Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Овал есть овал. Опасно ппц.
не опасней чем обычные гонки - соприкосновение со стеной в основном по касательной происходят, столкновения в борьбе тоже обычно без последствий из-за того что болиды относительно друг друга так сказать "стоят". самое опасное обычно - когда сзади идущий не может увернуться и влетает в уже стоящую или медленно ползущую машину
Unrealyourock писал(а):
Я так понял там схождения колёс невелико?
если про развал-схождение, то не знаю если про плотность борьбы - то да, в ролике достаточно хорошо видно. Они этим фактом бравируют перед наскаром - мол, вы -деревенщина, толкаетесь бортами и чиркаете стену без зазрения совести и последствий, а у нас всё то же самое, только милиметраж соблюдать надо
Unrealyourock писал(а):
И есть ли там Лимитатор?
судя по всему, раз с большой буквы, то это какой то человек? На самом деле я не настолько фанат инди, так что хз. Тем более, правила постоянно меняются: в те годы (2003 в ролике) в чемпе было 2-3 шасси и 3 разных двигателя (хонда, таёта, шеви), а сейчас - моноформула, 1 шасси и 1 двиг. Даже перед гонкой объявляют: "Ladies & gentlemen, start your Honda engines!"
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Unrealyourock писал(а):
Думаю на старт гонок не выпускают психически нездоровых
Я писал о зрителях. Мне нравится наблюдать демонстрацию высших возможностей в "паркетной" езде, а не "бои гладиаторов", для этого я всегда предлагал купить билеты на скотобойню всем жаждущим крови и хруста костей...
Цитата:
Можно подумать другие гонщики когда обгоняли не ставили под угрозу жизни
Большинство -- нет. По крайней мере, после начала 70-х. Я очень уважаю Стюарта именно за то, что он начал не просто говорить, а требовать безопасности как таковой. Ранее можно было это делать тихо (как Фанхио, Мосс), или уходить (как Хотторн). Пилотов нужно уважать.
Цитата:
тут примеров в истории спорта много
Одно дело -- когда вылет вынужденный (поломка, попытка уклониться от большей беды и т.п.), но рисковать в некоторых местах нельзя. Глупо подставлять (даже неосознанно -- т.е. не от большого ума) соперников, непрофессионально не замечать зрителей...
Цитата:
погибали до этого и целыми толпами, и будут погибать
Пример, характерный, кстати: как-то Рерль назвал некоторые ралли "убийством", из-за неуправляемых толп; а почти в тоже время Мутон описала свои действия на них же так "я направляю машину в толпу и открываю газ, там где толпа расступается и должна находиться трасса".
Цитата:
Кстати погибли эти люди, потому что были там, где им быть не положено
Это ставит всех на один уровень: непрофессиональность организаторов, небрежность персонала трассы, пилота и самих зрителей... Никто не проявил тех качеств, которые могли бы предотвратить трагедию.
Цитата:
"...но Жиль - романтик. Он должен быть быстрее на каждом круге, даже если это лишь тесты в Фьорано"
Вот-вот. Романтика -- не работа, это иное отношение к вопросу... отсюда же и отношение ко многому в гонках: соперник -- враг на трассе, а не коллега, так же делающий своё дело, к примеру. И попытка быть всегда лучше -- нереалистична, это путь в никуда.
Цитата:
67 кругов обороны... где такое виданно?
И никто не захотел рисковать -- Жиль бы вынес как минимум обе машины... соперники оказались мудрее и профессиональнее. Зачем "бодаться" с парнем, который претендует только на победу в отдельных гонках?
Как и с Росбергом в процитированном эпизоде...
Но в целом же... этот стиль... собственно гонки -- это риск, но выигрывать за счёт того, что другие пилоты не хотят оставаться калеками или погибнуть только из-за одной позиции -- это стиль жестокого ребёнка, который ещё не осознаёт тяжесть последствий своих поступков.
Цитата:
"...Он смело выстреливал в большие потоки воды, поднимаемые машинами перед ним..."
И для сравнения -- Лауда в Японии... Я же не зря написал о том, что Жиль в Феррари не просто так появился после Лауды, не просто так Шехтера взяли... И опять же, не такая уж случайность, что с Жилем никто не работал в направлении повышения стабильности, никто не пытался объяснить ему, что в жизни всё не так уж и просто... И в итоге он допускал невынужденные ошибки в безобидных, вообще-то, ситуациях. К нему относились как к "славному парню", но быть может, был бы на него строгий тренер или просто ответственный человек -- было бы всё счастливее. Но всем нужно было шоу.
Цитата:
Он ехал так быстро так долго, что в Ferrari бросили рассчитывать топливо. За двести ярдов до флага T4 остановилась
Грубейшая для конца 70-х ошибка... И в ней виноваты и руководство команды, и сам пилот, конечно.
lochy писал(а):
А Баттон то тут при чем... Катит себе на самокате...
MaD!CaT писал(а):
Да и Хаккинена я б не стал в этот ряд относить...
О мастерстве... А вы вспомните (или посмотрите) Мэнсела -- и когда он в 80-е чудил, и в начале 90-х Всё познаётся в сравнении.
Или, что бы далеко не ходить: Феттель в этом году, в Австралии начудил, в Турции... Но он ещё не вошёл в силу, может быть, всё и образуется...
Т.е. просто без приключений приехать на финиш с максимумом возможных в данной ситуации очков -- это и есть мастерство, "штамповать" круги, экономить топливо и шины (а когда-то -- и мотор), подвергая результат минимуму риска. В F1 настолько высокий уровень, что всё это в рамках "чуть-чуть", чуть не дотянул до грани, чуть перешагнул её
Кроме того, это же технический вид спорта, и "самовозка" -- тоже продукт мастерства, тем более, что кому-то придётся адаптироваться. Или пилоту под машину, или конструкторам - под пилота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Michey писал(а):
для этого я всегда предлагал купить билеты на скотобойню всем жаждущим крови и хруста костей...
Ну ты нашёл что сравнить...
Michey писал(а):
но рисковать в некоторых местах нельзя
согласен. Но в Тамбурелло или в шпильке Вильнёва никто не стеснялся обгонять.
Michey писал(а):
Никто не проявил тех качеств, которые могли бы предотвратить трагедию.
Гонщик сидя в кокпите врятли остановится в повороте и начнёт словестно убеждать зрителей отойти ещё на 10 метров за ограждение.
Michey писал(а):
И в ней виноваты и руководство команды, и сам пилот, конечно
Хорошая логика.. хорошо, Масса виноват в том что в Испании ему команда недолила топливо? Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
Цитата:
"Феррари" использует "Торо Россо" для тестов моторов, сообщает Auto Motor und Sport. Руководство "Феррари", поставляющее моторы для "Торо Россо", старается определить ресурс двигателей.
Проблема "Торо Россо" заключается в том, что на свободных практиках в пятницу болиды этой команды использует старые моторы, а в квалификации и гонке — новые. Таким образом, настройки, которые пилоты "Торо Россо" подбирают в пятницу на старых медленных двигателях, в субботу оказываются бесполезными.
"После 1400 километров пробега мотор значительно теряет мощность", — заявил босс "Торо Россо" Франц Тост. По информации издания, пробег моторов, используемых в пятничных тестах по заказу "Феррари", составляет уже 2500 километров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ф1 - просто курорт по сравнению с этим...
Ну конечно...
По второй ссылке похоже на то что давным-давно показывали по НТВ. Когда-то в девяностых заокеанскую лигу крутили. По крайней мере авария очень сильно смахивает на то что было в прямом эфире.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Tod Schwarzkaiser по второй ссылке - да, мясо, там вообще по-иойму кокпита как такового не осталось. Keyco прав, это где-то из середины 90х, сейчас машины крепче и в прах не рассыпаются
по третьей - как я и говорил - самое опасное когда догоняют уже стоячую машину. Таким же образом Занарди и ноги отрезало...
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ф1 - просто курорт по сравнению с этим...
Да не, безопасность не стоит на месте и там, как и в ф1, летальных исходов давно не было
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
demiurg я и не говорил про 15 лет, как в ф1 - там в принципе бьются чаще. Это три года назад было, до этого ещё три года тихо было. С учётом того, что в конце 90х-начале 2000х бились по одному-несколько каждый сезон (IRL+CART+NASCAR), тенденция к уменьшению смертности явно имеется...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Да и последняя ссылка из кучки выше тоже ставит под сомнение планировку. Если в старом Хоккенхайме и Спа-Франкоршам это сложные места, на которые накладывается хрупкость болида и отсутствие шин у отбойников до некоторого времени, то когда можно улететь за трассу - это безобразие. Вон, в последний раз колесо Жака Вильнёва убило стюарда, тогда оно пролетело через служебный выход, если не ошибаюсь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
demiurg моя твоя не понимать. Где безопасность стоит на месте? Она нигде не стоит на месте, а бьются больше т.к. гонок тупо больше + гоночные серии банально дешевле, чем ф1 (что сказывается и на затратах на безопастность естественно). Тем не мене, раз в три года после ежегодных смертей - это прогресс... Тем более этот пример не совсем показательный, боюсь что там даже убер-безопасный болид ф1 не помог бы
Leonator писал(а):
А вот когда автодром оборудован кое-как...
да это и не автодром даже, а временная городская трасса
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения