Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 122 из 279<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
мне больше нравятся массовые завалы
только смотреть после этого нечего



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Keyco
DC с Ирвайном хорошо постарались тогда в Бельгии :wink:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Keyco
Ну есть старт не хуже - http://www.youtube.com/watch?v=FdSx3jHC ... re=related

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Овал есть овал. Опасно ппц.

не опасней чем обычные гонки - соприкосновение со стеной в основном по касательной происходят, столкновения в борьбе тоже обычно без последствий из-за того что болиды относительно друг друга так сказать "стоят". самое опасное обычно - когда сзади идущий не может увернуться и влетает в уже стоящую или медленно ползущую машину
Unrealyourock писал(а):
Я так понял там схождения колёс невелико?

если про развал-схождение, то не знаю :) если про плотность борьбы - то да, в ролике достаточно хорошо видно. Они этим фактом бравируют перед наскаром - мол, вы -деревенщина, толкаетесь бортами и чиркаете стену без зазрения совести и последствий, а у нас всё то же самое, только милиметраж соблюдать надо
Unrealyourock писал(а):
И есть ли там Лимитатор?

судя по всему, раз с большой буквы, то это какой то человек? :D На самом деле я не настолько фанат инди, так что хз. Тем более, правила постоянно меняются: в те годы (2003 в ролике) в чемпе было 2-3 шасси и 3 разных двигателя (хонда, таёта, шеви), а сейчас - моноформула, 1 шасси и 1 двиг. Даже перед гонкой объявляют: "Ladies & gentlemen, start your Honda engines!"

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
Unrealyourock писал(а):
Думаю на старт гонок не выпускают психически нездоровых

Я писал о зрителях. Мне нравится наблюдать демонстрацию высших возможностей в "паркетной" езде, а не "бои гладиаторов", для этого я всегда предлагал купить билеты на скотобойню всем жаждущим крови и хруста костей...
Цитата:
Можно подумать другие гонщики когда обгоняли не ставили под угрозу жизни

Большинство -- нет. По крайней мере, после начала 70-х. Я очень уважаю Стюарта именно за то, что он начал не просто говорить, а требовать безопасности как таковой. Ранее можно было это делать тихо (как Фанхио, Мосс), или уходить (как Хотторн). Пилотов нужно уважать.
Цитата:
тут примеров в истории спорта много

Одно дело -- когда вылет вынужденный (поломка, попытка уклониться от большей беды и т.п.), но рисковать в некоторых местах нельзя. Глупо подставлять (даже неосознанно -- т.е. не от большого ума) соперников, непрофессионально не замечать зрителей...
Цитата:
погибали до этого и целыми толпами, и будут погибать

Пример, характерный, кстати: как-то Рерль назвал некоторые ралли "убийством", из-за неуправляемых толп; а почти в тоже время Мутон описала свои действия на них же так "я направляю машину в толпу и открываю газ, там где толпа расступается и должна находиться трасса".
Цитата:
Кстати погибли эти люди, потому что были там, где им быть не положено

Это ставит всех на один уровень: непрофессиональность организаторов, небрежность персонала трассы, пилота и самих зрителей... Никто не проявил тех качеств, которые могли бы предотвратить трагедию.
Цитата:
"...но Жиль - романтик. Он должен быть быстрее на каждом круге, даже если это лишь тесты в Фьорано"

Вот-вот. Романтика -- не работа, это иное отношение к вопросу... отсюда же и отношение ко многому в гонках: соперник -- враг на трассе, а не коллега, так же делающий своё дело, к примеру. И попытка быть всегда лучше -- нереалистична, это путь в никуда.
Цитата:
67 кругов обороны... где такое виданно?

И никто не захотел рисковать -- Жиль бы вынес как минимум обе машины... соперники оказались мудрее и профессиональнее. Зачем "бодаться" с парнем, который претендует только на победу в отдельных гонках?

Как и с Росбергом в процитированном эпизоде...

Но в целом же... этот стиль... собственно гонки -- это риск, но выигрывать за счёт того, что другие пилоты не хотят оставаться калеками или погибнуть только из-за одной позиции -- это стиль жестокого ребёнка, который ещё не осознаёт тяжесть последствий своих поступков.
Цитата:
"...Он смело выстреливал в большие потоки воды, поднимаемые машинами перед ним..."

И для сравнения -- Лауда в Японии... Я же не зря написал о том, что Жиль в Феррари не просто так появился после Лауды, не просто так Шехтера взяли... И опять же, не такая уж случайность, что с Жилем никто не работал в направлении повышения стабильности, никто не пытался объяснить ему, что в жизни всё не так уж и просто... И в итоге он допускал невынужденные ошибки в безобидных, вообще-то, ситуациях. К нему относились как к "славному парню", но быть может, был бы на него строгий тренер или просто ответственный человек -- было бы всё счастливее. Но всем нужно было шоу.
Цитата:
Он ехал так быстро так долго, что в Ferrari бросили рассчитывать топливо. За двести ярдов до флага T4 остановилась

Грубейшая для конца 70-х ошибка... И в ней виноваты и руководство команды, и сам пилот, конечно.
lochy писал(а):
А Баттон то тут при чем... Катит себе на самокате...

MaD!CaT писал(а):
Да и Хаккинена я б не стал в этот ряд относить...

О мастерстве... А вы вспомните (или посмотрите) Мэнсела -- и когда он в 80-е чудил, и в начале 90-х ;) Всё познаётся в сравнении.

Или, что бы далеко не ходить: Феттель в этом году, в Австралии начудил, в Турции... Но он ещё не вошёл в силу, может быть, всё и образуется...

Т.е. просто без приключений приехать на финиш с максимумом возможных в данной ситуации очков -- это и есть мастерство, "штамповать" круги, экономить топливо и шины (а когда-то -- и мотор), подвергая результат минимуму риска. В F1 настолько высокий уровень, что всё это в рамках "чуть-чуть", чуть не дотянул до грани, чуть перешагнул её ;)

Кроме того, это же технический вид спорта, и "самовозка" -- тоже продукт мастерства, тем более, что кому-то придётся адаптироваться. Или пилоту под машину, или конструкторам - под пилота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Можно-ли где-то в сети посмотреть повтор программы Гран-При?

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
JAWA-163rus
http://video.sportbox.ru/search.html?se ... 1%80%D0%B8
только у меня что-то не подключается к серверу
на крайняк можно с торрентсру скачать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Поглядел немножко аварий из американских гонок... Ащще мясо... :shock:
http://www.youtube.com/watch?v=00RkJTAiZ28 (красиво, потому что все, вроде, живы остались)
http://www.youtube.com/watch?v=kODJoZwik_E (мясорубка)
http://www.youtube.com/watch?v=4e7ZxfKWbXs (ещё одна мясорубка)
http://www.youtube.com/watch?v=3tl-6oqN0i4 (и ещё)
http://www.youtube.com/watch?v=LJ_5-CaBSPA (один удар - и каюк)
Ф1 - просто курорт по сравнению с этим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Michey писал(а):
для этого я всегда предлагал купить билеты на скотобойню всем жаждущим крови и хруста костей...

Ну ты нашёл что сравнить...
Michey писал(а):
но рисковать в некоторых местах нельзя

согласен. Но в Тамбурелло или в шпильке Вильнёва никто не стеснялся обгонять.
Michey писал(а):
Никто не проявил тех качеств, которые могли бы предотвратить трагедию.

Гонщик сидя в кокпите врятли остановится в повороте и начнёт словестно убеждать зрителей отойти ещё на 10 метров за ограждение.
Michey писал(а):
И в ней виноваты и руководство команды, и сам пилот, конечно

Хорошая логика.. хорошо, Масса виноват в том что в Испании ему команда недолила топливо?
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
Цитата:
"Феррари" использует "Торо Россо" для тестов моторов, сообщает Auto Motor und Sport. Руководство "Феррари", поставляющее моторы для "Торо Россо", старается определить ресурс двигателей.

Проблема "Торо Россо" заключается в том, что на свободных практиках в пятницу болиды этой команды использует старые моторы, а в квалификации и гонке — новые. Таким образом, настройки, которые пилоты "Торо Россо" подбирают в пятницу на старых медленных двигателях, в субботу оказываются бесполезными.

"После 1400 километров пробега мотор значительно теряет мощность", — заявил босс "Торо Россо" Франц Тост. По информации издания, пробег моторов, используемых в пятничных тестах по заказу "Феррари", составляет уже 2500 километров.

Любопытно
Добавлено спустя 30 минут, 7 секунд
Keyco писал(а):
JAWA-163rus
http://video.sportbox.ru/search.html?se ... 1%80%D0%B8
только у меня что-то не подключается к серверу
на крайняк можно с торрентсру скачать

С Украины вообще недоступно.. класс.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ф1 - просто курорт по сравнению с этим...

Ну конечно...

По второй ссылке похоже на то что давным-давно показывали по НТВ.
Когда-то в девяностых заокеанскую лигу крутили.
По крайней мере авария очень сильно смахивает на то что было в прямом эфире.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Tod Schwarzkaiser
по второй ссылке - да, мясо, там вообще по-иойму кокпита как такового не осталось. Keyco прав, это где-то из середины 90х, сейчас машины крепче и в прах не рассыпаются
по третьей - как я и говорил - самое опасное когда догоняют уже стоячую машину. Таким же образом Занарди и ноги отрезало...
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ф1 - просто курорт по сравнению с этим...

Да не, безопасность не стоит на месте и там, как и в ф1, летальных исходов давно не было

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Nigerson писал(а):
Да не, безопасность не стоит на месте и там, как и в ф1, летальных исходов давно не было

http://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Dana
(April 15, 1975 – March 26, 2006)
Озабоченные найдут ссылки на youtube.com без проблем :(

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
demiurg я и не говорил про 15 лет, как в ф1 - там в принципе бьются чаще. Это три года назад было, до этого ещё три года тихо было. С учётом того, что в конце 90х-начале 2000х бились по одному-несколько каждый сезон (IRL+CART+NASCAR), тенденция к уменьшению смертности явно имеется...

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Nigerson
Просто не стыкуется: там, где не "безопасность стоит на месте", 15 лет гонщики не гибли на трассах, а где "не стоит" - только 3 года.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
demiurg писал(а):
Nigerson писал(а):
Да не, безопасность не стоит на месте и там, как и в ф1, летальных исходов давно не было

http://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Dana
(April 15, 1975 – March 26, 2006)
Озабоченные найдут ссылки на youtube.com без проблем :(

Он умер в гоночной ситуации. А вот когда автодром оборудован кое-как...
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeff_Krosnoff

Да и последняя ссылка из кучки выше тоже ставит под сомнение планировку. Если в старом Хоккенхайме и Спа-Франкоршам это сложные места, на которые накладывается хрупкость болида и отсутствие шин у отбойников до некоторого времени, то когда можно улететь за трассу - это безобразие. Вон, в последний раз колесо Жака Вильнёва убило стюарда, тогда оно пролетело через служебный выход, если не ошибаюсь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
demiurg моя твоя не понимать. Где безопасность стоит на месте? Она нигде не стоит на месте, а бьются больше т.к. гонок тупо больше + гоночные серии банально дешевле, чем ф1 (что сказывается и на затратах на безопастность естественно). Тем не мене, раз в три года после ежегодных смертей - это прогресс...
Тем более этот пример не совсем показательный, боюсь что там даже убер-безопасный болид ф1 не помог бы
Leonator писал(а):
А вот когда автодром оборудован кое-как...

да это и не автодром даже, а временная городская трасса

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
demiurg
Истина
Nigerson писал(а):
Тем более этот пример не совсем показательный, боюсь что там даже убер-безопасный болид ф1 не помог бы

Боюсь помог бы. Удары Кубицы, ХЕйки или Лучано Бурти выглядят куда страшнее. И машины на несколько частей в ф-1 давно не разваливаются. Тьфу Тьфу.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Удары Кубицы, ХЕйки или Лучано Бурти выглядят куда страшнее

бред, кроме, с натяжкой, Кубицы

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Nigerson
сам ты бред. что именно бред?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Nigerson
Это не страшно (Кова Барселона 2008)? . Обрати внимание , перед мака полностью снесло...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 122 из 279<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan