slx ту ветку читал перед покупкой, но до конца не осилил, там более 600 страниц
сейчас глянул с конца на ту ветку, на 604 странице (на данный момент страниц в той ветке 608) как раз описывается эта "проблема" с данным производителем ,
попробую все же полюбовно договориться с фирмой
меня интересует другое, ведь при покупке я был лишен права на информацию.
Цитата:
Если Вам была предоставлена ненадлежащая информация и поэтому Ваше приобретение оказалось неудачным, то Вы вправе потребовать возмещения убытков, расторжения договора и др.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
lenar писал(а):
можно ли это использовать?
врятли так как доказать факт сообщения ненадлежайшей информации, в данном случае слова менеджера не представляется возможным, тк информация была сообщена устно, а в документах на видеокарту и в прайсе просто небыла указана, попробуй поменять на другую аналогичную но другой фирмы возможно с доплатой, деньги тебе вернут разве что через суд, да и там придется доказывать что тебя обманули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Israel
slx lenar
на эту ситуацию можно ввзглянуть иначе. При покупке видео карты, например, продавец обязан на ценнике предоставить необходимую информацию о товаре. Т.е. Название ,производитель и основные техничекие характеристики (ядро, память, шина, чипсет). Если этого не было сделано, то это можно расценивать как нарушение. У нас, в Израиле, даже если карты в балковской упаковке, т.е. только карта и дрова с кабелями, сообщают необходимые требования которые я перечислил.
_________________ Гони, не гони, а все равно сгорит:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: Москва
Поздравьте, у меня на руках акт о приеме материнской платы. Осталось подъехать в будний день и обменять его на деньги Жаль только, так и не выяснила, что же с ней было...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
She-wolf писал(а):
Поздравьте, у меня на руках акт о приеме материнской платы. Осталось подъехать в будний день и обменять его на деньги Жаль только, так и не выяснила, что же с ней было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: Москва
slx писал(а):
ИМХО брак
Это понятно, но вот конкретно? Проблема была очень нестанадартная, и мне интересно, из-за чего все-таки с 6800LE мать работала, а с X800XL даже не стартовала? Любопытно все же...
Добрый вечер. Прошу дать совет в такой ситуации. Неделю назад в московском Санрайзе я купил видеокарту Galaxy 6600GT Через 3 часа работы громко затарахтел и резко снизил обороты кулер. Осмотр показал трещину на пластмассовом ободе, к которому крепятся лопасти. Понятно, что эксплуатировать ее в таком состоянии нельзя. Ремонт карточки мне не нужен, т.к. кулер мог треснуть в результате скрытого механического дефекта, а какие дефекты там остались еще я проверять не хочу. Я составил Требование о возврате денег и сегодня поехал с ним в Санрайз (я живу в Подмосковье). В сервис-центре карточку осмотрел молодой человек, позвал другого, в должности сотрудника склада, о чем-то пошушукались и после этой "экспертизы" мне выдали Акт о снятии с гарантии по причине механического повреждения кулера. Также мне устно сообщили о незначительном искривлении платы, вызванном, по мнению кладовщика, перетягом одного из винтов крепления кулера. Но в Акте это не указали. Интересно, что вернувшись от них, я заметил, что серийный номер карты не совпадает с указанным в Акте. С наличием мех. повреждения кулера я полностью согласен, из-за него и возвращаю карту. Во время оформления Акта я предупредил их, что хочу решить вопрос полюбовно, но если им нравится идти формальным путем, я готов к обращению в суд. После этого я попросил первого (в должности инженера сервис-центра) ознакомиться с Требованием о возврате денег и подписать его. Он испуганно посмотрел, сказал, что не знает, что это такое, и ничего подписывать не имеет права. На вопрос, кто здесь главный, направил меня к упомянутому кладовщику. Кладовщик вел себя развязно, сказал, что я могу идти хоть в суд, хоть в Galaxy, и тоже отказался подписывать Требование.
Теперь вопрос, что мне делать дальше? Я планирую дополнить Требование о возврате денег сегодняшними обстоятельствами и послать в Санрайз заказным письмом с уведомлением или по факсу.
-Достаточно ли пока Требования о возврате денег или я должен уже на этом этапе составить исковое заявление и ознакомить с ним Санрайз? Куда обращаться с исковым заявлением?
-Пожалуйста подскажите всё, что я могу потребовать, кроме возвращения стоимости видеокарты. Оплату проезда, например? Должен ли я указать в Требовании о штрафе за просрочку возврата денег, и где в законе о ЗПП об этом говорится? Моральный ущерб, мне кажется, здесь недоказуем?
У меня вот тоже буда, сгорела видяйка спаркл 6600, забрали на экспертизу (типа), в начале меня обвиняли в разгоне, мы все найдем - я говорю давайте. Через неделю звоню - говорят ниче не нашли - в москву отправили, УЖЕ 20 дней прошло, а видяйки нет, че делать? комп не работает номально - жуть, че с них потребовать.
Муся Бумаги какие писали? Пора писать заяву на возврат ден.средств или обмен карты. Время на экспертизу у них уже прошло.
Квитанцию дали о приемке на диагностику, в ней написано срок выполнения 30 дней и если нет КОМПЛЕКТУЮЩИХ(я ведь на диагностику сдал) срок увеличивается до 60, и еще они в написали"состояниу б/у, Сильная запыленность основных узлов"(там на вентиляторе тока было). Но конкретно они причины поломки не нашли, не знай уж че там в москве найдут.....
Муся Тебе парят мозг. Наличие комплектующих и записи в квитанции (про 30 дней) не имеют значения.
Они признали при приемке факт неработоспособности? В законе сказано "на экспертизу 21 день". Экспертиза проводится для выявления причин этой неработоспособности.
По прошествии этого времени (если неисправность не по вине потребителя) пишешь заявление (обязательно себе копию с их росписью и датой) на: а) расторжение договора купли-продажи (забираешь деньги), б) обмен на такой же товар, в) обмен на другой товар с перерасчетом цены. Есть ещё пара вариантов, но они тебе будут не интересны (уменьшение стоимости и устранение недостатков). Срок рассмотрения заявления 10 дней.
Приходи к ним с заявлением о возврате денег, копией ЗоЗПП (вдруг у них "нету" ).
Заодно обратись в ближайший отдел по защите прав потребителей.
Они при приемке проверяли неработоспособность видеокарты, но в квитанции написали: Со слов клиента неработает.
Завтра в общество по ЗПП буду звонить, и им до кучи позвоню, вдруг продиагностировали, хотя я в этом сомневаюсь
если сразу не идут навстречу, пишите заявление и посылайте заказным (сами все равно не подпишут, будут капать на мозги). ЗоЗПП они знают не хуже покупателей. Мне в одном экспертном центре посоветовали, если Санрайз предложит сдать на экспертизу, сперва обратиться к ним и взять у них выписку, что причина поломки (в моем случае) "не может быть установлена органолептическими методами". Так делают, когда действительно нельзя объективно установить причину и момент поломки, чтобы они не писали в своей экспертизе какую-нибудь ерунду вроде "визуальный осмотр показал, что поломал покупатель". При неопределенности закон вроде бы на стороне потребителя.
Мне в одном экспертном центре посоветовали, если Санрайз предложит сдать на экспертизу, сперва обратиться к ним и взять у них выписку, что причина поломки (в моем случае) "не может быть установлена органолептическими методами". Так делают, когда действительно нельзя объективно установить причину и момент поломки, чтобы они не писали в своей экспертизе какую-нибудь ерунду вроде "визуальный осмотр показал, что поломал покупатель".
Весь вопрос в том, что если наличие неисправности (а не её причина) было подтверждено, когда Муся сдал им карту, то у них есть 20 дней на выявление причин. Не уложились - их проблемы. Таков закон. Статья 21 гласит:
Цитата:
при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
А вот комментарий к ст.21:
Цитата:
В случае сомнений обязанного лица по поводу недостатков, причины и времени их возникновения оно вправе провести проверку. В этом случае товар должен быть заменен в течение 20 дней со дня предъявления требования. Срок замены товара увеличивается до одного месяца, если на день предъявления требования у обязанного лица отсутствует необходимый товар. В случае спора факт отсутствия товара должен быть документально доказан лицом, к которому обратился потребитель. ... ГАК РФ в разъяснении от 20 мая 1998 года отметил, что если потребитель предъявил требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар снят с производства либо его поставки прекращены вследствие действия непреодолимой силы, то обязательство продавца (изготовителя) в части замены прекращается в связи с невозможностью исполнения по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон договора не отвечает (ч. 1 ст. 416 ГК). В этом случае потребитель вправе предъявить иные требования, предусмотренные ГК (п. 1 ст. 503) и Законом (п. 1, 3 ст. 18).
Я страницы четыре-пять назад описывал проблему с возвратом денег за наушники (см. профиль) и могу сказать, что пока ты сам не будешь точно знать закон (а лучше его и продавцу показать), тебе навесят на уши всё что угодно лишь бы время потянуть. Мне тоже пытались вешать... Но через 10 дней с момента обращения я получил деньги назад и купил такие же в другом месте. Никакой экспертизы вообще не делалось, т.к. я в день обращения написал заявление на возврат денег и у них было только 10 дней по закону (хотя они наверно могли не принять заявление и отправить на экспертизу).
Ну кренделец, звонил в комитет зпп, скачали что надо было сразу писать заявление о замене, а так они месяц могут диагностировать, обьяснили как написать заявление и посоветовали не требовать с них сразу деньги, иначе они могут свалить всю вину за сломаную карту на меня, и если я сейчас подам заявление о замене - у них тока после этого начинает капать срок в 21 день, просто беда какая то, ужас.
Ну вот, звонил в комитет ЗПП опя, ща сказали, что типа если я подписался под диагностикой - это все равно что согласился на ремонт, щас мне уже не что не поможет:insane:
Муся Хотел бы я посмотреть как они будут видеокарту ремонтировать...
Что с магазином-то? Заявления какие оформили? Что имеем на руках?
У меня есть квиток о приеме на диагностику и все, там написано 1 месяц и стоит приписка - если нет комплектующих(вот типа эта приписка значит ремонт), то срок продляется до 60 дней. Да я уж смирился, подожду, вроде как сказали на эту кантору жалоб мало. Я вроде как в любимую игру гамлю (КОД), видяйку на прокат древнюю взял, но жалко обливион есть, а попробовать немогу:weep:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2003 Откуда: Краснодар
вотс, 4 недели назад сдал на гарантийный ремонт Мп3шник... сначала брать не хотели, мол коцаный, в конце концов взяли на ремонт в Москву мол, через месяц приходите.. вот завтра как раз месяц... можно идти и если не будет, то писать на возврат средств?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения