За неимением сопутствующей документации, аппелирую к сайту производителя (ссылка в статье). А на сайте написано (как я это понимаю), что частота должна быть 550.
Вы оперируете предположением, что экспертиза и суд будет рассматривать информацию представленную на сайте производителя (хотя там сказано всего лишь, что максимально эффективная работа памяти обеспечивается на 550 MHz, а это лишь декларация). Это слишком маловероятно, скорее нереально.
Правильно высказал мнение dima333a: Вам необходим тогда письменный документ от производителя видеокарты о технических условиях работы этого продукта. Что опять-таки маловероятно.
зачем что-то представлять? референс дизайн тогда вообще для чего? если я правильно понимаю - это Рекомендация, а не Обязалово... если же это обязалово - виноват производитель, но реально попадает фирма - так они заберут видюху, а потом кому-нить втюхают.... или погрязнут в суде...
а вообще втречаются настолько хамские выходки потребителей, что и суды уже думают... а прав ли потребитель;))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: CAPATOB
Alfolio
Цитата:
...а именно когда неподготовленный покупатель попросил конкретный товар в данном случае эту несчасную видеокарту, а продавец (будем считать, что это могло случиться) попытался ему объяснить разницу между вариантами исполнения ДФ5600 - с известным результатом. После чего был куплен более дешевый вариант, а затем через 3 месяца, было заявлено, что куплено барахло и заварилась вся эта каша. Возможено такое? А почему нет.
Со слов моего отца (я бы не назвал его ламером, скорее advansed user), никаких разговоров об ущербности карты не было (что уже противоречит закону). Были карты и еще дешевле, но была выбрана AXLE, так как карта этой фирмы стояла на тот момент в компьютере и никаких нареканий не вызывала. Скажу больше мой последний рекорд в 2001 3DMark'е на этой карте составил 9233 попугая и я думаю это не придел! Можно ли после этого называть ВСЮ продукцию AXLE говном? думаю нет, и еще раз повторю: я думаю экземпляр GF FX 5600 , который мне попался - подделка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
Johnny
Цитата:
Рекомендация, а не Обязалово
так мы вообще черте до чего договоримся...
представь себе рекомендации на установку кинескопа... например
или рекомендации на блоки питания...
тут надо где-то зацепиться иначе этот вопрос (а он главный) о соответствии повиснет без предмета обсуждения.
но это надо осторожно... а то мы подставим автора, так как контраргументы сомневающихся могут быть использованы стороной продавца...
dima333a о том и толкует сельский совет...
тут главное не переусердствовать обоим сторонам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Kiev UA
Вот статью супер. Такие нужны в арсенале каждого человека. У меня тоже пробелмы были с продавцами... Отсудил денег на 600 у.е.... Вот такая вот математика.
ну если про вентиль тебе не понравилось;)) хотя пример несоблюдения референса... о чем может идти речь, если в различных железных обзорах акцентируют, дескать, карта выполнена по референсу.... Так получается, что может и не по референсу.... логично? А те же БП? Всем извесно, что такие производители как Rolsen, Codegen указывают одну мощность - реальная другая.... Так что же, и тут продавец виноват??? Я боюсь, что эта тема может создать очень плохой прецедент...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: CAPATOB
dima333a
Цитата:
Клиент должен осознавать свои слабые стороны, что бы для него небыло неожиданностью в суде то что его ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ оправданны а не просто фантазии и соответственно укрепить / найти более сильные аргументы, а не ныть и обиятсья на здоровую критику
Как я понимаю, клиент это я? Так я вроде бы не ныл, а очень даже весело описывал ситуацию. Насчет здоровой критики: очень даже рад когда ее говорят, вот только не люблю, когда не принимают никаких аргументов против.
flysats
Цитата:
ну ты тоже молодец... щас мы сюда все аргументы вытащим чтобы в суде торгаши на них заготовленые контраргументы выкинули?
Ох, ты знаешь, судя по опыту моего общения с той фирмой, им до этого форума, как до Марса пешком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
Johnny
Цитата:
Так что же, и тут продавец виноват???
Цитата:
создать очень плохой прецедент
конечно!! виноват продавец кто-же ещё!!
ведь производители и его обманули!
а он не вернул товар как ненадлежащий, а преступно умолчал это и стал соучастником.
и должен понести за это наказание как лицо ответственное перед покупателем.
ничего в нём плохого нет.
в магазинах станет больше свободного места для качественных товаров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: CAPATOB
Johnny
Цитата:
Так что же, и тут продавец виноват??? Я боюсь, что эта тема может создать очень плохой прецедент...
Опять же, почитай закон. Ссылка есть на десятой странице. Говоря кратко, продавец отвечает за качество своего товара перед потребителем. Другое дело, что производитель отвечает перед продавцом. Но какая мне, потребителю, разница какие разборки будут у продавца с производителем? Никак этот вопрос меня не волнует!
Mozg[1024] Разрешите во первых поблагодарить вас за столь интересную тему,а тем более еще и актуальную на сегодняшний день.
Но есть несколько но:
Сам я сталкивался с фирмами, которые даже у не надлежащего какчества товаров не находили дефектов и говорили что (после их тестирования конечно) они надлежащего качества. Решение находилось само собой я просто сообщал что был недавно в гостях у "общества защиты прав потребителей" и после этого разговор начинался немного другой. Улыбающиеся физиономии готовые пойти на уступки предлагали какие либо компромиссы весьма даже не дурные. Есче я говорил (может немного не совсем по теме) что если они не признают недоброкачественности товара то я отдам его в независимую экспертизу и просто подам на них в суд на основании этой экспертизы. Правда есть одно но нуна найти фирму которая этим занимается в вашем городе. Тоже помогало.
Второе но как раз заключается в том что я тоже являюсь "продавцем" и при рассмотрении проблемы с другой стороны могу сказать что стараюсь давать пояснения клиентам при их просьбе это сделать и возможности.(Многие производители не распространяют информации о всех ТТХ изделия а только коммерческую информацию. Вот и пойди расскажи клиенту то чего знает тока фирма)
просто продавец станет больше закладывать в цену товара (возможные издержки суда и т.д.)... а вообще...про БП очень сомнительно... что же никто не несет свои БП назад в магазины? если ДДР-400 продавали без единого стандарта... если у тебя 5900ХТ не 390\700 а 400\700 - в суд - товар не соотв. тех. требованиям... так? так можно дойти до маразма... на мониках самсунг написано что они плоские - а они псевдоплоские - в СУД.... это будет маразм...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Kiev UA
Mozg[1024] я, как и ты, подал заявление в суд. Была претенция на имя ФИРМЫ. Обратится в центр защиты прав потребителя. Я его тоже подключил.
Купил видюху. На стандартных настройках давала артефакты. Пошел (и мне сказали тоже что и тебе).
Короче был суд. Отсудил две цены видео + морольный ущерб. ФИрма все выплатила сразу. Проблем не было. В принципе идеальный случай без лишних проблем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: IN
Цитата:
в магазинах станет больше свободного места для качественных товаров
and more expencive,... Like ASUS
Mozg[1024]
Если они с хитрили и втиxую произвели карты с заниженными частотами памьяти, или твоя карточка реально поддельная, то тогда есть шанс получить офицальный документ что частоты долгны быть 550 .... Если же все так и долгно быть..., частоты никто не рагламентировал и кто что хочет то и выпускает, то тогда надо тебе искать другие аргументы.... Хотя, AXLE могет просто и неответитЬ...
Про пояснения очень радостно, но у нас к примеру нет такой возможности, т.к. у нашего поставщика нонеймом считается и палит и сапфир(!!!) и спаркл... естесно, что приезжают и галимый нонейм вообще без маркировки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения