Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 122 из 155<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
MiG-MFI писал(а):
Если вы говорите о пучковом оружии,то в земной атмосфере его эффективность будет стремиться к нулю.
Нет, я не имел в виду. У меня там неспроста лазерные зачёркнуто. А вот портативное импульсное оружие вполне может быть создано, имхо.

_________________
Я пью borjomi



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Не просто перешли, но и улучшили, добившишь рекордных показателей скорострельности, недостижимых ни одной пушкой американцев, и вдоволь наигравшись с ними остановились на двухствольной немецкой схеме и одноствольной оригинальной


не понимаю этого тотального обезьянничества: попилить хренову кучу ресурсов на создание аналога чего-то забугорного, прокатиться пару раз и потом попилить на металлолом:
ГШ-6-30 разваливающая планер самолета отдачей,
копирка с Шаттла - Буран,
копирка с В-2 - Ту-160,
копирка с Конкорда - Ту-144,
копирка с В-29 - Ту-4

что я еще не упомянул?
причем все эти копирки не превосходят оригинал по большинству параметров, а по некоторым даже отстают


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
qseft писал(а):
копирка с В-2 - Ту-160,

:lol: :lol: Жесть, написать про два самолёта, которые ничего общего даже на вид не имеют, к тому же первый Ту-160 так хорошо скопировали, что первый полёт на 8 лет раньше совершил.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Тоже самое относится и к Ту-144 и Конкорду, ничего что Ту-144 раньше в воздух поднялся ?
Если уж лгать, хоть не так завираться .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
ничего что Ту-144 раньше в воздух поднялся ?
Ну так он и загорелся\развалился в воздухе раньше. ;) Так спешили, наверное, что недопилили.
MaD!CaT, а "заимствование" из программы шатлов в буран ты тоже будешь отрицать? :D А Ту-4? :crazy:

_________________
Я пью borjomi


Последний раз редактировалось Clay Allison 27.05.2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Clay Allison
Шатл - Буран нет (отрицать не буду), идея была заимствованна, технологии при разработке свои. По поводу катастрофы Ту-144 много версий, причём в основной самолёт не виноват. Конкорд по техническим причинам упал в 2000, что говорить, что плохой самолёт что ли ?
На счёт Бурана и правильно отказались, куда выгоднее в данный момент одноразовые корабли, по типу союза. Как с экономической точки зрения, так и с точки зрения эксплуатации и безопасности. Посмотрим, может в дальнейшем и смогут какую нибудь вундервафлю многоразовую сделать удачную, но проект шатл полностью удачным назвать язык не поворачивается.
По поводу Ту-4 и B-29 ничего сказать не могу, т.к. никаких подробностей про эти проекты не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян[1]), то есть на два месяца раньше «Конкорда»

буржуины строят сверхзвуковой лайнер, нужно срочно создать аналог! и вся мощь страны советов будет брошена на это!

Цитата:
Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна. Из-за вынужденно высокой цены на билеты, почти в полтора раза превышающей обычную, загрузка бортов была очень низкой, что привело к отказу от эксплуатации на пассажирских линиях Аэрофлота. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации


Цитата:
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 243845 часов (см. ниже). Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной[источник не указан 304 дня], в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.


Цитата:
попилить хренову кучу ресурсов на создание аналога чего-то забугорного, прокатиться пару раз и потом попилить на металлолом:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
qseft писал(а):
Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной[источник не указан 304 дня], в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.

По крайней мере у нас не тупили так долго. Даже при плановой экономике поняли сразу поняли, что в убыток эксплуатировать не стоит. А технологии определенные все равно были отработаны. Если не пробовать, то и накопления опыта и знаний не будет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Цитата:
Помимо рейсовых полётов, «Конкорды» выполняли большое количество чартерных рейсов, практически по всему земному шару. Именно чартерные перевозки давали авиакомпаниям какую-то прибыль от сверхзвуковых полётов, тогда как рейсовые были скорее данью престижу, и в финансовом смысле приносили только убытки.

Лучше 30 лет летать в убыток себе, зато престиж ! :D Наработки по Ту-144 в дальнейшем очень сильно помогли по Ту-160 .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Лучше 30 лет летать в убыток себе

буржуины гоняли вундервафлю на чартерные рейсы с полной загрузкой, а не с полупустым салоном, как совки, потому и продержалась она 27 лет, а не 7 месяцев
и кто лучше умеет считать деньги?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
По Ту-4 погуглил, этот реально "списали" с B-29, но это уж совсем древние годы, плюс послевоенная экономика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
что говорить, что плохой самолёт что ли ?
Ту-144? Ну да - его же сняли с эксплуатации в Аэрофлоте через несколько месяцев после её начала.
qseft писал(а):
попилить хренову кучу ресурсов на создание аналога чего-то забугорного, прокатиться пару раз и потом попилить на металлолом:
Да именно так и случилось. Впрочем и с Бураном было тоже самое.
MaD!CaT писал(а):
идея была заимствованна, технологии при разработке свои
Ну да, пришлось свои ставить - не было возможности быстро создать точные копии американских.
Цитата:
Несмотря на все усилия по возможности в точности скопировать американскую систему, вплоть до химического состава алюминиевого сплава[21], в результате внесённых изменений, при меньшем на 5 тонн весе полезной нагрузки, стартовый вес системы «Энергия — Буран» (2400 тонн) оказался на 370 тонн больше стартового веса системы спейс шаттл (2030 тонн).
Конечно, я не спорю, что создали свой, хоть и хуже, но аналог шатлов. Но ошибки при проектировке сделали эту систему совершенно нерентабельной даже в условиях плановой экономики СССР. Потому чисто идеологически это был успех, но с точки зрения здравого смысла это провал. Причина провала, по моему мнению, в изолированности от мира и идеологической зашоренности, которые привели к техническому отставанию и принятию неверных решений при проектировке.
Посмотрите на МКС - избавившись от идеологических шор и открывшись миру вы смогли вместе с другими странами создать прекрасный проэкт. :ok:

_________________
Я пью borjomi


Последний раз редактировалось Clay Allison 27.05.2012 18:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
qseft писал(а):
и то скопировать Фау-2 ума не хватило
Зачем её было копировать? Это же хлам. Используя их наработки, и их учёных, создали намного более совершенные и функциональные аппараты.
MaD!CaT писал(а):
По Ту-4 погуглил, этот реально "списали" с B-29, но это уж совсем древние годы
Видите, значит нет здесь врагов, которые клевещут и "врут". :-)

_________________
Я пью borjomi


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Clay Allison
Итого по 3 из 4 пунктов, практически полностью свои разработки (технологии), причём в из этих 3х, в 2х случаях поднявшиеся в небо раньше. Хотя qseft утверждал что "списанные" с запада, это не ложь ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
По Ту-4
Вы почитайте, почитайте. Про него много забавных историй. Например там был уже тогда компьютер(!). Приказ скопировать самолёт один к одному был железным. Поэтому скопировали. :-) Но тогда кибернетика была под запретом. Назвать кибернетическую (о, ужас! :lol: ) машину в Ту-4 словом "компьютер" - было чревато ональными :haha: карами. Поэтому компьютер был в советской версии назван "навигационный координатор НК-46Б". Во какие трудности решались на идеологическом фронте. :oops:

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: НСО-Каргат
а по факту почти все совки жили как бомжи, зато онанировали на самолетики, танчики и ракетки (хотя сейчас ничего не изменилось в этом плане)

ах да, я ошибся, Ту-160 содрали с Rockwell B-1 Lancer а не с В-2


Последний раз редактировалось uopp 27.05.2012 18:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
Итого по 3 из 4 пунктов, практически полностью свои разработки
Ошибочка. Я показал два из четырёх. Свои разработки по шатлу были по причине невозможности скопировать в реале некоторые важные узлы. Но речь не об этом, а о заимствовании. Теперь ещё qseft поправил:
qseft писал(а):
Ту-160 содрали с Rockwell B-1 Lancer а не с В-2
. И всё становится на свои места. :D
MaD!CaT, ещё раз повторюсь: не стоит относиться к инакомыслящим как к "врагам клевещущим" - во многом эти люди правы. :oops:

_________________
Я пью borjomi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
Но тогда кибернетика была под запретом.

Даладно :lol:
Вы того, перестаньте тут пропаганду вражью нести - в СССР сначала самостоятельно строили и разрабатывали ЭВМ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B2%D0%B0

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
uopp, http://ru.wikipedia.org/wiki/Кибернетика в СССР
uopp писал(а):
в СССР сначала самостоятельно строили и разрабатывали ЭВМ.
Ну да, только со значительным запозданием относительно "вражеских" режимов. Вероятно, когда разведка донесла про успехи с ЭВМ в Англии и Америке, тогда и спохватились.

_________________
Я пью borjomi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
Ну да, только со значительным запозданием относительно "вражеских" режимов.

29 июня 1948 года Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин подписал постановление, в соответствии с которым создавался Институт точной механики и вычислительной техники

Давайте, сосчитайте, сколько же лет точно это отставание было... стопицот? :facepalm:

и развейте тему запрета кибернетики, очень интересно. а то вы что-то стушевались по сей теме :D

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Clay Allison писал(а):
И всё становится на свои места. :D

B1 и 160 совсем разные машины, с разными целями и итоговыми параметрами. Внешне может немного и схожи, но уж точно не клоны, тем более по технологиям. С таким же успехом можно сказать, что B1 клон 3M, коим он никак не является. B1 предназначен для низковысотного прорыва ПВО, откуда максимальная скорость совсем не велика, Ту-160 имеет другие цели.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 122 из 155<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan