Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 121 из 202<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Вроде бы в законе и написано, что диски не подлежат обмену,


На днях купил диск в коллекцию-золотое издание Цивилизации

И только дома (уставший был) обнаружил что это не все цивилизации,а лишь 4-ая часть.Пришел в магаз,сказал-"не устроило лиц.соглашение на сайте,упаковка не вскрывалась,хочу вернуть".Все вернул сразу.Правда формулировка всех убила там)))

значит мне пошли навстречу и могли послать?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Freeman,Doc писал(а):
значит мне пошли навстреч

Именно. Главное не "бычить".

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
хм

в таком случае какой закон "главнее"-требование издателя вернуть диск если не согласен с ЕУЛА или же законы РФ?
ведь по идее раз агримент составлен на ру-языке,это предусматривает активность данной еулы на территории РФ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Freeman,Doc
Ай блин, пргоглядел "упаковка не вскрывалась".

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем купил полторы недели назад ноутбук, вчера обнаружился битый пиксель (по правой центральной стороне), является ли 1 б.п. гарантийным случаем(покупал в dns)?
И чем грозят б.п.? После появлением бед секторов(даже одного) на винчестере, они начинают появляются все чаще(и это практически не избежно), с матрицей ноутбука все по другому я надеюсь?
Или появления битых пикселей ни как не связаны? То есть он может появится, а может и нет, и появление одного б.п. не может спровоцировать появление других?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Envу
является ли 1 б.п. гарантийным случаем(покупал в dns)?
Нет.

И чем грозят б.п.?
Если часто специально присматриваться появляется дискомфорт от того что он есть этот самый битый пиксель.

и появление одного б.п. не может спровоцировать появление других?
Нет.

Почитайте в инете методики по "оживлению" битых пикселей, но все на свой страх и риск.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Откуда: Сочи
Фото: 0
Привет ребята!
Хочу у вас проконсультироватся.
15.06.11 мной в М.Видео был куплен монитор LG E2360V в замен умершему профильному. Собственно, сразу после включения монитора дома я был сильно разочерован качеством изображения, цвета сильно смещены в холодные тона, белый фон сильно отдает фиолетовым. Естественно полез в настройки, после долгих мучений смог более или менее настроить изображение, но до конфортого для меня уровня все равно далеко, глаза сильно устают, особенно если работаешь в браузере. Думал привыкну, но вот уже 11 дней прошло, привыкнуть не могу.
Думаю 29-го съездить сдать его, как раз 14-й день со дня покупки будет. Так как знаю, что "гастрономы" подобные м.видео, эльдорадо и прочим не особо любят принимать товар, особенно исправный, обратно хочу поинтирисоваться, могут ли они мне отказать и по каким причинам? Комплект у монитора полный, с коробкой, только ободрал пленки которыми он был объклеян.
И да, еще один важный момент, у моей модели есть проблема с подставкой, она кривая, левый край монитора ниже правого на 4мм, в принципе эта проблема решилась довольно легко, путем подкладывания в место стыковки ножки с подставкой куска бумаги сложеной в несколько раз. В свете планируемого возврата, думаю упирать именно на этот недостаток. Подпадает ли это под категорию заводского брака?
Заранее спасибо!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Karfagen писал(а):
Думаю 29-го съездить сдать его, как раз 14-й день со дня покупки будет.

Вышла новая редакция закона позволяющая менять исправные ТСТ в течение 14 дней после покупки?

Karfagen писал(а):
могут ли они мне отказать и по каким причинам?

ТСТ надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Karfagen писал(а):
евый край монитора ниже правого на 4мм, в принципе эта проблема решилась довольно легко, путем подкладывания в место стыковки ножки с подставкой куска бумаги сложеной в несколько раз. В свете планируемого возврата, думаю упирать именно на этот недостаток. Подпадает ли это под категорию заводского брака?

Можно попытаться.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Откуда: Сочи
Фото: 0
danil_sneg писал(а):
Вышла новая редакция закона позволяющая менять исправные ТСТ в течение 14 дней после покупки?

При выдачи товара менеджер мне сказал, что у меня есть две недели на проверку.
Погуглив про возврат товара именно в данную торговую сеть, понял, что так они говорят многим, если проверка товара на месте, требует определенных телодвежений, потом, начинаются проблемы с возвратом.
danil_sneg писал(а):
Можно попытаться.

Попытаюсь. О результатах отпишусь.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Karfagen писал(а):
При выдачи товара менеджер мне сказал, что у меня есть две недели на проверку.

А еще и на заборе пишут, а там дрова.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
Karfagen
Если товар исправен, то вряд ли вернете, кривая подставка может быть дефектом.

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
Народ, вчера приобрел водонагреватель. Приехал домой, не распаковывал, померил коробку и понял, что не устраивают габариты. Решил поменять на более дорогой, иных габаритов. Сегодня поехал в магазин, где приобретал, в обмене отказали. Пришлось много ругаться, написал претензию на имя директора, под претензией менеджеры написали отказ в претензии и сослались на статью 25, на перечень товаров, не подлежащих обмену. Как быть? Собираюсь сослаться на 12 статью, якобы мне не предоставили необходимую информацию о товаре (является электроприбором, не подлежащим обмену).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
shutter писал(а):
Как быть?

Нефиг было ругаться, а вежливо попросить обменять на более дорогой с доплатой.
Теперь можете пользоваться этим, или подарите/продайте кому-нибудь.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Откуда: Сочи
Фото: 0
По моему вопросу все решилось положительно. 28-го съездил, обменял лыжу на Samsung S23A550H с доплатой. Пока доволен.
Аргумет про кривую подставку возымел действие.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Москва
Всем доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, имеет ли право СЦ отказать в ремонте, по причине того, что в чеке и гарантийном талоне стоит не моя подпись?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2008
Откуда: Москва
Фото: 41
brewer
brewer писал(а):
Всем доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, имеет ли право СЦ отказать в ремонте, по причине того, что в чеке и гарантийном талоне стоит не моя подпись?

Если не будете "орать" в гарантийки, что стоит не ваша подпись, то они не органы, чтобы делать экспертизу почерка и подписи, хотя по закону передача третьим лицам, гарантийному обслуживанию не подлежит. Одно спасает, что при покупке не указываются паспортные данные... Так, что сдавайте спокойно!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Москва
Надеюсь, что все будет нормально!
RKR писал(а):
хотя по закону передача третьим лицам, гарантийному обслуживанию не подлежит

А можно немного поподробнее, в соответствии с каким законом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2008
Откуда: Москва
Фото: 41
brewer ЗоЗПП, не помню какая статья правда. Если есть гарантийка и срок обязательств продавца не истек, то вперед! Даже в отсутствие чека, не дает права продавцу отказать в замене или в возврате покупателем не качественного товара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
brewer писал(а):
имеет ли право СЦ отказать в ремонте, по причине того, что в чеке и гарантийном талоне стоит не моя подпись?

ни коим образом!...подпись в чеке - по безналу оплачивали?...в любом случае эта подпись к гарантийному обслуживанию не имеет никакого отношения...
подпись в гарантийке означает лишь то, что вы ознакомлены с правилами гарантийного обслуживания, но никак не влияет на отказ в нем...в гарантийке должны быть заполнены поля с описанием товара и стоять печать продавца - все, больше ничего для гарантийного обслуживания не надо...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
RKR писал(а):
хотя по закону передача третьим лицам, гарантийному обслуживанию не подлежит.


Нелепая фантазия.

_________________
No life 'till leather


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 121 из 202<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan