Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
На заседании Всемирного Совета по Мотоспорту FIA на этой неделе было принято несколько изменений в техническом регламенте 2008 года, самое значительное из которых – отмена трэкшн-контроля.
Вот как теперь выглядит статья 9.3 регламента: "Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены."
Трэкшн-контроль вернулся в гонки в 2001-м году после долгих лет подозрений, что та или иная команда так или иначе все равно его нелегально использует. И из-за невозможности это проконтролировать, договорились просто легализовать.
Однако, при переходе к стандартному блоку управления двигателем в 2008 году, FIA сможет точно контролировать наличие или отсутствие таких функций как трэкшн-контроль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Скоро дойдёт до того что все будут ездить на совершенно идентичных картах которые делает сама ФИА. Маразм я конечно понимаю что борьба гонщиков талантов итп но мля Ф1 всегда была не только сражением пилотов но и сражением в технологическом плане. А тут кастрируют формулу по полной ,то одно отрежут ,то другое то третье унифицируют, или запретят совершенствовать до скончания веков. Допуская что кому-то видится идеальной ситуация когда у всех пилотов абсолютно одинаковые болиды и всё зависит только от мастерства но мне лично смотреть такую формулу будет не очень интересно....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Семикратный чемпион Михаэль Шумахер дал свое согласие снова сесть за руль Ferrari. Правда, речь идет не о выступлениях в гонках, а лишь о пятничных практиках. Ожидается, что уже на Гран-При Испании Михаэль проведет первую полуторачасовую сессию, заняв место Фелипе Массы.
Михаэль Шумахер: “Честно говорю, что я соскучился по трассе, по Ferrari. Я в шутку предложил Жану Тодту о своем участии в пятничной практике, но он отнесся серьезно к моей идее и даже готов был предложить мне место Фелипе на остаток сезона. Но я решил пока ограничиться лишь практикой, а там посмотрим”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: м.о. г.Климовск
Никто не знает спорт-бара или чегонить подобногов москве, где можно будет посмотреть квалификацию в субботу, в прямом эфире, желательно поближе чтоб к метро Курская был?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2004 Откуда: Москва
Grey
Цитата:
об чем и речь. сберёг горючку и обошёл
Ни фига он не сберег, его специально на секунду больше заливали на певом питстопе чем ЛХ. Ехали они примерно в одном темпе, то один чуть быстрее, то другой (алонсо ехал на солидной дистанции) и сберечь топливо относительно ЛХ он никак не мог. Круговые лишь помогли Алонсо, в т.ч. помогли скрыть махинацию, там бы и без круговых все получилось как надо - Алонсо просто выехал бы из боксов непосредственно перед ЛХ, а не с приемуществом в 5 секунд.
Хорошо что про это не сказал ЛХ на прес-конференции после гонки, не стал позорить старичка.
Но факт командной тактики по вытаскиванию алоносо вперед налицо, чтобы кто ни говорил. Хотя в принципе наврено это правильно, маловероятно, что ЛХ будет претендовать на титул Чемпиона, а 2очка для Алонсо в гонке за титул, как говорится, не лишние.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
#77 2007 FORMULA 1™ Petronas Malaysian Grand Prix
#77
Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Кроме того, она включает в себя два длинных скоростных участка, один из которых – это главная прямая старт/финиш, длиной около километра, позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная – 22 метра. И это сочетание создает множество возможностей для обгонов.
Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька. Немаловажным факторам является непредсказуемая погода. Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа.
Название: Sepang International Circuit Длина круга: 5,543 км Дистанция гонки: 310,408 км Количество кругов: 56 Официальный сайт: http://www.malaysiangp.com.my
Лучшие круги Двигатели v10 Официальный рекорд трассы: Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:34'223 (J. Montoya - Williams FW26) Рекорд круга в квалификации: 01:32'582 (F. Alonso - Renault R25) Двигатели v8 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:34'803 (F. Alonso - Renault R26) Рекорд круга в квалификации: 01:33'527 (J. Button - Honda RA106)
Расписание Гран При Малайзии Пятница 06.04.2007 Первая практика 06:00-07:30 Вторая практика 10:00-11:30 Суббота 07.04.2007 Субботняя практика 07:00-08:00 Квалификация 10:00 Воскресенье 08.04.2007 Гонка 11:00 *Время московское
Прогноз погоды на Гран-При Малайзии Пятница #7723°...33°C Суббота #7723° – 33°C Воскресенье #7723° –32°C
Расписание пресс-конференций Четверг: - David Coulthard (Red Bull) - Nick Heidfeld (BMW) - Nelson Piquet Jr (Renault) - Nico Rosberg (Williams) - Takuma Sato ( Super Aguri) Пятница: - Flavio Briatore (Renault) - Giancarlo Fisichella (Renault) - Kimi Rraikkonen (Ferrari) - Jean Todt (Ferrari)
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Результаты первой практики
1 F. Massa Ferrari 1:34.972 17
2 F. Alonso McLaren 1:35.220 24
3 L. Hamilton McLaren 1:35.712 22
4 K. Räikkönen Ferrari 1:35.779 20
5 N. Rosberg Williams 1:36.308 21
6 M. Webber Red Bull 1:36.522 20
7 J. Trulli Toyota 1:36.597 25
8 K. Nakajima Williams 1:36.885 15
9 R. Schumacher Toyota 1:37.052 22
10 R. Kubica BMW 1:37.121 12
11 D. Coulthard Red Bull 1:37.484 7
12 S. Vettel BMW 1:37.837 39
13 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:37.882 20
14 H. Kovalainen Renault 1:38.143 24
15 G. Fisichella Renault 1:38.300 26
16 A. Sutil Spyker F1 1:38.720 29
17 T. Sato Super Aguri 1:38.966 10
18 S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:39.130 9
19 R. Barrichello Honda 1:39.234 21
20 J. Button Honda 1:39.331 17
21 A. Davidson Super Aguri 1:39.357 9
22 C. Albers Spyker F1 1:40.074 25
Максимальная скорость
1 Kazuki Nakajima 11:26:37 301.4
2 Felipe Massa 10:37:13 300.5
3 Nico Rosberg 11:31:27 300.4
4 Kimi Räikkönen 10:36:48 299.8
5 Lewis Hamilton 11:25:51 298.5
6 Giancarlo Fisichella 10:29:14 297.4
7 Anthony Davidson 11:27:23 296.7
8 Ralf Schumacher 11:27:32 296.5
9 Fernando Alonso 11:07:56 296.1
10 Mark Webber 11:31:26 295.7
11 Robert Kubica 11:27:17 295.4
12 Heikki Kovalainen 10:37:12 294.4
13 Sebastian Vettel 11:25:32 294.4
14 Scott Speed 11:26:46 294.1
15 Vitantonio Liuzzi 11:22:54 293.9
16 Rubens Barrichello 11:25:40 293.1
17 Jenson Button 11:23:42 291.7
18 David Coulthard 11:01:03 291.4
19 Jarno Trulli 11:29:39 290.8
20 Takuma Sato 11:27:26 289.8
21 Adrian Sutil 11:25:32 287.0
22 Christijan Albers 11:27:08 286.9
Времена по секторам
Первый сектор 1 Felipe Massa 24.874
2 Fernando Alonso 24.926
3 Kimi Räikkönen 24.939
4 Lewis Hamilton 25.019
5 Ralf Schumacher 25.080
6 Kazuki Nakajima 25.091
7 Robert Kubica 25.112
8 Jarno Trulli 25.165
9 Nico Rosberg 25.209
10 David Coulthard 25.276
11 Mark Webber 25.410
12 Vitantonio Liuzzi 25.460
13 Sebastian Vettel 25.491
14 Giancarlo Fisichella 25.502
15 Heikki Kovalainen 25.546
16 Scott Speed 25.646
17 Anthony Davidson 25.646
18 Jenson Button 25.669
19 Rubens Barrichello 25.673
20 Adrian Sutil 25.749
21 Takuma Sato 25.803
22 Christijan Albers 25.857
Второй сектор 1 Felipe Massa 31.346
2 Fernando Alonso 31.441
3 Kimi Räikkönen 31.576
4 Nico Rosberg 31.740
5 Mark Webber 31.773
6 Lewis Hamilton 31.813
7 Jarno Trulli 32.060
8 David Coulthard 32.089
9 Ralf Schumacher 32.135
10 Kazuki Nakajima 32.156
11 Robert Kubica 32.166
12 Sebastian Vettel 32.402
13 Vitantonio Liuzzi 32.506
14 Giancarlo Fisichella 32.601
15 Heikki Kovalainen 32.625
16 Takuma Sato 32.653
17 Adrian Sutil 32.685
18 Jenson Button 32.845
19 Scott Speed 32.866
20 Anthony Davidson 32.919
21 Rubens Barrichello 33.098
22 Christijan Albers 33.294
Третий сектор 1 Felipe Massa 38.632
2 Fernando Alonso 38.853
3 Lewis Hamilton 38.869
4 Kimi Räikkönen 39.016
5 Kazuki Nakajima 39.309
6 Mark Webber 39.339
7 Nico Rosberg 39.359
8 Jarno Trulli 39.372
9 Ralf Schumacher 39.603
10 Robert Kubica 39.728
11 David Coulthard 39.803
12 Sebastian Vettel 39.857
13 Heikki Kovalainen 39.882
14 Vitantonio Liuzzi 39.915
15 Giancarlo Fisichella 39.973
16 Adrian Sutil 40.245
17 Takuma Sato 40.311
18 Rubens Barrichello 40.356
19 Anthony Davidson 40.390
20 Jenson Button 40.440
21 Scott Speed 40.587
22 Christijan Albers 40.923
Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды Оба болида Ferrari гоняли на жеском типе резины, в то время как McLaren лучшие круги ставили на мягком типе.
Лучший круг Массы был поставлен почти в самом начале практики, и то во время его прохождения он допустил ошибку.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 06.04.2007 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Zеrg писал(а):
Оба болида Ferrari гоняли на жеском типе резины, в то время как McLaren лучшие круги ставили на мягком типе. Лучший круг Массы был поставлен почти в самом начале практики, и то во время его прохождения он допустил ошибку.
Типа, первыми мы снова не приедим..Вероятно да..
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Сейчас этот форум просматривают: Infinity78 и гости: 645
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения