Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
tolikmixx И что сказать то хотел? Любому адекватному играющему практику за много лет давно понятно, что зачастую, даже в 1080р рабочем ДЛАА на всех максах на мониторе 24'' на столе в красивой игре можно получить более красивую оптимально художественную картинку по итогу, что в статике, что особенно в динамике, с низк задержкой без фг, в высоких фпс при этом, да и без космических затрат. Чем на мониторе с рабочим крутым (пусть даже более четким) 4к, но с какими то пониженными настройками графы, с длсс-балансом и ниже, со своими проблемами, не говоря о фср, и с фг, да не в высоких фпс.
Давно потерялся смысл распинаться одним и тем же, разношерстной публике. У меня складывается впечатление, что реально копающий игры, технологии тестирующий здесь со всего форума только Gorod, ну и несколько человек близко. Другая часть форума тестит железо. Остальные лишь жиденько потроллить, в вещах, которые уже давно элементарно положено знать, вынуть зомбированность из головы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
ev_rus писал(а):
Любому адекватному играющему практику за много лет давно понятно, что зачастую, даже в 1080р рабочем ДЛАА на всех максах на мониторе 24'' на столе в красивой игре можно получить более красивую оптимально художественную картинку по итогу, что в статике, что особенно в динамике, с низк задержкой без фг, в высоких фпс при этом, да и без космических затрат. Чем на мониторе с рабочим крутым (пусть даже более четким) 4к, но с какими то пониженными настройками графы, с длсс-балансом и ниже, со своими проблемами, не говоря о фср, и с фг, да не в высоких фпс.
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Varg писал(а):
А почему 4060й 1080р/DLAA, а 4070й 1440р/DLSS?
С чего такой вывод. Обсуждалось популярное разрешение 1080р, которое на столе как правило на небольших 24 размера мониторах у игроков. И 4060 карта в этом разрешении. Со всеми возможностями. Бомж ли игра получается, в сравнении с 7800хт в 4к, как набросил один товарищ. По мне игра на 4060 в 1080р на столе получается и дешевле и красивее, со всеми возможностями графы игры и плюсами НВ, чем на 7800хт в 4к. А так от тяжести игр зависит конечно. Большинство игр на рынке, даже свежих, растровых, как вон Мираж, будут хорошо симпатично работать на максах в каждом разрешении под каждый сегмент видеокарт, без длсс и фг, на 4060 в 1080р, на 4070 в 1440р, и даже в 4к на 7800хт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Поэтому и убрать нужно нафиг натив-таа из предлагаемых опций, особенно если не предлагается в игре регулировка шарпа. Вон в Вуконге нет натива. Выбирай длаа-натив\фср-натив\интел-натив\ue5 tsr натив
Ты вообще не читаешь, что написано. Все это кроме TSR работает поверх TAA.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Люди тестировали DLSS на нвидиях и он потребляет только 0.7% тензорных ядер. Более того, он запускается на карточках без тензорных блоков, хотя работает и плохо.
В апскейлерах используется очень простой алгоритм, обычная сверточная сеть. Продвинутые модели типа ERSGAN в реальном времени не умеют. Задача исполнения модели несложная, и например тот же MadVR NGU не требует тензорных блоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Возможно часть функционала не будет доступна, возможно.
да какая часть функционала, если там всего 1 функция - функция апскейла.
p.s., На Nvidia в 2K я мог юзать даже DLSS 2 в режиме Perfomance и выглядело это более менее норм(но с режимом качества конечно не сравнится). А на fsr 3 режим perfomance выглядит отвратно - всё мерцает и куча артефактов.
Надеюсь FSR 4 даст то же качество, что и DLSS-апскейлер.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Envу писал(а):
AI-блок используется у Nvidia
Нет никакого AI-блока. "AI" считается на тех же самых шейдерных конвеерах, они же ядра CUDA. У nvidia тензоры выделенные, у AMD тензорные операции выполняются на FP32-блоках, для этого там есть особый режим. У Nvidia только генератор кадров завязан на специфичный блок. OFU, который вообще часть медийного движка (живет рядом с кодеками видео).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Envу писал(а):
а у AMD их нет?
Тензорные операции они могут выполнять. Когда требуется, обычные FP32-считалки переобуваются в матричные. Это нормальная практика. У nvidia наоборот тензоры переобуваются в FP16 когда это надо играм для VRS, а вот FP32 не умеют в двойной темп FP16 (скорее всего, чтобы не конкурировать со своими же ускорителями) как на AMD.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения