Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
На счет знаменитого твитта "taking tesla private" уже не раз обсуждали. Но можно еще раз, Соглашение об урегулировании претензий "SEC" к Маску. Согласно первому пункту соглашения. Маск не может быть председателем совета директоров Теслы в течении трех лет. Де-юре требование выполнено, де-факто Маск продолжает управлять Теслой. Это поддерживают подавляющее большинство акционеров, что как раз говорит в пользу Маска.
linux_user писал(а):
Через несколько дней после того, как Маск отправил твиты, на него подали в суд акционеры. Они посчитали, что факт продажи станет явным нарушением федерального закона о ценных бумагах, а также закона о защите прав инвесторов.
Претензии были к твитту Маска, который не воплотился в реальность. Из-за которого "акционеры" играющие на понижения, сочли данный твитт, мошенническим. Претензии с точки зрения закона, вполне обоснованны. Эту претензию Маск и урегулировал с "SEC" и соглашение я привел выше. Воплотился бы твитт в реальность, никаких претензий бы не было.
linux_user писал(а):
Ну вот скажите прибыльно ли электроавто?
в этом как раз и вся суть, что нет. Но Маск с Теслой делают электромобили прибыльными. Нужно было дотянуть до модели 3, что они успешно осуществили.
linux_user писал(а):
И если бы не акционеры, акции,пиар и харизма Маска...
Ресурсы Маска были не безграничны, для дальнейшего развития были вынуждены перевести Теслу в акционерное общество. Пиар, информация и презентации на нескольких ресурсах: tesla.com, youtube канал, твиттер и буджет под рекламу равный нулю, да это гениально ))) А харизма Маска, он до сих пор запинаеться на презентациях, раньше было много хуже. Дело как раз в том что он делает, а не в харизме, которой не особо то и много. А вы бы сами, в одно лицо, без акционеров, без презентаций, осилили бы подобный проект? А главное почему вы это преподносите как нечто зазорное? Когда это по сути общепринятая практика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Forbes, Jan 8, 2019, 06:45am:
Цитата:
2019 год станет поворотным годом для электромобилей в целом и Tesla Motors в частности, - так американский гигант потребительских исследований - фирма 'J.D. Power' испытывает оптимизм в обоих направлениях. Стремительный рост продаж электромобилей является одной из причин оптимизма фирмы в отношении Tesla и ее класса машин, но это только одна из причин позитивных прогнозов.
«Мы увидели, что в продажу поступает больше уникальных моделей. Во многом это объясняется тем ростом, который мы увидели в Tesla с более доступными моделями, такими как Model 3 », - сказал Paris, руководитель группы 'Market Intelligence' в фирме J.D. Power.
Глядя на оглушительный успех продаж Tesla Model 3 и приток новых моделей EV и вариантов EV моделей с обычными трансмиссиями, Paris увидел еще одну серьезную причину для оптимизма в отношении будущих продаж электромобилей - значительно улучшенные показатели остаточной стоимости текущих электромобилей.
Также Paris ответил что он не знает, заставит ли снижение стимулов отворачивать людей от электромобилей в целом, или ориентировать людей на определенные марки и модели, которые все еще могут использовать преимущества полного налогового кредита. Он рассмотрел два возможных варианта действий. Одни участники рынка электромобилей могут оперировать своими ценами и стимулами с учётом факта что электромобили Tesla могут стоить дороже при покупке. Или же конкурирующие производители могут использовать налоговые льготы Теслы, чтобы стать более агрессивными, добавив больше стимулов в попытке захватить часть доминирующей доли рынка Теслы. В свою очередь фирма Tesla может компенсировать дефицит налоговых льгот путем снижения цен, предоставления стимулов или уделения большего внимания лизинговой части рынка, опирающейся на ожидаемые более высокие остаточные цены.
Что ясно, так это то что 2019 год станет ключевым для Tesla Motors и рынка электромобилей в Соединенных Штатах. Он может стать годом, когда электромобили действительно станут мейнстримом.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa в общем согласен. Только по-моему успех ТМ3 далеко не только из-за того что это электромобиль, большей частью из-за того что это Тесла, более доступная Тесла. Как я раньше писал:
SHATOON писал(а):
главное чтобы и надежность их электромобилей, не сильно отставала от Теслы. А то ведь, например е-гольф был не надежней гольфа с ДВС. К тому же у е-гольфа за 40 000 км емкость аккумулятора уменьшается в среднем на 15%. В то время как у Теслы, в среднем снижение емкости на 10% происходит за 300 000 км, разница сокрушительная.
Вообще у Теслы еще куча преимуществ, от того и спрос. Но если нынешние лидеры автомобилестроения, просто переходят на электромобили не меняя своей концепции заработка, где главным источником дохода является продажа запчастей, с намерено и существенно сниженным ресурсом. То в долгосрочной перспективе, результат их деятельности будет сильно отличаться от результатов Теслы.
А на счет ключевого 2019 года, а по-моему чуть ли не каждый год у Теслы ключевой. ))) А среди них, самыми весомыми являются: 2008, 2012, 2018.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON
Маск то управляет Теслой но распоряжаться ею не может.Это как типа у меня есть квартира, я её могу модернизировать но продавать её не могу а значит временно потерял права на собственность.Ты арендатор а не владелец.
Вчера услышал что современный автомобиль превратился в гаджет которым пользуются несколько лет и нужно его продавать поэтому выходит автомобиль как мобилка, пока новая она в цене а вот можно ли продать пятилетнюю мобилку за половину первоначальной стоимости? А вот за четверть цены её заберут потому что рабочая. Так же и б/у теслу s не хотят брать за половину а за четверть цены возьмут.И с дорогими авто с двс такое же, машина-гаджет.Ведь и обычной мобилкой в массе люди не будут пользоваться неизменно в течении 10-20 лет.Несколько лет и люди меняют аппарат.
Кто то может сказать сколько заводов у Тесла? Один завод и одна гигафабрика? Просто хочу оценить реальную стоимость предприятий Тесла а не раздутый пузырь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
linux_user Как-то по старинке ты все меряешь. Тесла не только производитель машин, ещё они разработчик софта, ещё у них исследовательские центры. Не заводами едиными. У того же apple сколько заводов ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
У того же apple сколько заводов ?
Своих ни одного, все китаезы собирают на своих мощностях, поэтому то и сокращает яблоко на 10% производство айфонов в 1 квартале 19 года, не берет их шлак никто втридорога как планировалось и в 4 квартале 18 года тоже их выпуск тоже сократили, причем новинок Xs, Xr, зато на бирже компания раздута и ее триллион ничем не подтвержден физически, только биржевые фантики и акции!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
тогда сколько заводов у майрософт или гугл ?
А что их не должно быть если железку продаешь? Мобилы майкрософт же были, ах да гугл свои пиксели в китае собирает, беда-печалька А софт можно оценить хоть в триллион, хоть в 100 триллионов, но это не значит что он так и стоит на самом деле - самая сложная вещь в оценке это софт, заломил любую цену если монополист и все)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
linux_user писал(а):
Маск то управляет Теслой но распоряжаться ею не может.Это как типа у меня есть квартира, я её могу модернизировать но продавать её не могу а значит временно потерял права на собственность.Ты арендатор а не владелец.
Теслой Маск и раньше распоряжаться не мог. Тесла акционерное общество c 2010 года. Маск распоряжаться только 21% своих акций Теслы. Чужими акциями он распоряжаться не может, естественно. Соответственно с 2010 года не является владельцем Теслы, а только ее акционером, хоть и самым крупным.
Были основания оспорить претензии "SEC", но сочли соглашение более выгодным. Был штраф в 40M$, в пользу "акционеров" играющих на понижения, которые и так уже потеряли миллиарды из-за своей уверенности в провале Теслы. Другие требования де-факто ничего не меняли, поэтому и сочли соглашение выгодным.
linux_user писал(а):
Так же и б/у теслу s не хотят брать за половину а за четверть цены возьмут.
Именно поэтому, электромобили Тесла, медленнее всех теряют в цене на б/у рынке.
linux_user писал(а):
Кто то может сказать сколько заводов у Тесла? Один завод и одна гигафабрика? Просто хочу оценить реальную стоимость предприятий Тесла а не раздутый пузырь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 писал(а):
самая сложная вещь в оценке это софт, заломил любую цену если монополист и все)
на программное обеспечение действуют те же законы рынка. Если умудрился создать монополию, вот и молодец, делай деньги. А если создал неконкурентоспособный продукт или и вовсе никому не интересный, то прогорел, куда уж проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Похоже, у них два предприятия: завод -Фримонт, штат Калифорния и гигафабрика- Тахо Рено, в Округе Стори, Невада(проектная стоимость завода составила 5 миллиардов долларов США). Выходит где то 10 млрд общая стоимость или меньше. Пассивов на 10 млрд а долгов на 9.4 млрд, капитализация за счет акций 50 млрд и выходит что фирма убыточна.Даже прибыль в 312 млн слишком мала. Маску нужно наращивать производство в Китае иначе он не вылезет из долгов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
linux_user прибыль = доход - затраты. В затраты также входит обслуживание кредитов. Текущий кредит Тесла должна погасить до 2025 года. За 18-19 год, должны погасить часть кредита в размере 2,7 миллиарда. Пока обслуживание кредита идёт согласно плану.
Своих ни одного, все китаезы собирают на своих мощностях, поэтому то и сокращает яблоко на 10% производство айфонов в 1 квартале 19 года, не берет их шлак никто втридорога как планировалось и в 4 квартале 18 года тоже их выпуск тоже сократили, причем новинок Xs, Xr, зато на бирже компания раздута и ее триллион ничем не подтвержден физически, только биржевые фантики и акции!
Вы бы хоть статеек каких-нибудь по экономике почитали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Novvv писал(а):
А что, Маск уже запускал рендеры раньше? Далеко улетают?
Это не Маска рендеры, и даже не спейсикса.. Но может распечатать и запустить на 4-й по счету ракетке в принципе.. наверное.. владелец врят ли откажет..
SHATOON писал(а):
Да... Отличные рендеры, впечатляющие аппараты.
Можете такие же нарисовать, если владеете навыками..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Novvv писал(а):
А что, Маск уже запускал рендеры раньше? Далеко улетают?
что ты несешь?
Tuntematon впечатлили не сами рендеры, как таковые, а то что они отображают. На презентации, BFR был белым, а сейчас металлический цвет. Мелочь конечно и эстетика второстепенна, но все же так красивей. А "копченная" первая ступень, после первого полета, будет вообще неотразима. )) Хотя еще красивей должна быть вторая ступень, после торможения корпусом об марсианскую атмосферу. )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения