Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 13 из 58<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Новые юниты землян!!!!
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... nunits.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
Привет. Очень много хочется чего сказать некоторым товарищам.

Вот, не поленитесь изучить: http://starcraft2.ru/?p=article_show&id=314
Посмотрите, насколько кардинально менялся СК1 за считанные месяцы разработки!!!
Это специально для некоторых персон, которые, проигнорировав фразу "Nothing you're going to see here today is final.", начинают делать поспешные выводы, типа "графика— гавно, юниты мультяшные, баланс убит, все попсовое, Близарды зажрались на своем ВоВике, гребут бабло, хорошие люди ушли, сделают полный шлак" и т. д. и т. п.

НЕТ.
Про людей:
Из ключевых людей ушел только Джеймс Фини. Харизматичный Роб Пардо, великий Боб Фитч, мегакреативный Крис Метцен и другие по-прежнему работают над СК, теперь уже вторым.
Про бабло:
Да, деньги портят людей. Но это не тот случай. Те деньги, которые Близы "нагребли" на ВоВ, идут на СК2. Между прочим, у СК2 НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бюджет! Это вообще беспрецедентно!!! При таком раскладе впринципе невозможно, чтобы СК2 не стал как минимум супер-хитом.
Про графику:
Во-первых, они еще 10 раз все поменяют. (см. сцылку выше). А во-вторых, даже то, что мы видим сейчас, выглядит более чем отлично. Более того, просто не к чкму придраться. Все безупречно. Где хоть один полигон? Где острый угол? Где размытая текстура? А тени? А лампочки из стен? А спецэффекты? Огонь? Дым? Все ИДЕАЛЬНО! Пусть мне кто-то покажет на скриншоте хоть одно некачественное место. Движок АБСОЛЮТНО новый и к движку ВК3 не имеет практически никакого отношения.
Про дизайн:
Тут кто-то говорил на игрушечность. Дело в том, что на скринах фигурируют в-основном Тоссы, а они игрушечные и в первом Старе, ибо стиль у них такой. Землян меньше, но и у них все вовсе не просто. Марины и Райдеры мелкие, и потому обязаны быть яркими, чтобы их видно было. Танк игрушечный, но его полностью переделают, это уже официально заявлено. Батлкрузеры точно как в 1 части, здания тоже. Единственное, что они слегка блестят, но это наверняка отрегулируют. Зерги достаточно брутальны, шавки весьма похожи на таковых из 1 части, а еще более — на мувики из 1 части. Кто там говорил про их чрезмерную поджарость, ошибается, так как в СК1 их просто нельзя было сделать меньше — терялись бы в пикселях. Крылышки — опять же, стилистика. Дудад в мувике весьма блестящ, но на то он и спейс платформ, чтоб блестеть. Где вы видели не блестящий металл? Или он должен был быть ржавым? Есть же еще и джунглевый дудад, и он выглядит ого-го как, Фар Краю не снилось :) Кроме того, будет наверно еще полтора десятка дудсов. Детализация везде на высоте.
Про геймплей:
Тут вообще ахтунг. Одни кричат, что надо оставить все, как было в СК1, другие требуют новенького, как Близзам разорваться?? Всем игрокам не угодишь! И все хают имбу Протоссов, хотя очевидно же, что других рас просто не показали еще. Короче, вообще рано что-либо говорить тут...

В-общем, Близзы, как обычно, сделают мегахитовую игру. У СК2 есть все: легендарные разрабы, 4 с гаком года разработки за плечами, неограниченный бюджет, и самое главное, Близзы, как никогда, консультируются с игроками в процессе создания игры (не только с прогеймерами, но и к простыми смертным на форуме тамошнем прислушиваются).

Ссылок по каждому слову не привожу, спрашивайте, я могу все подтвердить ссылками из всяких интервью и т. п.
P.S. Если кто не знал, в демонстрации были специально отрегулированы характеристики юнитов, чтоб все нагляднее было.

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


Последний раз редактировалось SevenER 25.07.2007 20:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Очень разумное мнение, полностью согласен. А на офф. сайте потихоньку добавляют юниты протосов с описаниями.


 

Для меня в старкрафте самое главное было, что нравилось это ну как бы играбельность, юниты не сливались в кашу, пропорции были идеально подобраны, юниты не больше и не меньше чем надо. Уже в в3 играть тяжелее стало (для меня), все яркое,сливается, теряешься прям. Заявления типа мне главное сюжет чтоб был интересный, или главное чтоб графика была супер-пупер улыбают так сказать. Компанию сыграл пару миссий в момент выхода, игра не понравилась, еще лет 5 не играл в нее, пока не увидел как 1х1 играют. Не знаю была ли в 98 году графика старкрафта верхом тех. прогресса или просто была симпатичной, но кто поспорит,что 10 лет жизни ему обеспечила киберспортивная пригодность (суперпригодность, дуэли - чистый скилл, ничего больше). А вообще надеюсь что Ск1 еще не умер, сам играю редко и оч слабо,но считаю крутейшей киберспортивной игрой, своего рода q3 стратегий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
Кстати, я позарез хочу постер. Кто нибудь знает, где взять? Может в каком-нибудь из журналов?
На худой конец, в электронном виде, хотя бы 20 Мегапикселей, чтоб распечатать на А3.

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Народ, а никто не знает каких-либо ресурсов по Стару2 ? А то новостей очень мало, буквально по капле собирать приходиться...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
Real Hunter
http://starcraft2.com
English, вся официальная инфа, видео, скрины, волпаперы, очень обширное описалово юнитов (пока только Протоссы). Есть RSS!!!
56К Осторожно! Много тяжелого Флэша.

http://blizzard.ru
Классный русский сайтик, в том числе и про СК2. Там классные админы-фанаты, ищут новости по всему инету, и дублируют у себя. Маст рид!!!
Там же форум, где толпа фанатов обсуждает СК2. Там тебе ответят на все твои вопросы :)

http://sclegacy.com
English, фанатский сайт, много инфы, самые свежие новости и слухи.

http://google.com
Если не хватило вышеперечисленного :)

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Спасибо, узнал много нового - рекомендую вышепревидённые ссылки всём !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
Сегодня первый день BlizzCon'а!!! Ура! Ура! Уррааа!!
Ждем! Ждем с нетерпением новых юнитов, скриншотов, видеороликов и т. п.!!!
Лично я уверен, что Зергов покажут!!

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Зергов вряд ли а вот теранов точно ! Ждём с нетерпением ! :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
Real Hunter писал(а):
Зергов вряд ли а вот теранов точно !

Аха! Ты угадал!!! :beer: :dance:

Tyan Tiger
Пора обновлять первый пост ;)

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Москва
на AG.RU написано Статус:игра в разработке, запланирована на 2009 год :abuse:
да ппц СТОЛЬКО ждать, могли мы к новому году подогнать :roll:

Там есть ещё свежие скрины от 4 августа http://www.ag.ru/games/starcraft_2

_________________
"Стреляй мне в сердце, если веришь в силу смерти, только вот смотри не промахнись во избежание мести…" ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
Sp3ct3r писал(а):
запланирована на 2009 год

Ниче нигде не запланировано. :lol: Админы от балды написали. На AG.RU и не такой бред могут написать. Не доверяй этому ресурсу.
Игра 100% выйдет в 2008 году.
Причем 95% — 1 апреля.
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
Скрины у них кстати не с выставки взяты, а тупо скопированы с официального сайта http://starcraft2.com :P

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Москва
SevenER писал(а):
Причем 95% — 1 апреля.

Будем ждать+)

_________________
"Стреляй мне в сердце, если веришь в силу смерти, только вот смотри не промахнись во избежание мести…" ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
главный администратор с GosuGamers.net Jonathan "Mazor" Littke уже поиграл на Blizzcon'e, и вот что пишет :
Цитата:
Игра действительно хороша. С одной стороны чувствуешь в ней что-то очень старкрафтерское, с другой - это совершенно новая и свежая игра. Выглядит она впечатляюще и, что более важно, в нее очень весело играть.

Проигрыш Manifesto и Meat'у в игре 2х2
Мы пришли, когда BlizzCon только открылся, но компьютеры со StarCraft 2 уже работали. Все представители сайтов (примерно около 14ти) сыграли, и вместе с Karune и Stephanie (сотрудники Blizzard) мы начали 2на2 турнир. Я играл с LordofAscension, и мы были разбиты Manifesto и Liquid`Meat'ом в первой игре. Удивлены?
Все игроки, которые участвовали в трех турнирах (SC1, WC3, WoW) тоже играли. Я видел, как Grubby + Cassandra столкнулись с Tasteless и Testie в долгой игре, которая закончилась в пользу счастливой парочки (я надеюсь). Так или иначе, перестану лить воду и коснусь самой игры.

Hotkeys те же, что и ранее
Скажу снова - игра великолепна! Я влюбился в нее с первой секунды. Я начал компанию за террана. Появилось стабильное и сильное старкрафтерское чутье, и я мгновенно привык. Те же принципы постройки с SCV (нормальных и продвинутых строений) и те же хоткеи. Все выглядело действительно похожим - все от трех SCV на газе до Саплая (он теперь называется 'food') и бараки, фэктори, старпорт, академия, инженеринг - все на месте.

Утиль - продай свои терранские здания
Конечно же, также появилось несколько таких новых вещей, как функция продажи терранских зданий, названная "утиль" (или эвакуация, от анг. - "Salvage"). На это требуется некоторое время, но после того, как процесс начался, здание будет продано, и возместится 100% денег, а здание исчезнет. Это открывает много возможностей и тактических приемов. Например, один из них - бункер раш/пуш, когда вы продаете построенный бункер и тут же строете его чуть ближе к врагу. Но пока неизвестно, доживет ли эта фишка до релиза.

Другие отличия касались новых юнитов, которых будет несколько: новый танк (очень красив), способность Космопорта после грейда превращаться в летающую воздушную базу и производить юнитов, летая в воздухе. В текущей ситуации, кажется, что Терраны немного слабее Тоссов (пока только две расы доступны на этом этапе). Что касается Протоссов, у них появился новый юнит – Статис Орб, кажется, он замедляет вражеских юнитов. Карриер тоже в игре вместе с Интерсепторами, а Tempest убрали.

Колоссы, да и все другие юниты тоссов выглядят поразительно и я действительно очень впечатлен их внешним видом. Весело микрить и играть со всеми этими новыми фишками, но с чувством, что играешь в старый добрый Старкрафт.

Игровые нововведения типа простаивающих рабочих
Я видел, как Creolophus, один из лучших варкрафтеров мира, играл и очень уверенно победил всех сотрудников Blizzard. Кажется, игра ему очень понравилась.

В игре много усовершенствований, часть из них, такие как pinging (ALT + G), иконка свободных рабочих в левом нижнем углу, взяты из Warcraft, есть еще таймер, показывающий время строительства юнита. Например, скорость строительства MotherShip составляет 140 секунд. Максимум производимых юнитов в строении остался тем же. Кстати, Supply Depots обладают отличной способностью опускаться на уровень ниже, под землю, чтобы юниты могли пройти по нему, но об этом уже писали.

Застройка за терранов помогает, только если вы используете SCVs (видимо идет речь о том, что Зилоты теперь пробегают между сапплаем и бараком, либо о том, что автор не правильно застраивался, - прим. пер.). Сейчас Зилотами рашить очень просто. Я пробовал строить медиков, но они не очень помогали, с другой стороны, я был не самым сильным игроком там. Я надеялся хотя бы сыграть с кем-то из прогеймеров, но возможности не было.

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
вот ещё про компанию :
Цитата:
Демонстрация начинается со сцены, в которой мы видим Джима Рейнора как главного героя кампании Терранов (в этом году Близзард сфокусировались именно на ней). Вы находитесь на корабле под названием Hyperion, а брифинг, который предваряет компанию, оформлен в виде adventure-игры, в которой будут диалоги, и вы сможете выбирать с кем и о чем говорить.

Все то время, пока вы находитесь на корабле, вы видете графику, созданную полностью на игровом движке, она выглядит очень и очень здорово, а расположение камеры похоже на Final Fantasy X. Игрок может общаться с другими членами экипажа и выбирать различные ветви сюжета, также вы можете обсудить последние миссии со своим командованием, и поговорить о вознаграждении за предстоящие задания. Интерфейс построен по принципу Point and Click. Вы можете подняться на капитанский мостик, увидеть окружающие планеты и посмотреть, где вы находитесь.

С помощью нового подхода к дизайну кампании планируется еще больше погрузить игрока в историю, дать возможность глубже прочувствовать сюжет, исследовать побочные задания или же придерживаться основной линии сюжета. Между миссиями у игрок сможет потратить заработанные в кампании средства на приобретение новых юнитов и апгрейдов. В качестве демонстрации были показаны Marine Shield, Viking и Battlecruiser.

В игре имеется карта звездной системы, которая позволит геймеру выбирать, отправиться ли в свободное путешествие, взять для выполнения миссию или прочитать дополнительную информацию о понравившейся планете. Также на корабле Рейнора есть бар.

Затем демонстрация перешла в скриптовый ролик, в которой встречаются Raynor и Zeratul (герой протоссов). Zeratul обеспокоен появлением новой силы, о которой упоминалось в оригинальном Starcraft'e, во вселенную возвращаются Xel'Naga (общие предки протоссов и зергов), которые будут играть большую роль в сюжете.

Разработчики также сказали, что если игрок заработает в ходе кампании большое количество минералов, то это поможет ему в следующих миссиях, так как у него появится возможность изучить новые апгрейды и приобрести юниты. Герои будут появляться чаще, чем в Starcaft, но гораздо реже, нежели это было в WC3. Вообще, кампания направлена на сам процесс ее прохождения, а не на определенную концовку, в игре будет возможность открытого финала.

Сингловая кампания, к сожалению, не будет поддерживать кооперативный режим прохождения, но на определенных картах для пользовательской игры такая возможность будет

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
А вот и видео:
Геймплей Терранов: http://www.gamespot.com/video/939643/6176216/
Демонстрация одиночного режима: http://www.gamespot.com/video/939643/6176222/

Как обычно на Gamespot, можно посмотреть прямо на странице (флэш) либо скачать файл (жамкать кнопку DOWNLOAD справа страницы). Рекоммендую качать H.264
Сам еще не докачал, так что пока без комментариев.

ЭЙ!!! Там, на верху! Обновите первый пост!

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Скачал все ролики - новый режим сингл плеера.... даже слов нет как круто !!! Смотрел на одном дыхании. Могу сказать только одно - Стар 2 ПРОСТО ПОРВЁТ ВСЁ что было, есть и будет ещё некоторое время после его выхода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Real Hunter
странно, но когда я смотрел, то меня тоже безумно пропёрло :)
хотя первый старкрафт я не прошёл, да и непонравился мне он вовсе :roll:
я так тащился пожалуй только от C&C3 :)

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Достань первый стар и поиграй. Я разыскал - сейчас вновь переживаю все моменты и перепетии сюжета. Надо быть готовым к второй части во всеоружии ! :)

P.S. народ, а никто не подскажет ссылок на описание сюжета первого стара ? Или ссылки на книги по вселенной старкрафт вообще ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 13 из 58<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan