Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
gendos.06 писал(а):
Visit our booth Hall 017, D35 during Cebit
Особенно это понравилось. Ненавязчиво так. Щас все бросим, сядем на самолет и к ним, в Себит. Саи***ь! (Хоть бы визы в ЕС отменили для русских, что ли! Целая песня туда ездить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
tihik Сильный разгон не планирую, достаточный функционал (практически аналог профильной), 8 SATA, Intel Lan, качественные электронные компоненты и гарантия на 5 лет. Последнее - это маркетинг конечно, но для качественной работы и стабильности не лишнее. И последнее - просто нравится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
ParboiL
Цитата:
гарантия на 5 лет
Веский аргумент
Цитата:
просто нравится
Просто тоже хотел взять эту плату, потому что понравилась , но в ДНС их не завозили и наверное не завезут. Как вариант, думаю ПРО на ДЕЛЮКС поменять, но возможно останусь на ПРО, т.к. в принципе все устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
izhrunner писал(а):
Herod писал(а):
Это привело к дополнительным визуальным спецэффектам.
А поподробнее можно? А то "пришел, увидел, победил..."
Длинная версия истории: Гигабайт P67A-UD4. На ней сидели 2 SSD на портах SATA3. На SATA2 сидели два обычных диска + DVD. Своп (потому что SSD) был помещен на обычном диске. Машина проработала примерно месяц 24/7 - на ней крутился либо F@H, либо игрушки. Сам глюк проявился так: неожиданно во время работы комп завис примерно на минуту (курсор мыши не двигался). Потом, после того как "отвис", проработал еще несколько минут и упал в синий экран. После ребута на нем начали умирать случайные процессы, и сам он уходил через несколько минут в синий экран. После того, как я дал компу остыть (на ночь), он проработал с полчаса нормально, после чего глюки с вылетами возобновились. При ребутах БИОС не всегда находил диски (примерно через раз) и несколько раз зависал при их определении. Сейчас я повыдергивал все, что было в SATA2 - полет нормальный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
gendos.06 писал(а):
Я покупал в электрозоне Fatal1ty P67 Professional. Звонил им насчет обмена, говорят что официальных писем от производителя не получали, не че незнаема сломается приходи((( БАРЫГИ им Intel не указ. Сейчас веду переписку с производителем они в шоке от нашых барыг!!! Пока вот разбираются по своим каналам как моя плата к ним попала т.е. кто их поставщик. Вобщем пока одна неизвестность(((
Серые каналы. Почти у всех. Может Никс еще не серый, а все остальное большинство работает с контрафактом. С обменом будут проблемы. Скорей всего только по факту выхода из строя/наплыву глюков, иначе отошьют. Зы, производители еще не знают какое у нас "гарантийное обязательство" барыги придумали (в 90% виноват пользователь). Шок в квадрате был бы.
Как поступить с заменой мат. плат Р\Н 67 Прочитав форумы разных магазинов(в том числе и Никса и ДНС), понял, что по-доброму не получится с нашими барыгам с заменой мат. плат Р\Н 67
Сделал распечатку с сайта своего производителя (ASUS), пошел в Общество Защиты Прав Потребителя составили претензию (платно конечно, но не смертельно 400р) и к продавцу на подпись. По дороге заскочил в Роспотребнадзор, сделали отметку в журнале, что есть претензия к такому то продавцу (без ответа на претензии они санкции применить не могут). Когда отдавал претензию ПРОДАВЦУ пояснил, что Роспотребнадзор тоже в курсе претензии.
Через 10 дней (по закону) получил ответ на претензию из магазина: Заменить на аналогичную ревизии (В3) по приходу м\п в магазин.
Кому подавал, от того и получил. Конечно из магазина, если бы пришел отказ, тогда в Роспотребнадзор, этих не послушают, тогда в суд (хотя в Роспотребнадзор не обязательно но так для острастки) юристы из ОЗПП и Роспотребнадзора сказали, дело 100% выигрышное
Последний раз редактировалось dikij 26.03.2011 2:25, всего редактировалось 1 раз.
А зачем пошел в Общество? Чтобы там текст претензии помогли составить?
Я не юрист х.з. знает как писать. Да и имею ли право, что то требовать, надо было тоже узнать. У нас ведь закон что дышло........ составили примерно так: ......такого то числа я приобрел такую то плату_________ серийник________..........
Гарантийный срок на указанный товар установлен продавцом в течении - 24 месяцев В процессе эксплуатации я обнаружил, что компания ASUS объявила о программе замены\возврата материнских плат так как в товаре имеется брак производственного характера. Моя модель материнской платы согласно информации производителя подпадает под программу, по которой я имею право отказаться от товара и потребовать 100% стоимости товара На основании вышеизложенного прошу заменить товар ненадлежащего качества на модель другой ревизии (В3) или вернуть уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере ****руб.00 коп.
..............в случае неудовлетворения обращусь в суд, потребую неустойку, и прочие угрозы..... моральный вред.
Писать в двух экземплярах один им с копией чека и гарант. талона, распечаткой с сайта. Второй себе где они обязательно должны расписаться и поставить печать магазина о принятии от Вас претензии (срок рассмотрения по закону 10 дней). Не примут, заказным письмом с уведомлением, по почте. Если у них нету такой инфы от производителя (дурачками прикинутся), должны проверить (по своим каналам) по Вашей претензии и дать ответ. Ходил и звонил в Авторизованные Сервис Центры (в нашей области) ASUS, у них такие письма и указания есть, так что и у продавцов-партнеров должны быть. А лучше сходите Общество ЗПП, там все посоветуют и сделают. В случае суда тоже помогут
P.S. Кстати для Вашего сведения Баг SATA II у меня еще не проявился
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 53 секунды: Блин совсем забыл на радостях (ответ получил вчера)
Если у Вас есть поблизости Авторизованные Сервис Центры ваших производителей, сносите мать плату сначала туда, они обязаны поставить заключение о производственном дефекте без проверки, а только сверив серийный номер. По крайне мере в нашем АСЦ так сказали (и в письме от ASUS), к сожалению, они у нас авторизованы только по ноутбуками (у этих такой же косяк и такая же программа отзыва), вот и пришлось начинать с ОЗПП .
Так что не робейте, пишите и бодайтесь ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ
Последний раз редактировалось dikij 26.03.2011 8:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
Herodтут уже разговаривали на эту тему. Оставь только 3 устройства на интел контроллере. Не важно на каком. САТА2 или САТА3. И последи за "спецэффектами".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Киев
В Киеве, ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0), S1155 - 223$ ASUS MAXIMUS IV EXTREME (REV 3.0), S1155 - 390$ (правда пока нет в наличии, ждут их) А у вас что-то совсем не адекватно с ценами =) А разница между В2 и В3 в 20-30$ по прайсам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения