (и вообще в мультимедиа)? Встроенное граф. ядро Sandy Bridge помогает дискретной видеокарте или попросту отключается?
Если есть карта дискретная ядро графическое просто не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Цитата:
Что за память интересно?
http://www4.corsair.com/cmx8gx3m2a2000c9.html вот эта. два набора 4*2. итого 16. хотел было взять 8*4=32гб, но выяснил что 8гб модули пока в продаже есть только ЕСС. а мамка ЕСС память не поддерживает. что не доставляет ((
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2005 Откуда: Moscow
vicus Те, кому оно нужно - берут H67. Остальные - Р67 и внешние видеокарты. wertmur Тут фишка в том, что я не отключаю антивирус KIS2011 - всегда шпарит на полную. Видимо, придется отключать, как на 750й корке. Вчера были просадки до 16 кадров, с видяхой разогнанной до 1000 по ядру.
Наблюдая за развитием процессоров уже невольно ждешь того дня, когда будут представлены решения класса «система-на-чипе», причем они будут иметь только классифицированные названия моделей и отличаться друг от друга абстрактные звездными рейтингами, практически не предоставляя пользователю каких-либо технических данных о себе. Ведь в таких высокоуровневых и очень интеллектуальных системах все будет настолько плотно интегрировано и зависимо друг от друга, что практически не останется тех параметров, на которые можно безболезненно влиять. На пути к этому находится новая архитектура Intel Sandy Bridge, с выходом которой из официальных спецификаций исчезли некоторые параметры, а для самих процессоров еще меньше стало актуально понятие «номинальная рабочая частота». Кроме того, новая платформа получила четкое разделение на компоненты для энтузиатстов-оверклокеров и «народа».
Вот это больше всего огорчает. Intel решила избавиться от оверклокеров с ограниченным бюджетом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
shekurov_kirill писал(а):
хотел было взять 8*4=32гб, но выяснил что 8гб модули пока в продаже есть только ЕСС. а мамка ЕСС память не поддерживает. что не доставляет ((
Да собрал бы уже давно двухсокетную систему, или сервер какой-нибудь для рендеринга своего. Бегаешь прям как школьник за этими мегагерцами и наномикронами, чес слово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Цитата:
Да собрал бы ужe давно двухсокетную систему
вот только не надо ля-ля да. двухсокетная мать это конечно хорошо, но употребляет она только ксеоны. а ксеоны мне даром не нужны. разгона 0, цена овер9000 на ровном месте. поэтому проще взять два лучших выбора оверклокеров (ку6600 два года назад, и7 920 год назад, 2600к сейчас), декстопные матери, по 16гб и в сетку их. рендрить. и не париться. прирость скорости % будет адекватен вложенным средствам. а двухсокетный ксеон самый дешёвый выйдет как два сандика на фарше, и редрить будет как 1 сандик.
дядечка. иногда лучше включать мозг. ну и проверять железо на практике хотя бы
апгрейд с ку6600 3.2гц до и7 920 4.0гц 11 мес назад позволил укоротить рендертайм в 2 раза ровно, (с 1 часа до 30мин на кадр)
щас рендертайм вернулся снова к часу, т.к. выросло разрешение картинки и кач-во освещения\материалов.
16гб взят опять же для запаса. ибо иногда надо прочитать рендер проекта на 100-200м2 вида сверху (если интерьер квартиры) и там даже 16гб не всегда хватит.
мы покупаем новые компы не ради покупки, а ради либо убыстрения (сетевой рендер) либо увеличения кач-во производимой нами продукции (картинки)
вот и все дела. азохенвей советник.
Последний раз редактировалось shekurov_kirill 25.01.2011 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Цитата:
Я ему год назад об этом говорил. Товарищ меня уверовал, что собирал сервера, и они были медленнее, чем его "лучший выбор оверклокера".
товарищ тебе волк тамбовский. у меня есть хороший знакомый, Дук (Duche). глава icube, если кому то это что то говорит. у него на фирме есть огромный сервак на 124 лезвия. ну так вот эксперимента ради мы с ним сравнивали компы рода двухсокетная мать со средним ксеоном нахалем поколения в номинале против двух декстопных 4.4гц ай7х. и7-ые порвали ксеон. кому интересно, есть интересная статистика у нас на 3дцентре. где всё тестируется на практике. #77
для рендеров статики - двух-четырёх раздельных машин хватает за глаза, ну а ели надо отрендрить посёлки котеджные, то проще скинуть сцену тому же Дуку на его ферму, заплатить за час работы 124 блейдов и не забивать себе мозг.
всё зависит от масштабов.
Цитата:
Я ошибся. Не как школьник, нет. Больше похоже на курицу с яйцами.
и ещё орнитолог ты наш, обоснованный фактически выводы где?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
shekurov_kirill писал(а):
боснованный фактически выводы где?
Нет, я конечно может что не понимаю, но выложенная тобой таблицами говорит как бы сама за себя
Добавлено спустя 37 секунд: Чем больше процов/ядер, тем лучше.
Добавлено спустя 43 секунды:
shekurov_kirill писал(а):
и7-ые порвали ксеон.
Да я и не спорю, что один ай7 в разгоне порвет один ксеон в номинале ))))
Добавлено спустя 18 секунд: Хотя смотря где.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
shekurov_kirill писал(а):
ну а ели надо отрендрить посёлки котеджные, то проще скинуть сцену тому же Дуку на его ферму, заплатить за час работы 124 блейдов и не забивать себе мозг.
Ну вот так и напиши, что, дескать, под мои задачи, хватает разогнанного топового проца, проектов (производимой продукции), требующих соответствующих затрат вычислительной мощности не имею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Цитата:
Нет, я конечно может что не понимаю, но выложенная тобой таблицами говорит как бы сама за себя .
ну и что же она тебе говорит друг??? дуал и трипл декстоп камни там - это сетевой рендер.
дуал ксеон 3м 50сек. один 920 - 6м 14сек. два - 3м 7сек. три - 2м 20сек.
цену дуалксенона посчитать с обвязкой сам сможешь и поделить на кол-во секунд? и аналогично цену 1 секунды рендертайма и7-го? к чему такие необоснованные понты про дуальные матери, сервера? может ещё начнём и топовые камни брать экстрим эдишен? ЧСВ не зашкаливает?
ясен перец что смп-мать это удобно, но это и изрядно дороже чем просто 2 ящика в сетке.
Цитата:
требующих соответствующих затрат вычислительной мощности не имею.
ладно тролль, надоело уже тебя кормить. проще на тебя положить с прибором.
Цитата:
Ну вот так и напиши
так вот указание иди своей жене давай, землячог
хамить в ответ не надо, есть СК. Anvin
Последний раз редактировалось Anvin 25.01.2011 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Цитата:
Сижу думаю, откуда взял 3:07? В таблице ничего подобного ведь нет. Потом дошло.
тролль, что до тебя дошло то??? в таблице нету, но она не панацея. таблица то. а мои коллеги тестили на двух и трёх 920х. но на форуме не постились. какие проблемы то? или так, по выпендриваться ещё охота?
или ты не заметил как у пользователя 3дцентра Luna2000 уменьшается рендертайм на его 1-2-3х и7 980?
ты там в желчи не захлебнулся ещё от зависти? вот практически все, все Волгоградцы такие завистливые почему то, прям лимита сплошная. не зря тут Хазария была, ой как не зря.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:
хамить в ответ не надо, есть СК. Anvin
спасибо учту. я тут редко бываю на форуме, про СК тупо забыл )))
Сейчас этот форум просматривают: kostik1966beta и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения