Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 13 из 33<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Xenus писал(а):
Сглаживания нет в игре ?

Лично спрашивал у Игоря Лобанчикова (рендер программист) - не будет в DX10 сглаживания.
Xenus писал(а):
Оптимизации по увеличению производительности еще будут ?

Не сомневаюсь в этом.
funki писал(а):
Поставь АМК 1.4 и поймёшь, что игра мегарульная !

GSC сотрудничает с товарищами из АМК ;)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
funki писал(а):
Во что там играть без модов-то ?
Поверь - есть во что. Я просто считаю, что многие игры должны оставаться таким, какими их задумали авторы. Stalker, Morrowind и иже с ними. АМК ставил - не знаю, что-то не прижился. А вот то, что разрабы АМК сотрудничают с GSC - это хорошо. Свежи идеи появятся в игре. Нестандартный поход полезен.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
GeForsik писал(а):
GSC сотрудничает с товарищами из АМК

Что-то не верится. Если мне не изменяет память (хоть я уже давно называю СТАЛКЕРом только S.T.A.L.K.E.R.+самый свежий АМК мод (ни в коем случае не симбион), всё, что добавило в игру GSC - износ брони.
Max3d писал(а):
Поверь - есть во что.

Не во что. От игры остаётся урезанное на 60% по идеям и на 30% по локациям явление, которое никак не тянет на эпичную игру, какой и должен быть СТАЛКЕР.
GeForsik писал(а):
Свежие идеи появятся в игре.

Свежие идеи от кого? Из того, что мне известно про адд-он, все "свежие идеи" GSC - это вернуть в игру вырезанные из релиза оригинала локации. А так же слышал что-то "про сборное оружие". Это всё?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
EKSelenc писал(а):
Что-то не верится. Если мне не изменяет память (хоть я уже давно называю СТАЛКЕРом только S.T.A.L.K.E.R.+самый свежий АМК мод (ни в коем случае не симбион), всё, что добавило в игру GSC - износ брони.

При чем здесь Тень Чернобыля? Все силы брошены на разработку приквела и над патчами трудится не более пары человек. И износ брони совсем не добавляли, он был изначально задуман, а то что броня была "не убиваемая" - банальный баг, который прикрыли в первом же патче (не задумывались какой тогда смысл синенького лайфбара?).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
GeForsik писал(а):
не задумывались какой тогда смысл синенького лайфбара?).

Я помню, что в 1.000 он не работал... С тех пор в оригинал не играл.
GeForsik писал(а):
При чем здесь Тень Чернобыля?

При том, что адд-он может постичь та же судьба - наобещают вагон, и даже реализуют большую часть обещанного, а потом, за два дня до релиза, вырежут.
Не могли бы вы привести хотя бы общие наброски тех самых идей (пусть даже тех, которые нам обещали ещё много лет назад в оригинале), которые нас ждут?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
EKSelenc писал(а):
наобещают вагон, и даже реализуют большую часть обещанного, а потом, за два дня до релиза, вырежут.

Второй раз на те же грабли не наступят...
EKSelenc писал(а):
Не могли бы вы привести хотя бы общие наброски тех самых идей (пусть даже тех, которые нам обещали ещё много лет назад в оригинале), которые нас ждут?

Smartcover аля F.E.A.R., самостоятельные отряды сталкеров, обширный апгрейд оружия (модернизации подвергается чуть ли не каждый узел оружия)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
GeForsik писал(а):
Smartcover аля F.E.A.R., самостоятельные отряды сталкеров, обширный апгрейд оружия (модернизации подвергается чуть ли не каждый узел оружия)...

Звучит заманчиво, хочется верить, что
GeForsik писал(а):
Второй раз на те же грабли не наступят...

В игре будет оставлен DX8 рендерер?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
EKSelenc писал(а):
В игре будет оставлен DX8 рендерер?

Да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
GeForsik
Что-то мы о процессоре забыли, как у гамеса с этим показателем, 8-ми ядерник не понадобиться ? :)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
EKSelenc писал(а):
Не во что.
Есть такая вещь как воображение - она мне вполне разработчика заменяет:). Если не стали добавлять разрабы в игру что-то, значит так оно и дОлжно быть. Тем более они у вас в мозгу не копались и не знают, чего вы можете хотеть. Чтобы Сталкер стал эпичным, его нужно CryTek'у отдать (всё равно куча русских и украинцев там работает - колорит не потеряется!). Миссия на танке, пожалуй, самая эпичная сцена, которую я когда-либо видел.
Xenus писал(а):
8-ми ядерник не понадобиться ?
Дай Бог, чтобы 4 ядра задействовали!:)

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Xenus Max3d
Цитата:
8-ми ядерник
4 ядра

Уж давно глаголют про то, что движок Stalker может использовать только одно ядро (ну мож какие-нибудь вычисления во второй поток пустят, но вряд-ли).

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Откуда: Киев
funki писал(а):
Уж давно глаголют про то, что движок Stalker может использовать только одно ядро (ну мож какие-нибудь вычисления во второй поток пустят, но вряд-ли).

Дык вродь в патче 1.0004 часть дальних обьектов пустили на второй поток(или я ошибаюсь)

_________________
Creative, 1С - в топку.
Я человек положительный. Мне на все положить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
А что там насчет требований у нового Сталкера к железу? Надеюсь - не а-ля Кризис

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
KOSSAK
Цитата:
Дык вродь в патче 1.0004 часть дальних обьектов пустили на второй поток

Может быть ... может быть ... Только это, видимо, сделали так хитро что никто и не заметил. :tooth: А прирост производительности с 4 патчем был достигнут за счёт удаления теней от травы.
makkavei
Предыдущую страницу прочитай - там всё написано. (Информация, кстати, весьма эксклюзивная - спасибо товарищу GeForsik :) )

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
Посмотрел страницу - и чего.... Официально то не написано, а так... со слов интересующихся этой игрой

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
makkavei
Информация практически официальная. Смотри сюда:
Цитата:
Профиль пользователя GeForsik
Род занятий: Студент, Тестировщик (GSC Game World)

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
О! Тему классную нашел - демо от nVidia Cascades. GeForsik если есть возможность посмотреть - скажи, намокание поверхностей приблизительно так будет выглядеть. А то уж больно красиво смотрится!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Max3d
Посмотри технодемо хоть на AG, хоть на оф. сайте....

GeForsik
Ты уже совсем отошел от дел в GSC? ;)
Мне интересно как игра ходит на высоких рахрешениях (например, 1680*1050)?
Просто вот поиграл, вернее попытался поиграть, в ТЧ... ФПС классный - примерно 50 (это с моим разрешением, в динамике, на максе, без сглаживания).
Но свопы... Перефразируя классика: "О, СВОПЫ! Как много в этом слово для сердца геймера слилось..."
Мало ли, вдруг будет такая возможность - потести плз в каком-нить зубодробильном разрешении сабж...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
MycuQ писал(а):
Посмотри технодемо хоть на AG, хоть на оф. сайте....
В nVidi'евской демке можно близко-близко к земле припасть, а в роликах - камера далеко пролетает. Во вяком случае, я не увидел.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
MycuQ писал(а):
Ты уже совсем отошел от дел в GSC?

Я не хочу вылететь из вуза :( Только после сессии
Такс! Произошла утечка билда Clear Sky. Билд под номером 3120 датирован 19 августа 2007 года и является E3 Demo с одной картой Болото. Рендер уже обновлен (но всё-таки похуже чем сейчас)! Ищите на торрентах!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 13 из 33<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan