Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 13 из 27<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 27  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
dax8201 писал(а):
всё дело в том что рендер аппаратный, его функциональность ограничена, а вот программный рендер не имеет таких жёстких ограничений и может рассчитывать картинку с высокой точностью, но опять же программный рендеринг имеет недостаток, он очень медленный.

Это-то я уже понял.
Не понял другое - значит 11 марк НЕ мылит картинку и выдаёт её чёткую и ясную, а мылят её видеокарты, т.к. самостоятельно принимают решение рисовать пусть хуже, но зато быстрее. Так? :-)

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
terran
где я пишу что это так, просто железо может выполнять ограниченный набор алгоритмов, набор алгоритмов которые может выполнять цп гораздо шире чем набор алгоритмов выполняемых видюхой, по этому и тяжело обеспечить требуемую точность вычислений, видюха не может выполнять сложные программные расчеты которые требуются для вывода картинки высокого качества, может когда алгоритмы для видюхи заточат через всякие опен сиэли и директ компуте мы сможем наблюдать реалтаймовую качественную картинку, ныне это не возможно.
речь о том что если сцену из марка с всеми настройками освещения и т.п подпихнуть программному рендеру мы при соответствующих настройках увидим высоко качественную и детализированную картинку.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Тюмень
http://www.3dnews.ru/news/testirovanie- ... 3dmark-11/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
dax8201 писал(а):
terran
где я пишу что это так,

dax8201 писал(а):
terran
а с чего ты взял что он размытый тот мир который в 11 марке, кто виноват что за место глаз (нормальной видюхи) у тебя стоит дерьмо протез который не способен рассчитывать и выводить нормальную картинку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Sj316
а разве это не так, действительно в плане сложных вычислений видюхе с цп ни сравниться.
говоря "где я пишу что это так" я имел в виду что видюха не принимает решений чего ей мылить а чего нет, она просто выполняет вычисления с той точностью на которую способна.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: Оттуда....
dax8201
Цитата:
кто виноват что за место глаз (нормальной видюхи) у тебя стоит дерьмо протез который не способен рассчитывать и выводить нормальную картинку.

Я допускаю ,что сегодняшние картам еще надо много каши скушать, чтобы съесть и выплюнуть новый марк.Но у меня стоит не самая слабая система :из разогнаного Core I7-920,и кросса из разогнаных 5850.И что же-даже в перфорансе картинка таки размыта.Что интересно-размытость картинки в воде можно как-то понять-вода и .т.п.,т.е. если смотреть через морскую воду-так и будет.Храм ночью-тоже как-то можно объяснить-туман.Но почему таже песня в храме и днем?ТАк сделан Марк,или это недостаточность карт.
Причем после прогона теста,AF не показал 99% нагрузку на карты,а только 90%...

_________________
А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
калибр
просто это та точность на которую способен аппаратный рендер при расчётах освещения, возможно он может считать и лучше но ведь тогда и времени это будет занимать ещё дольше, то бишь ни будет ни какого реал тайма в таком случае.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 10.12.2010 21:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
dax8201 писал(а):
Sj316
а разве это не так, действительно в плане сложных вычислений видюхе с цп ни сравниться.
говоря "где я пишу что это так" я имел в виду что видюха не принимает решений чего ей мылить а чего нет, она просто выполняет вычисления с той точностью на которую способна.

Ты просто написал так, что если вставить более мощную карту, размылиности не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Sj316
в каком смысле более мощную, если просто увеличить быстродействие то качества это не даст но даст скорость, а вот если с увеличением быстродействия ещё и расширять функционал то можно и качество увеличивать, что сейчас и пытаются сделать с помощью gpgpu вычислений.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
PaRaDoX VSOP писал(а):
По вполне понятным причинам выпускать апи значительно улучшающее картинку - прчиин нет, зато есть резон выпуска апи незначительно меняющее картинку и дико нагружающее ваши "гпу-рендеры"

Полностью согласен.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
terran писал(а):
Скажите пожалуйста, неужели Вы видите окружающий Вас мир размытым?

А мы тут все на глубине в километр живем и наблюдаем мир через камеру, не так ли?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Сегодня запустил, и через 30 секунд гаснет монитор, пишет нет видеосигнала но звук продолжал идти. Перезагрузил комп, запустил на чуть более низкой частоте ГП, экран опять погас через секунд 40. Потом больше не запускал. Сейчас уже вот часика 4 поиграл в КоД, монитор не гас....странно, либо сброс драйвера был....либо марк 11 так глючит...

А так набирал чуть больше 5500 с разгоном 842 MHz по ядру....

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Rodyanin писал(а):
ты вообще понимаешь смысл слов, которые пишешь? какого погружения? куда?
головой в ведро?
ты сам знаешь, что такое ДоФ? своими словами объяснить можешь?

каким макаром эффект отсутвия стереоскопического зрения позволяет погрузиться в игру? о_0


ДоФ - эффект придающий глубину картинке, без него картинка плоская. Изображение в игре фокусируется на важных объектах имитируя глаз человека, т.е. оптически, расстояние до объекта человек именно так и представлеяет то что видит четко за счет того, что вне объекта смазано.
Возми свой палец который у тебя есть на руке. ВЫтяни руку вперед а палец выстави его вертикально вверх, направь его на объект на стенке посмотри на палец а потом плавно сфокусируйтся на объект на стене напротив пальца - объект четкий а палец размыт.
Также и прицел на оружии, если вы хоть раз стреляли, там совмещаешь фокус.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
Короче лично я понял следующее.
1. Размазывает картинку всё-таки именно 3DMark 11.
2. Делается это под предлогом реалистичности.
3. В реале лично я вижу НЕ размазанный мир.
4. Картинка получается НЕ реалистичная.
Возникает косвенный вопрос: создатели марка утверждают о супердетализации. НО. Если всё так размазано, то никаких мелких деталей не видно, ибо они размазаны. :D
Вывод: А зачем делать множество мелких деталей для повышения реалистичности, если перед окончательной отрисовкой они всё-равно будут стёрты размазыванием? :D
Подвопрос: а может и нет никаких дополнительных деталей, ведь после наложения эффекта размазывания проверить-то это становиться не возможно и создатели могут врать напропалую. :D

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Питер
terran
Ты что же, когда куда-то (например вдаль) смотришь, то на другом расстоянии (например вблизи) у тебя тоже все четко?
Я думаю тут пытались именно типа фокусного расстояния сделать.
Или я не понял что тебе не нравится?

Лично я ничего конкретно размазанного не узрел

_________________
Сон разума порождает чудовищ.... ГРРРРРррррррххххххррр.......рррррррррррр.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
d2x писал(а):
terran
Ты что же, когда куда-то (например вдаль) смотришь, то на другом расстоянии (например вблизи) у тебя тоже все четко?
Я думаю тут пытались именно типа фокусного расстояния сделать.
Или я не понял что тебе не нравится?

Лично я ничего конкретно размазанного не узрел

У меня за монитором все замылинно, зачем мне еще и картинку замыливают на мониторе? :D
В идеале должно быт так, что бы программа с каким-то устройство(типа веб-камера) должно отслеживать куда смотрят глаза и замыливать, то на чем глаза не сфокусированы. А так этот полная туфта это ДоФ. Чаще под ним скрывается просто убогость движка и криворукость дизайнеров.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Кстати интересный резал в мраке2011 - 5970 + 5870 (читается как 5870*3 что ли?)

http://forums.guru3d.com/showthread.php ... ost3804809

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
d2x писал(а):
Ты что же, когда куда-то (например вдаль) смотришь, то на другом расстоянии (например вблизи) у тебя тоже все четко?

Нет, конечно. Но, как бы это поточнее сформулировать... Темпы увеличения размазанности картинки при увеличении расстояния в марке превышают аналогичную динамику в реале на столько существенно, что чувствуется фальшь. Перебор, короче.
В играх я бы предпочёл иметь возможность отключать этот эффект.

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
terran
ну что за бред
смотри качественное освещение с большим количеством фотонов, к примеру один кадр просчитывает 1 минуту
#77
и вот изображение так же качественное но с меньшим количеством фотонов которые испускает освещение, картинка просчитывается быстрее за 1 сек и свет с тенями, с точки зрения физики расположен и отражён правильно, но картинка выглядит аляповатой и замыленой, фотонов мало, а если сделать больше то картинка идеальная но тормозит мля ппц кадр в минуту.
#77
вот представь что марк выглядит идеально но идёт кадр в минуту, сколько времени тебе будет нужно на тест?..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Питер
terran
Ну уж очень пинают новый марк. У создателей была задача загрузить видяху так, чтобы она вздохнуть не могла :) Ну чуть переборщили с эффектами, ну да чтож поделать :)

_________________
Сон разума порождает чудовищ.... ГРРРРРррррррххххххррр.......рррррррррррр.....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 13 из 27<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan