Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 13 из 61<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Aboutyourmind писал(а):
ТАА и его наследниками

:haha: И не говори.

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3
Как ИИ уничтожает ткань реальности? https://youtu.be/2293ooSWbOU



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
tolikmixx И что сказать то хотел? Любому адекватному играющему практику за много лет давно понятно, что зачастую, даже в 1080р рабочем ДЛАА на всех максах на мониторе 24'' на столе в красивой игре можно получить более красивую оптимально художественную картинку по итогу, что в статике, что особенно в динамике, с низк задержкой без фг, в высоких фпс при этом, да и без космических затрат. Чем на мониторе с рабочим крутым (пусть даже более четким) 4к, но с какими то пониженными настройками графы, с длсс-балансом и ниже, со своими проблемами, не говоря о фср, и с фг, да не в высоких фпс.

Давно потерялся смысл распинаться одним и тем же, разношерстной публике. У меня складывается впечатление, что реально копающий игры, технологии тестирующий здесь со всего форума только Gorod, ну и несколько человек близко.
Другая часть форума тестит железо. Остальные лишь жиденько потроллить, в вещах, которые уже давно элементарно положено знать, вынуть зомбированность из головы.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
даже в 1080р рабочем ДЛАА на всех максах

А почему 4060й 1080р/DLAA, а 4070й 1440р/DLSS?

Нас обманули и 4060 на самом деле на 25% быстрее 4070?

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Любому адекватному играющему практику за много лет давно понятно, что зачастую, даже в 1080р рабочем ДЛАА на всех максах на мониторе 24'' на столе в красивой игре можно получить более красивую оптимально художественную картинку по итогу, что в статике, что особенно в динамике, с низк задержкой без фг, в высоких фпс при этом, да и без космических затрат. Чем на мониторе с рабочим крутым (пусть даже более четким) 4к, но с какими то пониженными настройками графы, с длсс-балансом и ниже, со своими проблемами, не говоря о фср, и с фг, да не в высоких фпс.

:ok:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Varg писал(а):
А почему 4060й 1080р/DLAA, а 4070й 1440р/DLSS?

С чего такой вывод.
Обсуждалось популярное разрешение 1080р, которое на столе как правило на небольших 24 размера мониторах у игроков.
И 4060 карта в этом разрешении. Со всеми возможностями. Бомж ли игра получается, в сравнении с 7800хт в 4к, как набросил один товарищ. По мне игра на 4060 в 1080р на столе получается и дешевле и красивее, со всеми возможностями графы игры и плюсами НВ, чем на 7800хт в 4к.
А так от тяжести игр зависит конечно. Большинство игр на рынке, даже свежих, растровых, как вон Мираж, будут хорошо симпатично работать на максах в каждом разрешении под каждый сегмент видеокарт, без длсс и фг, на 4060 в 1080р, на 4070 в 1440р, и даже в 4к на 7800хт.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Поэтому и убрать нужно нафиг натив-таа из предлагаемых опций, особенно если не предлагается в игре регулировка шарпа.
Вон в Вуконге нет натива. Выбирай длаа-натив\фср-натив\интел-натив\ue5 tsr натив

Ты вообще не читаешь, что написано. Все это кроме TSR работает поверх TAA.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
NVIDIA выпустила новую версию DLSS 3.8.10, в котором теперь есть только два предустановленных профиля
https://videocardz.com/newz/nvidia-dlss ... t-profiles

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
tolikmixx писал(а):
NVIDIA выпустила новую версию DLSS 3.8.10, в котором теперь есть только два предустановленных профиля

Ну и хорошо.
Из того, что я видел и пробовал - пресет E лучше всех отрабатывал.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Цитата:
Preset F (intended for Ultra Perf/DLAA modes): The default preset for Ultra Perf and DLAA modes
Занятно.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
DLL DLSS 3.8.10 из крайнего драйвера
3.8.10
#77

Cyberpunk 2077 DLSS 3.7.20 против DLSS 3.8.10 — сравнение графики и производительности | RTX 4080

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3
Как ИИ уничтожает ткань реальности? https://youtu.be/2293ooSWbOU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Кто-нибудь может подсказать, в RX 7000 есть всё необходимое, чтобы FSR 4 на них работал? Он ведь будет аналогом DLSS 2 - тоже на базе ИИ.

Есть ведь AI-блок у RX 7000, которого нет на RX 6000 и младших.

Но такой ли AI-блок используется у Nvidia для работы DLSS или нужен какой-то другой?

В общем какова вероятность, что FSR 4 запустится на RX 7000?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Envу писал(а):
FSR 4 запустится на RX 7000

Возможно часть функционала не будет доступна, возможно.

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3
Как ИИ уничтожает ткань реальности? https://youtu.be/2293ooSWbOU


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Люди тестировали DLSS на нвидиях и он потребляет только 0.7% тензорных ядер. Более того, он запускается на карточках без тензорных блоков, хотя работает и плохо.

В апскейлерах используется очень простой алгоритм, обычная сверточная сеть. Продвинутые модели типа ERSGAN в реальном времени не умеют. Задача исполнения модели несложная, и например тот же MadVR NGU не требует тензорных блоков.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Возможно часть функционала не будет доступна, возможно.
да какая часть функционала, если там всего 1 функция - функция апскейла.

p.s., На Nvidia в 2K я мог юзать даже DLSS 2 в режиме Perfomance и выглядело это более менее норм(но с режимом качества конечно не сравнится). А на fsr 3 режим perfomance выглядит отвратно - всё мерцает и куча артефактов.

Надеюсь FSR 4 даст то же качество, что и DLSS-апскейлер.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 19.11.2024 20:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Envу писал(а):
В общем какова вероятность, что FSR 4 запустится на RX 7000?

100%. :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Vorvort писал(а):
100%
откуда уверенность такая? На чем основываетесь?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Envу писал(а):
AI-блок используется у Nvidia

Нет никакого AI-блока. "AI" считается на тех же самых шейдерных конвеерах, они же ядра CUDA. У nvidia тензоры выделенные, у AMD тензорные операции выполняются на FP32-блоках, для этого там есть особый режим.
У Nvidia только генератор кадров завязан на специфичный блок. OFU, который вообще часть медийного движка (живет рядом с кодеками видео).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
4e_alex так для DLSS используются же тензорные ядра, а у AMD их нет?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Envу писал(а):
откуда уверенность такая? На чем основываетесь?

Потому что для FSR не нужны специальные блоки, простейший алгоритм, Varg уже писал. Чисто софтовая поддержка, которая у флагмана будет обязательно.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Envу писал(а):
а у AMD их нет?

Тензорные операции они могут выполнять. Когда требуется, обычные FP32-считалки переобуваются в матричные.
Это нормальная практика. У nvidia наоборот тензоры переобуваются в FP16 когда это надо играм для VRS, а вот FP32 не умеют в двойной темп FP16 (скорее всего, чтобы не конкурировать со своими же ускорителями) как на AMD.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 13 из 61<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HellZeus, shuler37, Ханыга и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan