Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
funki писал(а):
Во что там играть без модов-то ?
Поверь - есть во что. Я просто считаю, что многие игры должны оставаться таким, какими их задумали авторы. Stalker, Morrowind и иже с ними. АМК ставил - не знаю, что-то не прижился. А вот то, что разрабы АМК сотрудничают с GSC - это хорошо. Свежи идеи появятся в игре. Нестандартный поход полезен.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Что-то не верится. Если мне не изменяет память (хоть я уже давно называю СТАЛКЕРом только S.T.A.L.K.E.R.+самый свежий АМК мод (ни в коем случае не симбион), всё, что добавило в игру GSC - износ брони.
Max3d писал(а):
Поверь - есть во что.
Не во что. От игры остаётся урезанное на 60% по идеям и на 30% по локациям явление, которое никак не тянет на эпичную игру, какой и должен быть СТАЛКЕР.
GeForsik писал(а):
Свежие идеи появятся в игре.
Свежие идеи от кого? Из того, что мне известно про адд-он, все "свежие идеи" GSC - это вернуть в игру вырезанные из релиза оригинала локации. А так же слышал что-то "про сборное оружие". Это всё?
Что-то не верится. Если мне не изменяет память (хоть я уже давно называю СТАЛКЕРом только S.T.A.L.K.E.R.+самый свежий АМК мод (ни в коем случае не симбион), всё, что добавило в игру GSC - износ брони.
При чем здесь Тень Чернобыля? Все силы брошены на разработку приквела и над патчами трудится не более пары человек. И износ брони совсем не добавляли, он был изначально задуман, а то что броня была "не убиваемая" - банальный баг, который прикрыли в первом же патче (не задумывались какой тогда смысл синенького лайфбара?).
не задумывались какой тогда смысл синенького лайфбара?).
Я помню, что в 1.000 он не работал... С тех пор в оригинал не играл.
GeForsik писал(а):
При чем здесь Тень Чернобыля?
При том, что адд-он может постичь та же судьба - наобещают вагон, и даже реализуют большую часть обещанного, а потом, за два дня до релиза, вырежут.
Не могли бы вы привести хотя бы общие наброски тех самых идей (пусть даже тех, которые нам обещали ещё много лет назад в оригинале), которые нас ждут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
EKSelenc писал(а):
Не во что.
Есть такая вещь как воображение - она мне вполне разработчика заменяет:). Если не стали добавлять разрабы в игру что-то, значит так оно и дОлжно быть. Тем более они у вас в мозгу не копались и не знают, чего вы можете хотеть. Чтобы Сталкер стал эпичным, его нужно CryTek'у отдать (всё равно куча русских и украинцев там работает - колорит не потеряется!). Миссия на танке, пожалуй, самая эпичная сцена, которую я когда-либо видел.
Xenus писал(а):
8-ми ядерник не понадобиться ?
Дай Бог, чтобы 4 ядра задействовали!:)
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
KOSSAK
Цитата:
Дык вродь в патче 1.0004 часть дальних обьектов пустили на второй поток
Может быть ... может быть ... Только это, видимо, сделали так хитро что никто и не заметил. А прирост производительности с 4 патчем был достигнут за счёт удаления теней от травы.
makkavei Предыдущую страницу прочитай - там всё написано. (Информация, кстати, весьма эксклюзивная - спасибо товарищу GeForsik )
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
О! Тему классную нашел - демо от nVidia Cascades. GeForsik если есть возможность посмотреть - скажи, намокание поверхностей приблизительно так будет выглядеть. А то уж больно красиво смотрится!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Max3d Посмотри технодемо хоть на AG, хоть на оф. сайте....
GeForsik Ты уже совсем отошел от дел в GSC? Мне интересно как игра ходит на высоких рахрешениях (например, 1680*1050)? Просто вот поиграл, вернее попытался поиграть, в ТЧ... ФПС классный - примерно 50 (это с моим разрешением, в динамике, на максе, без сглаживания). Но свопы... Перефразируя классика: "О, СВОПЫ! Как много в этом слово для сердца геймера слилось..." Мало ли, вдруг будет такая возможность - потести плз в каком-нить зубодробильном разрешении сабж...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Я не хочу вылететь из вуза Только после сессии Такс! Произошла утечка билда Clear Sky. Билд под номером 3120 датирован 19 августа 2007 года и является E3 Demo с одной картой Болото. Рендер уже обновлен (но всё-таки похуже чем сейчас)! Ищите на торрентах!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения