Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2004 Откуда: МО
Ser-r
Как ни крути в итоге делается все из-за денег. Игровая индустрия - это сверх большие прибыли, поэтому жесткий маркетинг появился бы там рано или поздно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Днепр
Ser-r писал(а):
хорошие игры и так оценят и их всяко разно найдут свои покупатели...
Поддерживаю высказывание на все 100%. Тот же ФарКрай никем так не рекламированый вышел и произвел фурор. А Дум скорее всего так и не смогли привести к чему-то похожему по графе. Вот выпустили бы его вначале года, а так время потеряно, но на продажу разрекламированного Дума это все равно не повлияло(Рекламу грамотно провели за 4 года)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Ser-r Помоему, именно в Америке лучше всего работает закон (дословно): "неважно, насколько хороший продукт ты выпускаешь, важно то, насколько ты его хорошо преподнесёшь потенциальному покупателю". Полагаю, что господин Тим Виллитс (совладелец ID, ведущий разработчик чего-то там) в один прекрасный день сел и задумался над тем, что необходимо сделать для того, чтобы срубить как можно больше капусты с выпускаемого продукта .
Он понимал, что недостаточно сделать хороший продукт, чтобы потребители его оценили по заслугам. Я категорически несогласен с Ser-r`ом (без обид )что "хорошие игры и так оценят и их всяко разно найдут свои покупатели...": в других странах этот принцип абсолютно не работает, тем более в Америке. И после выводов господина Тима Виллитса ID пошла правильным путём: большинство денег ушло на раскрутку (сделана она великолепно: у меня модем на 28.8Кб, а на венике - роликов к думу на пол-гига, и я ни разу не пожалел о потраченных деньгах), а что осталось, пошло собственно на дум... Тем, кто со мной не согласен: первое, зайдите на этот сайт, ознакомьтесь с его материалами хотя бы поверхностно. Второе: почему Сталкер сменил недавно своё имя с "Stalker: Oblivion Lost" на "STALKER: Shadow of Chernobyl"? Копирайт - Lexagon`a, поищите по новостям на нашем сайте.
Кстати, фраза с официального сайта сталкера: "SC Game World, разработчик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl подтверждает, что по взаимному соглашению с THQ, мировым издателем игры, релиз был перенесен на I квартал 2005 года. Причина переноса - ожидание более выгодной маркетинговой ситуации на европейском и американском рынках, плюс желание провести максимально качественное тестирование проекта". Понятно, что за этим всем вряд ли стоят только энтузиасты, которые за минимум денег хотят подарить народу великолепную игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2004 Откуда: Белгород
Ознакомился с сайтом, не поверил ему, откуда такая информация? И если это обще доступно то нафиг, тогда все спец службы? (без обид ) Но лично мое мнение, это то что они, впрочем как и все компанни выпускающие игры (да и все что связанно с высокими технологиями), просто очередной раз надурили покупателя, крутая раскрутка, куча ожиданий, а в результате.......пусто, точнее что-то есть, но совсем не то что мы хотели и на что расчитывали.
_________________ Просьба, вне зависимости от поставленых целей и достигнутых результатов написать в соотвествующую тему форума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
KingOfNothing
Цитата:
упёртые фанатики, которые старательно выгораживают id и Кармака. Ты коменты к статье читал?
Ну конечно читал. А ты - не уловил моего сарказма . И ты серьёзно воспринял людей, большинство которых бросается фразами типа: "Ну ты эта... На фар край то не гани, вася, блин" или "Нипонемаю тех вась, каторые гонят на дум. Лошьё тупое..." Нет, пару умных фраз там проскакивало, больше всего понравилась фраза (соответствует действительности): Можно конечно списать отсутствие толп на тормоза по отрисовке, и в связи с этим вспоминается заявление ID типа "Doom3 будет в стиле хоррор". Замечательно. Тогда должен быть второй вариант: редкие встречи с монстрами, с отваливанием челюсти (как было в альфе). Нифига. Запороли. Реально что мы видим в Alpha Labs 1...4 (да и дальше тоже) - это: 1) открыл дверь 2) убил импа 3) прошёл дальше 4) завалил скелета-ракетчика 5) убил двух импов 6) взял аптечку, нашёл PDA 7) открыл дверь 8) убил импа 9) (зевнул...) ГДЕ ХОРРОР ???????? Есть конечно парочка реально интересных сцен. Но бОльшая часть игры (а это немало) проходит по сценарию выше (пункты 1...9).
Вот, кадр без всякого фанатизма и предвзятостей грамотно выразил основную претензию к игре. Ещё, нечто очень непонятное для меня: на сайте - голосование, посвящённое тому, кто купит лицензионную версию игры, запомнил два пункта: 1 - "куплю при любом раскладе", 2 - "куплю при условии, что цена на игру будет сравнима с пираткой". НЕ ПОВЕРИТЕ, но на тот момент большинство проголосовавших было за первый пункт!!! Напоминаю, в России лицензионная копия игры самым бессовестным способом была оценена в 65 баксов. И проголосовавших - уйма, более пяти тысяч человек на каждый пункт. Боже, сколько всё-таки у нас богатых людей, если они ЭТУ игру готовы купить за такие бабки. Разумеется, это немалые деньги в нашей стране (бывший СССР), в Америке мои знакомые за убожескую квартирку плотят 800 баксов в месяц, а цена на Дум - немногим выше, я выяснял. Sevan Инфа собиралась по крупицам в инете, это написано в пункте "о сайте".
Цитата:
И если это обще доступно то нафиг, тогда все спец службы?
Не поверишь, но этим самодовольным павлинам на нас - плевать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Sevan Не понял? Я скидывал ссылку на сайт, который рассказывает о традициях американского народа, чтобы ты и остальные могли понять, отчего в этой стране хорошая реклама более важна, чем хороший продукт. Как всё прочитаешь, то отпадёт всякая охота гнать на дум, вернее, на "обманщика-Кармака".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2004 Откуда: Белгород
_Blacker_ Извини сразу не понял, 13-й час на работе дает о себе знать.
Добавлено спустя 5 минут, 4 секунды: А на дум один фиг надо чуток погнать, просто ради удовольствия, все равно круче первого дума не когда, ни чего не выпустят.
_________________ Просьба, вне зависимости от поставленых целей и достигнутых результатов написать в соотвествующую тему форума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Sevan Аминь , что тут добавить... Я помню, в каком я был состоянии, когда увидел впервые Дюк. Неделю не мог поверить тому, что увидел Эта была первая 3D-игра в моей жизни, и, естественно, ничего из мира ещё не выпущенных игр меня так не поразит... По этой причине да, однозначно:
Цитата:
все равно круче первого дума не когда, ни чего не выпустят.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2004 Откуда: Екатеринбург
Цитата:
народ против DOOM3, я поставил оценку 2 а вы ???
мне тоже непонравилось... туфта полная на мой взгляд, меня больше всего взбесило когда при отходе назад монстры появляются в уже зачищенных комнатах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Кстати, была такая замечательная игра Terminator : Future Shock.
Вышла в 1995г, была полностью полигональной трехмерной с возможностью свободного
обзора мышой, т.е как вышедший сильно позже Квэйк1, но еще и более навороченная по многим статьям.
Однако сейчас многие ламеры уверены, что, кроме идСофт+РэйвенСофт, никто такого не выпускал вплоть до 1998г.
Вот, что значит раскрутка торговой марки.
С Дум3 такой же расклад. Розовощекие пионеры орут "ура-а-а!" и пишут "идСофтваре рулезз"
на стенах подъездов. Все больше встречаю случаев, когда новоиспеченные фанаты
Дум3 почти никаких других игр не видели.
"Других машин не видел, запорожец - машина-зверь".
(Жванецкий?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
BuHHu nyX
Цитата:
Terminator : Future Shock
Стыдно, конечно, быть ламером, но честное слово, первый раз слышу об этой игре
Цитата:
Вот, что значит раскрутка торговой марки.
Хуже всего, что это осознали все конторы выпускающие игры и основные бабки они тратят уже не на разработку своего детища, а на его раскрутку. И тут для достижения цели - все способы хороши. Порой, пытаясь заинтересовать как можно больше людей, это конторы опускаются до бесстыдного вранья (дружно вспомнили "убийцу третьего дума", Крид). За границей давно так, если игру не запихивают тебе силой, то она не стоит твоего внимания. У меня знакомые в Америке живут, вот приехали недавно в гости, и один кадр рассказывал, что рекламу дума по ящику у них крутят каждые пять минут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Sevan
Цитата:
А выше ли???? Что там, что сдесь есть свои минусы.
Как я с тобой согласен . Фанатизм со всех сторон лезет, люди закрывают глаза на недостатки и кричат: "РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА". И попробуй им укажи на эти недостатки: обозвут тебя нехорошим словом и заткнут уши...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ЗлойГеймер и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения