Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Пользователи обнаружили косяки Теслы 3- царапины, сколы и мусор под краской. Также обнаружены разные зазоры на крыльях, капоте и дверях невооруженным взглядом
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Вlinux_user Да дефекты есть, было бы лучше чтобы их не было, безусловно. Только они мелкие, несколько царапин и один дефект покраски - одна песчинка. А на счет разницы в зазорах между левой и правой стороной электромобиля, вряд ли меня бы это вообще заинтересовало. С моей точки зрения это придирки.
Но, у него есть две недели для возврата электромобиля, без объяснения причины, ему вернут деньги в 100% размере. Можно и по другому, в конце ролика он рассказал что отослал фото с претензиями Тесле, ему перезвонили и согласились все исправить, бесплатно естественно, на время ремонта ему предоставят подменный электромобиль. Кстати, заказал он 27 ноября 2018 и уже 29 ноября 2018 его машину привезли к его дому. Два дня, всего лишь!
По-моему этот случай также говорит в пользу Теслы. Другим автопроизводителям есть чему поучиться. Но как и данный обзорщик говорит, каждый для себя решает сам, он лишь предоставил информацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON
Слишком много недочетов, нужно перекрашивать а не закрашивать.Люди в комментариях пишут что такое недопустимо для автомобиля среднего класса известного производителя.В статье так же говорится что в Америке цена 65 тыс в Украине 55 тыс дол.Многовато как то для доступного авто даже для Америки. За 52 тыс дол можно у них форд экспедишн-экслорер, ауди q5-q7, разные мерсы, порше, инфинити престижные купить.Поцарапали пацану авто как будто ей уже 5 лет.
Последний раз редактировалось linux_user 14.01.2019 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
По-моему этот случай также говорит в пользу Теслы. Другим автопроизводителям есть чему поучиться.
Обычно приходишь в салон-тычешь пальцем в машину-оплачиваешь-уезжаешь. ожидание может быть по причине, например, если хочется редкий цвет или заказываешь допоборудование.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
PlotnikoffDD и у Теслы есть салоны, где можно выбрать электромобиль из наличия и через 5 минут уехать. Суть что именно заказ на tesla.com и через день доставка к дому. Но не всегда так оперативно, конечно, видимо просто повезло. Тесла использует разные способы доставки, забрать Теслу можно из салона, из завода или могут доставить домой, без дополнительной платы, в общем экспериментируют. Инновации для Теслы вполне естественны.
Кстати, вся эта разновидность возможна благодаря прямым продажам, в обход дилеров. Только недавно узнал что у остальных автопроизводителей ~25% от цены уходит дилерам. Оказывается ранее, другие производители неоднократные пытались избавиться от дилеров и перейти на прямые продажи, только попытки оказались неудачными. Еще одна успешная инновация на счету у Теслы.
linux_user поцарапали, да, что поделать, пока что не киборги или автопилот электромобили доставляет, человеческий фактор при доставке. Разве у других подобного не бывает, еще как бывает, бывает и похлеще. Тем более я сильно сомневаюсь что другие автопроизводители согласились бы исправлять подобные косяки. В любом случае, не нравиться Тесла, какие проблемы, полно других конкурирующих производителей, на любой вкус.
Глянул другой ролик обзорщика на которого вы сослались, обзор ТМ3 - одна похвала. Ну а следующий ролик, на который сослались выше "Everything That's Wrong With My ТМ3" - "Все, что не так с моей ТМ3" типично блогерское "Clickbait" название, за который с радостью уцепились другие украинские блогеры, такие же фанаты "Clickbait" заманух.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
у Теслы есть салоны, где можно выбрать электромобиль из наличия и через 5 минут уехать.
PlotnikoffDD писал(а):
Обычно приходишь в салон-тычешь пальцем в машину-оплачиваешь-уезжаешь.
В Сев. Америке обычно не так. Выбираешь себе машину именно в салоне, - да. Можешь тыкнуть пальцем, - да, имеешь право именно эту оформить себе. (Хотя ненастойчиво предложат другую со склада). Но после оформления покупки вот сразу уехать не получится. 1- оплата требует времени. Кредитной картой суммы ограничены. Если наличными, - то дополнительное оформление подписки-разрешения на то что ты уполномачиваешь правительство проверить тебя по пунктам не числится ли за тобой то что классифицируется как "отмывание денег" (money laundering). Обычно начальник финансового департмента дилершипа говорит тебе что у них всё делаеться просто: - ты сообщашь название и адрес своего банка, а дилершип проверяет твою кредитную и криминальную историю, узнаёт кто ты такой переговариваясь с представителем банка. И если всё в порядке и тебе можно доверять и с тобой иметь дело, - то дилершип и банк уже сами без тебя оформлляют безналичную оплату на подписанную тобой сумму и условия (сумму полностью, кредит, или лиз). 2 - Обязательна предпродажная подготовка-проверка автомобиля по пунктам по списку, и отчёт обязаны вручить покупателю. 3 - Дилершип не имеет права выпускать машину за ворота пока не будут получены и установлены гос. регистрационные знаки, получена страховка. Попутно выясняется не числишься ли ты в розыске, нет ли у тебя неоплаченных долгов по штрафам (может требуется доставить наручники...)... - Эти все работы берёт на себя дилершип, делает всё быстро,... однако всё равно требуется время. 4 - Дилер обязан провести краткий инструктаж водителя по главным пунктам управления новым автомобилем, организовать драйв-тест, - и на это тоже требуется некоторое время. (И позже когда вы уже владеете новым автомобилем, с целью проверки было ли это сделано, - новый владелец потом получит по почте вопросник, или ему позвонят и спросят из управления корпорации, - было ли всё необходимое сделано на дилершипе. Дело в том что в Сев. Америке при сдаче на лицензию для управления легковым автомобилем, минивэном, пикапом не требуется знание материальной части. Инструктаж важен, - несмотря на то что подавляющее большинство автомобилистов сдали на водительскую лицензию в школьные годы, - они в большинстве не знают разницы между словами радиатор, вентилятор, генератор, альтернатор, карбюратор, и т.д.) То есть, ни за 5 минут, ни сразу, - уехать на новой тачке не удастся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
Cocoa - Tesla is introducing a new 5-minute buying and delivery program
В статье по ссылке упоминают про покупку, но лишь через своё финансирование (которое никто в Америке не рискнёт назначить без проверки кредитной истории и всего того что мной перечислено выше). Не думаю что они там на Tesla сумасшедшие. Уверяю, что за 5 мин. они не успеют даже оформить и распечатать даже одну из своих бумаг, и "5 мин." - то образная реклама маркетинга. По аналогии когда написано на бутылке "Родниковая вода", - а это лишь фирменное название бутылки с простой водопроводной водой, что в Сев. Америке нормально. Там же упоминают про доставку, - это верно, - ближайшее отделение Tesla в 4-5 мин. езды от моего дома. Был я у них там. Могу и сейчас проверить как там. То есть после всех формальностей, верю, - они смогут мне доставить машину за 5 мин. Для сравнения, - оформить прокат машины, где вообще почти никаких особых требований и проверок, - обычно полчаса занимает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa писал(а):
, но лишь через своё финансирование
также и за наличные. А стороннее финансирование, безусловно добавит времени.
Это же Тесла, они не сторонники "традиции", если они им и их клиентам не выгодны. Тесла уже давно боролась за оптимизацию времени при покупке, это выгодно не только Тесле, но и клиентам которые не горят желанием тратить несколько часов, даже на покупку электромобиля. Программа работает, не всегда укладываются в пять минут, но все равно много быстрее чем у остальных марок со своими дилерами. Остальные вообще заказывают доставку на дом, что еще удобней. Привезли, выгрузили, подписал пакет документов и свободен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
...Тесле, но и клиентам которые не горят желанием тратить несколько часов, даже на покупку электромобиля.
Вот, - теперь и до меня наконец-то дошло какие "открытия" могут потом сделать покупатели уже дома, когда продавцы сломя голову спешат и не делают предпродажную проверку машины, включая проверку на огрехи окраски и на мусор.)) Кстати, лично мне потребовалось когда-то более 5 мин. изучать отпечатанный на одной странице счет на новую машину (такой закон - всё должно поместиться на одной странице). И я нашёл грубую ошибку в окончательной цене. Которую мне исправили, - я вовремя заметил. (Как говорил один вьетнамец: - "торопизя не надо"))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa Никто клиентов не подгоняет, Тесла оптимизировала свои действия, чтобы она не задерживала клиента. В отличии от покупки авто остальных марок, где нужно минимум пару часов потратить на ожидание завершения сделки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
...чтобы она не задерживала клиента. В отличии от покупки авто остальных марок, где нужно минимум пару часов потратить на ожидание завершения сделки.
Остальные марки, как было в моих случаях, - не задерживали клиента. Во-первых, время шло на инструктаж и драйв-тест уже выбранного мной автомобиля, и если что не так с автомобилем, то я мог отказаться, поменять, взять другой драйв-тест. Во-вторых, в зависимости от формы оплаты, - после того как я знал цену которую мне платить, - время шло на выписывание 'money order' мной в банке при одной покупке, или сертифицированного чека в банке в другой раз, или в третий раз время на трансакцию по которой банк переводил мои деньги на счёт дилершипа. В-третьих, время шло на запрос и получение от государственной службы номерных знаков (в США было быстрее, - брал временные на перегон), и далее на оформление страховки. В-четвёртых, время шло на проверку и сертификацию дилершипом уже проданого автомобиля, что выполняли для меня, уже определившегося владельца. И я получал свидетельство о проверке по пунктам, а для купленного в США автомобиля - ещё и стикер на ветровое стекло. Так вот опять у меня тот же вопрос, - интересно, какие из этих процедур исключают на Tesla, за счёт чего оптимизировали, и на чём экономят время? Хотя, как уже отмечено, - я могу их сам спросить когда в следующий раз поеду за продуктами в Costco, - отделение Tesla там рядом.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cocoa поинтересуйся, нам расскажешь.
Интересный ролик с уникальным случаем снижением емкости аккумулятора Ниссан Лиф 2011 года, за 108к км емкость снизилась на 51,23%. Среднее снижение емкости для Лифа обычно ниже. В самом ролике говориться о 20-25% за 150к км. Вот пример случая которого так опасались сомневающиеся в электромобилях. Хорошо что подобные случаи являются аномалией, даже для Лифа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Лично мне проекты Илона Маска интересны прежде всего агрессивным продвижением космических технологий. Он не боится вкладывать свои деньги в пока еще убыточную сферу - космонавтику.
Ни Марс, ни Луна при жизни Маска колонизированы НЕ будут.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Cocoa Никто клиентов не подгоняет, Тесла оптимизировала свои действия, чтобы она не задерживала клиента. В отличии от покупки авто остальных марок, где нужно минимум пару часов потратить на ожидание завершения сделки.
Вы вообще о чем? Когда выбор авто (комплектации, цвета, доп. оборудования) сделан оформляется у любого дилера минут 10-15, ровно столько что б записать все хотелки в бланк на компе и распечатать.. Все. У нас по крайней мере так. С оплатой могут быть задержки, это да, но при покупке новой у нас это ожидание доставки с завода, никто их на складе не держит, в салоне стоит несколько выставочных и несколько на тест-драйв, первые берут редко насколько знаю, да и их стараются не продавать сами продаваны, вторые никто без скидки не возьмет, а дилеру нет смысла ее делать пока некоторый пробег не набежит на тест драйвах.. В Тесле все то же самое. Разве что возможно авто "на складе" побольше, и то еще вопрос.
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 736
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения