Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
tolikmixx И что сказать то хотел? Любому адекватному играющему практику за много лет давно понятно, что зачастую, даже в 1080р рабочем ДЛАА на всех максах на мониторе 24'' на столе в красивой игре можно получить более красивую оптимально художественную картинку по итогу, что в статике, что особенно в динамике, с низк задержкой без фг, в высоких фпс при этом, да и без космических затрат. Чем на мониторе с рабочим крутым (пусть даже более четким) 4к, но с какими то пониженными настройками графы, с длсс-балансом и ниже, со своими проблемами, не говоря о фср, и с фг, да не в высоких фпс.
Давно потерялся смысл распинаться одним и тем же, разношерстной публике. У меня складывается впечатление, что реально копающий игры, технологии тестирующий здесь со всего форума только Gorod, ну и несколько человек близко. Другая часть форума тестит железо. Остальные лишь жиденько потроллить, в вещах, которые уже давно элементарно положено знать, вынуть зомбированность из головы.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
ev_rus писал(а):
Любому адекватному играющему практику за много лет давно понятно, что зачастую, даже в 1080р рабочем ДЛАА на всех максах на мониторе 24'' на столе в красивой игре можно получить более красивую оптимально художественную картинку по итогу, что в статике, что особенно в динамике, с низк задержкой без фг, в высоких фпс при этом, да и без космических затрат. Чем на мониторе с рабочим крутым (пусть даже более четким) 4к, но с какими то пониженными настройками графы, с длсс-балансом и ниже, со своими проблемами, не говоря о фср, и с фг, да не в высоких фпс.
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Varg писал(а):
А почему 4060й 1080р/DLAA, а 4070й 1440р/DLSS?
С чего такой вывод. Обсуждалось популярное разрешение 1080р, которое на столе как правило на небольших 24 размера мониторах у игроков. И 4060 карта в этом разрешении. Со всеми возможностями. Бомж ли игра получается, в сравнении с 7800хт в 4к, как набросил один товарищ. По мне игра на 4060 в 1080р на столе получается и дешевле и красивее, со всеми возможностями графы игры и плюсами НВ, чем на 7800хт в 4к. А так от тяжести игр зависит конечно. Большинство игр на рынке, даже свежих, растровых, как вон Мираж, будут хорошо симпатично работать на максах в каждом разрешении под каждый сегмент видеокарт, без длсс и фг, на 4060 в 1080р, на 4070 в 1440р, и даже в 4к на 7800хт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Поэтому и убрать нужно нафиг натив-таа из предлагаемых опций, особенно если не предлагается в игре регулировка шарпа. Вон в Вуконге нет натива. Выбирай длаа-натив\фср-натив\интел-натив\ue5 tsr натив
Ты вообще не читаешь, что написано. Все это кроме TSR работает поверх TAA.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Люди тестировали DLSS на нвидиях и он потребляет только 0.7% тензорных ядер. Более того, он запускается на карточках без тензорных блоков, хотя работает и плохо.
В апскейлерах используется очень простой алгоритм, обычная сверточная сеть. Продвинутые модели типа ERSGAN в реальном времени не умеют. Задача исполнения модели несложная, и например тот же MadVR NGU не требует тензорных блоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Возможно часть функционала не будет доступна, возможно.
да какая часть функционала, если там всего 1 функция - функция апскейла.
p.s., На Nvidia в 2K я мог юзать даже DLSS 2 в режиме Perfomance и выглядело это более менее норм(но с режимом качества конечно не сравнится). А на fsr 3 режим perfomance выглядит отвратно - всё мерцает и куча артефактов.
Надеюсь FSR 4 даст то же качество, что и DLSS-апскейлер.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Envу писал(а):
AI-блок используется у Nvidia
Нет никакого AI-блока. "AI" считается на тех же самых шейдерных конвеерах, они же ядра CUDA. У nvidia тензоры выделенные, у AMD тензорные операции выполняются на FP32-блоках, для этого там есть особый режим. У Nvidia только генератор кадров завязан на специфичный блок. OFU, который вообще часть медийного движка (живет рядом с кодеками видео).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Envу писал(а):
а у AMD их нет?
Тензорные операции они могут выполнять. Когда требуется, обычные FP32-считалки переобуваются в матричные. Это нормальная практика. У nvidia наоборот тензоры переобуваются в FP16 когда это надо играм для VRS, а вот FP32 не умеют в двойной темп FP16 (скорее всего, чтобы не конкурировать со своими же ускорителями) как на AMD.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения