Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Не просто перешли, но и улучшили, добившишь рекордных показателей скорострельности, недостижимых ни одной пушкой американцев, и вдоволь наигравшись с ними остановились на двухствольной немецкой схеме и одноствольной оригинальной
не понимаю этого тотального обезьянничества: попилить хренову кучу ресурсов на создание аналога чего-то забугорного, прокатиться пару раз и потом попилить на металлолом: ГШ-6-30 разваливающая планер самолета отдачей, копирка с Шаттла - Буран, копирка с В-2 - Ту-160, копирка с Конкорда - Ту-144, копирка с В-29 - Ту-4
что я еще не упомянул? причем все эти копирки не превосходят оригинал по большинству параметров, а по некоторым даже отстают
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
qseft писал(а):
копирка с В-2 - Ту-160,
Жесть, написать про два самолёта, которые ничего общего даже на вид не имеют, к тому же первый Ту-160 так хорошо скопировали, что первый полёт на 8 лет раньше совершил.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Тоже самое относится и к Ту-144 и Конкорду, ничего что Ту-144 раньше в воздух поднялся ? Если уж лгать, хоть не так завираться .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
ничего что Ту-144 раньше в воздух поднялся ?
Ну так он и загорелся\развалился в воздухе раньше. Так спешили, наверное, что недопилили. MaD!CaT, а "заимствование" из программы шатлов в буран ты тоже будешь отрицать? А Ту-4?
_________________ Я пью borjomi
Последний раз редактировалось Clay Allison 27.05.2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Clay Allison Шатл - Буран нет (отрицать не буду), идея была заимствованна, технологии при разработке свои. По поводу катастрофы Ту-144 много версий, причём в основной самолёт не виноват. Конкорд по техническим причинам упал в 2000, что говорить, что плохой самолёт что ли ? На счёт Бурана и правильно отказались, куда выгоднее в данный момент одноразовые корабли, по типу союза. Как с экономической точки зрения, так и с точки зрения эксплуатации и безопасности. Посмотрим, может в дальнейшем и смогут какую нибудь вундервафлю многоразовую сделать удачную, но проект шатл полностью удачным назвать язык не поворачивается. По поводу Ту-4 и B-29 ничего сказать не могу, т.к. никаких подробностей про эти проекты не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян[1]), то есть на два месяца раньше «Конкорда»
буржуины строят сверхзвуковой лайнер, нужно срочно создать аналог! и вся мощь страны советов будет брошена на это!
Цитата:
Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна. Из-за вынужденно высокой цены на билеты, почти в полтора раза превышающей обычную, загрузка бортов была очень низкой, что привело к отказу от эксплуатации на пассажирских линиях Аэрофлота. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации
Цитата:
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 243845 часов (см. ниже). Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной[источник не указан 304 дня], в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
Цитата:
попилить хренову кучу ресурсов на создание аналога чего-то забугорного, прокатиться пару раз и потом попилить на металлолом:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006 Откуда: Абакан
qseft писал(а):
Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной[источник не указан 304 дня], в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
По крайней мере у нас не тупили так долго. Даже при плановой экономике поняли сразу поняли, что в убыток эксплуатировать не стоит. А технологии определенные все равно были отработаны. Если не пробовать, то и накопления опыта и знаний не будет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Цитата:
Помимо рейсовых полётов, «Конкорды» выполняли большое количество чартерных рейсов, практически по всему земному шару. Именно чартерные перевозки давали авиакомпаниям какую-то прибыль от сверхзвуковых полётов, тогда как рейсовые были скорее данью престижу, и в финансовом смысле приносили только убытки.
Лучше 30 лет летать в убыток себе, зато престиж ! Наработки по Ту-144 в дальнейшем очень сильно помогли по Ту-160 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Лучше 30 лет летать в убыток себе
буржуины гоняли вундервафлю на чартерные рейсы с полной загрузкой, а не с полупустым салоном, как совки, потому и продержалась она 27 лет, а не 7 месяцев и кто лучше умеет считать деньги?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
что говорить, что плохой самолёт что ли ?
Ту-144? Ну да - его же сняли с эксплуатации в Аэрофлоте через несколько месяцев после её начала.
qseft писал(а):
попилить хренову кучу ресурсов на создание аналога чего-то забугорного, прокатиться пару раз и потом попилить на металлолом:
Да именно так и случилось. Впрочем и с Бураном было тоже самое.
MaD!CaT писал(а):
идея была заимствованна, технологии при разработке свои
Ну да, пришлось свои ставить - не было возможности быстро создать точные копии американских.
Цитата:
Несмотря на все усилия по возможности в точности скопировать американскую систему, вплоть до химического состава алюминиевого сплава[21], в результате внесённых изменений, при меньшем на 5 тонн весе полезной нагрузки, стартовый вес системы «Энергия — Буран» (2400 тонн) оказался на 370 тонн больше стартового веса системы спейс шаттл (2030 тонн).
Конечно, я не спорю, что создали свой, хоть и хуже, но аналог шатлов. Но ошибки при проектировке сделали эту систему совершенно нерентабельной даже в условиях плановой экономики СССР. Потому чисто идеологически это был успех, но с точки зрения здравого смысла это провал. Причина провала, по моему мнению, в изолированности от мира и идеологической зашоренности, которые привели к техническому отставанию и принятию неверных решений при проектировке. Посмотрите на МКС - избавившись от идеологических шор и открывшись миру вы смогли вместе с другими странами создать прекрасный проэкт.
_________________ Я пью borjomi
Последний раз редактировалось Clay Allison 27.05.2012 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Clay Allison Итого по 3 из 4 пунктов, практически полностью свои разработки (технологии), причём в из этих 3х, в 2х случаях поднявшиеся в небо раньше. Хотя qseft утверждал что "списанные" с запада, это не ложь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
По Ту-4
Вы почитайте, почитайте. Про него много забавных историй. Например там был уже тогда компьютер(!). Приказ скопировать самолёт один к одному был железным. Поэтому скопировали. Но тогда кибернетика была под запретом. Назвать кибернетическую (о, ужас! ) машину в Ту-4 словом "компьютер" - было чревато ональными карами. Поэтому компьютер был в советской версии назван "навигационный координатор НК-46Б". Во какие трудности решались на идеологическом фронте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
MaD!CaT писал(а):
Итого по 3 из 4 пунктов, практически полностью свои разработки
Ошибочка. Я показал два из четырёх. Свои разработки по шатлу были по причине невозможности скопировать в реале некоторые важные узлы. Но речь не об этом, а о заимствовании. Теперь ещё qseft поправил:
qseft писал(а):
Ту-160 содрали с Rockwell B-1 Lancer а не с В-2
. И всё становится на свои места. MaD!CaT, ещё раз повторюсь: не стоит относиться к инакомыслящим как к "врагам клевещущим" - во многом эти люди правы.
в СССР сначала самостоятельно строили и разрабатывали ЭВМ.
Ну да, только со значительным запозданием относительно "вражеских" режимов. Вероятно, когда разведка донесла про успехи с ЭВМ в Англии и Америке, тогда и спохватились.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Clay Allison писал(а):
Ну да, только со значительным запозданием относительно "вражеских" режимов.
29 июня 1948 года Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин подписал постановление, в соответствии с которым создавался Институт точной механики и вычислительной техники
Давайте, сосчитайте, сколько же лет точно это отставание было... стопицот?
и развейте тему запрета кибернетики, очень интересно. а то вы что-то стушевались по сей теме
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Clay Allison писал(а):
И всё становится на свои места.
B1 и 160 совсем разные машины, с разными целями и итоговыми параметрами. Внешне может немного и схожи, но уж точно не клоны, тем более по технологиям. С таким же успехом можно сказать, что B1 клон 3M, коим он никак не является. B1 предназначен для низковысотного прорыва ПВО, откуда максимальная скорость совсем не велика, Ту-160 имеет другие цели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения