Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм 11.02.2008 Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели? Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%. Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП. Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда... Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ. Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем". Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ? Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz Голосование проходитЗДЕСЬ
Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем". Здравствуйте, Петр Степанович! 1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело? 2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?
Уважаемый Михаил! 1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно 2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
еще один камень в мой огород, и очередное ос.......ие., али как? Краш-тесты проводят специалисты, а не бульварные газетенки не имеющие знаний и оборудования, да еще и с разными авто... просто грамотный маркетинговый ход по продвижению своего печатного издания...
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд Ни одного слова про полезность ремня.... пол страницы флуда!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Ромчик25 не знаю как насчет камней, но в ходе того краш теста было много вопросов. Например, в матиз посадили манекены без датчиков. И сделали выводы на основе повреждений, а не на основе анализа датчиков.
Я теперь тоже что то думаю, что эти тесты купленые все. Все под заказ
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Masterovoj Догадайся кто проплатил этот тест??? Не верю я этим газетенкам, если euroncap заявляет что их краш-тесты не могут учесть всего и являются справочными\ориентировочными, зато АР это эталон доверия, разбили и все теперь они круче бога, тупо их слушаем и повинуемся!! Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд
Цитата:
краш-тест мы проводим для продвинутых водителей
Я не продвинутый Л.Х, и не купил этот журнал.... а продвинутых водил с буквами У полно на дороге читающих этот журнал во время езды....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
Я теперь тоже что то думаю, что эти тесты купленые все.
В Авторевю есть рубрика "Наш Эпистолярий". Вот там иногда появляются заметки от читателей, что их сравнительные тесты куплены, что-то написано под заказ. Но вы попробуйте попрасить их что-то написать за большие деньги! Вы удивитесь ответу!!! Насчет краш-тестов. Это очень дорогая процедура, нужно купить автомобиль, нужно нанять экспервот, нужно оплатить за еще всякие расходы. К счастью, Авторевю может себе это позволить, как и журнал ЗР. Поэтому они самостоятельно оплачивают все эксперименты. И все подобные тесты проводтся на Дмитровском полигоне с участием самих же "дмитровских" экспертов. Но просто так тихо краш-тест авторевю никогда не проводит. Для этого приглашаются люди с автозаводов или их официальных дилеров (если бьют иномарку), чтобы они анализировали тест для себя, для изменений конструкции (Как сделал завод ИжАвто, выкупив разбитый ИЖ 2126 еще в начале этого десятилетия). Поэтому чем объективней будут журналисты из именитых изданий, тем лучше будет нам, конечным пользователям автомобилей (после того, как Авторевю разбили Ваз 2107, в конструкцию дверей были внесены брусья жесткости, препятствующие сложению кузова при аварии). Кстати, я задам вопрос о купле тестов главреду ЗР, посмотрим что он скажет.
Цитата:
Штраф за непристегнутый ремень безопасности в России составляет всего 50 рублей, в то время как во Франции, к примеру, за аналогичное нарушение штрафуют на 200 евро, а в Англии - на 400 фунтов стерлингов (около 600 евро).
И что-то никто не обеднел. А почему? Потому что пристегиваются.
Ромчик25 писал(а):
Догадайся кто проплатил этот тест???
И кто же?
Ромчик25 писал(а):
АР это эталон доверия
Догадайся почему они получили столько наград....
Ромчик25 писал(а):
euroncap заявляет что их краш-тесты не могут учесть всего и являются справочными\ориентировочными
И все таки меняетсябезопасность автомобилей. Сравни европейские модели конца 90-х и нынешние. Тогда редко, редко кто получил 5 звезд по их стандарту. А сейчас иномарка не будет иметь успех на рынке, если она не получит эти заветные 5 звезд. Добавлено спустя 3 минуты, 8 секунд
Masterovoj писал(а):
Например, в матиз посадили манекены без датчиков.
Били два автомобиля на открытой площадке, где не возможено контролировать датчики на манекенах. Добавлено спустя 31 минуту, 16 секунд
Porsche997 писал(а):
Били два автомобиля на открытой площадке, где не возможено контролировать датчики на манекенах.
Я ошибся. Сейчас просмотрел этот краш-тест. Стокнули ВАЗ 2112 и Матиз. Сумарная скорость составила 112 км\ч. Датчики на "вазовских" манекенах контролировались. Их показания достигли 80-90% от критических (манекены, естественно, были пристегнуты). На Дэу Матизе были не такие "умные манекены", но по полученым результатм (их специально обмазывают меловым раствором, чтобы видеть следы контактов) можно сказать что они достигли максимальных.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Masterovoj писал(а):
И сделали выводы на основе повреждений, а не на основе анализа датчиков
И что? По-вашему вмятины в 0,5см ничего не означают?
Ромчик25 писал(а):
АР это эталон доверия, разбили и все теперь они круче бога, тупо их слушаем и повинуемся!!
Вообще данные берутся не с потолка, а на основе кинематики движения манекенов+ данные с датчиков. Этого не достаточно? Сядь в ВАЗ-2110 и врежься в бетонный куб хотя бы на 50км/ч - это тоже будет недостоверная информация?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Вообще данные берутся не с потолка, а на основе кинематики движения манекенов+ данные с датчиков. Этого не достаточно?
Нет! траектория движения и еще много других факторов... поищи в нете методику от евронкап и сравни с АР методой... думаю евронкап прослезились или посмеялись увидев этот тест.. Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
Цитата:
Догадайся кто проплатил этот тест???
И кто же?
АвтоТАЗ чтоб продать свои поделки, ведь пошлины на ино уже не особо действительные меры по сдержанию конкурентов...
Цитата:
Сумарная скорость составила 112 км\ч.
Открываем www.euroncap.com и ищем там подобные скорости и выживших...манекенов, да даже с 80-90% повреждений... даже в 5ти звездочной машине резалты могут быть такими же.. или хуже... Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
Цитата:
если она не получит эти заветные 5 звезд.
чушь не говори!! мазда3 имете их сколько?? и какой у нее успех?? Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд Сколько у логана звезд?? и какая на него очередь?? Люди пока еще не разучились считать свое бабло.... а так каждый второй бы ездил на вольво и другие компании обанкротились....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Невские берега Фото: 26
Porsche997 Скажу честно, не вижу смысла переубеждать людей. Если человеку плевать на себя и своих близких, то чего ради я буду метать бисер. Пусть его потом в овощном состоянии родственники выхаживают. Просто есть люди с низким разрешением и с высоким разрешением (LowRes и HighRes), кто-то пропускает пешехода кто-то нет, кто-то уважает окружающих кто-то нет, кто-то помнит, что его дома ждут мать, отец, жена, дети, ... а кому-то плевать. Многим просто не понять пока жизнь по башке не ударит. LowRes учатся на своих ошибках, а HighRes на чужих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Ромчик25 писал(а):
да еще и с разными авто
А что, на дороге сталкиваются только одинаковые машины? Или машины одного класса? ИМХО, краш-тесты, когда машину бьют о железобетонный куб, не имеют отношения к реальности. Нужно бить машину о машину, причём машины должны быть разные. Не только разных моделей, а разных классов, массы и габаритов. Легковушку с грузовиком - обязательно. И кроме манекенов в салоне должны находиться массо-габритные имитаторы багажа. Только тогда результаты будут иметь практическую ценность.
Ромчик25 писал(а):
Догадайся кто проплатил этот тест???
А кто проплатил тесты euroncap не догадываешься?!?
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
АвтоТАЗ чтоб продать свои поделки,
ну и тупость
Ромчик25 писал(а):
Открываем www.euroncap.com и ищем там подобные скорости и выживших...
да, поищи
Ромчик25 писал(а):
чушь не говори!! мазда3 имете их сколько?? и какой у нее успех??
Малютки только только подабрались к 5 звездам, раньше получали только автомобили большего класса. Да Мазда 3 не так уж и хорошо продается. Для сравнеия новая Пежо 207 не продается еще и года, а она уже разошлась тиражом почти 4 сотни тысяч. И она 5 звезд. Опель корса новая. Как пирожки расходится - 5 звезд. Тойота ярис великолепны многотиражный экземплярчик - 5 звезд. И из этой четверки самый вялопродаваймый автомобиль - Форд фиеста. У нее 4 звезды.
Ромчик25 писал(а):
другие компании обанкротились
Это называлось бы конкуренцией и не надо за заводы переживать, обойдутся без сочуствия. А мы пока отсталый рынок, поэтому все производители суют нам дешевые с низкой пассивной и активной безлпасностью автомобили. И все потому что на них есть спрос.
ZyBeX писал(а):
Бывает такое, что и ремни не спасут.
Ремни спасют в большинстве случаев, елси скорость не была превышена запредельно. Сами понимаете, во сколько раз увеличиваются нагрузки, елси скорость изменить с 90 (трасса) до 150 км в час.
Grayhaund писал(а):
А что, на дороге сталкиваются только одинаковые машины? Или машины одного класса?
На первом посте я опубликовал ссылку на тест журнала За рулем. Впринципе, куб и крузовик не почти одно и тоже. Но поймите, смысл даже таких тестов, чтобы автомобили спасали в среднестатистических столкновениях. Все учесть действительно не реально, НО! Эксперты создали определенные правила (лобовое столкновеине не единственный тест на безопаснсть по версии EuroNCAP), если которые автомобиль проходит, то можно сказать с какой то %-уверенностью, что автомобиль безопасен окажется в лсучаях, немного расхожих с тестом.
Ромчик25 писал(а):
А кто проплатил тесты euroncap не догадываешься?!?
Проплачивает государство. Это государственная общеэевропейская стандартизация автомобилей.
Последний раз редактировалось Porsche997 07.03.2007 8:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
насколько я помню сейчас машины бьют не о бетонный куб, а о перфорированный куб со смещением. Таким образом все таки более менее имитируется столкновение реальных авто. Porsche997...удалено...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Последний раз редактировалось Masterovoj 07.03.2007 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj, приношу искренние извинения. Сочувствие было адресованно не Вам.
ZyBeX, сочувствую.
Masterovoj писал(а):
бьют не о бетонный куб,
Автомобили бьются о смянаемое припятстиве, иммитируя деформацию встречного автомобиля. Но такая мягкая преграда закреплена на куб, весм 70 тонн.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
"Сминаемое препятствие", это, конечно, ближе к реальности, но всё равно далеко. Машины же не только сминаются, но и отскакивают друг от друга, от них отваливаются различные предметы (начиная дверями, и кончая мешком с цементом на крышевом багажнике у дачника). Достаточно распротранённая ситуация: две машины сталкиваются на большой скорости, разлетаются, как бильярдные шары, и попав на чужую полосу, повторно стлкиваются с другим автомобилем. Кстати, я ни разу не слышал, что бы кто-то проводил крэш-тест на повторный удар, т. е., насколько безопсен уже битый автомобиль.
Porsche997 писал(а):
Grayhaund писал(а): А кто проплатил тесты euroncap не догадываешься?!? Проплачивает государство. Это государственная общеэевропейская стандартизация автомобилей.
Это было написано для Ромчик25, в ответ на его выскзывание про якобы "оплаченность" сабжевой статьи в "Авторевю"
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Grayhaund писал(а):
Это было написано для Ромчик25,
Извини, я просто с просони.
Grayhaund писал(а):
крэш-тест на повторный удар,
Да, было интересно. Но думаю в автомобиле, где уже сработали все подушки, даже при повторе ничего не грозит. И еще думаю, что не такие уж сильные бывают столкновения (ведь проходит какое то время, до того как автомобиль повторно ударится, поэтому большинство водителей уже начнут тормозить при виде каких-то нештатных ситуаций). Но и здесь трудно проверить все возможные варианты. Но фирмы BMW, Mercedes, Volvo проверяют многое. Голова идет кругом, когда смотришь что они даже кибриолеты швыряют и смотрях как будут чувствовать себя манекены.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Porsche997 Сами вы тупость, если не понимаете очевидного.... и не надо про малютки говорить мазда 3 в другом классе по сравнению с тем авто что привели вы. опять ровняете несравнимое.... а М3 оченьхорошо продается, даже по сравнению с пежо, да и не один год, и записи на нее по пол года.....
Цитата:
Ремни спасют в большинстве случаев, елси скорость не была превышена запредельно.
Млин ну как долго надо было ждать этой фразы...... но читай то что пишет наш главный гаец... что самое распр. нарушение --превышение скорости в результате которого и происходит ДТП с тяжелыми последствиями... так что смысл вам пристегнутому или наоборот надо быть внимательнее на дороге, а не расслабляться за рулем,чувствуя себя защищенным ремешком.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
ZyBeX
ZyBeX писал(а):
Скажу честно, не вижу смысла переубеждать людей. Если человеку плевать на себя и своих близких, то чего ради я буду метать бисер. Пусть его потом в овощном состоянии родственники выхаживают. Просто есть люди с низким разрешением и с высоким разрешением (LowRes и HighRes), кто-то пропускает пешехода кто-то нет, кто-то уважает окружающих кто-то нет, кто-то помнит, что его дома ждут мать, отец, жена, дети, ... а кому-то плевать. Многим просто не понять пока жизнь по башке не ударит. LowRes учатся на своих ошибках, а HighRes на чужих.
Очень хорошо. Тебе осталось понять, что свободное разумное в состоянии жить своим разумом. Самому принимать решения и ответственность за них, а не сваливать на "жизнь по башке ударит"/"не мог"/"не знал"/"не успел"/"это всё они"/"так написано"/"и на заборе это тоже было написано" и прочие лажовые отмазы. Вот как только поймешь это, вот тогда сможешь назвать себя человеком разумным. А пока что вы - животные, обладающие рассудком. Впрочем, это касается всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
а М3 оченьхорошо продается
Приведи цифры, я про пежо тебе указал.
Ромчик25 писал(а):
мазда 3 в другом классе по сравнению
Я их не сравнивал по классу. Но я все таки не считаю ее большой машиной. А пежо привел потому что маленькая машина безопасна и продается отменно. А если бы она получила 2 звызды, я думаю она бы не имела такой ошеломительный (как и корса) успех на европейском рынке. Дело другое наша страна, у нас к маленьким машинам относятся с принебрежением, потому что автовладельцы по большей части мужской пол. Но в классе, где находится Мазда3, самый продаваемый был Фокус (68137 автомобилей за 2006 год), потом Лансер (46969), Ниссан Альмера (32241), Королла (31222), Киа Спектра (25139), Лачети (19191), и Мазда 3 (18078)
Ромчик25 писал(а):
чувствуя себя защищенным ремешком
Никто не говорит что ремень панацея от всех бед.
Ромчик25 писал(а):
превышение скорости в результате которого и происходит ДТП с тяжелыми последствиями
То есть лучше сразу не пристегнуться, чтобы точно умереть?
Ромчик25 писал(а):
смысл вам пристегнутому или наоборот надо быть внимательнее на дороге
Надо быть пристегнутым и внимательным. И не нарушать скоростной режим.
Ромчик25 писал(а):
Сами вы тупость, если не понимаете очевидного
Как раз я не толкьо понимаю, но и знаю. Я с эти изданиями 10 лет. Я знаю о многом, что они делают и как делают.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Сейчас этот форум просматривают: Ecowar и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения